Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Дарья1997
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 208
#1

Реализация произвольного движения объекта - C++

21.10.2015, 11:50. Просмотров 341. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Как реализовать произвольное движение объектов,чтобы они отталкивались от стен,а при отталкивании меняли своё направление,ну и соответственно и положение этого объекта менялось,как это сделать?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.10.2015, 11:50
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Реализация произвольного движения объекта (C++):

Создание объекта произвольного класса по указателю на базовый класс - C++
Есть некий абстрактный базовый класс . Мы знаем , что от этого базового класса будет образовано несколько конкретных производных классов...

Собственная реализация контейнера для хранения значений произвольного типа - C++
Дали следующее задание. Не совсем понимаю с чего начинать и как дальше быть. Сказали, что нужно через шаблоны сделать. Если у кого-нибудь...

Составить описание объекта, обеспечивающего размещение матрицы произвольного размера с возможностью изменения - C++
Помогите пожалуйста. Не понимаю в чем ошибка программы??? Вот задание. Составить описание объекта, обеспечивающего размещение матрицы...

Автоматическое объявление объекта произвольного типа - C++
Помогите найти информацию по "Автоматическому объявлению объекта произвольного типа". Что это такое, как работает и т.д.

После ввода с клавиатуры произвольного одномерного массива целых чисел (объекта данного класса),в пределах целого типа вывести в два столбика положите - C++
Здравствуйте.помогите пожалуйста...вот такая задачка. После ввода с клавиатуры произвольного одномерного массива целых чисел (объекта...

Корень произвольного степени из произвольного числа, введенного с клавиатуры - C++
Не применяя встроенных функций, найти корень произвольного степени из произвольного числа, введенного с клавиатуры. Из четырех первых цифр...

5
rikimaru2013
C++ Game Dev
2439 / 1133 / 240
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,690
21.10.2015, 12:14 #2
1) произвольное движение
2) объекты ( спрайты как я понимаю)
3) Отталкивание от стен объекта

Слишком разные темы, чтобы ответить на данный вопрос. Начните с простого - создайте объект. Я более чем на 100% уверен, что вы не можете и этого (
0
MaKaRoN IV
15 / 15 / 6
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 64
21.10.2015, 12:16 #3
  1. Какого вида объекты для обработки отталкивания?
  2. Какое пространство (2D, 2.5D, 3D)?
  3. Какой язык программирования?
  4. Какая среда разработки?
  5. Какой движок (игровой/графический) используется (если таковой вообще есть)?
0
Дарья1997
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 208
21.10.2015, 22:20  [ТС] #4
1) объекты "нарисованные птички",объекты уже созданы(смысл игры в том,что на игровом поле вылетают птицы трёх разных видов(обычные,с яйцом, динамитом),они вылетают произвольно и летают в разных направлениях,отталкиваясь от всех стенок,кроме нижней,смысл игры нажимать на них и собирать яйца,если нажали на птицу с динамить,то гейм Овер);
2)2D;
3)C++;
4)Dev 4.9.9.2;
5)использую библиотеку graphic.h
0
Barrent
244 / 120 / 41
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 346
Завершенные тесты: 2
21.10.2015, 23:00 #5
1) Птичка объект слишком сложный, представьте вместо нее кружок или прямоугольник.
2) Для каждой птички храните текущий вектор движения
3) Перед тем как передвинуть птичку проверьте возможность сего действия. Рассматривая птичку как кружок/прямоугольник задача становится тривиальной.
4) Если птичка дальше лететь не может, то меняем вектор движения (угол отражения равен углу падения (с)школьная физика)
0
Дарья1997
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 208
22.10.2015, 10:48  [ТС] #6
Продемострируйте это на простом примере?с тем же квадратом/кружком,как организуется движение,хотя бы без отталкивания
0
22.10.2015, 10:48
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.10.2015, 10:48
Привет! Вот еще темы с ответами:

Написать програму для движения мерцающего круга по эллипсу (анимация движения) - C++
Добрый день,передо мной стоит задача : Написать програму для движения мерцающего круга по эллипсу.Проблема в том,что не могу сообразить как...

Как правильно вызывать функцию объекта из другой функции того же объекта? - C++
Доброго дня и ночи, уважаемые программисты! Существует некоторая проблема, на которую я наткнулся, решая задачу по программированию из...

Требуется ли при удалении объекта посредством delete указывать тип объекта? - C++
например, есть указателиvoid *p1; void *p2; есть VCL-объект TButton, есть самописный класс TMyClass; создаются объектыp1=new...

При возврате объекта из функции пишет, что для объекта не определен констуктор копирования - C++
Пишу шаблонный класс матриц. Делаю, значит, переопределение оператора + для двух матриц одного типа. Но компилятор ругается на эту функцию ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru