Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.93
CronoS0
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 19
#1

С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. - C++

24.08.2010, 11:58. Просмотров 1893. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Пол года долбал базовый курс (все о консоли) и считаю что пора перейти на уровень выше.
Нашел на майкрософте маленький гайд по созданию оконных приложений. Ниже будет оконное приложение представлено в том гайде которое выводит "Hello world!".
Очень прошу помочь разобраться что к чему.
В дальнейшем развитии темы выйдет не плохой учебник...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
// GT_HelloWorldWin32.cpp
// compile with: /D_UNICODE /DUNICODE /DWIN32 /D_WINDOWS /c
 
#include <windows.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <tchar.h>
 
// Global variables
 
// The main window class name.
static TCHAR szWindowClass[] = _T("win32app");
 
// The string that appears in the application's title bar.
static TCHAR szTitle[] = _T("Win32 Guided Tour Application");
 
HINSTANCE hInst;
 
// Forward declarations of functions included in this code module:
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
                   HINSTANCE hPrevInstance,
                   LPSTR lpCmdLine,
                   int nCmdShow)
{
    WNDCLASSEX wcex;
 
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_APPLICATION));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = NULL;
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_APPLICATION));
 
    if (!RegisterClassEx(&wcex))
    {
        MessageBox(NULL,
            _T("Call to RegisterClassEx failed!"),
            _T("Win32 Guided Tour"),
            NULL);
 
        return 1;
    }
 
    hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
 
    // The parameters to CreateWindow explained:
    // szWindowClass: the name of the application
    // szTitle: the text that appears in the title bar
    // WS_OVERLAPPEDWINDOW: the type of window to create
    // CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT: initial position (x, y)
    // 500, 100: initial size (width, length)
    // NULL: the parent of this window
    // NULL: this application dows not have a menu bar
    // hInstance: the first parameter from WinMain
    // NULL: not used in this application
    HWND hWnd = CreateWindow(
        szWindowClass,
        szTitle,
        WS_OVERLAPPEDWINDOW,
        CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
        500, 100,
        NULL,
        NULL,
        hInstance,
        NULL
    );
 
    if (!hWnd)
    {
        MessageBox(NULL,
            _T("Call to CreateWindow failed!"),
            _T("Win32 Guided Tour"),
            NULL);
 
        return 1;
    }
 
    // The parameters to ShowWindow explained:
    // hWnd: the value returned from CreateWindow
    // nCmdShow: the fourth parameter from WinMain
    ShowWindow(hWnd,
        nCmdShow);
    UpdateWindow(hWnd);
 
    // Main message loop:
    MSG msg;
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        TranslateMessage(&msg);
        DispatchMessage(&msg);
    }
 
    return (int) msg.wParam;
}
 
//
//  FUNCTION: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  PURPOSE:  Processes messages for the main window.
//
//  WM_PAINT    - Paint the main window
//  WM_DESTROY  - post a quit message and return
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
    TCHAR greeting[] = _T("Hello, World!");
 
    switch (message)
    {
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
 
        // Here your application is laid out.
        // For this introduction, we just print out "Hello, World!"
        // in the top left corner.
        TextOut(hdc,
            5, 5,
            greeting, _tcslen(greeting));
        // End application-specific layout section.
 
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        break;
    }
 
    return 0;
}
Вот что нужно сделать:
1. Для начала сделать обычный текстовый редактор без каких либо опций и кнопок (Версия 1.0).
2. Затем вписать внутрь пару кнопок для сохранения и чтения текста по адресу (Версия 1.1).
3. И в дальнейшем придумывать и добавлять всевозможные опции типа цвета текста и т.д. (Версия 1.х++)

Вопросов будет много, если можно, отвечайте по максимуму.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.08.2010, 11:58     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения.
Посмотрите здесь:

Как создаются оконные приложения - C++
Всем Привет! Вопрос следующий:Хочу научится писать оконные приложения, с гуи ну и т.д.До этого писал такие с opengl, но возможно ли...

Как пишутся оконные приложения? - C++
Всем доброй ночи:) Друзья, решил вот создать первое оконное приложение, зашел значит в проэкт.. интуитивно прописал пару строк.. но...

Как делать оконные приложения C++ - C++
Извините за ламерский вопрос, но всё же, кто как делает оконные приложения на С++? Mfc? Или Borland C++ Builder? Кто может дать...

Оконные приложения в Visual Studio C++. Посоветуйте книгу или уроки - C++
Подскажите книжку или обучающие сайты, где рассказывается о том, как создавать приложения в Visual Studio на C++. Заранее спасибо.

Для тех кто делает оконные приложения в Builder C++ Borland - C++
Ребята вот подскажите..если я создал приложение , оно работает , все норм, но вот я хочу что бы там было несколько форм. как подключить к...

Как мне научиться создавать оконные приложения (GUI) под различные ОС на языке С++? - C++
Всем привет. Хотел бы задать несколько вопросов более менее опытым людям в этой среде. Я решил изучать C++, хочу писать приложения под...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
rrrFer
Заблокирован
25.08.2010, 20:33     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #16
CronoS0
Вот что нужно сделать:
1. Для начала сделать обычный текстовый редактор без каких либо опций и кнопок (Версия 1.0).
2. Затем вписать внутрь пару кнопок для сохранения и чтения текста по адресу (Версия 1.1).
3. И в дальнейшем придумывать и добавлять всевозможные опции типа цвета текста и т.д. (Версия 1.х++)
поищи книгу Петцольда, она очень большая, но там все разжевано донельзя. И там вроде бы есть глава в которой пишут текстовый редактор.
Я из Петцольда читал несколько глав из середины,остальное разбирал по книге Румянцева, что-то смотрел у Ганеева(у них в книгах описано почти одно и тоже). Очень хорошие книги у Фролова frolov-lib.ru, но наверно неосилишь сразу(тем более что С++ всего пол года учил)
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7970 / 4732 / 320
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,541
Завершенные тесты: 3
26.08.2010, 00:19     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #17
PB, Ой ой ой как я не согласен с мнением про месяц консоли...В консоли в основном изучаются все основные средства языка (С/С++ по крайней мере, не затрагивая API, MFC и т.п.).
Вы бы смогли изучить основы С++ за месяц (и не просто прочитать, а худо-бедно понять как этим пользоваться на практике) (классы, наследование, перегрузка, шаблоны, исключительные ситуации, динамическое определение типа, потоковый ввод/вывод, приведения типа (static_cast, dynamic_cast, const_cast, reinterpret_cast), СТЛ(контейнеры(последовательные, ассоциативные), алгоритмы, итераторы, объекты-функции, численные методы), пространства имен?
rrrFer
Заблокирован
26.08.2010, 07:55     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #18
Lavroff, а еще паттерны и не только СТЛ но и другие библиотеки можно поразбирать, например сетевые, для них создавать формочки и окошки необязательно.
Очень сомневаюсь что разобраться даже с основными паттернами можно за месяц
kravam
быдлокодер
1693 / 880 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,438
26.08.2010, 08:37     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #19
В консоли можно создавать сколь угодно сложные приложения. Я до сих полр в консоли сижу, хотя ребята, с которыми я сотрудничаю пишут в окнах.

Консоль и окна по сути разный интерфейс, и не более того. Наверное, окна более удобны. Но руки до них не доходят. Это же нужно IDE сакачивать, что-то изучать... А некогда.
half-node
21 / 18 / 3
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 206
26.08.2010, 10:42     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #20
Хм..Скажите, а можно ли разработать некоторую софтину под консоль. Удостовериться что она полностью рабочая. А потом, каким-то образом "пришить" ей GUI?
kravam
быдлокодер
1693 / 880 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,438
26.08.2010, 11:17     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #21
Всё можно, но нужно ли?
Нужно сразу разобраться- может, лучше сразу с окнами начать работать, нежели вот так?
half-node
21 / 18 / 3
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 206
26.08.2010, 11:19     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #22
Я чисто с теоретической стороны спросил. Если пришить GUI не сложно, то разницы, в принципе, никакой нет...
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.08.2010, 13:44     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения.
Еще ссылки по теме:

Создать иерархию наследования с абстрактным базовым классом - C++
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, сделать: 2) Создать абстрактный базовый класс с виртуальной функцией &quot;Площадь&quot;. Создать...

Как проверить является ли объект базовым классом или наследником - C++
struct Base { int i = -1; }; struct Derived : Base { double d = 0.1; };

Копирование памяти по базовым классам без потери инфы о потомках - C++
Hola forum! :senor: И так. Есть базовый класс A и его дочерний класс B. Предположим есть какой - то вектор с указателями на дочерний...

Запуск приложения из приложения - C++
Задача. Приложение (Win32) запускает другое приложение с параметром (ключом). Решение. Использую CreateProcess(..., 'Exe2.exe',...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
fasked
Эксперт С++
4933 / 2513 / 180
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,311
Записей в блоге: 1
26.08.2010, 13:44     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #23
Цитата Сообщение от rrrFer Посмотреть сообщение
Очень сомневаюсь что разобраться даже с основными паттернами можно за месяц
Наверное, это просто невозможно. Месяц нужен, чтобы просто прочитать о паттернах GoF
Цитата Сообщение от kravam Посмотреть сообщение
Это же нужно IDE сакачивать
Вовсе не обязательно.
Цитата Сообщение от kravam Посмотреть сообщение
что-то изучать...
А это уже совсем другая проблема..
Yandex
Объявления
26.08.2010, 13:44     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru