Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

справочник на STL - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 57, средняя оценка - 5.00
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
13.08.2010, 13:12     справочник на STL #1
Всем привет!
У меня задание написать телефонный справочник на STL
почти всё сделала
только нужно чтоб поиск осуществлялся по формату *часть слова* или часть слова?часть слова

Помогите, пожалуйста!!!!!!!! (сочно надо)


вот код

tel_book.cpp


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
#include <iostream>
#include <conio.h> 
#include <string>
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <fstream> 
#include <vector>
 
#include <algorithm>
#include <functional>
 
 
using namespace std;
 
//#define NUM_ROWS 14
 
class Person{
 
public:
        Person(){}    
        ~Person(){}   
        
        
        string GetFamiliya(){ return persFamiliya;}
        string GetName(){ return persName;}
        string GetData(){ return persData;}
        string GetTelefon(){ return persTelefon;}
 
        
        void SetFamiliya(string fam){ persFamiliya=fam;}
        void SetName(string name){ persName=name;}
        void SetData(string data){ persData=data;}
        void SetTelefon(string tel){ persTelefon=tel;}
 
        
        void Print();
 
        
        
private:
        string persFamiliya;
        string persName;
        string persData;
        string persTelefon;
        
};
 
 
vector <Person> pers;
 
 
class Rus {
public:
    Rus(const char* text): data(new char [strlen( text)+1]) {CharToOemA( text, data);}
    ~Rus() {delete [] data;};
    operator const char* () const {return data;}
private:
    char* data;
};
 
 
 
void Person::Print(){
 
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
//  cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
//cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
//  cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
//  cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
    printf("| %-20.20s| %-12.12s| %-12.12s| %-12.12s|\n",persFamiliya.c_str(),persName.c_str(),persData.c_str(),persTelefon.c_str());
    }
 
 
 
void PrintMenu(){
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
 
        cout<<endl;
               std::cout <<Rus("Выбирите действие")<<std::endl;
              std::cout <<Rus("1 - Вывести книгу")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("2 - Сортировка")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("3 - Поиск")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("4 - Добавить")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("5 - Удалить")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("6 - Сохраненить в файл")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("7 - Загрузить из файла")<<std::endl;
               std::cout <<Rus("8 - Выход")<<std::endl;
 
               std::cout <<"-------------------------------------------------" << std::endl;
}
 
 
void PrintAll(){system("cls");
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
        //cout<<Rus("***---------  Записная книжка  --------------***\n");
    system("cls");
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
 
             for(int n=0; n<pers.size(); n++){
            //cout<<Rus("\n- Запись # ")<<n+1<<" -\n";
                pers[n].Print();
        //}
 
 
//
//// количество сторк на экране
//      if (++n == NUM_ROWS) 
//      {
//          n = 0;
//          //cout << "Press any key to continue..." << flush;
//                  cout<<Rus("Нажмите любую клавишу.....") << flush;
//          // Ожидаем нажатия любой клавиши
//          _getch();
//          cout << endl;
//      }
    }
 
    cout<<"-----------------------------------------------------------------\n";
}
 
 
int GetNumber(int imin, int imax){
        int number=imin-1;
        while(true){
        cin >> number;
        if((number>=imin) && (number <=imax))
        break;
        else{
        cout <<Rus( "Повторите ввод" )<< endl;
        cin.clear();
        while(cin.get()!='\n'){}
                }
        }
        return number;
}
 
 
 
void SortPerson() {system("cls");
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
        cout<<Rus("***----------  сортировка  ---------------***\n");
        cout<<Rus("Введите параметр\n");
        cout<<Rus(" 1 - Фамилия\n");
        cout<<Rus(" 2 - Имя\n");
            cout<<Rus(" 3 - Телефон\n");
            cout<<Rus(" 4 - Выход\n");
            int vybor=GetNumber(1,4);
        
                switch(vybor){
                case 1:{
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        int n, i, k, dl;
                        for(n=0; n<=pers.size()-1; n++) {
                                dl=pers[n].GetFamiliya().size();
                                for (i=n+1; i<pers.size(); i++)
                                        for (k=dl; k>=0; k--)
                                                if (pers[i].GetFamiliya()[k]<pers[n].GetFamiliya()[k]) {
                                                        Person buf=pers[n];
                                                        pers[n]=pers[i];
                                                        pers[i]=buf;
                                                }                       
                        //cout<<Rus("\n- Запись N ")<<n+1<<" -\n";
 
                        pers[n].Print();
                        }
                           }
                        break;          
                case 2:{
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        int n, i, k, dl;
                        for(n=0; n<=pers.size()-1; n++) {
                                dl=pers[n].GetName().size();
                                for (i=n+1; i<pers.size(); i++)
                                        for (k=dl; k>=0; k--)
                                                if (pers[i].GetName()[k]<pers[n].GetName()[k]) {
                                                        Person buf=pers[n];
                                                        pers[n]=pers[i];
                                                        pers[i]=buf;
                                                }
                        //cout<<Rus("\n- Запись N ")<<n+1<<" -\n";
 
                        pers[n].Print();
                        }
                           }
                        break;
        
                case 3:{
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        int n, i, k, dl;
                        for(n=0; n<=pers.size()-1; n++) {
                                dl=pers[n].GetTelefon().size();
                                for (i=n+1; i<pers.size(); i++)
                                        for (k=dl; k>=0; k--)
                                                if (pers[i].GetTelefon()[k]>pers[n].GetTelefon()[k]) {
                                                        Person buf=pers[n];
                                                        pers[n]=pers[i];
                                                        pers[i]=buf;
                                                }
                        //cout<<Rus("\n- Запись N ")<<n+1<<" -\n";
 
                        pers[n].Print();
                        }
                           }
                        break;
                case 4:{
                        break;
                           }
                }
        cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
}
 
 
 
 
void FindPerson(){system("cls");
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
     cout<<Rus("---------------------  поиск записи  -------------------------\n");
        cout<<Rus("Выбирите критерий поиска\n");
        cout<<Rus(" 1 - Фамилия\n");
            cout<<Rus(" 2 - Имя\n");
            cout<<Rus(" 3 - Дата рождения\n");
            cout<<Rus(" 4 - Телефон\n");
            cout<<Rus(" 5 - Выход\n");
        int vybor=GetNumber(1,5);
                switch(vybor){
                case 1:{
                        bool find=false;
                        string sbuf;
                        cout<<Rus("Введите фамилию: ");
                        cin>>sbuf;
                        int n=0;
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        while(n<pers.size()){
                                if(sbuf==pers[n].GetFamiliya()) {
 
                                        pers[n].Print();
                                        find=true;
                                        break;}
                                else
                                        n++;
                        }
                        if (find==false) cout<<Rus("Нет такой записи\n");
        cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
                        break;
                           }
                case 2:{
                        bool find=false;
                        string sbuf;
                        cout<<Rus("Введите имя: ");
                        cin>>sbuf;
                        int n=0;
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        while(n<pers.size()){
                                if(sbuf==pers[n].GetName()) {
                                        pers[n].Print();
                                        find=true;
                                        break;}
                                else
                                        n++;
                        }
                        if (find==false) cout<<Rus("Нет такой записи\n");
     cout<<"---------------------------------------------------------------"<<endl;
                        break;
                           }
                
                case 3:{
                        bool find=false;
                        string sbuf;
                        cout<<Rus("Введите дату рождения: ");
                        cin>>sbuf;
                        int n=0;
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        while(n<pers.size()){
                                if(sbuf==pers[n].GetData()) {
 
                                        pers[n].Print();
                                        find=true;
                                        break;}
                                else
                                        n++;
                        }
                        if (find==false) cout<<Rus("Нет такой записи\n");
        cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
                        break;
                                }
                case 4:{
                        bool find=false;
                        string sbuf;
                        cout<<Rus("Введите телефон: ");
                        cin>>sbuf;
                        int n=0;
    cout<<Rus("                    ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
cout<<Rus("|    Фамилия          | Имя         |Дата рождения|  Tелефон    | ")<<std::endl;
    cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
    cout<<"|                     |             |             |             | "<<endl;
 
                        while(n<pers.size()){
                                if(sbuf==pers[n].GetTelefon()) {
 
                                        pers[n].Print();
                                        find=true;
                                        break;}
                                else
                                        n++;
                        }
                        if (find==false) cout<<Rus("Нет такой записи");
        cout<<"-----------------------------------------------------------------"<<endl;
                        break;
                                }
                case 5:{
                        break;
                           }
                }
 
}
 
 
void AddPerson(){system("cls");
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
        string sbuf;
        Person bufPers;
        cout<<endl;
 
                cout<<Rus("----------------  Добавление записи ----------------\n");
                cout<<Rus("Фамилия: ");
        cin>>sbuf;
        bufPers.SetFamiliya(sbuf);
 
        cout<<endl
                <<Rus("Имя: ");
        cin>>sbuf;
        bufPers.SetName(sbuf);
 
        cout<<endl
                <<Rus("Дата рождения: ");
        cin>>sbuf;
        bufPers.SetData(sbuf);
 
        cout<<endl
                <<Rus("Телефон:");
        cin>>sbuf;
        bufPers.SetTelefon(sbuf);
 
        pers.push_back(bufPers);
        cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
}
 
 
void DeletePerson(){system("cls");
        string sbuf;
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
        cout<<Rus("----------------  Удаление записи ---------------\n");
        cout<<Rus("Введите фамилию: ");
        cin>>sbuf;
 
        int n=0;
        bool find=false;
        while(n<pers.size()){
                if(sbuf==pers[n].GetFamiliya()){
                        pers[n].Print();
                        find=true;
                        pers.erase(pers.begin()+n);
                        cout<<endl;
                }
                else            
                        n++;
        }
        if (find==false) cout<<Rus("Нет такой записи\n");    
        cout<<"----------------------------------------------------------------"<<endl;
 
}
 
 
 
 
void SaveToFile()
{
    ofstream fout("D:\\fileX1.bin", ios_base::out | ios_base::app | ios_base::binary);  
    if(fout.is_open() )
    {
    int size = pers.size(); 
    fout.write((char*)&size, sizeof(int));
    for(int i=0; i<size; i++)
    fout.write((char*)&pers[i], sizeof(Person));
    fout.close();
    }
 
}
 
void LoadFromFile()
{
    ifstream fin("D:\\fileX1.bin");
    if( fin.is_open() )
    {
        int size;
        fin.read((char*)&size, sizeof(int));
        for(int i=0; i<size; i++)
        {
            Person tmp;
            fin.read((char*)&tmp, sizeof(Person));
            pers.push_back(tmp);
        }
        fin.close();        
    }
 
 
 
ну и мэйн, конечно
 
main.cpp
 
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <fstream> 
#include <windows.h> 
#include <algorithm>
#include <functional>
 
using namespace std;
 
void PrintMenu();        
void PrintAll();         
void SortPerson();       
void FindPerson();       
void AddPerson();        
void DeletePerson();     
int GetNumber(int imin, int imax);
std::string & change(std::string & str);
void SaveToFile();
void LoadFromFile();
 
 
int main(){
 
        
        bool exit=false;
        while(true){
                PrintMenu();
HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleTextAttribute ( H, BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE| BACKGROUND_INTENSITY );
 
                switch(GetNumber(1,8)){
                case 1: PrintAll(); break;
                case 2: SortPerson(); break;
                case 3: FindPerson(); break;
                case 4: AddPerson(); break;
                case 5: DeletePerson(); break;
                case 6: SaveToFile(); break;
                case 7: LoadFromFile();break;
                case 8: exit=true; break;
                }
                if(exit)
                        break;
        }
        return 0;
 
 
        
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.08.2010, 13:12     справочник на STL
Посмотрите здесь:

STL C++
C++ STL
C++ STL
C++ STL.
C++ STL
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
15.08.2010, 19:58     справочник на STL #81
в human.h
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 19:59  [ТС]     справочник на STL #82
а почему не #endif HUMAN_H
Mencey
15.08.2010, 20:00
  #83

Не по теме:

Luchic, извини но я должен отключится до завтра!

Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 20:02  [ТС]     справочник на STL #84
ладно, до завтра
только я буду аж вечером (работа)
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
15.08.2010, 20:38     справочник на STL #85
Я тут немножко переписал классы, чтобы было понятнее... Остальное перепишу потом. Я думаю так легче разбираться, да и вообще, так - по правилам.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
//Human.h
 
#ifndef HUMAN_H
#define HUMAN_H
 
#include "Weapon.h"
#include "Things.h"
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
 
enum TypeHuman {hHuman, hTank, hDoctor, hShturm, hUvorot };
 
class Human
{
protected:
  char *name;
  int life, Respect, Level,   Money,   Expirience;
  // Жизнь, Уважение, Уровень, Деньги,  Опыт
 
  int currentThing; //вещь на игорке
  int current;      //оружие в руках игрока
 
  Weapon **W;   //массив для хранения оружия
  Things **Th;  //массив для хранения вещей
 
  TypeHuman Type;
public:
  Human(char*n);
  virtual~Human();
  //ф-я которая изменяет жизнь
  int Changelife(int l);
  int ChangeExpiriens();
  virtual void Defence(Human*h);
  virtual void Shoot(Human*h);// в кого стрелять
  void SetWeapon(int  c);//выбор оружия
  void SetThings(int  t);//выбор вещей
  void Print();
  void SaveToFile(FILE* file);
  void LoadFromFile(FILE* file);
  TypeHuman GetType();
};
//-----------------------------------------------------------------------------
//-----------------------------------------------------------------------------
class Tank:public Human
{
public:
  Tank(char*n);
};
//-----------------------------------------------------------------------------
//-----------------------------------------------------------------------------
class Doctor:public Human
{
public:
  Doctor(char*n);
  virtual void Heel(Human*h);
};
//-----------------------------------------------------------------------------
//-----------------------------------------------------------------------------
class Shturm:public Human
{
public:
  Shturm(char*n);
  void Shoot(Human*h);
};
//-----------------------------------------------------------------------------
//-----------------------------------------------------------------------------
class Uvorot:public Human
{
public:
  Uvorot(char*n);
};
 
#endif HUMAN_H
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
//Human.cpp
 
//Human.cpp
 
#include "human.h"
 
Human::Human(char *n)
{
    name=new char[strlen(n)+1];
    strcpy(name,n);
    current=0;
    life=50;
    currentThing=0;
    Respect=0,  Level=1,   Money=100,   Expirience=0;
    Type = hHuman;  // Тип hHuman
        
    W=new Weapon*[3];
        
    W[0]=new Knife("BigKnife");
    W[1]=new Pulemet("Pulemet");
    W[2]=new Gung("AKM");
        
 
    Th=new Things*[2];
        
    Th[0]=new Bronegelet("Bronegelet");
    Th[1]=new Helmet("Helmet");
}
 
Human::~Human()
{
    delete  [] name;
    delete W[0];
    delete W[1];
    delete W[2];
 
    delete Th[0];
    delete Th[1];
}
 
int Human::Changelife(int l)
{
    return life+=l;
}
 
int Human::ChangeExpiriens()
{
    return Expirience++;
}
 
void Human::Defence(Human*h)
{
    h->Changelife(Th[currentThing]->Defence());
}
 
void Human::Shoot(Human*h)
{
    int i=rand()%100;
    if ( (h->Type == hUvorot) ? i<40 : i<20)
    {
      cout<<"Promazal!!!:))\n";
    }
    else
    {
      h->Changelife(-W[current]->Shoot());
    }
}
 
void Human::SetWeapon(int  c)
{
    current=c;
}
 
void Human::SetThings(int  t)
{
    currentThing=t;
}
 
void Human::Print()
{
    cout<<"name="<<name<<"\n"<<"life"<<life<<"\n";
    cout<<"Level="<<Level<<"\n";
    cout<<"Money="<<Money<<"\n";
    cout<<"Expirience="<<Expirience<<"\n";
    W[current]->Print();
    Th[currentThing]->Print();
}
 
void Human::SaveToFile(FILE* file)
{
    int size=strlen(name)+1;
    fwrite(&life, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(&current, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(&size, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(name, sizeof(char) , size, file);
}
 
void Human::LoadFromFile(FILE* file)
{
    int size;
    fread(&life, sizeof(int), 1, file);
    fread(&current, sizeof(int), 1, file);
    fread(&size, sizeof(int), 1, file);
    fread(name, sizeof(char) , size, file);
    fclose(file);
}
 
TypeHuman Human::GetType()
{
   return Type;
}
 
/////////////////////////////////////////////////
 
Tank::Tank(char *n):Human(n)
{
    Type = hTank;
    life=100;
}
 
/////////////////////////////////////////////////
 
Doctor::Doctor(char *n):Human(n)  
{
    Type = hDoctor;
}
 
void Doctor::Heel(Human*h )
{
    h->Changelife(10);
}
 
///////////////////////////////////////////////////
 
Shturm::Shturm(char *n):Human(n)
{
    Type = hShturm;
}
 
void Shturm::Shoot(Human*h )
{
    int i=rand()%100;
    if( (h->GetType() == hUvorot) ? i<40 : i<20 )
    {
      cout<<"Promazal!!!:))\n";
    }
    else
    {
      h->Changelife(-W[current]->Shoot()+10);
    }
}
 
////////////////////////////////////////////////////
 
Uvorot::Uvorot(char *n):Human(n)
{
    Type=hUvorot;
}
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
15.08.2010, 21:56     справочник на STL #86
Как и обещал раскидал все по файлам. Сами классы в .h файлах, реализация в .cpp файлах. Мне кажется так правильнее и логичнее
Вложения
Тип файла: rar Game.rar (4.7 Кб, 9 просмотров)
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 22:37  [ТС]     справочник на STL #87
Поможите доделать до вторника? (мне во вторник сдавать)
пожалуйста
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
15.08.2010, 22:40     справочник на STL #88
Luchic, Я немного не могу понять, как сделать само это задание. Что конкретно нужно? Желательно по пунктам. А дальше уже будем думать
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 22:52  [ТС]     справочник на STL #89
Сама задача игра -Shooter Четыре игрока
сначала меню
1.Начать игру
2.сохранить и выйти
3.загрузить и продолжить
4.окончить игру
(к этому меню должен быть доступ на любом этапе)
затем происхотит первоначальная инициализация данных
каждый игрок вводит своё имя и выбирает тип (Tank, shturm, Doctor, Uvorot )
(первоночально Level=1, Money=100, Expirience=0; можно без Respect=0)и выбор каждым игроком оружия и вещей
затем сама игра
поочереди каждый игрок стреляет вбрав потивника до тех пор пока не останется только один он переходит на новый уровень ( переход на новый уровень зависит от опыта Expirience он увеличиваеся если убил противника на ноль life противника =0)
Кроме того, надо организовать присутствие всегда на экране информации о статусе каждого игрока life, Level, Money, Expirience какое оружие и вещи;
информация в столбики, сколько игроков, столько на консоли столбиков по горизонтали
Игра пока не останется один игрок, тогда он переходит на новый уровень (переменния опыт ++ после каждого убийства врага, когда убиты все остальные игроки оставшийся в живых переходит на новы уровень у него обвновляется жизнь, деньги уровень теперь новый )
и в это время должно появляться подмено:1.лечиться 2.купить вещи 3.поменять или купить оружие
затем снова игра с темиже типами противников (тип игрока оставшегося в живых прежний)
а у остальных снова с прашивает кто ты? ну и поновой
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
15.08.2010, 23:09     справочник на STL #90
Luchic, Итак.

Меню хоть в каком-то виде есть.
Инициализация... Даже не знаю. Если есть то кривая.
Игра сама вообщем как-то странно сделана. Или просто не соединено то, что нужно.
Столбики по горизонтали с выводом тоже что-то не особо наблюдаю...
Второе подменю вообще нету...
Ппц однако.
Надо думать.
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 23:31  [ТС]     справочник на STL #91
Первоначальный вариант был такой (без уворота)
Счас рассердитесь без хэдеров
планов было громадьё а времени теперь мало характеристики сокращены до предела
но так и лучше а приведенныйй ниже код рабочий можете скомпилировать
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
#include<windows.h>
#include<iostream>
#include <cstring>
#include <io.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
 
using namespace std;
 
class Weapon
{
protected:
    int damage,count;//урон и количество патронов
    char* name;
    public:
        
        Weapon(char*n){name=new char [strlen(n)+1];strcpy(name,n);}
        
        ////описываем поведение оружия
        virtual int Shoot()=0;
        void Print()
        {
            cout<<name<<"\n"<<count<<"\n";
            
        }
        virtual~Weapon(){delete[]name;}
};
class Knife:public Weapon
{
        
public:
    
    ////описываем поведение оружия
        int Shoot() {cout<<"Udar of knife\n"; return damage;}
        Knife(char*n):Weapon(n){damage=10;count=1;}
        
};
 
class Gung:public Weapon
{
 
public:
    int Shoot() {cout<<"Shoot of gung !!\n"; return damage;--count;}
    Gung(char*n):Weapon(n){damage=20;count=2;}
    
    
};
class Pulemet:public Weapon
{
public:
 
    int Shoot() {cout<<"Ochered of Pulemet !!\n"; return damage;count-=10;}
    Pulemet(char*n):Weapon(n){damage=30;count=20;}
    
};
 
 
class Things
{
protected:
    int defence;//защита
    char* nameThing;
    public:
        
        Things(char*nt){nameThing=new char [strlen(nt)+1];strcpy(nameThing,nt);}
        
        ////описываем поведение вещи
        virtual int Defence()=0;
        void Print()
        {
            cout<<nameThing<<"\n"<<defence<<"\n";
            
        }
 
        virtual~Things()
        {
            delete[]nameThing;
        }
 
};
 
class Bronegelet:public Things
{
 
public:
    int Defence() {cout<<"Put on Bronegelet !!\n"; return defence;}
    Bronegelet(char*n):Things(n){defence=10;}
    
    
};
class Helmet:public Things
{
public:
 
   int Defence() {cout<<"Put on Helmet !!\n"; return defence;}
    Helmet(char*n):Things(n){defence=5;}
    
};
class Human
{
protected:
char *name;
int life, Respect, Level,   Money,  Status_step, Expirience, XP_LEVEL;             
// Жизнь, Уважение, Уровень, Деньги, Статус(шаг), Опыт, Опыт для наращивания уровня
   
int currentThing;//вещь на игорке
int current;///оружие в руках игрока
 
Weapon**W;///массив для хранения оружия 
Things**Th;///массив для хранения вещей
 
public:
    Human(char*n)
    {name=new char[strlen(n)+1];  
    strcpy(name,n);
    current=0;
    life=50;
    currentThing=0;
    Respect=0,  Level=1,   Money=0,  Status_step=0, Expirience=0, XP_LEVEL=0;
    
    
    W=new Weapon*[3];
    
    W[0]=new Knife("BigKnife");
    W[1]=new Pulemet("Pulemet");
    W[2]=new Gung("AKM");
    
 
    Th=new Things*[2];
    
    Th[0]=new Bronegelet("Bronegelet");
    Th[1]=new Helmet("Helmet");
    }
 
    virtual~Human()
    {
    delete  [] name;
    delete W[0];
    delete W[1];
    delete W[2];
 
    delete Th[0];
    delete Th[1];
    }
 
    //ф-я которая изменяет жизнь
    int Changelife(int l) {return life+=l;}
    
    virtual void Defence(Human*h)
    {
    h->Changelife(Th[currentThing]->Defence());
    }
 
 
 
    virtual void Shoot(Human*h )// в кого стрелять
    {
        int i=rand()%100;
        if (i<20){cout<<"Promazal!!!:))\n";}
        else
        {
            h->Changelife(-W[current]->Shoot());
        }
    }
 
    void SetWeapon(int  c)//выбор оружия 
    {
     current=c;
    }
    void SetThings(int  t)//выбор вещей 
    {
     currentThing=t;
    }
 
    void Print()
    {
        cout<<"name="<<name<<"\n"<<"life"<<life<<"\n";
        cout<<"Respect="<<Respect<<"\n"<<"Level="<<Level<<"\n";
        cout<<"Money="<<Money<<"\n"<<"Status_step="<<Status_step<<"\n";
        cout<<"Expirience="<<Expirience<<"\n"<<"XP_LEVEL="<<XP_LEVEL<<"\n";
        W[current]->Print();
        Th[currentThing]->Print();
    }
 
 
 
void SaveToFile(FILE* file)
{
    int size=strlen(name)+1;
    fwrite(&life, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(&current, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(&size, sizeof(int), 1, file);
    fwrite(name, sizeof(char) , size, file);
}
 
void LoadFromFile(FILE* file)
{
int size;
    fread(&life, sizeof(int), 1, file);
    fread(&current, sizeof(int), 1, file);
    fread(&size, sizeof(int), 1, file);
    fread(name, sizeof(char) , size, file);
    fclose(file);
 
 
}
    
 
};
 
 
 
class Tank:public Human
{
    public:
        Tank(char*n):Human(n)
        {
            life=100;
        }
    
};
 
class Doctor:public Human
{
    public: 
        Doctor(char*n):Human(n){} 
        
        
    virtual void Heel(Human*h )
    {
        h->Changelife(10);
      
    }
 
};
 
class Shturm:public Human
{
    public:
        Shturm(char*n):Human(n){}   
 
    void Shoot(Human*h )
    {
        int i=rand()%100;
        if (i<20){cout<<"Promazal!!!:))\n";}
        else
        {
            h->Changelife(-W[current]->Shoot()+10);
        }
    }
};
 
 
 
 
 
class Game
{      
    Human** players;
public:
 
    Game ()
    {
         players= new Human*[3];
       for (int i=0;i<3;++i)
       {
           cout<<"Who are you :\n";
           cout<<"Doctor(1)?,Tanc(2)?,Shturm(3)?\n";
            
             int c; char name[20];
             c=_getch(); c=c-'1'; cout<<endl<<"Enter PlayerS name\n"; cin >>name;
            switch(c)
            {
                case 0:
                players[i]=new Doctor(name);
                break;
                case 1:
                players[i]=new Tank(name) ;
                break;
                default:
                players[i]=new Shturm(name);
                break;
            }
       }
    }
 
    ~Game()
    {
    for (int i=0;i<3;++i)
       delete players[i];
    delete  [] players;
    }
void Print()
{
    system("cls");
 
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
        players[i]->Print();
        cout<<"\n\n";
    }
}
 
void Save()
{
FILE* file = fopen("ShooterPlayer.txt", "w+");
    if (file==NULL)
    {
    cout <<"Ne udalos otktyt file\n";
    exit (0);
    }
 
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
        players[i]->SaveToFile(file);
    }
 
fclose(file);
}
 
void Load()
{
 
FILE* file = fopen("ShooterPlayer.txt", "w+");
    if (file==NULL)
    {
    cout <<"Ne udalos otktyt file\n";
    exit (0);
    }
 
    for (int i=0;i<3;i++)
    {
    players[i]->LoadFromFile(file);
    }
 
fclose(file);
 
 
}
 
 
void ChangeWeapon(int curr)
{
        cout<<"Choose Weapon:2\n ";
        cout<<"if Knife press 1\n ";
        cout<<"if Pulemet press 2\n ";
        cout<<"if Gung press 3\n ";
        int c; c=_getch();
        c=c-'1';
        players[curr]->SetWeapon(c);
 
}
 
void Shoot(int curr)
{
cout <<"Choose enemy:\n"; 
            cout<<"if Doctor press 1\n";
            cout<<"if Tank press 2\n ";
            cout<<"if Shturm press 3\n ";
 
int c;
c=_getch(); c-='1';
players[curr]->Shoot(players[c]);
}
 
bool isOK()
{
    int k=0;
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
        if (players[i]->Changelife(0)>0)
            ++k;
    }
 
   return k>1;
}
 
 
 
void Play()
{
    while (isOK())
    {
        for (int i=0;i<3;++i)
        {
            if(players[i]->Changelife(0)>0)
            {
            Print();
            ChangeWeapon(i);
            Shoot(i);
            Sleep(1000);
            }
            else {cout<<players[i]<<"was dead\n";}
        }
    }
 
}
 
 
};
 
void main()
{
        Game obj;
 
    HANDLE H=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    enum keys {ESC=27, LEFT=75, RIGHT=77, UP=72, DOWN=80, SH=254};
    int m=0,x=0,key=0,podmenu=0,menu=1;
    while(true)
    {
        if (menu == 1)
        {
            system("CLS");
            for(int i=0; i<3; i++)
            {
                m=i;
                
                    if(i==x)
                    {
                        SetConsoleTextAttribute(H, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY);
                        cout<<"->";
                        SetConsoleTextAttribute(H, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE);
                    }
                    else
                    {cout<<" ";}
            
                switch(m)
                {
                case 0: cout<<" Play game";
                    break;
                case 1: cout<<" save / load";
                    break;
                case 2: cout<<" Exit";
                }
                cout<<"\n";
            }
            key = getch();
            if(key == ESC)
            {
                exit(0);
            }
            else if(key == 224)
            {
                key = getch();  
                switch(key)
                {
                case UP:    x>0 ? x-- : x=2; break;
                case DOWN:  x<2 ? x++ : x=0; break;
                }
            }
            else if(key == 13)
            {
                switch (x)
                {
                case 0: obj.Play();obj.Print();
                    break;
                case 1: system("CLS");int ans; cout<<"to save press 1\n";
                            cout<<"to load press 2\n"; 
                    cin>>ans;
                    if (ans==1){obj.Save();}
                    else if (ans==2){obj.Load();}
                    else cout<<"error!\n";
                    break;
                case 2: exit(0);
                    break;
                }
            }
        }
    }
}
Добавлено через 14 минут
запустила я выложенный Вами проект (разбитый на файлы)
первая из ошибок Error 1 error C2143: syntax error : missing ';' before '*' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL

на строку Things **Th; //
в human.h
странно, почему
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
15.08.2010, 23:33     справочник на STL #92
Luchic, Гм. Я ж там подключил файлы. Как вы его запускали? Добавляли файлы в проект или создали новые? Проблема может быть в именах исходников и хидеров
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 23:41  [ТС]     справочник на STL #93
создала новый проект и в нём последовательно создавала heder и cpp файлы имена и содержимое копировала как у Вас сама ничего даже не набирала, чтоб не ошибиться только имя проекта отличается у меня GmeL


и ещё ошибки
Error 2 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL
Error 3 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL
Error 4 error C2143: syntax error : missing ';' before '*' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL
Error 5 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL
Error 6 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL
Error 7 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 25 GameL
Error 8 error C2061: syntax error : identifier 'Things' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 25 GameL
Error 9 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 27 GameL
Error 10 error C2061: syntax error : identifier 'Bronegelet' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 27 GameL
Error 11 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 28 GameL
Error 12 error C2061: syntax error : identifier 'Helmet' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 28 GameL
Error 13 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 38 GameL
Error 14 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 39 GameL
Error 15 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 54 GameL
Error 16 error C2227: left of '->Defence' must point to class/struct/union/generic type d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 54 GameL
Error 17 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 87 GameL
Error 18 error C2227: left of '->Print' must point to class/struct/union/generic type d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 87 GameL
Error 19 error C2143: syntax error : missing ';' before '*' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL
Error 20 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL
Error 21 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL
Warning 22 warning C4244: 'argument' : conversion from 'time_t' to 'unsigned int', possible loss of data d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\main.cpp 8 GameL
Error 23 error C2653: 'Things' : is not a class or namespace name d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 8 GameL
Error 24 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 9 GameL
Error 25 error C2065: 'nameThing' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 10 GameL
Error 26 error C2065: 'nameThing' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 11 GameL
Warning 27 warning C4508: 'Things' : function should return a value; 'void' return type assumed d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 12 GameL
Error 28 error C2653: 'Things' : is not a class or namespace name d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 14 GameL
Error 29 error C2065: 'nameThing' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 16 GameL
Error 30 error C2065: 'defence' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 16 GameL
Error 31 error C2653: 'Things' : is not a class or namespace name d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 19 GameL
Error 32 fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 19 GameL
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
15.08.2010, 23:45     справочник на STL #94
Luchic, Гм. Создайте новый проект.
Затем ДОБАВЛЯЙТЕ те файлы которые я скинул. Без копи/паста, а именно добавляйте. .h файлы в header файлы, .cpp файлы в source файлы...
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
15.08.2010, 23:47  [ТС]     справочник на STL #95
а я так и делала только название и содержимое копировала
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
15.08.2010, 23:48     справочник на STL #96
Luchic, Понятно. Меня не поняли. Окей. Сейчас залью на обменник. Попробуйте. Открывается в Visual Studio. Game.sln. Или в папке Debug экзешник.
Game123.7z
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
16.08.2010, 00:05  [ТС]     справочник на STL #97
да, теперь запустилось

только, пожалуйста, объясните почему в первый раз ошибки выдавало
ведя фактически я создавала проект заново
я так же могла бы копируемое вбить руками
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
16.08.2010, 00:13     справочник на STL #98
Luchic, Честно говоря самому интересно. Несоответствия по файлам видимо было.
Luchic
11 / 11 / 1
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
16.08.2010, 00:17  [ТС]     справочник на STL #99
ладно, теперь бы доделать
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.08.2010, 00:24     справочник на STL
Еще ссылки по теме:

STL C++
C++ STL
C++ STL

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
16.08.2010, 00:24     справочник на STL #100
Luchic, Значит так. Ради теста проверьте:

Поменяйте в game.cpp весь код на этот:

Код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
 
#include "Rus.h"
#include "Game.h"
#include "Weapon.h"
#include "Things.h"
 
Game::Game()
{
    MainMenu();
}
 
Game::~Game()
{
    for (int i=0;i<3;++i)
      delete players[i];
    delete  [] players;
}
 
void Game::Print()
{
    system("cls");
 
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
      players[i]->Print();
      cout<<"\n\n";
    }
}
 
void Game::Run()
{
    players= new Human*[3];
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
          cout<<"Who are you :\n";
          cout<<"Doctor(1)?,Tanc(2)?,Shturm(3)?\n";
                        
          int c; char name[20];
          c=_getch(); c=c-'1'; cout<<endl<<"Enter Player name\n"; cin >>name;
          switch(c)
          {
                 case 0:
                 players[i]=new Doctor(name);
                 break;
                 case 1:
                 players[i]=new Tank(name) ;
                 break;
                 default:
                 players[i]=new Shturm(name);
                 break;
          }
    }
    Print();
    system("pause");
}
 
void Game::NewGame()
{
   // Создание новой игры
}
 
void Game::SaveAndExit()
{
   // Код функции
}
 
void Game::LoadGame()
{
   // Код функции
}
 
void Game::Exit()
{
  // Можно так:
  exit(1);
}
 
void Game::MainMenu()
{
  int menu;
  do
  {
    system("cls");
    cout << Rus("1 - Начать игру") << endl;
    cout << Rus("2 - Сохранить данные и выйти") << endl;
    cout << Rus("3 - Загрузить сохранённые данные") << endl;
    cout << Rus("4 - окончить игру") << endl;
    cout << "-> ";
    cin >> menu;
    switch( menu )
    {
      case 1:
      {
        Run();
        break;
      }
      case 2:
      {
        SaveAndExit();
        break;
      }
      case 3:
      {
        LoadGame();
        break;
      }
      case 4:
      {
        Exit();
        break;
      }
    }
  }while(menu!=1||menu!=2||menu!=3||menu!=4);
}
 
void Game::Save()
{
    FILE* file = fopen("ShooterPlayer.txt", "w+");
    if (file==NULL)
    {
      cout <<"Ne udalos otktyt file\n";
      exit (0);
    }
 
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
      players[i]->SaveToFile(file);
    }
 
    fclose(file);
}
 
void Game::Load()
{
    FILE* file = fopen("ShooterPlayer.txt", "w+");
    if (file==NULL)
    {
      cout <<"Ne udalos otktyt file\n";
      exit (0);
    }
 
    for (int i=0;i<3;i++)
    {
      players[i]->LoadFromFile(file);
    }
 
    fclose(file);
}
 
void Game::ChangeWeapon(int curr)
  {
    cout<<"Choose Weapon:2\n ";
    cout<<"if Knife press 1\n ";
    cout<<"if Pulemet press 2\n ";
    cout<<"if Gung press 3\n ";
    int c;
    c=_getch();
    c=c-'1';
    players[curr]->SetWeapon(c);
}
 
void Game::Shoot(int curr)
{
    cout <<"Choose enemy:\n";
    cout<<"if Doctor press 1\n";
    cout<<"if Tank press 2\n ";
    cout<<"if Shturm press 3\n ";
 
    int c;
    c=_getch();
    c-='1';
    players[curr]->Shoot(players[c]);
    if (players[c]->Changelife(0)<=0)
    {
      players[curr]->ChangeExpiriens();
    }
}
 
bool Game::isOK()
{
    int k=0;
    for (int i=0;i<3;++i)
    {
      if (players[i]->Changelife(0)>0)
        ++k;
    }
 
    return k>1;
}
 
void Game::Play()
{
    while (isOK())
    {
      for (int i=0;i<3;++i)
      {
        if(players[i]->Changelife(0)>0)
        {
          Print();
          ChangeWeapon(i);
          Shoot(i);
          Sleep(1000);
        }
        else
        {
          cout<<players[i]<<"was dead\n";
        }
      }
    }
}
Yandex
Объявления
16.08.2010, 00:24     справочник на STL
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru