Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Tiled Map и волновой алгоритм - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
lenarano
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 77
19.10.2015, 13:00     Tiled Map и волновой алгоритм #1
Делаю игру пакман. Нашла, что для привидений хорошо подходит волновой алгоритм. Нашла примеры реализации -все они завязаны на двумерных массивах. Проблема в том, что у меня вся прорисовка карты происходит через tiled map editor и соответственно из этого вся проблема. Не понимаю как совместить их.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.10.2015, 13:00     Tiled Map и волновой алгоритм
Посмотрите здесь:

C++ Волновой алгоритм
C++ Волновой алгоритм (шахматы, конь)
C++ Волновой алгоритм
Волновой алгоритм поиска пути C++
Волновой алгоритм для двумерной матрицы C++
std::map (заменить цикл на грамотный алгоритм) C++
C++ Волновой алгоритм
Волновой алгоритм C++
C++ Волновой алгоритм - поиск минимального пути
C++ Волновой алгоритм
C++ Лабиринт - волновой алгоритм
C++ Работа с Tiled Map, подключение xml файла

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
12282 / 6969 / 784
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 17,282
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
19.10.2015, 13:09     Tiled Map и волновой алгоритм #2
Ну у Вас же есть состояние карты, что и куда проходимо?
Вот если проходимо, "гоним волну" туда, если нет, осматриваем окрестности дальше.
lenarano
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 77
19.10.2015, 13:45  [ТС]     Tiled Map и волновой алгоритм #3
У меня есть объекты на карте(стена,герой, привидения, бонусы).Я для каждого моего класса передаю объекты с каким то именем и проверяю пересечение с ними, между ними. В зависимости от этого что-то происходит.
Вот к примеру как у парня на сайте.
http://http://http//kychka-pc.ru/sfm...-dlya-igr.html
И есть алгоритм, который я нашла и разобрала
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
void find_path(int N,int M)
{
    struct t{
        int x, y;
    };
    t Q[10000], S, G;
    int i_st=0, i_end=1, t, i, j, a[100][100]={0};
    for(i=0; i<N; i++)
        for(j=0; j<M; j++)
        {
            if(wayToPacMan[i][j]=='G') {G.x=i; G.y=j;}
            if(wayToPacMan[i][j]=='S') {S.x=i; S.y=j;}
        }
    a[G.x][G.y]=1;
    Q[0].x=G.x; Q[0].y=G.y;
    while(i_st<i_end)
    {
        if(a[Q[i_st].x-1][Q[i_st].y]==0 && wayToPacMan[Q[i_st].x-1][Q[i_st].y]!='#')
        {
            Q[i_end].x=Q[i_st].x-1; Q[i_end++].y=Q[i_st].y;
            a[Q[i_st].x-1][Q[i_st].y]=a[Q[i_st].x][Q[i_st].y]+1;
        }
        if(a[Q[i_st].x+1][Q[i_st].y]==0 && wayToPacMan[Q[i_st].x+1][Q[i_st].y]!='#')
        {
            Q[i_end].x=Q[i_st].x+1; Q[i_end++].y=Q[i_st].y;
            a[Q[i_st].x+1][Q[i_st].y]=a[Q[i_st].x][Q[i_st].y]+1;
        }
        if(a[Q[i_st].x][Q[i_st].y-1]==0 && wayToPacMan[Q[i_st].x][Q[i_st].y-1]!='#')
        {
            Q[i_end].x=Q[i_st].x; Q[i_end++].y=Q[i_st].y-1;
            a[Q[i_st].x][Q[i_st].y-1]=a[Q[i_st].x][Q[i_st].y]+1;
        }
        if(a[Q[i_st].x][Q[i_st].y+1]==0 && wayToPacMan[Q[i_st].x][Q[i_st].y+1]!='#')
        {
            Q[i_end].x=Q[i_st].x; Q[i_end++].y=Q[i_st].y+1;
            a[Q[i_st].x][Q[i_st].y+1]=a[Q[i_st].x][Q[i_st].y]+1;
        }
        i_st++;
    }
    if(a[S.x][S.y]==0)
        cout<<"No way"<<endl;
    else
    {
        t=a[S.x][S.y];
        while(t>1)
        {
            if(a[S.x-1][S.y]==t-1)
            {
                wayToPacMan[S.x-1][S.y]='+';
                S.x--; t--;
            }
            else
            if(a[S.x+1][S.y]==t-1)
            {
                wayToPacMan[S.x+1][S.y]='+';
                S.x++; t--;
            }
            else
            if(a[S.x][S.y-1]==t-1)
            {
                wayToPacMan[S.x][S.y-1]='+';
                S.y--; t--;
            }
            else
            if(a[S.x][S.y+1]==t-1)
            {
                wayToPacMan[S.x][S.y+1]='+';
                S.y++; t--;
            }
        }
    }
}
Я не понимаю как их совместить((( И того как другие совмещают не нахожу.

Добавлено через 12 минут
Я не понимаю к чему привязывать эту волну. Создать еще один массив аналогичный моей карте, чтобы была карта.tmx, карта аналогичная ей, но где все заменено символами и карта заполненная нулями и потом 1 где стоит мой герой....
lenarano
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 77
21.10.2015, 09:57  [ТС]     Tiled Map и волновой алгоритм #4
Поднимаю тему. Ребята очень нужна ваша помощь. Я вообще не догоняю, что тут можно сделать.
Yandex
Объявления
21.10.2015, 09:57     Tiled Map и волновой алгоритм
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru