17 / 17 / 2
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
|
||||||
1 | ||||||
справочник на STL13.08.2010, 13:12. Показов 11034. Ответов 126
Метки нет (Все метки)
Всем привет!
У меня задание написать телефонный справочник на STL почти всё сделала только нужно чтоб поиск осуществлялся по формату *часть слова* или часть слова?часть слова Помогите, пожалуйста!!!!!!!! (сочно надо) вот код tel_book.cpp
0
|
13.08.2010, 13:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
126
Краткий справочник по алгоритмам STL Передача данных: Справочник <-> Документ <-> Справочник STL. .stl |
155 / 102 / 12
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 445
|
|
15.08.2010, 19:58 | 81 |
0
|
17 / 17 / 2
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
|
|
15.08.2010, 19:59 [ТС] | 82 |
а почему не #endif HUMAN_H
0
|
Mencey
|
15.08.2010, 20:00
#83
|
Не по теме: Luchic, извини но я должен отключится до завтра!:bye:
0
|
17 / 17 / 2
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
|
|
15.08.2010, 20:02 [ТС] | 84 |
ладно, до завтра
только я буду аж вечером (работа)
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|||||||||||
15.08.2010, 20:38 | 85 | ||||||||||
Я тут немножко переписал классы, чтобы было понятнее... Остальное перепишу потом. Я думаю так легче разбираться, да и вообще, так - по правилам.
1
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
15.08.2010, 21:56 | 86 |
Как и обещал раскидал все по файлам. Сами классы в .h файлах, реализация в .cpp файлах. Мне кажется так правильнее и логичнее
1
|
17 / 17 / 2
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
|
|
15.08.2010, 22:37 [ТС] | 87 |
Поможите доделать до вторника? (мне во вторник сдавать)
пожалуйста
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
15.08.2010, 22:40 | 88 |
Luchic, Я немного не могу понять, как сделать само это задание. Что конкретно нужно? Желательно по пунктам. А дальше уже будем думать
0
|
17 / 17 / 2
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
|
|
15.08.2010, 22:52 [ТС] | 89 |
Сама задача игра -Shooter Четыре игрока
сначала меню 1.Начать игру 2.сохранить и выйти 3.загрузить и продолжить 4.окончить игру (к этому меню должен быть доступ на любом этапе) затем происхотит первоначальная инициализация данных каждый игрок вводит своё имя и выбирает тип (Tank, shturm, Doctor, Uvorot ) (первоночально Level=1, Money=100, Expirience=0; можно без Respect=0)и выбор каждым игроком оружия и вещей затем сама игра поочереди каждый игрок стреляет вбрав потивника до тех пор пока не останется только один он переходит на новый уровень ( переход на новый уровень зависит от опыта Expirience он увеличиваеся если убил противника на ноль life противника =0) Кроме того, надо организовать присутствие всегда на экране информации о статусе каждого игрока life, Level, Money, Expirience какое оружие и вещи; информация в столбики, сколько игроков, столько на консоли столбиков по горизонтали Игра пока не останется один игрок, тогда он переходит на новый уровень (переменния опыт ++ после каждого убийства врага, когда убиты все остальные игроки оставшийся в живых переходит на новы уровень у него обвновляется жизнь, деньги уровень теперь новый ) и в это время должно появляться подмено:1.лечиться 2.купить вещи 3.поменять или купить оружие затем снова игра с темиже типами противников (тип игрока оставшегося в живых прежний) а у остальных снова с прашивает кто ты? ну и поновой
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
15.08.2010, 23:09 | 90 |
Luchic, Итак.
Меню хоть в каком-то виде есть. Инициализация... Даже не знаю. Если есть то кривая. Игра сама вообщем как-то странно сделана. Или просто не соединено то, что нужно. Столбики по горизонтали с выводом тоже что-то не особо наблюдаю... Второе подменю вообще нету... Ппц однако. Надо думать.
0
|
17 / 17 / 2
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
|
||||||
15.08.2010, 23:31 [ТС] | 91 | |||||
Первоначальный вариант был такой (без уворота)
Счас рассердитесь без хэдеров планов было громадьё а времени теперь мало характеристики сокращены до предела но так и лучше а приведенныйй ниже код рабочий можете скомпилировать
запустила я выложенный Вами проект (разбитый на файлы) первая из ошибок Error 1 error C2143: syntax error : missing ';' before '*' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL на строку Things **Th; // в human.h странно, почему
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
15.08.2010, 23:33 | 92 |
Luchic, Гм. Я ж там подключил файлы. Как вы его запускали? Добавляли файлы в проект или создали новые? Проблема может быть в именах исходников и хидеров
0
|
17 / 17 / 2
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
|
|
15.08.2010, 23:41 [ТС] | 93 |
создала новый проект и в нём последовательно создавала heder и cpp файлы имена и содержимое копировала как у Вас сама ничего даже не набирала, чтоб не ошибиться только имя проекта отличается у меня GmeL
и ещё ошибки Error 2 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL Error 3 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL Error 4 error C2143: syntax error : missing ';' before '*' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL Error 5 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL Error 6 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL Error 7 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 25 GameL Error 8 error C2061: syntax error : identifier 'Things' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 25 GameL Error 9 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 27 GameL Error 10 error C2061: syntax error : identifier 'Bronegelet' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 27 GameL Error 11 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 28 GameL Error 12 error C2061: syntax error : identifier 'Helmet' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 28 GameL Error 13 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 38 GameL Error 14 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 39 GameL Error 15 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 54 GameL Error 16 error C2227: left of '->Defence' must point to class/struct/union/generic type d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 54 GameL Error 17 error C2065: 'Th' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 87 GameL Error 18 error C2227: left of '->Print' must point to class/struct/union/generic type d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.cpp 87 GameL Error 19 error C2143: syntax error : missing ';' before '*' d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL Error 20 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL Error 21 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\human.h 23 GameL Warning 22 warning C4244: 'argument' : conversion from 'time_t' to 'unsigned int', possible loss of data d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\main.cpp 8 GameL Error 23 error C2653: 'Things' : is not a class or namespace name d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 8 GameL Error 24 error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 9 GameL Error 25 error C2065: 'nameThing' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 10 GameL Error 26 error C2065: 'nameThing' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 11 GameL Warning 27 warning C4508: 'Things' : function should return a value; 'void' return type assumed d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 12 GameL Error 28 error C2653: 'Things' : is not a class or namespace name d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 14 GameL Error 29 error C2065: 'nameThing' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 16 GameL Error 30 error C2065: 'defence' : undeclared identifier d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 16 GameL Error 31 error C2653: 'Things' : is not a class or namespace name d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 19 GameL Error 32 fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation d:\documents\visual studio 2008\projects\gamel\gamel\things.cpp 19 GameL
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
15.08.2010, 23:45 | 94 |
Luchic, Гм. Создайте новый проект.
Затем ДОБАВЛЯЙТЕ те файлы которые я скинул. Без копи/паста, а именно добавляйте. .h файлы в header файлы, .cpp файлы в source файлы...
0
|
17 / 17 / 2
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
|
|
15.08.2010, 23:47 [ТС] | 95 |
а я так и делала только название и содержимое копировала
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
15.08.2010, 23:48 | 96 |
Luchic, Понятно. Меня не поняли. Окей. Сейчас залью на обменник. Попробуйте. Открывается в Visual Studio. Game.sln. Или в папке Debug экзешник.
Game123.7z
0
|
17 / 17 / 2
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
|
|
16.08.2010, 00:05 [ТС] | 97 |
да, теперь запустилось
только, пожалуйста, объясните почему в первый раз ошибки выдавало ведя фактически я создавала проект заново я так же могла бы копируемое вбить руками
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
16.08.2010, 00:13 | 98 |
Luchic, Честно говоря самому интересно. Несоответствия по файлам видимо было.
0
|
17 / 17 / 2
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
|
|
16.08.2010, 00:17 [ТС] | 99 |
ладно, теперь бы доделать
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
||||||
16.08.2010, 00:24 | 100 | |||||
Luchic, Значит так. Ради теста проверьте:
Поменяйте в game.cpp весь код на этот: Код
0
|
16.08.2010, 00:24 | |
16.08.2010, 00:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
100
STL STL STL STL STL STL Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |