Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
Oxidous
1 / 1 / 1
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 141
#1

Игра в кости с применением класса

08.12.2015, 12:06. Просмотров 1014. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Всем доброго времени суток,

Нужно написать игру в "кости". Играть должен юзер против в компьютера. Выигрывает тот, у кого больше очков.
Вот код самой программы. Да,он совсем простенький,но для моей задачи подходит.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
#include <time.h>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include<windows.h>
using namespace std;
void show(int x)
{
    switch(x)
    {
    case 1:
cout <<"===========" <<endl;
cout <<"|         |" <<endl;
cout <<"|    0    |" <<endl;
cout <<"|         |" <<endl;
cout <<"===========" <<endl;
break;
 
case 2:
cout <<"===========" <<endl;
cout <<"|    0    |" <<endl;
cout <<"|         |" <<endl;
cout <<"|    0    |" <<endl;
cout <<"===========" <<endl;
break;
 
case 3:
cout <<"===========" <<endl;
cout <<"|  0      |" <<endl;
cout <<"|    0    |" <<endl;
cout <<"|      0  |" <<endl;
cout <<"===========" <<endl;
break;
 
case 4:
cout <<"===========" <<endl;
cout <<"|  0   0  |" <<endl;
cout <<"|         |" <<endl;
cout <<"|  0   0  |" <<endl;
cout <<"===========" <<endl;
break;
 
case 5:
cout <<"===========" <<endl;
cout <<"|  0   0  |" <<endl;
cout <<"|    0    |" <<endl;
cout <<"|  0   0  |" <<endl;
cout <<"===========" <<endl;
break;
 
case 6:
cout <<"===========" <<endl;
cout <<"|  0   0  |" <<endl;
cout <<"|  0   0  |" <<endl;
cout <<"|  0   0  |" <<endl;
cout <<"===========" <<endl;
break;
    }
}
 
void main()
{
 
    cout<< "Dobro pozalovat v igru 'Kosti'. "<<endl;
    cout<< "Pravila prostie: Viigrivaet tot, u kogo bolshe ockov. Udaci Vam!"<<endl;
    cout<<endl;
    srand(time(0));
 int i,igr1=0,igr2=0,a,b;
 do
 {
     cout <<"Nazmite [1] dlia broska, [2] - dlia prosmotra sceta, [3] - dlia vigoda iz igri. ";
        cin>>i;
     switch (i)
     {
         case 1:
 system("cls");
 a = rand() % 6+1;
  b = rand() % 6+1;
  cout<<"U Vas: "<<endl;
 show(a);
 igr1+=a;
  cout<<"U kompiutera: "<<endl;
 show(b);
 igr2+=b;
 break;
         case 2:
             if(igr1>igr2)
              cout<<"Vi viigrivaete so scetom: "<<igr1<<":"<<igr2<<endl;
              cout<<endl;
             if(igr2>igr1)
                 cout<<"Vi proigrivaete so scetom: "<<igr2<<":"<<igr1<<endl;
                 cout<<endl;
             if(igr1==igr2)
                 cout<<"Scet ravnii "<<igr1<<":"<<igr2<<endl;
                 cout<<endl;
    break;
   }
  }
  while(i!=3);
  _getch();
}
Очень хочу попросить помощи у знающих людей. Игра должна быть реализована через класс и объект класса.
Как можно переделать данную игру? Никак немогу понять, как пользоваться классами и потому не получается реальзовать игру через классы, а в самостоятельном задании написано,что игра должна быть реализована именно через класс.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.12.2015, 12:06
Ответы с готовыми решениями:

Игра в кости
Написать программу, которая имитирует игру в кости. Игроки (2 человека) кидают...

Игра в кости
НУжно написать на C++ игру в кости,консольную,с использованием генератора...

Игра в кости
всем привет. я недели 3 учусь писать на с++. в моей программе почему то...

Игра в кости
Здравствуйте, не могли бы вы написать простенькую программу? Просто в C++ не...

Игра в кости C++
Написать программу, которая имитирует игру в кости. Игроки (2 человека) кидают...

13
rikimaru2013
C++ Game Dev
2472 / 1141 / 348
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,709
08.12.2015, 12:11 #2
Цитата Сообщение от Oxidous Посмотреть сообщение
Никак немогу понять, как пользоваться классами
покажите исходники где вы пытались, но у вас не получалось
0
Oxidous
1 / 1 / 1
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 141
08.12.2015, 12:24  [ТС] #3
Исходников нет, потому как нет понимания того, как через класс организовать. Если бы было понимание,то, соответственно, были бы и наработки.
0
_Valera_
489 / 371 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
08.12.2015, 12:31 #4
Цитата Сообщение от Oxidous Посмотреть сообщение
, как через класс организовать
структуры знаешь? Тоже самое!
0
rikimaru2013
C++ Game Dev
2472 / 1141 / 348
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,709
08.12.2015, 12:59 #5
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
class Game
{
private:
   enum {MAX_PLAYERS = 5};
 
   Player                  m_players[MAX_PLAYERS];
 
   Bone                    getRandomBone() const;
   void                    showPlayerBonesSumma( const size_t index );
   void                    showMenu();
   void                    mainGameLoop();
public:
   void                    start();
};
Вот вам пример класса дял вашей игры и таких надо еще 3-4. Разбиритесь с этим - выкладывайте реализацию - подправим подскажем и дадим следующий класс.
2
_Valera_
489 / 371 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
08.12.2015, 13:09 #6
Цитата Сообщение от rikimaru2013 Посмотреть сообщение
enum {MAX_PLAYERS = 5};
если в классе сделать enum то он будет единственным для всех производных классов и наследников???
0
rikimaru2013
C++ Game Dev
2472 / 1141 / 348
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,709
08.12.2015, 14:06 #7
Цитата Сообщение от _Valera_ Посмотреть сообщение
если в классе сделать enum то он будет единственным для всех производных классов и наследников???
Ну да) Это то же самое как const int MAX_PLAYER = 5; , только с хаком для сишных массивов - почитайте Эффективное использование C++. 55 верных способов улучшить структуру и код ваших программ
Правило №2

Добавлено через 52 минуты
Набросал автору пример с отрисовкой покрасивее, раз он сам подключил windows.h то почему бы не нарисовать) И заодно показал, что писать на класса - это больше строк кода чем у него сейчас и надо стараться и делать, а не перебрасывать свою задачу на других.

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
#include <windows.h>
#include <vector>
using namespace std;
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
struct Point
{
   int _x;
   int _y;
};
typedef Point              LeftTopCorner;
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
struct Box
{
   int _width;
   int _height;
};
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
class ICanDraw
{
public:
   virtual void            drawLine( const Point& from, const Point& to ) = 0;
};
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
class Bone
{
private:
   size_t                  m_value;
   ICanDraw&               m_drawer;
   Point                   m_position;
   static const Box        s_defaultBoneSize;
 
   void                    drawPoint( const Point& position );
public:
   Bone( ICanDraw& drawer, const Point& position, const size_t value );
   void                    draw();
 
   static int              getBoneWidth();
   static int              getBoneHeight();
};
const Box Bone::s_defaultBoneSize = {60, 100};
Bone::Bone( ICanDraw& drawer, const Point& position, const size_t value ) :
   m_drawer( drawer )
   , m_position( position )
   , m_value(value)
{
 
}
 
void Bone::draw()
{
   for(int i = 1; i <= m_value; i++)
      drawPoint( {m_position._x + static_cast<int>(getBoneWidth() / 2.0f), m_position._y + i * 10} );
 
   //draw box
   m_drawer.drawLine( m_position, {m_position._x + getBoneWidth(), m_position._y} );
   m_drawer.drawLine( m_position, {m_position._x, m_position._y + getBoneHeight()} );
   m_drawer.drawLine( {m_position._x + getBoneWidth(), m_position._y}, {m_position._x + getBoneWidth(), m_position._y + getBoneHeight()} );
   m_drawer.drawLine( {m_position._x, m_position._y + getBoneHeight()}, {m_position._x + getBoneWidth(), m_position._y + getBoneHeight()} );
}
 
void Bone::drawPoint( const Point& position )
{
   m_drawer.drawLine( position, position );
}
 
 
inline int Bone::getBoneWidth()
{
   return s_defaultBoneSize._width;
}
 
inline int Bone::getBoneHeight()
{
   return s_defaultBoneSize._height;
}
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
class WindowHDrawer :
   public ICanDraw
{
private:
   HWND m_hW;
   HDC m_hDC;
   HPEN m_pen;
 
public:
   WindowHDrawer();
   ~WindowHDrawer();
   virtual void            drawLine( const Point& from, const Point& to ) override;
 
};
 
WindowHDrawer::WindowHDrawer()
{
   m_hW = GetConsoleWindow();
   m_hDC = GetDC( GetConsoleWindow() );
   m_pen = CreatePen( PS_SOLID, 3, RGB( 255, 255, 255 ) );
   SelectObject( m_hDC, m_pen );
}
 
WindowHDrawer::~WindowHDrawer()
{
   DeleteObject( m_pen );
   ReleaseDC( m_hW, m_hDC );
}
 
void WindowHDrawer::drawLine( const Point& from, const Point& to )
{
   MoveToEx( m_hDC, from._x, from._y, NULL );
   LineTo( m_hDC, to._x, to._y );
}
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class Game
{
private:
   ICanDraw*                m_lineDrawer;
   std::vector<Bone*>       m_boneArr;
   void                     drawField();
public:
   Game();
 
   void                     start();
};
 
Game::Game() :
   m_lineDrawer( new WindowHDrawer() )
{
 
}
 
void Game::start()
{
   const int startOffset = 50;
   const int betweenBoneOffset = 12;
   for(int i = 0; i < 6; i++)
      m_boneArr.push_back( new Bone( *m_lineDrawer, {startOffset + i*(Bone::getBoneWidth() + betweenBoneOffset) , 100} , i+1) );
 
 
   drawField();
}
void Game::drawField()
{
   for(auto& it : m_boneArr)
      it->draw();
}
 
 
int main()
{
   Game a;
   a.start();
}
2
egor2116
571 / 375 / 215
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 1,135
08.12.2015, 14:23 #8
Наверное можно как то так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
 
namespace cf{
    
    class Bone{
        private:
            Bone(){}
        public:
            static void draw(size_t idx){
                switch(idx){
                    case 1:
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            std::cout <<"|         |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|    0    |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|         |" <<std::endl;
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            break;
                             
                    case 2:
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            std::cout <<"|    0    |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|         |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|    0    |" <<std::endl;
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            break;
                             
                    case 3:
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            std::cout <<"|  0      |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|    0    |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|      0  |" <<std::endl;
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            break;
                             
                    case 4:
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            std::cout <<"|  0   0  |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|         |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|  0   0  |" <<std::endl;
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            break;
                             
                    case 5:
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            std::cout <<"|  0   0  |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|    0    |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|  0   0  |" <<std::endl;
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            break;
                             
                    case 6:
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            std::cout <<"|  0   0  |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|  0   0  |" <<std::endl;
                            std::cout <<"|  0   0  |" <<std::endl;
                            std::cout <<"===========" <<std::endl;
                            break;
                    default : std::cout << "UNKNOW BONE" << std::endl;
                }
            }
    };
    
    class Player{
        private:
            int score;
        public:
            Player(){
                    score = 0;
            }
            void turn(){
                int scoreTurn = rand() % 6 + 1;
                score += scoreTurn;
                Bone::draw(scoreTurn);
            }
            int getScore() const{
                return score;
            }
            void resetScore(){
                score = 0;
            }
    };
    
    class Game{
        private:
            Game(){ }
            static void showMenu(){
                std::cout << "Menu :" << std::endl;
                std::cout << "   1 - TURN" << std::endl;
                std::cout << "   2 - SCORE" << std::endl;
                std::cout << "   3 - EXIT" << std::endl;   
            }
        public:
            static void run(size_t countTurns = 3){
                Player p1;
              Player p2;
                short itemMenu = 0;
                size_t currentTurn = 0;
                showMenu();
                while(currentTurn < countTurns){
                    std::cin >> itemMenu;
                    switch(itemMenu){
                        case 1 : 
                            p1.turn();
                            p2.turn();
                            ++currentTurn;
                            break;
                        case 2 : 
                            std::cout << "Player 1 :" << p1.getScore() << std::endl;
                            std::cout << "Player 2 :" << p2.getScore() << std::endl;
                            break;
                        case 3 :
                            std::cout << "Bay Bay ..." << std::endl;
                            return;
                            break;
                        default:
                            std::cout << "Unknow item menu." << std::endl;
                    }
                    std::cin.get();
                    showMenu();
                }
                std::cout << "Player 1 :" << p1.getScore() << std::endl;
                std::cout << "Player 2 :" << p2.getScore() << std::endl;
                if(p1.getScore() > p2.getScore())
                    std::cout << "Player 1 winner" << std::endl;
                else if(p1.getScore() < p2.getScore())
                    std::cout << "Player 2 winner" << std::endl;
                else
                    std::cout << "dead heat" << std::endl;
            }
    };
}
 
int main()
{
    srand(time(0));
    cf::Game::run();
    
    return 0;
}
1
Oxidous
1 / 1 / 1
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 141
08.12.2015, 22:37  [ТС] #9
egor2116, Огромное Вам спасибо! Только теперь программа завершает свою работу после любых 3-х действий
0
Mr.X
Эксперт С++
3178 / 1705 / 435
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
09.12.2015, 06:52 #10
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
/*
Нужно написать игру в "кости". Играть должен юзер против в компьютера. 
Выигрывает тот, у кого больше очков.
*/
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <iostream>
#include <string>
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef std::string     T_str;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class   T_dice
{
    //-------------------------------------------------------------------------
    int     val_;
    //-------------------------------------------------------------------------
public:
    //-------------------------------------------------------------------------
    T_dice()
        :
        val_()
    {}
    //-------------------------------------------------------------------------
    void    roll()
    {
        val_    =   rand() % 6  +   1;
    }
    //-------------------------------------------------------------------------
    void    show()
    {
        switch  (
                    val()
                )
        {
        case 1:
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|         |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|    0    |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|         |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            break;
 
        case 2:
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|    0    |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|         |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|    0    |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            break;
 
        case 3:
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|  0      |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|    0    |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|      0  |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            break;
 
        case 4:
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|  0   0  |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|         |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|  0   0  |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            break;
 
        case 5:
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|  0   0  |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|    0    |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|  0   0  |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            break;
 
        case 6:
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|  0   0  |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|  0   0  |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"|  0   0  |"     <<  std::endl;
            std::cout   <<"==========="     <<  std::endl;
            break;
 
        default:
            ;
        }//switch
 
        std::cout   <<  std::endl;
    }
    //-------------------------------------------------------------------------
    int     val()
    {
        return  val_;
    }
    //-------------------------------------------------------------------------
};
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class   T_player
{
    //-------------------------------------------------------------------------
    T_dice  dice_;
    int     score_;
    //-------------------------------------------------------------------------
public:ac
    //-------------------------------------------------------------------------
    T_player()
        :
        score_()
    {}
    //-------------------------------------------------------------------------
    void    play()
    {
        dice_.roll();
        score_  +=  dice_.val();
    }
    //-------------------------------------------------------------------------
    int     score()
    {
        return  score_;
    }
    //-------------------------------------------------------------------------
    void    show_dice_with_comment( T_str   const   &   comment )
    {
        std::cout   <<  comment
                    <<  std::endl;
 
        dice_.show();
    }
    //-------------------------------------------------------------------------
};
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class   T_game
{
    //-------------------------------------------------------------------------
    T_player    comp_;
    T_player    user_;
    //-------------------------------------------------------------------------
public:
    //-------------------------------------------------------------------------
    void    play()
    {
        comp_.play();
        user_.play();
    }
    //-------------------------------------------------------------------------
    void    show_result()
    {
        std::cout   <<  "\n\n\n";
        user_.show_dice_with_comment( "вы"          );
        comp_.show_dice_with_comment( "компьютер"   );
 
        std::cout   <<  (
                            comp_.score()   ==  user_.score()
                                ?   "Счет равный"
                                :   comp_.score()   <   user_.score()
                                        ?   "Вы ведете"
                                        :   "Вы проигрываете"
                        )
 
                    <<  std::endl
                    <<  "\tвы\t\t: "        <<  user_.score()   <<  std::endl
                    <<  "\tкомпьютер\t: "   <<  comp_.score()   <<  std::endl;
    }
    //-------------------------------------------------------------------------
};
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int     main()
{
    std::locale::global(std::locale(""));
    srand(unsigned(time(0)));
    const   char    EXIT_SYMB   =   '1';
    T_game  game;
 
    for(;;)
    {
        game.play           ();
        game.show_result    ();
 
        std::cout   <<  std::endl
                    <<  "Для выхода из игры нажмите "
                    <<  EXIT_SYMB
                    <<  ", для продолжения - любую другую цифру:"
                    <<  std::endl;
 
        char    symb    =   0;
        std::cin    >>  symb;
 
        if( symb    ==  EXIT_SYMB )
        {
            break;
        }
    }//for
}
1
Oxidous
1 / 1 / 1
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 141
09.12.2015, 12:50  [ТС] #11
egor2116, Благодарю Вас, со всем разобрался

Огромное спасибо всем за рекомендации и за помощь
0
egor2116
571 / 375 / 215
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 1,135
09.12.2015, 13:29 #12
Огромное спасибо всем
всегда рад помочь
0
egor2116
571 / 375 / 215
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 1,135
10.12.2015, 10:15 #13
Проект прикреплен в архиве
1
Вложения
Тип файла: zip Game.zip (2.0 Кб, 8 просмотров)
Oxidous
1 / 1 / 1
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 141
10.12.2015, 22:50  [ТС] #14
egor2116, Отдельное спасибо за исходники. Я думаю, что они будут полезны многим, кто столкнётся с похожим заданием. Чуть позже выложу исходники своей работы, как только закончу доработку программы.
0
10.12.2015, 22:50
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.12.2015, 22:50

Игра в кости. Исправьте код
Вот мой код : // Игра в кубики #include &lt;iostream&gt; #include &lt;ctime&gt; using...

Создать шаблон некоторого класса, возможно, реализованного с применением некоторого серверного класса
Добрый день, Уважаемые профессионалы. Прошу помочь в решении задачи. ...

Игра в кости: реализовать мини-казино; реализовать возможность игры 2 человек между собой
Уважаемые форумчане! Подскажите, пож-та, где можно посмотреть программу игры...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru