Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Часы в псевдографике - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.79
Koт
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 9
03.08.2010, 23:03     Часы в псевдографике #1
доброго времени суток.
задание заключается в написании программы, отображающую на экране текущее время в виде циферблата с секундной,минутной и часовой стрелками(разных цветов).
и сохранять картинку в файле по желанию пользователя.

заранее благодарен.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.08.2010, 23:03     Часы в псевдографике
Посмотрите здесь:

C++ Часы
часы с будильником C++
C++ Аналоговые часы на C++
Часы C++
C++ Часы
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
sheka
Босс
 Аватар для sheka
161 / 127 / 7
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 751
05.08.2010, 01:59     Часы в псевдографике #21

Не по теме:

100пудово садомазо


Тебе хватит одной функции
Код
Draw(Длина стрелки Д, время В){
  угол(а) от переменной В. Придумаешь как-то(простая пропорция)
  цикл{
    вычисляешь нужные клетки матрицы: x=(int)(Д*cos(a)). у - через синус.
    ну и конечно же заполняешь эти клетки разными символами, разными цветами.
  }
}
Как работать со временем - найди описание модуля time.h
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Koт
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 9
09.08.2010, 08:45  [ТС]     Часы в псевдографике #22
c циферблатом разобрался.
теперь стрелки.
отказался от матрицы, стал работать в обычной системе кооринат.
я не понял предыдущий коммент, но нужно ли переводить в полярную систему координат?

и про модуль:
сначала я прописываю структуру, а как достатть само число?
nikkka
Мат в 32 хода
 Аватар для nikkka
235 / 170 / 8
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
09.08.2010, 08:48     Часы в псевдографике #23
Цитата Сообщение от Koт Посмотреть сообщение
нужно ли переводить в полярную систему координат?
Вовсе не обязательно.
В системе координат всё намного проще!
Хотя полярные координаты тоже многое упрощают.
Nameless One
Эксперт С++
 Аватар для Nameless One
5753 / 3402 / 255
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,393
09.08.2010, 08:51     Часы в псевдографике #24
Цитата Сообщение от nikkka Посмотреть сообщение
Вовсе не обязательно.
В системе координат всё намного проще!
Хотя полярные координаты тоже многое упрощают.
В прямоугольной системе координат рисовать стрелки будет о-о-очень неудобно... Если это вообще возможно.
nikkka
Мат в 32 хода
 Аватар для nikkka
235 / 170 / 8
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
09.08.2010, 08:54     Часы в псевдографике #25
Nameless One, почему???? в паскале на пример есть функция drawline(x1,y1,x2,y2). вычисляем координаты x2 и y2 по синусу/косинусу угла...
Puporev
Модератор
 Аватар для Puporev
50386 / 38317 / 12273
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 86,747
09.08.2010, 09:37     Часы в псевдографике #26
Цитата Сообщение от nikkka Посмотреть сообщение
в паскале на пример есть функция drawline(x1,y1,x2,y2).
Во первых она называется Line, а потом здесь речь вроде шла о псевдографике.
nikkka
Мат в 32 хода
 Аватар для nikkka
235 / 170 / 8
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
09.08.2010, 09:41     Часы в псевдографике #27
Цитата Сообщение от Koт Посмотреть сообщение
стал работать в обычной системе кооринат.
а это тогда что?
Puporev
Модератор
 Аватар для Puporev
50386 / 38317 / 12273
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 86,747
09.08.2010, 09:44     Часы в псевдографике #28
Цитата Сообщение от nikkka Посмотреть сообщение
а это тогда что?
Да кто бы знал.... Затея с самого начала провальная для псевдографики..
nikkka
09.08.2010, 09:47
  #29

Не по теме:

Цитата Сообщение от Puporev Посмотреть сообщение
Затея с самого начала провальная для псевдографики..
Ну, по крайней мере для такого маленькой матрицы (31х31).

MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.08.2010, 14:01     Часы в псевдографике
Еще ссылки по теме:

C++ Часы C++
Часы C++
C++ Программа, которая переводит часы и минуты в минуты или минуты – в часы и минуты

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Koт
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 9
09.08.2010, 14:01  [ТС]     Часы в псевдографике #30
собественно, чтобы лучше понималось.
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{ 
char i=0;(я тут мог напутать с типом)
char j=0;
struct time t;
settime (&t) (ругает, не знает что такое settime (библиотеку time.h подключил))
 
// дальше идет псевдографика (тут все нормально работает)
 
HANDLE display;
COORD p;
p.X=30; p.Y=12;
display=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
system("cls");
//рисуем круг
circle(p,9,'*');    
 
// рисуем 4 цифры на циферблате
COORD r;
r.X=30; r.Y=20;
SetConsoleCursorPosition(display,r);
cout<< '6';
 
COORD g;
g.X=30; g.Y=4;
SetConsoleCursorPosition(display,g);
cout << '1'<< '2';
g.Y= g.Y+1;
 
COORD k;
k.X=47; k.Y=12;
SetConsoleCursorPosition(display,k);
cout << '3';
 
COORD h;
h.X=13; h.Y=12;
SetConsoleCursorPosition(display,h);
cout << '9';
//рисуем стреку минут;
 
i= (6*cos(6*t.ti_min%60)) ;  (тут же возникла проблема с незнанием того,что такое t.ti_min)
j= (6*sin(6*t.ti_min%60)) ;
// это 2 плавающие точки. т е как я сам понял это и есть перевод в полярную сисьтему. 6гр=1 минуте. 
COORD c1, c2;
c1.X = 30; c1.Y=12;
c2.X = i;  c2.Y=j;
line(c1,c2,'*');
HANDLE dysplay; 
dysplay = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
COORD pos;
pos.X = 0;
pos.Y = 0;
SetConsoleCursorPosition(dysplay,pos);
SetConsoleTextAttribute(dysplay,FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_BLUE|FOREGROUND_RED);
 
 
 
getch();
 
 
    return 0;
}
сразу скажу, что с функцией разбрался плохо, поэтому возможно ошибка в ее прописке.
Yandex
Объявления
09.08.2010, 14:01     Часы в псевдографике
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru