0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 38
1

Как подключать звуковые файлы в Turbo C++?

29.10.2015, 13:24. Показов 1545. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Можете пожалуйста скинуть код? или где об этом можно почитать
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.10.2015, 13:24
Ответы с готовыми решениями:

как подключить звуковые файлы VC++(clr)
Есть проблема, нужно возпроизведить звук при нажатии на кнопку. как это можно реализовать???

Как подключить звуковые файлы в кодеке AMR?
Здравствуйте. В институте в рамках подготовки к научной работе надо изучить работу звукового кодека...

Как извлечь звуковые файлы из браузерной флеш-игры?
Есть игра, в которую играю каждый день через браузер, и мне очень хочется извлечь из нее несколько...

Как воспроизводить звуковые файлы через API функции?
какую структуру имеют файлы форматов wav,mp3 как воспроизвести эти файлы через API функции и без...

16
7786 / 6554 / 2983
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,627
29.10.2015, 13:40 2
Ты серьёзно? Там только динамиком "пиликали".
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 38
29.10.2015, 16:08  [ТС] 3
всё равно)

Добавлено через 32 секунды
Можно что-то допотопное...нужен элементарный мультик)

Добавлено через 7 минут
типа кораблик плывет и звуки его или еще что-то такое(
0
7786 / 6554 / 2983
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,627
29.10.2015, 16:18 4
Ну вот только мелодию из гудков и можно составить. Возьми нормальный компилятор и делай программу для Windows.
0
1373 / 596 / 199
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,882
29.10.2015, 16:27 5
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include <dos.h>
main() {
   unsigned gamma[] = {912,813,724,678,609,542,483};
 
    for (int i = 0; i<7; i++){
      sound(gamma[i]);
      delay(1000);
      nosound();
    }
  }
0
nmcf
29.10.2015, 16:47
  #6

Не по теме:

daslex, знает толк в антиквариате. :)

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 38
30.10.2015, 03:23  [ТС] 7
это нужно для преподавателя...

Добавлено через 7 минут
извините,но где можно узнать какие цифры нужны для гаммы?)
0
1373 / 596 / 199
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,882
30.10.2015, 11:20 8
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
#include <dos.h>
 
int NOTA(const int &number){
 
   switch (number){
      case 0: return 912;   //типа гамма, до ре ми...
      case 1: return 813;
      case 2: return 724;
      case 3: return 678;
      case 4: return 609;
      case 5: return 542;
      case 6: return 483;
      case 7: return 433;
      case 8: return 393;
      case 9: return 358;
      default: return 0;
   }
}
 
void get_sound(const int &nota, const int &DELAY){
  sound(nota);
  delay(DELAY);
  nosound();
}
 
main() {
    const int DELAY = 333;
 
    for (int i = 7; i>3; i--) get_sound(NOTA(i),DELAY);
 
    for ( i = 0; i<2; i++){
      delay(DELAY);
      get_sound(NOTA(8),DELAY);
    }
 
    delay(DELAY);
    for ( i = 7; i>3; i--) get_sound(NOTA(i),DELAY);
 
 
    for (i = 0; i<2; i++){
    delay(DELAY);
    get_sound(NOTA(8),DELAY);
    }
 
 
    delay(DELAY);
    get_sound(NOTA(7),DELAY);
    get_sound(NOTA(9),DELAY);
    delay(DELAY);
    get_sound(NOTA(9),DELAY);
    get_sound(NOTA(7),DELAY);
    delay(DELAY);
 
    get_sound(NOTA(6),DELAY);
    get_sound(NOTA(8),DELAY);
    delay(DELAY);
    get_sound(NOTA(8),DELAY);
    get_sound(NOTA(6),DELAY);
    delay(DELAY);
 
 
    get_sound(NOTA(6),DELAY);
    get_sound(NOTA(7),DELAY);
    get_sound(NOTA(8),DELAY);
    get_sound(NOTA(6),DELAY);
    delay(DELAY);
 
    get_sound(NOTA(5),DELAY);
    delay(DELAY);
    get_sound(NOTA(5),DELAY);
 
}
Цитата Сообщение от BoJl4apuk Посмотреть сообщение
извините,но где можно узнать какие цифры нужны для гаммы?)
На слух. Можешь исправлять функцию NOTA, добавлять или редактировать гамму. Чем ниже звук - тем больше цифра.
DELAY - задержка, чтобы разные, но одинаковые ноты не звучали как одна нота, ну или просто там где нужна задержка.

Берешь ноты, переписываешь номера нот и подставляешь. Получается мелодия. Что еще для счастья надо.
0
7786 / 6554 / 2983
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,627
30.10.2015, 11:48 9
Чтобы взять реальные ноты, надо ещё в них понимать. Там не сводится всё к семи значкам.
0
1373 / 596 / 199
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,882
30.10.2015, 16:46 10
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Чтобы взять реальные ноты, надо ещё в них понимать.
Достаточно знать, что есть первая нота - ДО, и как их нумерация идет. Это ж не муз. школа.

Главное найти попроще. И паузы подобрать. Простые ноты достаточно для небольшой мелодии. (В моем коде другие ноты).

На рисунке пример. Красным только обозначения. Схема счета. (линия - между линиями - линия - между линиями...)
Миниатюры
Как подключать звуковые файлы в Turbo C++?  
0
7786 / 6554 / 2983
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,627
30.10.2015, 17:23 11
А как же октавы всякие, разный темп и прочее?
0
1373 / 596 / 199
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,882
30.10.2015, 17:39 12
Разный темп подбирается паузами на слух.
Если взять полную октаву с диезами и бемолями, то эти диезы и бемоли легко добавить. (Ненастоящие, конечно, а нечто близкое, как и ноты).
Отсчет нот с отрицательными значениями - вот и будут разные октавы. На рисунке нота СИ нижней октавы обозначена как -1., т.е. отсчет в обратном порядке.
Только созвучия из динамика не выбьешь, поэтому ноты нужны примитивные.

Если препод не хочет их учить в нормальных компиляторах, то нехай йому слушать качественный пиратский контент.
0
nmcf
30.10.2015, 19:50
  #13

Не по теме:

daslex, вижу, ты в музыкальной школе побывал.

0
daslex
30.10.2015, 20:27
  #14

Не по теме:

Не. если б я там бывал. я бы разнос себе устроил. Для темпа заставил бы найти метроном. Сказал бы паузы на слух - верх кощунства. Заставил бы использовать метроном для нот и пауз. И убивал бы за фальш.

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 38
31.10.2015, 04:10  [ТС] 15
я знаком с гаммой,со всеми прелестями музыкального сольфеджио,благо у меня были лучшие результаты по нему) а если не по слуху,есть какие-нибудь где-нибудь обозначения?) как что и где)
0
1373 / 596 / 199
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,882
31.10.2015, 05:09 16
Типа этого?
Миниатюры
Как подключать звуковые файлы в Turbo C++?  
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 4
11.12.2015, 19:30 17
А как синхронизировать анимацию с этими звуками то? (Как их параллельно запускать или че придется перемешивать код?)???
0
11.12.2015, 19:30
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.12.2015, 19:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Как правильно подключать заголовочные файлы?
прошу более продвинутых прогеров чем я найти и/или сделать ту библиотеку которая включает функции...

Как правильно подключать файлы с классами
Когда имеется куча файлов с классами, которые взаимодействуют друг с другом, как их правильно...

Как грамотно подключать заголовочные файлы?
Как грамотно подключать заголовочные файлы? Можно ли их все собрать в stdafx.h а потом инклюдить...

Как правильно подключать файлы и библиотеки.
Может я плохо ищу, а может действительно очень много информации как, но нет как правильно. Я...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru