Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.63/35: Рейтинг темы: голосов - 35, средняя оценка - 4.63
FireNovel
150 / 73 / 27
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 297
1

Изменение указателя - аргумента функции

04.08.2010, 13:09. Просмотров 6542. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Привет всем!

Может я совсем тупой, но не могу понять почему не работает такой пример:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <iostream>
 
void func (char * ptr)
{
    ptr = new char [3];
    ptr[0] = '1';
    ptr[1] = '2';
    ptr[2] = '3';
}
 
int main()
{ 
    char *p = NULL;
 
    func(p);
    std::cout << p;
}
Вылетает в 16 строке

Как изменить указатель через функцию?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.08.2010, 13:09
Ответы с готовыми решениями:

Использование указателя на структуру как аргумента функции
Я написал функцию, которая принимает указатель на структуру как аргумент...

При передаче указателя в качестве аргумента функции теряется значение
Добрый день. Есть простенькая задачка сделать связанный список. При этом...

Изменение значение аргумента в void-функции
Здраствуйте. У меня к вам будет такой вопрос: void read(Tbig a){ .... .......

Использование члена структуры как аргумента функции и его изменение
В учебнике Герберта Шилдта «C++. Полное руководство» написано как передавать...

При передаче аргумента в функцию каким из ниже приведенных способов его изменение в функции повлияет на его значение в остальной части программы
1. По указателю 2. По классу 3. По значению 4. По оператору 5. По ссылке

7
Crudelis
Шаровик затейник
681 / 430 / 78
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,109
04.08.2010, 13:16 2
Цитата Сообщение от FireNovel Посмотреть сообщение
Как изменить указатель через функцию?
я думаю чтоб изменить данные в указателе через функцию, необходимо передать его адрес и менять данные в функции. Ну и второе нужно вначале создать массив, а уж потом указатель на этот массив
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7995 / 4754 / 651
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
04.08.2010, 13:17 3
Оно конечно работает. Но не совсем так как надо. Лишние символы.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include <iostream>
 
char* func (char*ptr)
{
    ptr = new char [3];
    ptr[0] = '1';
    ptr[1] = '2';
    ptr[2] = '3';
    return ptr;
}
 
int main()
{ 
    char *p = NULL;
    p=func(p);
    std::cout << p;
    delete [] p;
}
0
Nameless One
Эксперт С++
5786 / 3435 / 351
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
04.08.2010, 13:38 4
Вариант раз:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
#include <iostream> 
 
void newChar(char** ptr)
{
    (*ptr) = new char[4];
    (*ptr)[0] = '1';
    (*ptr)[1] = '2';
    (*ptr)[2] = '3';
    (*ptr)[3] = '\0'; // Не забываем вставлять нуль-терминатор
}
 
void delChar(char** ptr)
{
    delete[] (*ptr);
}
 
int main()
{
    char* ptr(NULL);
    newChar(&ptr);
    std::cout << ptr << std::endl;
    delChar(&ptr);
    system("pause");
    return EXIT_SUCCESS;
}
Вариант два:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
#include <iostream> 
 
void newChar(char*& ptr)
{
    ptr = new char[4];
    ptr[0] = '1';
    ptr[1] = '2';
    ptr[2] = '3';
    ptr[3] = '\0'; // Не забываем вставлять нуль-терминатор
}
 
void delChar(char*& ptr)
{
    delete[] ptr;
}
 
int main()
{
    char* ptr(NULL);
    newChar(ptr);
    std::cout << ptr << std::endl;
    delChar(ptr);
    system("pause");
    return EXIT_SUCCESS;
}
4
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7995 / 4754 / 651
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,547
Завершенные тесты: 3
04.08.2010, 13:45 5
Вариант 3. Тоже по идее возможно.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#include <iostream>
 
char* func (char*ptr)
{
    ptr=new char[4];
    ptr[0] = '1';
    ptr[1] = '2';
    ptr[2] = '3';
    ptr[3]= '\0';
    return ptr;
}
 
int main()
{ 
    char *p =NULL;
    p=func(p);
    std::cout << p;
    delete [] p;
}
0
CyBOSSeR
Эксперт С++
2310 / 1683 / 148
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
04.08.2010, 13:50 6
Lavroff, аргумент в твоем варианте совершенно ни к чему:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <iostream>
 
char* func ()
{
  char* ptr = new char[4];
  strcpy(ptr, "123");
  return ptr;
}
 
int main()
{ 
  char *p = func();
  std::cout << p;
  delete [] p;
 
  return 0;
}
1
FireNovel
150 / 73 / 27
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 297
04.08.2010, 14:12  [ТС] 7
Спасибо всем!
Nameless One, Мне второй вариант "понравился"
Вот только, как это читается:
C++
1
char*& ptr
ptr - это ссылка на указатель на тип char?
Я прав?
0
Nameless One
Эксперт С++
5786 / 3435 / 351
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
04.08.2010, 14:14 8
FireNovel, все верно.
0
04.08.2010, 14:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.08.2010, 14:14

Изменение типа указателя
Вот допустим у меня есть два простейших класса, объекты которов занимают в...

Изменение значения указателя
Здравствуйте В коде приведена функция, которая при помощи указателей считывает...

Изменение адреса указателя
Здравствуйте. Обращаюсь к форуму по следующему вопросу: как можно изменить...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru