Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

справочник на STL - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 57, средняя оценка - 5.00
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
13.08.2010, 13:12     справочник на STL #1
Всем привет!
У меня задание написать телефонный справочник на STL
почти всё сделала
только нужно чтоб поиск осуществлялся по формату *часть слова* или часть слова?часть слова

Помогите, пожалуйста!!!!!!!! (сочно надо)


вот код

tel_book.cpp


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
#include <iostream>
#include <conio.h> 
#include <string>
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <fstream> 
#include <vector>
 
#include <algorithm>
#include <functional>
 
 
using namespace std;
 
//#define NUM_ROWS 14
 
class Person{
 
public:
        Person(){}    
        ~Person(){}   
        
        
        string GetFamiliya(){ return persFamiliya;}
        string GetName(){ return persName;}
        string GetData(){ return persData;}
        string GetTelefon(){ return persTelefon;}
 
        
        void SetFamiliya(string fam){ persFamiliya=fam;}
        void SetName(string name){ persName=name;}
        void SetData(string data){ persData=data;}
        void SetTelefon(string tel){ persTelefon=tel;}
 
        
        void Print();
 
        
        
private:
        string persFamiliya;
        string persName;
        string persData;
        string persTelefon;
        
};
 
 
vector <Person> pers;
 
 
class Rus {
public:
    Rus(const char* text): data(new char [strlen( text)+1]) {CharToOemA( text, data);}
    ~Rus() {delete [] data;};
    operator const char* () const {return data;}
private:
    char* data;
};
 
 
 
void Person::Print(){
 
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
//  cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
//cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
//  cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
//  cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
    printf("| %-20.20s| %-12.12s| %-12.12s| %-12.12s|\n",persFamiliya.c_str(),persName.c_str(),persData.c_str(),persTelefon.c_str());
    }
 
 
 
void PrintMenu(){
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
 
        cout<<endl;
               std::cout <<Rus("Выбирите действие")<<std::endl;
              std::cout <<Rus("1 - Вывести книгу")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("2 - Сортировка")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("3 - Поиск")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("4 - Добавить")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("5 - Удалить")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("6 - Сохраненить в файл")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("7 - Загрузить из файла")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("8 - Выход")<<std::endl;
 
               std::cout <<"-------------------------------------------------" << std::endl;
}
 
 
void PrintAll(){system("cls");
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
        //cout<<Rus("***---------  Записная книжка  --------------***\n");
    system("cls");
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
 
             for(int n=0; n<pers.size(); n++){
            //cout<<Rus("\n- Запись # ")<<n+1<<" -\n";
                pers[n].Print();
        //}
 
 
//
//// количество сторк на экране
//      if (++n == NUM_ROWS) 
//      {
//          n = 0;
//          //cout << "Press any key to continue..." << flush;
//                  cout<<Rus("Нажмите любую клавишу.....") << flush;
//          // Ожидаем нажатия любой клавиши
//          _getch();
//          cout << endl;
//      }
    }
 
    cout<<"-----------------------------------------------------------------\n";
}
 
 
int GetNumber(int imin, int imax){
        int number=imin-1;
        while(true){
        cin >> number;
        if((number>=imin) && (number <=imax))
        break;
        else{
        cout <<Rus( "Повторите ввод" )<< endl;
        cin.clear();
        while(cin.get()!='\n'){}
                }
        }
        return number;
}
 
 
 
void SortPerson() {system("cls");
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
        cout<<Rus("***----------  сортировка  ---------------***\n");
        cout<<Rus("Введите параметр\n");
        cout<<Rus(" 1 - Фамилия\n");
        cout<<Rus(" 2 - Имя\n");
            cout<<Rus(" 3 - Телефон\n");
            cout<<Rus(" 4 - Выход\n");
            int vybor=GetNumber(1,4);
        
                switch(vybor){
                case 1:{
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        int n, i, k, dl;
                        for(n=0; n<=pers.size()-1; n++) {
                                dl=pers[n].GetFamiliya().size();
                                for (i=n+1; i<pers.size(); i++)
                                        for (k=dl; k>=0; k--)
                                                if (pers[i].GetFamiliya()[k]<pers[n].GetFamiliya()[k]) {
                                                        Person buf=pers[n];
                                                        pers[n]=pers[i];
                                                        pers[i]=buf;
                                                }                       
                        //cout<<Rus("\n- Запись N ")<<n+1<<" -\n";
 
                        pers[n].Print();
                        }
                           }
                        break;          
                case 2:{
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        int n, i, k, dl;
                        for(n=0; n<=pers.size()-1; n++) {
                                dl=pers[n].GetName().size();
                                for (i=n+1; i<pers.size(); i++)
                                        for (k=dl; k>=0; k--)
                                                if (pers[i].GetName()[k]<pers[n].GetName()[k]) {
                                                        Person buf=pers[n];
                                                        pers[n]=pers[i];
                                                        pers[i]=buf;
                                                }
                        //cout<<Rus("\n- Запись N ")<<n+1<<" -\n";
 
                        pers[n].Print();
                        }
                           }
                        break;
        
                case 3:{
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        int n, i, k, dl;
                        for(n=0; n<=pers.size()-1; n++) {
                                dl=pers[n].GetTelefon().size();
                                for (i=n+1; i<pers.size(); i++)
                                        for (k=dl; k>=0; k--)
                                                if (pers[i].GetTelefon()[k]>pers[n].GetTelefon()[k]) {
                                                        Person buf=pers[n];
                                                        pers[n]=pers[i];
                                                        pers[i]=buf;
                                                }
                        //cout<<Rus("\n- Запись N ")<<n+1<<" -\n";
 
                        pers[n].Print();
                        }
                           }
                        break;
                case 4:{
                        break;
                           }
                }
        cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
}
 
 
 
 
void FindPerson(){system("cls");
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
     cout<<Rus("---------------------  поиск записи  -------------------------\n");
        cout<<Rus("Выбирите критерий поиска\n");
        cout<<Rus(" 1 - Фамилия\n");
            cout<<Rus(" 2 - Имя\n");
            cout<<Rus(" 3 - Дата рождения\n");
            cout<<Rus(" 4 - Телефон\n");
            cout<<Rus(" 5 - Выход\n");
        int vybor=GetNumber(1,5);
                switch(vybor){
                case 1:{
                        bool find=false;
                        string sbuf;
                        cout<<Rus("Введите фамилию: ");
                        cin>>sbuf;
                        int n=0;
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        while(n<pers.size()){
                                if(sbuf==pers[n].GetFamiliya()) {
 
                                        pers[n].Print();
                                        find=true;
                                        break;}
                                else
                                        n++;
                        }
                        if (find==false) cout<<Rus("Нет такой записи\n");
        cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
                        break;
                           }
                case 2:{
                        bool find=false;
                        string sbuf;
                        cout<<Rus("Введите имя: ");
                        cin>>sbuf;
                        int n=0;
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        while(n<pers.size()){
                                if(sbuf==pers[n].GetName()) {
                                        pers[n].Print();
                                        find=true;
                                        break;}
                                else
                                        n++;
                        }
                        if (find==false) cout<<Rus("Нет такой записи\n");
     cout<<"---------------------------------------------------------------"<<endl;
                        break;
                           }
                
                case 3:{
                        bool find=false;
                        string sbuf;
                        cout<<Rus("Введите дату рождения: ");
                        cin>>sbuf;
                        int n=0;
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        while(n<pers.size()){
                                if(sbuf==pers[n].GetData()) {
 
                                        pers[n].Print();
                                        find=true;
                                        break;}
                                else
                                        n++;
                        }
                        if (find==false) cout<<Rus("Нет такой записи\n");
        cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
                        break;
                                }
                case 4:{
                        bool find=false;
                        string sbuf;
                        cout<<Rus("Введите телефон: ");
                        cin>>sbuf;
                        int n=0;
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        while(n<pers.size()){
                                if(sbuf==pers[n].GetTelefon()) {
 
                                        pers[n].Print();
                                        find=true;
                                        break;}
                                else
                                        n++;
                        }
                        if (find==false) cout<<Rus("Нет такой записи");
        cout<<"-----------------------------------------------------------------"<<endl;
                        break;
                                }
                case 5:{
                        break;
                           }
                }
 
}
 
 
void AddPerson(){system("cls");
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
        string sbuf;
        Person bufPers;
        cout<<endl;
 
                cout<<Rus("----------------  Добавление записи ----------------\n");
                cout<<Rus("Фамилия: ");
        cin>>sbuf;
        bufPers.SetFamiliya(sbuf);
 
        cout<<endl
                <<Rus("Имя: ");
        cin>>sbuf;
        bufPers.SetName(sbuf);
 
        cout<<endl
                <<Rus("Дата рождения: ");
        cin>>sbuf;
        bufPers.SetData(sbuf);
 
        cout<<endl
                <<Rus("Телефон:");
        cin>>sbuf;
        bufPers.SetTelefon(sbuf);
 
        pers.push_back(bufPers);
        cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
}
 
 
void DeletePerson(){system("cls");
        string sbuf;
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
        cout<<Rus("----------------  Удаление записи ---------------\n");
        cout<<Rus("Введите фамилию: ");
        cin>>sbuf;
 
        int n=0;
        bool find=false;
        while(n<pers.size()){
                if(sbuf==pers[n].GetFamiliya()){
                        pers[n].Print();
                        find=true;
                        pers.erase(pers.begin()+n);
                        cout<<endl;
                }
                else            
                        n++;
        }
        if (find==false) cout<<Rus("Нет такой записи\n");    
        cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
 
}
 
 
 
 
void SaveToFile()
{
    ofstream fout("D:\\fileX1.bin", ios_base::out | ios_base::app | ios_base::binary);  
    if(fout.is_open() )
    {
    int size = pers.size(); 
    fout.write((char*)&size, sizeof(int));
    for(int i=0; i<size; i++)
    fout.write((char*)&pers[i], sizeof(Person));
    fout.close();
    }
 
}
 
void LoadFromFile()
{
    ifstream fin("D:\\fileX1.bin");
    if( fin.is_open() )
    {
        int size;
        fin.read((char*)&size, sizeof(int));
        for(int i=0; i<size; i++)
        {
            Person tmp;
            fin.read((char*)&tmp, sizeof(Person));
            pers.push_back(tmp);
        }
        fin.close();        
    }
 
 
 
ну и мэйн, конечно
 
main.cpp
 
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <fstream> 
#include <windows.h> 
#include <algorithm>
#include <functional>
 
using namespace std;
 
void PrintMenu();        
void PrintAll();         
void SortPerson();       
void FindPerson();       
void AddPerson();        
void DeletePerson();     
int GetNumber(int imin, int imax);
std::string & change(std::string & str);
void SaveToFile();
void LoadFromFile();
 
 
int main(){
 
        
        bool exit=false;
        while(true){
                PrintMenu();
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
                switch(GetNumber(1,8)){
                case 1: PrintAll(); break;
                case 2: SortPerson(); break;
                case 3: FindPerson(); break;
                case 4: AddPerson(); break;
                case 5: DeletePerson(); break;
                case 6: SaveToFile(); break;
                case 7: LoadFromFile();break;
                case 8: exit=true; break;
                }
                if(exit)
                        break;
        }
        return 0;
 
 
        
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.08.2010, 13:12     справочник на STL
Посмотрите здесь:

STL C++
C++ STL
C++ STL
C++ STL.
C++ STL
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ForEveR
15.08.2010, 00:37     справочник на STL
  #21

Не по теме:

Luchic, Господи. Кто так издевается над консолью? оО

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 10:33  [ТС]     справочник на STL #22
а как "не издеваясь над косолью" реализовать то штоя перечислила в предідущем сообщении? у меня действительно проблеммы с этой задачей а времени уже мало Сдавать во вторник
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
15.08.2010, 13:36     справочник на STL #23
Цитата Сообщение от Luchic Посмотреть сообщение
времени уже мало Сдавать во вторник
Времени ещё море!
Щас в коде разберусь и помогу чем смогу

Не по теме:

Цитата Сообщение от Lavroff Посмотреть сообщение
Luchic, Господи. Кто так издевается над консолью? оО

Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 13:51  [ТС]     справочник на STL #24
я немного отрихтовала код убрала лишние переменные (когда начала писать было планов громадьё ) и добавила функцию приобретения опыта Переменная опыта будет отвечать за переход на новый уроветь (если убьёт покачто 2 (нет уворота) то переход на новый уровень надо сделать)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
#include<windows.h>
#include<iostream>
#include <cstring>
#include <io.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
 
using namespace std;
 
class Weapon
{
protected:
    int damage,count;//урон и количество патронов
    char* name;
    public:
        
        Weapon(char*n){name=new char [strlen(n)+1];strcpy(name,n);}
        
        ////описываем поведение оружия
        virtual int Shoot()=0;
        void Print()
        {
            cout<<name<<"\n"<<count<<"\n";
            
        }
        virtual~Weapon(){delete[]name;}
};
class Knife:public Weapon
{
        
public:
    
    ////описываем поведение оружия
        int Shoot() {cout<<"Udar of knife\n"; return damage;}
        Knife(char*n):Weapon(n){damage=10;count=1;}
        
};
 
class Gung:public Weapon
{
 
public:
    int Shoot() {cout<<"Shoot of gung !!\n"; return damage;--count;}
    Gung(char*n):Weapon(n){damage=20;count=2;}
    
    
};
class Pulemet:public Weapon
{
public:
 
    int Shoot() {cout<<"Ochered of Pulemet !!\n"; return damage;count-=10;}
    Pulemet(char*n):Weapon(n){damage=30;count=20;}
    
};
 
 
class Things
{
protected:
    int defence;//защита
    char* nameThing;
    public:
        
        Things(char*nt){nameThing=new char [strlen(nt)+1];strcpy(nameThing,nt);}
        
        ////описываем поведение вещи
        virtual int Defence()=0;
        void Print()
        {
            cout<<nameThing<<"\n"<<defence<<"\n";
            
        }
 
        virtual~Things()
        {
            delete[]nameThing;
        }
 
};
 
class Bronegelet:public Things
{
 
public:
    int Defence() {cout<<"Put on Bronegelet !!\n"; return defence;}
    Bronegelet(char*n):Things(n){defence=10;}
    
    
};
class Helmet:public Things
{
public:
 
   int Defence() {cout<<"Put on Helmet !!\n"; return defence;}
    Helmet(char*n):Things(n){defence=5;}
    
};
class Human
{
protected:
char *name;
int life, Respect, Level,   Money,   Expirience;             
// Жизнь, Уважение, Уровень, Деньги,  Опыт
   
int currentThing;//вещь на игорке
int current;///оружие в руках игрока
 
Weapon**W;///массив для хранения оружия 
Things**Th;///массив для хранения вещей
 
public:
    Human(char*n)
    {name=new char[strlen(n)+1];  
    strcpy(name,n);
    current=0;
    life=50;
    currentThing=0;
    Respect=0,  Level=1,   Money=100,   Expirience=0;
    
    
    W=new Weapon*[3];
    
    W[0]=new Knife("BigKnife");
    W[1]=new Pulemet("Pulemet");
    W[2]=new Gung("AKM");
    
 
    Th=new Things*[2];
    
    Th[0]=new Bronegelet("Bronegelet");
    Th[1]=new Helmet("Helmet");
    }
 
    virtual~Human()
    {
    delete  [] name;
    delete W[0];
    delete W[1];
    delete W[2];
 
    delete Th[0];
    delete Th[1];
    }
 
    //ф-я которая изменяет жизнь
    int Changelife(int l) {return life+=l;}
    int ChangeExpiriens() {return Expirience++;}//если кого-то убил то ++
 
    
    virtual void Defence(Human*h)
    {
    h->Changelife(Th[currentThing]->Defence());
    }
 
 
 
    virtual void Shoot(Human*h )// в кого стрелять
    {
        int i=rand()%100;
        if (i<20){cout<<"Promazal!!!:))\n";}
        else
        {
            h->Changelife(-W[current]->Shoot());
        }
    }
 
    void SetWeapon(int  c)//выбор оружия 
    {
     current=c;
    }
    void SetThings(int  t)//выбор вещей 
    {
     currentThing=t;
    }
 
    void Print()
    {
        cout<<"name="<<name<<"\n"<<"life"<<life<<"\n";
        cout<<"Level="<<Level<<"\n";
        cout<<"Money="<<Money<<"\n";
        cout<<"Expirience="<<Expirience<<"\n";
        W[current]->Print();
        Th[currentThing]->Print();
    }
 
 
 
void SaveToFile(FILE* file)
{
    int size=strlen(name)+1;
    fwrite(&life, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(&current, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(&size, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(name, sizeof(char) , size, file);
}
 
void LoadFromFile(FILE* file)
{
int size;
    fread(&life, sizeof(int), 1, file);
    fread(&current, sizeof(int), 1, file);
    fread(&size, sizeof(int), 1, file);
    fread(name, sizeof(char) , size, file);
    fclose(file);
 
 
}
    
 
};
 
 
 
class Tank:public Human
{
    public:
        Tank(char*n):Human(n)
        {
            life=100;
        }
    
};
 
class Doctor:public Human
{
    public: 
        Doctor(char*n):Human(n){} 
        
        
    virtual void Heel(Human*h )
    {
        h->Changelife(10);
      
    }
 
};
 
class Shturm:public Human
{
    public:
        Shturm(char*n):Human(n){}   
 
    void Shoot(Human*h )
    {
        int i=rand()%100;
        if (i<20){cout<<"Promazal!!!:))\n";}
        else
        {
            h->Changelife(-W[current]->Shoot()+10);
        }
    }
};
 
 
 
 
 
class Game
{      
    Human** players;
public:
 
    Game ()
    {
         players= new Human*[3];
       for (int i=0;i<3;++i)
       {
           cout<<"Who are you :\n";
           cout<<"Doctor(1)?,Tanc(2)?,Shturm(3)?\n";
            
             int c; char name[20];
             c=_getch(); c=c-'1'; cout<<endl<<"Enter PlayerS name\n"; cin >>name;
            switch(c)
            {
                case 0:
                players[i]=new Doctor(name);
                break;
                case 1:
                players[i]=new Tank(name) ;
                break;
                default:
                players[i]=new Shturm(name);
                break;
            }
       }
    }
 
    ~Game()
    {
    for (int i=0;i<3;++i)
       delete players[i];
    delete  [] players;
    }
void Print()
{
    system("cls");
 
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
        players[i]->Print();
        cout<<"\n\n";
    }
}
 
void Save()
{
FILE* file = fopen("ShooterPlayer.txt", "w+");
    if (file==NULL)
    {
    cout <<"Ne udalos otktyt file\n";
    exit (0);
    }
 
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
        players[i]->SaveToFile(file);
    }
 
fclose(file);
}
 
void Load()
{
 
FILE* file = fopen("ShooterPlayer.txt", "w+");
    if (file==NULL)
    {
    cout <<"Ne udalos otktyt file\n";
    exit (0);
    }
 
    for (int i=0;i<3;i++)
    {
    players[i]->LoadFromFile(file);
    }
 
fclose(file);
 
 
}
 
 
void ChangeWeapon(int curr)
{
        cout<<"Choose Weapon:2\n ";
        cout<<"if Knife press 1\n ";
        cout<<"if Pulemet press 2\n ";
        cout<<"if Gung press 3\n ";
        int c; c=_getch();
        c=c-'1';
        players[curr]->SetWeapon(c);
 
}
 
void Shoot(int curr)
{
cout <<"Choose enemy:\n"; 
            cout<<"if Doctor press 1\n";
            cout<<"if Tank press 2\n ";
            cout<<"if Shturm press 3\n ";
 
int c;
c=_getch(); c-='1';
players[curr]->Shoot(players[c]);
if (players[c]->Changelife(0)<=0)
    {
        players[curr]->ChangeExpiriens();
    }
 
}
 
 
bool isOK()
{
    int k=0;
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
        if (players[i]->Changelife(0)>0)
            ++k;
    }
 
   return k>1;
}
 
 
 
void Play()
{
    while (isOK())
    {
        for (int i=0;i<3;++i)
        {
            if(players[i]->Changelife(0)>0)
            {
            Print();
            ChangeWeapon(i);
            Shoot(i);
            Sleep(1000);
            }
            else {cout<<players[i]<<"was dead\n";}
        }
    }
 
}
 
 
};
 
void main()
{
        Game obj;
 
    HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    enum keys {ESC=27, LEFT=75, RIGHT=77, UP=72, DOWN=80, SH=254};
    int m=0,x=0,key=0,podmenu=0,menu=1;
    while(true)
    {
        if (menu == 1)
        {
            system("CLS");
            for(int i=0; i<3; i++)
            {
                m=i;
                
                    if(i==x)
                    {
                        SetConsoleTextAttribute(H, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY);
                        cout<<"->";
                        SetConsoleTextAttribute(H, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE);
                    }
                    else
                    {cout<<" ";}
            
                switch(m)
                {
                case 0: cout<<" Play game";
                    break;
                case 1: cout<<" save / load";
                    break;
                case 2: cout<<" Exit";
                }
                cout<<"\n";
            }
            key = _getch();
            if(key == ESC)
            {
                exit(0);
            }
            else if(key == 224)
            {
                key =_getch();  
                switch(key)
                {
                case UP:    x>0 ? x-- : x=2; break;
                case DOWN:  x<2 ? x++ : x=0; break;
                }
            }
            else if(key == 13)
            {
                switch (x)
                {
                case 0: obj.Play();obj.Print();
                    break;
                case 1: system("CLS");int ans; cout<<"to save press 1\n";
                            cout<<"to load press 2\n"; 
                    cin>>ans;
                    if (ans==1){obj.Save();}
                    else if (ans==2){obj.Load();}
                    else cout<<"error!\n";
                    break;
                case 2: exit(0);
                    break;
                }
            }
        }
    }
}
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
15.08.2010, 13:53     справочник на STL #25
Luchic, Можеш описать сруктуру меню.

Например:
Код
Файл
  Сохранить...
  Сохранить как
    Двоичный файл
    Файл формата XML
Сервис
  Настройки редактора
и т.д. и т.п.
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 14:05  [ТС]     справочник на STL #26
Не поняла?
В идеале в самом верхнем меню (где у меня стрелочка) должно быть
1.Начать игру?
2.Сохранить данные и выйти?
3.Загрузить сохранённые данные
4.окончить игру
и это меню должно быть раньше создания объекта игры вопроса Кто ты?
и выводитьс потом данные статуса игроков должна не друг под дугом а 3 столбца (четыре когда будет уворот)
пробывала
HANDLE hConsoleOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
int jj=0;
int dy=num/3;
COORD c;
c.X=num%3*11;
c.Y=dy*11+(jj++);
SetConsoleCursorPosition(hConsoleOut, c);

запуталась
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
15.08.2010, 14:20     справочник на STL #27
Цитата Сообщение от Luchic Посмотреть сообщение
и это меню должно быть раньше создания объекта игры вопроса Кто ты?
Для начала Содай функцию MainMenu() в которой выводися нужное тебе меню.

Например так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
void MainMenu()
{
  cout << "1 - Начать игру" << endl;
  cout << "2 - Сохранить данные и выйти" << endl;
  cout << "3 - Загрузить сохранённые данные" << endl;
  cout << "4 - окончить игру" << endl;
  int menu;
  do {
    cout << "-> ";
    cin >> menu;
  } while( menu < 1 && menu > 4 );
  switch( menu ) {
    case 1:
    {
      NewGame();
      break;
    }
    case 2:
    {
      SaveAndExit();
      break;
    }
    case 3:
    {
      Load();
      break;
    }
    case 4:
    {
      Exit();
      break;
    }
  }
}


Добавлено через 2 минуты
В классе Game
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 14:29  [ТС]     справочник на STL #28
я побывала
не работает
я убирала в отдельную функцию (её добавляла в Game) так не работает
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    enum keys {ESC=27, LEFT=75, RIGHT=77, UP=72, DOWN=80, SH=254};
    int m=0,x=0,key=0,podmenu=0,menu=1;
    while(true)
    {
        if (menu == 1)
        {
            system("CLS");
            for(int i=0; i<3; i++)
            {
                m=i;
                
                    if(i==x)
                    {
                        SetConsoleTextAttribute(H, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY);
                        cout<<"->";
                        SetConsoleTextAttribute(H, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE);
                    }
                    else
                    {cout<<" ";}
            
                switch(m)
                {
                case 0: cout<<" Play game";
                    break;
                case 1: cout<<" save / load";
                    break;
                case 2: cout<<" Exit";
                }
                cout<<"\n";
            }
            key = _getch();
            if(key == ESC)
            {
                exit(0);
            }
            else if(key == 224)
            {
                key =_getch();  
                switch(key)
                {
                case UP:    x>0 ? x-- : x=2; break;
                case DOWN:  x<2 ? x++ : x=0; break;
                }
            }
            else if(key == 13)
            {
                switch (x)
                {
                case 0: obj.Play();obj.Print();
                    break;
                case 1: system("CLS");int ans; cout<<"to save press 1\n";
                            cout<<"to load press 2\n"; 
                    cin>>ans;
                    if (ans==1){obj.Save();}
                    else if (ans==2){obj.Load();}
                    else cout<<"error!\n";
                    break;
                case 2: exit(0);
                    break;
                }
            }
        }
    }
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
15.08.2010, 14:33     справочник на STL #29
Надо создать отдельную функцию NewGame();
Которая вызывается из MainMenu()( которая в свою очередь вызывается из конструктора Game )

( которая в свою очередь вызывается из конструктора Game )
Но лучше создать функцию Run() которая запускает игру и в которой осуществляется начальная ининциализация переменных и вызывается функция MainMenu()
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 14:36  [ТС]     справочник на STL #30
покажи , пожалуйста, как сделать в данном коде?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
#include<windows.h>
#include<iostream>
#include <cstring>
#include <io.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
 
using namespace std;
 
class Weapon
{
protected:
    int damage,count;//урон и количество патронов
    char* name;
    public:
        
        Weapon(char*n){name=new char [strlen(n)+1];strcpy(name,n);}
        
        ////описываем поведение оружия
        virtual int Shoot()=0;
        void Print()
        {
            cout<<name<<"\n"<<count<<"\n";
            
        }
        virtual~Weapon(){delete[]name;}
};
class Knife:public Weapon
{
        
public:
    
    ////описываем поведение оружия
        int Shoot() {cout<<"Udar of knife\n"; return damage;}
        Knife(char*n):Weapon(n){damage=10;count=1;}
        
};
 
class Gung:public Weapon
{
 
public:
    int Shoot() {cout<<"Shoot of gung !!\n"; return damage;--count;}
    Gung(char*n):Weapon(n){damage=20;count=2;}
    
    
};
class Pulemet:public Weapon
{
public:
 
    int Shoot() {cout<<"Ochered of Pulemet !!\n"; return damage;count-=10;}
    Pulemet(char*n):Weapon(n){damage=30;count=20;}
    
};
 
 
class Things
{
protected:
    int defence;//защита
    char* nameThing;
    public:
        
        Things(char*nt){nameThing=new char [strlen(nt)+1];strcpy(nameThing,nt);}
        
        ////описываем поведение вещи
        virtual int Defence()=0;
        void Print()
        {
            cout<<nameThing<<"\n"<<defence<<"\n";
            
        }
 
        virtual~Things()
        {
            delete[]nameThing;
        }
 
};
 
class Bronegelet:public Things
{
 
public:
    int Defence() {cout<<"Put on Bronegelet !!\n"; return defence;}
    Bronegelet(char*n):Things(n){defence=10;}
    
    
};
class Helmet:public Things
{
public:
 
   int Defence() {cout<<"Put on Helmet !!\n"; return defence;}
    Helmet(char*n):Things(n){defence=5;}
    
};
class Human
{
protected:
char *name;
int life, Respect, Level,   Money,   Expirience;             
// Жизнь, Уважение, Уровень, Деньги,  Опыт
   
int currentThing;//вещь на игорке
int current;///оружие в руках игрока
 
Weapon**W;///массив для хранения оружия 
Things**Th;///массив для хранения вещей
 
public:
    Human(char*n)
    {name=new char[strlen(n)+1];  
    strcpy(name,n);
    current=0;
    life=50;
    currentThing=0;
    Respect=0,  Level=1,   Money=100,   Expirience=0;
    
    
    W=new Weapon*[3];
    
    W[0]=new Knife("BigKnife");
    W[1]=new Pulemet("Pulemet");
    W[2]=new Gung("AKM");
    
 
    Th=new Things*[2];
    
    Th[0]=new Bronegelet("Bronegelet");
    Th[1]=new Helmet("Helmet");
    }
 
    virtual~Human()
    {
    delete  [] name;
    delete W[0];
    delete W[1];
    delete W[2];
 
    delete Th[0];
    delete Th[1];
    }
 
    //ф-я которая изменяет жизнь
    int Changelife(int l) {return life+=l;}
    int ChangeExpiriens() {return Expirience++;}//если кого-то убил то ++
 
    
    virtual void Defence(Human*h)
    {
    h->Changelife(Th[currentThing]->Defence());
    }
 
 
 
    virtual void Shoot(Human*h )// в кого стрелять
    {
        int i=rand()%100;
        if (i<20){cout<<"Promazal!!!:))\n";}
        else
        {
            h->Changelife(-W[current]->Shoot());
        }
    }
 
    void SetWeapon(int  c)//выбор оружия 
    {
     current=c;
    }
    void SetThings(int  t)//выбор вещей 
    {
     currentThing=t;
    }
 
    void Print()
    {
        cout<<"name="<<name<<"\n"<<"life"<<life<<"\n";
        cout<<"Level="<<Level<<"\n";
        cout<<"Money="<<Money<<"\n";
        cout<<"Expirience="<<Expirience<<"\n";
        W[current]->Print();
        Th[currentThing]->Print();
    }
 
 
 
void SaveToFile(FILE* file)
{
    int size=strlen(name)+1;
    fwrite(&life, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(&current, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(&size, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(name, sizeof(char) , size, file);
}
 
void LoadFromFile(FILE* file)
{
int size;
    fread(&life, sizeof(int), 1, file);
    fread(&current, sizeof(int), 1, file);
    fread(&size, sizeof(int), 1, file);
    fread(name, sizeof(char) , size, file);
    fclose(file);
 
 
}
    
 
};
 
 
 
class Tank:public Human
{
    public:
        Tank(char*n):Human(n)
        {
            life=100;
        }
    
};
 
class Doctor:public Human
{
    public: 
        Doctor(char*n):Human(n){} 
        
        
    virtual void Heel(Human*h )
    {
        h->Changelife(10);
      
    }
 
};
 
class Shturm:public Human
{
    public:
        Shturm(char*n):Human(n){}   
 
    void Shoot(Human*h )
    {
        int i=rand()%100;
        if (i<20){cout<<"Promazal!!!:))\n";}
        else
        {
            h->Changelife(-W[current]->Shoot()+10);
        }
    }
};
 
 
 
 
 
class Game
{      
    Human** players;
public:
 
    Game ()
    {
         players= new Human*[3];
       for (int i=0;i<3;++i)
       {
           cout<<"Who are you :\n";
           cout<<"Doctor(1)?,Tanc(2)?,Shturm(3)?\n";
            
             int c; char name[20];
             c=_getch(); c=c-'1'; cout<<endl<<"Enter PlayerS name\n"; cin >>name;
            switch(c)
            {
                case 0:
                players[i]=new Doctor(name);
                break;
                case 1:
                players[i]=new Tank(name) ;
                break;
                default:
                players[i]=new Shturm(name);
                break;
            }
       }
    }
 
    ~Game()
    {
    for (int i=0;i<3;++i)
       delete players[i];
    delete  [] players;
    }
void Print()
{
    system("cls");
 
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
        players[i]->Print();
        cout<<"\n\n";
    }
}
 
void Save()
{
FILE* file = fopen("ShooterPlayer.txt", "w+");
    if (file==NULL)
    {
    cout <<"Ne udalos otktyt file\n";
    exit (0);
    }
 
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
        players[i]->SaveToFile(file);
    }
 
fclose(file);
}
 
void Load()
{
 
FILE* file = fopen("ShooterPlayer.txt", "w+");
    if (file==NULL)
    {
    cout <<"Ne udalos otktyt file\n";
    exit (0);
    }
 
    for (int i=0;i<3;i++)
    {
    players[i]->LoadFromFile(file);
    }
 
fclose(file);
 
 
}
 
 
void ChangeWeapon(int curr)
{
        cout<<"Choose Weapon:2\n ";
        cout<<"if Knife press 1\n ";
        cout<<"if Pulemet press 2\n ";
        cout<<"if Gung press 3\n ";
        int c; c=_getch();
        c=c-'1';
        players[curr]->SetWeapon(c);
 
}
 
void Shoot(int curr)
{
cout <<"Choose enemy:\n"; 
            cout<<"if Doctor press 1\n";
            cout<<"if Tank press 2\n ";
            cout<<"if Shturm press 3\n ";
 
int c;
c=_getch(); c-='1';
players[curr]->Shoot(players[c]);
if (players[c]->Changelife(0)<=0)
    {
        players[curr]->ChangeExpiriens();
    }
 
}
 
 
bool isOK()
{
    int k=0;
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
        if (players[i]->Changelife(0)>0)
            ++k;
    }
 
   return k>1;
}
 
 
 
void Play()
{
    while (isOK())
    {
        for (int i=0;i<3;++i)
        {
            if(players[i]->Changelife(0)>0)
            {
            Print();
            ChangeWeapon(i);
            Shoot(i);
            Sleep(1000);
            }
            else {cout<<players[i]<<"was dead\n";}
        }
    }
 
}
 
 
};
 
void main()
{
        Game obj;
 
    HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    enum keys {ESC=27, LEFT=75, RIGHT=77, UP=72, DOWN=80, SH=254};
    int m=0,x=0,key=0,podmenu=0,menu=1;
    while(true)
    {
        if (menu == 1)
        {
            system("CLS");
            for(int i=0; i<3; i++)
            {
                m=i;
                
                    if(i==x)
                    {
                        SetConsoleTextAttribute(H, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY);
                        cout<<"->";
                        SetConsoleTextAttribute(H, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE);
                    }
                    else
                    {cout<<" ";}
            
                switch(m)
                {
                case 0: cout<<" Play game";
                    break;
                case 1: cout<<" save / load";
                    break;
                case 2: cout<<" Exit";
                }
                cout<<"\n";
            }
            key = _getch();
            if(key == ESC)
            {
                exit(0);
            }
            else if(key == 224)
            {
                key =_getch();  
                switch(key)
                {
                case UP:    x>0 ? x-- : x=2; break;
                case DOWN:  x<2 ? x++ : x=0; break;
                }
            }
            else if(key == 13)
            {
                switch (x)
                {
                case 0: obj.Play();obj.Print();
                    break;
                case 1: system("CLS");int ans; cout<<"to save press 1\n";
                            cout<<"to load press 2\n"; 
                    cin>>ans;
                    if (ans==1){obj.Save();}
                    else if (ans==2){obj.Load();}
                    else cout<<"error!\n";
                    break;
                case 2: exit(0);
                    break;
                }
            }
        }
    }
}
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
15.08.2010, 14:55     справочник на STL #31
Luchic, советую содать копии текущего проэкта и изменять копию то вдруг я что-то не то напишу!
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 15:00  [ТС]     справочник на STL #32
об этом можешь не беспокоиться, я на каждом этапе сохраняю копию
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
15.08.2010, 15:24     справочник на STL #33
Как то так может
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
#include<windows.h>
#include<iostream>
#include <cstring>
#include <io.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
 
using namespace std;
 
class Weapon
{
protected:
        int damage,count;//урон и количество патронов
        char* name;
        public:
                
                Weapon(char*n){name=new char [strlen(n)+1];strcpy(name,n);}
                
                ////описываем поведение оружия
                virtual int Shoot()=0;
                void Print()
                {
                        cout<<name<<"\n"<<count<<"\n";
                        
                }
                virtual~Weapon(){delete[]name;}
};
class Knife:public Weapon
{
            
public:
        
    ////описываем поведение оружия
                int Shoot() {cout<<"Udar of knife\n"; return damage;}
                Knife(char*n):Weapon(n){damage=10;count=1;}
                
};
 
class Gung:public Weapon
{
 
public:
        int Shoot() {cout<<"Shoot of gung !!\n"; return damage;--count;}
        Gung(char*n):Weapon(n){damage=20;count=2;}
        
        
};
class Pulemet:public Weapon
{
public:
 
    int Shoot() {cout<<"Ochered of Pulemet !!\n"; return damage;count-=10;}
        Pulemet(char*n):Weapon(n){damage=30;count=20;}
        
};
 
 
class Things
{
protected:
        int defence;//защита
        char* nameThing;
        public:
                
                Things(char*nt){nameThing=new char [strlen(nt)+1];strcpy(nameThing,nt);}
                
                ////описываем поведение вещи
                virtual int Defence()=0;
                void Print()
                {
                        cout<<nameThing<<"\n"<<defence<<"\n";
                        
                }
 
                virtual~Things()
                {
                        delete[]nameThing;
                }
 
};
 
class Bronegelet:public Things
{
 
public:
        int Defence() {cout<<"Put on Bronegelet !!\n"; return defence;}
        Bronegelet(char*n):Things(n){defence=10;}
        
        
};
class Helmet:public Things
{
public:
 
   int Defence() {cout<<"Put on Helmet !!\n"; return defence;}
        Helmet(char*n):Things(n){defence=5;}
        
};
class Human
{
protected:
char *name;
int life, Respect, Level,   Money,   Expirience;             
// Жизнь, Уважение, Уровень, Деньги,  Опыт
   
int currentThing;//вещь на игорке
int current;///оружие в руках игрока
 
Weapon**W;///массив для хранения оружия 
Things**Th;///массив для хранения вещей
 
public:
        Human(char*n)
        {name=new char[strlen(n)+1];  
        strcpy(name,n);
        current=0;
        life=50;
        currentThing=0;
    Respect=0,  Level=1,   Money=100,   Expirience=0;
    
        
        W=new Weapon*[3];
        
        W[0]=new Knife("BigKnife");
        W[1]=new Pulemet("Pulemet");
        W[2]=new Gung("AKM");
        
 
        Th=new Things*[2];
        
        Th[0]=new Bronegelet("Bronegelet");
        Th[1]=new Helmet("Helmet");
        }
 
        virtual~Human()
        {
        delete  [] name;
        delete W[0];
        delete W[1];
        delete W[2];
 
        delete Th[0];
        delete Th[1];
        }
 
        //ф-я которая изменяет жизнь
        int Changelife(int l) {return life+=l;}
        int ChangeExpiriens() {return Expirience++;}//если кого-то убил то ++
 
        
    virtual void Defence(Human*h)
        {
        h->Changelife(Th[currentThing]->Defence());
        }
 
 
 
        virtual void Shoot(Human*h )// в кого стрелять
        {
                int i=rand()%100;
                if (i<20){cout<<"Promazal!!!:))\n";}
                else
                {
                        h->Changelife(-W[current]->Shoot());
                }
        }
 
        void SetWeapon(int  c)//выбор оружия 
        {
     current=c;
        }
    void SetThings(int  t)//выбор вещей 
        {
     currentThing=t;
        }
 
        void Print()
        {
                cout<<"name="<<name<<"\n"<<"life"<<life<<"\n";
                cout<<"Level="<<Level<<"\n";
                cout<<"Money="<<Money<<"\n";
                cout<<"Expirience="<<Expirience<<"\n";
                W[current]->Print();
                Th[currentThing]->Print();
        }
 
 
 
void SaveToFile(FILE* file)
{
        int size=strlen(name)+1;
        fwrite(&life, sizeof(int), 1, file);
        fwrite(&current, sizeof(int), 1, file);
        fwrite(&size, sizeof(int), 1, file);
        fwrite(name, sizeof(char) , size, file);
}
 
void LoadFromFile(FILE* file)
{
int size;
    fread(&life, sizeof(int), 1, file);
        fread(&current, sizeof(int), 1, file);
        fread(&size, sizeof(int), 1, file);
        fread(name, sizeof(char) , size, file);
    fclose(file);
 
 
}
        
 
};
 
 
 
class Tank:public Human
{
        public:
                Tank(char*n):Human(n)
                {
                        life=100;
                }
        
};
 
class Doctor:public Human
{
        public: 
                Doctor(char*n):Human(n){} 
                
            
        virtual void Heel(Human*h )
        {
                h->Changelife(10);
          
        }
 
};
 
class Shturm:public Human
{
        public:
                Shturm(char*n):Human(n){}       
 
        void Shoot(Human*h )
        {
                int i=rand()%100;
                if (i<20){cout<<"Promazal!!!:))\n";}
                else
                {
                        h->Changelife(-W[current]->Shoot()+10);
                }
        }
};
 
//-----------------------------------------------------------------------------
class Rus {
public:
    Rus(const char* text): data(new char [strlen( text)+1]) {CharToOemA( text, data);}
    ~Rus() {delete [] data;};
    operator const char* () const {return data;}
private:
    char* data;
};
//-----------------------------------------------------------------------------
 
 
class Game
{      
        Human** players;
public:
//-----------------------------------------------------------------------------
        Game ()
        {
          // В конструкторе происходи только инициализация переменных
        }
//-----------------------------------------------------------------------------
 
        ~Game()
        {
        for (int i=0;i<3;++i)
           delete players[i];
        delete  [] players;
        }
void Print()
{
        system("cls");
 
        for (int i=0;i<3;++i)
        {
                players[i]->Print();
                cout<<"\n\n";
        }
}
 
//-----------------------------------------------------------------------------
// Запуск игры
void Run()
{
  // Дополнительная инициализация
  MainMenu();
}
 
// Новая игра
void NewGame()
{
  // Создание новой игры
}
 
// Сохранить и выйти
void SaveAndExit()
{
  // Код функции
}
 
// Загрузить игру
void LoadGame()
{
  // Код функции
}
 
// Выход
void Exit()
{
  // Можно так:
  exit(1);
}
 
// Главное меню
void MainMenu()
{
  int menu;
  while( 1 )
  {
    system("CLS");
    cout << Rus("1 - Начать игру") << endl;
    cout << Rus("2 - Сохранить данные и выйти") << endl;
    cout << Rus("3 - Загрузить сохранённые данные") << endl;
    cout << Rus("4 - окончить игру") << endl;
    cout << "-> ";
    cin >> menu;
    switch( menu )
    {
      case 1:
      {
        NewGame();
        break;
      }
      case 2:
      {
        SaveAndExit();
        break;
      }
      case 3:
      {
        LoadGame();
        break;
      }
      case 4:
      {
        Exit();
        break;
      }
    }
  }
}
//-----------------------------------------------------------------------------
 
void Save()
{
FILE* file = fopen("ShooterPlayer.txt", "w+");
        if (file==NULL)
        {
        cout <<"Ne udalos otktyt file\n";
        exit (0);
        }
 
        for (int i=0;i<3;++i)
        {
                players[i]->SaveToFile(file);
        }
 
fclose(file);
}
 
void Load()
{
 
FILE* file = fopen("ShooterPlayer.txt", "w+");
        if (file==NULL)
        {
        cout <<"Ne udalos otktyt file\n";
        exit (0);
        }
 
        for (int i=0;i<3;i++)
        {
        players[i]->LoadFromFile(file);
        }
 
fclose(file);
 
 
}
 
 
void ChangeWeapon(int curr)
{
        cout<<"Choose Weapon:2\n ";
                cout<<"if Knife press 1\n ";
                cout<<"if Pulemet press 2\n ";
                cout<<"if Gung press 3\n ";
                int c; c=_getch();
                c=c-'1';
                players[curr]->SetWeapon(c);
 
}
 
void Shoot(int curr)
{
cout <<"Choose enemy:\n"; 
                        cout<<"if Doctor press 1\n";
                        cout<<"if Tank press 2\n ";
                        cout<<"if Shturm press 3\n ";
 
int c;
c=_getch(); c-='1';
players[curr]->Shoot(players[c]);
if (players[c]->Changelife(0)<=0)
        {
                players[curr]->ChangeExpiriens();
        }
 
}
 
 
bool isOK()
{
        int k=0;
        for (int i=0;i<3;++i)
        {
                if (players[i]->Changelife(0)>0)
                        ++k;
        }
 
   return k>1;
}
 
 
 
void Play()
{
        while (isOK())
        {
                for (int i=0;i<3;++i)
                {
                        if(players[i]->Changelife(0)>0)
                        {
                        Print();
                        ChangeWeapon(i);
                        Shoot(i);
                        Sleep(1000);
                        }
                        else {cout<<players[i]<<"was dead\n";}
                }
        }
 
}
 
 
};
 
//-----------------------------------------------------------------------------
void main()
{
  Game game;
  game.Run();
}
//-----------------------------------------------------------------------------

Код который я изменил или добавил я выделил так:

//-----------------------------------------------------------------------------
Мой код
//-----------------------------------------------------------------------------
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 15:41  [ТС]     справочник на STL #34
что то не работает
на выводе меню всё и заканчивается
не понятно что в те функции написать (// кодфункции)
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
15.08.2010, 15:48     справочник на STL #35
Например в функцию NewGame() надо писать код начала игры в функцию SaveAndExit() код сохранения и выход из игры и т.д.. Я просто незнаю как этот код написать!
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 15:53  [ТС]     справочник на STL #36
давай вместе думать - я не знаю
по этому то и обратилась за помощью,а то б я быстренько перенесла это меню из моего проекта спавочник на STL (который ты мне помог доделать, спасибо)
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
15.08.2010, 16:01     справочник на STL #37
Как должен происходить процесс игры?
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 16:11  [ТС]     справочник на STL #38
сначала меню
затем происхотит первоначальная инициализация данных
каждый игрок вводит своё имя и выбирает тип (Tank, shturm, Doctor, Uvorot )
(первоночально Level=1, Money=100, Expirience=0; можно без Respect=0)и выбор каждым игроком оружия и вещей
затем сама игра
Кроме того надо организовать присутствие всегда на экране информации о статусе каждого игрока life, Level, Money, Expirience какое оружие и вещи;
информация в столбики, сколько игроков столько на консоли столбиков по горизонтали
Игра пока не останется один игрок тогда он переходит на новый уровень (переменния опыт ++ после каждого убийства врага, когда убиты все остальные игроки оставшийся в живых переходит на новы уровень у нго овновляется жизнь, деньги уровень теперь новый )
и в это время должно появляться подмено:1.лечиться 2.купить вещи 3.поменять или купить оружие
затем снова игра с темиже типами противников (тип игрока оставшегося в живых прежний)
а у остальных снова с прашивает кто ты?

Слушай, поимоги дописать до вторника, замучалась я совсем
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
15.08.2010, 16:38     справочник на STL #39
Если я что-то не так написал поправь.

Экран во время меню:

Код
  1.  Начать игру? 
  2.  Сохранить данные и выйти?
  3.  Загрузить сохранённые данные
  4.  окончить игру
Инициализация...

Экран во время игры:

Код
Имя   |   Жизни   |   Деньги   |   Уровень   |   Опыт
Gamer1   |   78%   |   1000 р.   |   5   |   12
Gamer2   |   100%   |   750 р.   |   10   |   150
...
Конец текущей игры...

Снова меню:

Код
  1.  Лечится
  2.  Купить вещи
  3.  поменять или купить оружие
  4.  Продолжить игру
Игра.

Я правильно понял процесс игры?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.08.2010, 16:41     справочник на STL
Еще ссылки по теме:

STL C++
C++ STL
C++ STL

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 16:41  [ТС]     справочник на STL #40
да правильно
то меню со столбиками постоянно меняется в зависимости от процесса игры
меньше жизнь деньги и если ктото убит жизнь=о
об этом запись
Yandex
Объявления
15.08.2010, 16:41     справочник на STL
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru