Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Инициализация класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
LightGameStudio
6 / 6 / 0
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 109
03.11.2015, 16:28     Инициализация класса #1
Ругается : C2143, C4430, C2371
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
class SpaceShip
{
public:
    Tria2* SStria;// 0, 10, -5, 20, 5, 20 
    void init (GLint p1, GLint p2, GLint p3, GLint i1, GLint i2, GLint i3)
    {
        SStria = new Tria2(p1, p2, p3, i1, i2, i3);
    }
}
/////////////////////// ДРУГОЙ ФАЙЛ
SpaceShip rocket;
rocket.init(0, 10, -5, 20, 5, 20);
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
_Valera_
 Аватар для _Valera_
486 / 368 / 94
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
03.11.2015, 16:42     Инициализация класса #2
тут ничего такого не видно покажи весь код класса
SpaceShip
Tria2
GLint
LightGameStudio
6 / 6 / 0
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 109
03.11.2015, 16:44  [ТС]     Инициализация класса #3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
//Rocket.h
#pragma once
#include<Gl\GLAux.h>
#include<GL\GL.h>
#include<iostream>
#include<math.h>
#include<ctime> 
#include<time.h>
#include<GL\freeglut.h>
#include<GL\GLStd.h>
class SpaceShip// : public Tria2
{
public:
    int m;
    Tria2* SStria;// 0, 10, -5, 20, 5, 20 
    void init (GLint p1, GLint p2, GLint p3, GLint i1, GLint i2, GLint i3)
    {
        SStria = new Tria2(p1, p2, p3, i1, i2, i3);
    }
    void draw()
    {
        //DrawTria2(SStria[0][0], SStria[1][0], SStria[2][0], SStria[0][1], SStria[1][1], SStria[2][1],30,30,99);
        SStria->draw();
    }
};//SpaceSpip class
_Valera_
 Аватар для _Valera_
486 / 368 / 94
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
03.11.2015, 16:50     Инициализация класса #4
Хз, так тоже ничего не вижу, либо не верное использование библиотек либо ошибка в другом месте
LightGameStudio
6 / 6 / 0
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 109
03.11.2015, 19:35  [ТС]     Инициализация класса #5
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
#pragma comment (lib, "OpenGL32.lib") 
#pragma comment (lib, "Glu32.lib") 
#pragma comment (lib, "Glaux.lib")
#pragma comment (lib, "freeglut.lib") 
#pragma warning
#include<Gl\GLAux.h>
#include<GL\GL.h>
#include<iostream>
#include<math.h>
#include<ctime> 
#include<time.h>
#include<GL\freeglut.h>
#include"StarSystem.h"
#include"Rocket.h"
#include<GL\GLStd.h>
#define WIDTH 400;
//
using namespace std;
SpaceShip rocket;
rocket.init(0, 10, -5, 20, 5, 20);
static int _time = 0;
Planet SMALLplanet = { 10, 0, 0, 3,15 };
/////////////////////////////////
void CALLBACK resize(int width, int height)
{
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-100, 100, -90, 90, -55, 55);
    //gluLookAt(0,0,0,    0,0,0,     0,0,0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void CALLBACK display()
{
    auxSwapBuffers();
    _time++;
}
int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    auxInitPosition(0, 0, 640, 480);
    auxInitDisplayMode(AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE);
    auxInitWindowA("GL");
    //auxMouseFunc(AUX_LEFTBUTTON,AUX_MOUSEUP, MOUSE_LEFT);
    /////////////////////////////////
 
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
    auxMainLoop(display);
    return 0;
}
Добавлено через 2 часа 33 минуты
ААА, я просто не в Main вставил)

Добавлено через 5 минут
Но т.к. Инициализация под фун-ми, теперь они этот объект не видят...
Yandex
Объявления
03.11.2015, 19:35     Инициализация класса
Ответ Создать тему

Метки
c++, инициализация
Опции темы

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru