Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Реализация произвольного движения объекта - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Дарья1997
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 203
21.10.2015, 11:50     Реализация произвольного движения объекта #1
Как реализовать произвольное движение объектов,чтобы они отталкивались от стен,а при отталкивании меняли своё направление,ну и соответственно и положение этого объекта менялось,как это сделать?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.10.2015, 11:50     Реализация произвольного движения объекта
Посмотрите здесь:

После ввода с клавиатуры произвольного одномерного массива целых чисел (объекта данного класса),в пределах целого типа вывести в два столбика положите C++
C++ Требуется ли при удалении объекта посредством delete указывать тип объекта?
При возврате объекта из функции пишет, что для объекта не определен констуктор копирования C++
C++ создание объекта произвольного класса по указателю на базовый класс
C++ Передача объекта методу другого объекта другого класса
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
rikimaru2013
C++ Game Dev
 Аватар для rikimaru2013
2133 / 966 / 222
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,231
21.10.2015, 12:14     Реализация произвольного движения объекта #2
1) произвольное движение
2) объекты ( спрайты как я понимаю)
3) Отталкивание от стен объекта

Слишком разные темы, чтобы ответить на данный вопрос. Начните с простого - создайте объект. Я более чем на 100% уверен, что вы не можете и этого (
MaKaRoN IV
 Аватар для MaKaRoN IV
15 / 15 / 6
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 64
21.10.2015, 12:16     Реализация произвольного движения объекта #3
  1. Какого вида объекты для обработки отталкивания?
  2. Какое пространство (2D, 2.5D, 3D)?
  3. Какой язык программирования?
  4. Какая среда разработки?
  5. Какой движок (игровой/графический) используется (если таковой вообще есть)?
Дарья1997
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 203
21.10.2015, 22:20  [ТС]     Реализация произвольного движения объекта #4
1) объекты "нарисованные птички",объекты уже созданы(смысл игры в том,что на игровом поле вылетают птицы трёх разных видов(обычные,с яйцом, динамитом),они вылетают произвольно и летают в разных направлениях,отталкиваясь от всех стенок,кроме нижней,смысл игры нажимать на них и собирать яйца,если нажали на птицу с динамить,то гейм Овер);
2)2D;
3)C++;
4)Dev 4.9.9.2;
5)использую библиотеку graphic.h
Barrent
 Аватар для Barrent
211 / 87 / 27
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 260
Завершенные тесты: 1
21.10.2015, 23:00     Реализация произвольного движения объекта #5
1) Птичка объект слишком сложный, представьте вместо нее кружок или прямоугольник.
2) Для каждой птички храните текущий вектор движения
3) Перед тем как передвинуть птичку проверьте возможность сего действия. Рассматривая птичку как кружок/прямоугольник задача становится тривиальной.
4) Если птичка дальше лететь не может, то меняем вектор движения (угол отражения равен углу падения (с)школьная физика)
Дарья1997
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 203
22.10.2015, 10:48  [ТС]     Реализация произвольного движения объекта #6
Продемострируйте это на простом примере?с тем же квадратом/кружком,как организуется движение,хотя бы без отталкивания
Yandex
Объявления
22.10.2015, 10:48     Реализация произвольного движения объекта
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru