Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Blitzor DDD
13 / 13 / 1
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 460
#1

Мигание светодиода, организовать задержку - C++

17.10.2015, 11:38. Просмотров 460. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Добрый день.

Пытаюсь написать программу, которая имитировала бы мигание светодиода. (1 - мигает, 0 - не мигает ).

Написал функцию, но почему-то не получается сделать задержку. Я пытаюсь сделать задержку обычным циклом for()
Вот код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#include <iostream>
#include <conio.h>
 
 
using namespace std;
 
 
void Blink(){
     
    int i = 0, a=0;
     
        if (a % 2 == 0){
            i = 1;
            cout << i << endl;
            
        }
         a++;
         if (a % 2 != 0){
            i = 0;
            cout << i<<endl;        
         }
        a++;
         
    
}
 
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL , "Russian");
    int b;
     
    while(1){
 
        for (int time = 0; time < 80000; time++);
            Blink();
            for (int time = 0; time < 80000; time++);
            Blink();
    }
 
    _getch();
    return 0;
}

То есть, прога должна работать так: выводит консольное окно и потом
1 // (через ощутимое время)
0 //(через ощутимое время)
1 //(через ощутимое время)
0 //(через ощутимое время)
1 //(через ощутимое время)
0 //(через ощутимое время)
1 //(через ощутимое время)
0 //(через ощутимое время)


А прога отрабатывает моменталь
1 //без задержки вообще
0
1
0
1
0
1
0


Может кто-нибудь подсказать?
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.10.2015, 11:38
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Мигание светодиода, организовать задержку (C++):

Как сделать задержку ? - C++
к примеру вот программа. Что надо дописать и куда для задержки изображения ? /* Дане чотиризначне число. Визначити; а) входять чи...

Как сделать задержку? - C++
Почему после запуска программа сразу же закрывается? #include &lt;iostream&gt; #include &lt;locale.h&gt; #include &lt;string&gt; #include...

Как сделать задержку C++ - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;math.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; double function(double x, double y) { ...

Мигание окна при перерисовке - C++
Как убрать мигание окна в windows при перерисовке?

Функция, реализующая задержку в 2 секунды - C++
помогите написать функцию которая будут возвращать 1 через 2 секунды от ее запуска! используя #include&lt;windows.h&gt; ...

Как создать временную задержку - C++
#include&lt;iostream&gt; using namespace std; int main () { setlocale(LC_CTYPE,&quot;Russian&quot;); ???

13
Mesteriis
373 / 156 / 40
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 1,109
Завершенные тесты: 1
17.10.2015, 11:47 #2
Blitzor DDD, задержка в 1у секунду
C++ (Qt)
1
system ("sleep 1");
0
Blitzor DDD
13 / 13 / 1
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 460
17.10.2015, 11:51  [ТС] #3
Тогда в консольном окне выводит: "System не является внутренней или внешней .... и т.д."

А так низзя....
0
Mesteriis
373 / 156 / 40
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 1,109
Завершенные тесты: 1
17.10.2015, 11:54 #4
Blitzor DDD, Ух уж эта винда). Подожди как он передает в консоль system? Он передает только то что в скобках??? Посмотри тогда как в винде таймер включается не помню ее команды cmd
0
DrOffset
7376 / 4453 / 1009
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,304
17.10.2015, 11:55 #5
Mesteriis, в windows есть функция Sleep.
В POSIX - sleep.
0
Renji
2000 / 1368 / 308
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 3,899
17.10.2015, 11:57 #6
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
std::this_thread::sleep_for (std::chrono::seconds(1)); спасет отца русской демократии.
0
Mesteriis
373 / 156 / 40
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 1,109
Завершенные тесты: 1
17.10.2015, 11:58 #7
DrOffset,

Не по теме:

Ну вот,))) я просто под виндой нечего не разрабатываю и собственно последний раз за ней сидел лет 6 назад и то, только игрушки)))


Blitzor DDD, наш любимый модер тебе ответил)
Renji, ну или так)
0
DrOffset
17.10.2015, 12:01
  #8

Не по теме:

Цитата Сообщение от Mesteriis Посмотреть сообщение
я просто под виндой нечего не разрабатываю
Я к тому, что в любом случае вариант с вызовом чего-то через system не очень хороший, т.к. зависит от наличия внешних утилит.

0
Mesteriis
373 / 156 / 40
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 1,109
Завершенные тесты: 1
17.10.2015, 12:03 #9
DrOffset,

Не по теме:

Ну тут ты прав, но увы к сожалению иной раз проще сделать так что бы не подключать 100 тонную библиотеку из за одной команды, кстати коль ты модер, переименуй тему а то как то двусмысленно))))

0
Blitzor DDD
13 / 13 / 1
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 460
17.10.2015, 12:16  [ТС] #10
Цитата Сообщение от Renji Посмотреть сообщение
std::this_thread::sleep_for (std::chrono::seconds(1)); спасет отца русской демократии.
Блин, чего то не понимаю синтаксиса, а выдает ошибку, что не задекларированы переменные
0
Renji
2000 / 1368 / 308
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 3,899
17.10.2015, 12:18 #11
Цитата Сообщение от Blitzor DDD Посмотреть сообщение
Блин, чего то не понимаю синтаксиса, а выдает ошибку, что не задекларированы переменные
Нужны #include <thread>, #include <chrono> и поддержка C++11.
1
Mesteriis
373 / 156 / 40
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 1,109
Завершенные тесты: 1
17.10.2015, 12:23 #12
Renji, мммм, теперь у меня вопрос, а зачем тут потоки использовать? или эт обязательное условие chrono, просто не когда с ней не работал(
0
Renji
2000 / 1368 / 308
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 3,899
17.10.2015, 12:29 #13
Цитата Сообщение от Mesteriis Посмотреть сообщение
Renji, мммм, теперь у меня вопрос, а зачем тут потоки использовать? или эт обязательное условие chrono, просто не когда с ней не работал(
Группа std::this_thread никаких новых потоков не создает, она с текущим потоком работает. sleep_for там, видимо, оказалось по логике "раз функция тормозит текущий поток, надо положить ее к функциям работающим с текущим потоком".
1
Mesteriis
373 / 156 / 40
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 1,109
Завершенные тесты: 1
17.10.2015, 12:30 #14
Renji, все въехал, мерси
0
17.10.2015, 12:30
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.10.2015, 12:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Сделать задержку программы на 30 секунд - C++
В С++ иметься задержка? Гугл тормозит, инет модем сторублевый... Фрагмент: ... cout&lt;&lt;&quot;Продолжить?&quot;&lt;&lt;endl; cin&gt;&gt;a; ...

Реализовать задержку сигнала на 10 тактов - C++
реализовать задержку сигнала на 10 тактов(шагов цикла) для функции y=x, с использованием массива из 10 элементов в качестве стека для...

Как выполнить задержку консоли - C++
Есть программа // Arith_adapt.cpp : Defines the entry point for the console application. // /* Д. Мастрюков, &quot;Монитор&quot;, N1, 1994. ...

Как сделать задержку вывода результата? - C++
Добрый день, я новичок в програмировании на СИ, и хотел бы узнать как сделать задержку выода результата, например как в паскеле ее делают...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru