Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.93
CronoS0
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 19
24.08.2010, 11:58     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #1
Пол года долбал базовый курс (все о консоли) и считаю что пора перейти на уровень выше.
Нашел на майкрософте маленький гайд по созданию оконных приложений. Ниже будет оконное приложение представлено в том гайде которое выводит "Hello world!".
Очень прошу помочь разобраться что к чему.
В дальнейшем развитии темы выйдет не плохой учебник...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
// GT_HelloWorldWin32.cpp
// compile with: /D_UNICODE /DUNICODE /DWIN32 /D_WINDOWS /c
 
#include <windows.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <tchar.h>
 
// Global variables
 
// The main window class name.
static TCHAR szWindowClass[] = _T("win32app");
 
// The string that appears in the application's title bar.
static TCHAR szTitle[] = _T("Win32 Guided Tour Application");
 
HINSTANCE hInst;
 
// Forward declarations of functions included in this code module:
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
                   HINSTANCE hPrevInstance,
                   LPSTR lpCmdLine,
                   int nCmdShow)
{
    WNDCLASSEX wcex;
 
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_APPLICATION));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = NULL;
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_APPLICATION));
 
    if (!RegisterClassEx(&wcex))
    {
        MessageBox(NULL,
            _T("Call to RegisterClassEx failed!"),
            _T("Win32 Guided Tour"),
            NULL);
 
        return 1;
    }
 
    hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
 
    // The parameters to CreateWindow explained:
    // szWindowClass: the name of the application
    // szTitle: the text that appears in the title bar
    // WS_OVERLAPPEDWINDOW: the type of window to create
    // CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT: initial position (x, y)
    // 500, 100: initial size (width, length)
    // NULL: the parent of this window
    // NULL: this application dows not have a menu bar
    // hInstance: the first parameter from WinMain
    // NULL: not used in this application
    HWND hWnd = CreateWindow(
        szWindowClass,
        szTitle,
        WS_OVERLAPPEDWINDOW,
        CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
        500, 100,
        NULL,
        NULL,
        hInstance,
        NULL
    );
 
    if (!hWnd)
    {
        MessageBox(NULL,
            _T("Call to CreateWindow failed!"),
            _T("Win32 Guided Tour"),
            NULL);
 
        return 1;
    }
 
    // The parameters to ShowWindow explained:
    // hWnd: the value returned from CreateWindow
    // nCmdShow: the fourth parameter from WinMain
    ShowWindow(hWnd,
        nCmdShow);
    UpdateWindow(hWnd);
 
    // Main message loop:
    MSG msg;
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        TranslateMessage(&msg);
        DispatchMessage(&msg);
    }
 
    return (int) msg.wParam;
}
 
//
//  FUNCTION: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  PURPOSE:  Processes messages for the main window.
//
//  WM_PAINT    - Paint the main window
//  WM_DESTROY  - post a quit message and return
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
    TCHAR greeting[] = _T("Hello, World!");
 
    switch (message)
    {
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
 
        // Here your application is laid out.
        // For this introduction, we just print out "Hello, World!"
        // in the top left corner.
        TextOut(hdc,
            5, 5,
            greeting, _tcslen(greeting));
        // End application-specific layout section.
 
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        break;
    }
 
    return 0;
}
Вот что нужно сделать:
1. Для начала сделать обычный текстовый редактор без каких либо опций и кнопок (Версия 1.0).
2. Затем вписать внутрь пару кнопок для сохранения и чтения текста по адресу (Версия 1.1).
3. И в дальнейшем придумывать и добавлять всевозможные опции типа цвета текста и т.д. (Версия 1.х++)

Вопросов будет много, если можно, отвечайте по максимуму.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.08.2010, 11:58     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения.
Посмотрите здесь:

Плохо разобрался в строках, помогите в написании 2-х программ!) C++
C++ Оконные приложения
C++ Для тех кто делает оконные приложения в Builder C++ Borland
C++ Как делать оконные приложения C++
C++ оконные приложения
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Alex_Sabaka
 Аватар для Alex_Sabaka
621 / 38 / 9
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 895
Завершенные тесты: 3
24.08.2010, 15:37     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #2
В общем эта программа на чистом WinAPI, а это для Вас пока будет сложновато. Советую для начала разобраться с MFC, ALT, CLR, и уже потом лезть в WinAPI.
CyBOSSeR
Эксперт C++
 Аватар для CyBOSSeR
2294 / 1664 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
24.08.2010, 16:06     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #3
Alex Sabaka, при чем тут ATL и уж тем более CLR?
Довольно таки спорный совет. Обычно как раз начинают идти снизу в верх. Сначала Win API, потом уже MFC и т.д. Вы учтите, что для работы с MFC крайне желательно владеть механизмами ООП.
Alex_Sabaka
 Аватар для Alex_Sabaka
621 / 38 / 9
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 895
Завершенные тесты: 3
24.08.2010, 16:38     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #4
Посоветовал это потому что он хотел разобраться с формочками, а для это хорошо подходит MFC и CLR. И раз он учит С++, то должен владеть хоть базовым пониманием ООП. А насчет того с чего начинать снизу или сверху, то у каждого свое мнение.
ForEveR
24.08.2010, 17:00
  #5

Не по теме:

А я вот считаю, что пол-года изучения - это не полностью разобрался. В 90% случаев.

M128K145
Эксперт C++
 Аватар для M128K145
8272 / 3491 / 142
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,707
24.08.2010, 17:07     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #6
Цитата Сообщение от Lavroff Посмотреть сообщение
А я вот считаю, что пол-года изучения - это не полностью разобрался. В 90% случаев.
Судя по этим словам
Цитата Сообщение от CronoS0 Посмотреть сообщение
Пол года долбал базовый курс
то ТС как раз входит в эти 90%
PB
24.08.2010, 19:02
  #7

Не по теме:

Цитата Сообщение от CronoS0 Посмотреть сообщение
Пол года долбал базовый курс (все о консоли)
Ох не хрена себе!
Я сразу начал с окошек и ничего, всё быстро освоил!

RNT
Автор FAQ
 Аватар для RNT
3131 / 351 / 3
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 1,126
24.08.2010, 19:29     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #8
Попробуйте VISG. Эта программа генерит исходник графической программы на WinApi. Может чем-то вам поможет.
PS. Win API FAQ
CronoS0
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 19
25.08.2010, 01:10  [ТС]     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #9
Меня просто шокировало то что я увидел...
По сути ничего и нету, какое-то окно с надписью, а кода что пипец. И что самое интересное, почти ничего похожего с консолями...

Вот что нужно сделать чтоб вставить туда кнопку которая что-то делает?
PB
Просто прогер
1277 / 1064 / 11
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 2,502
25.08.2010, 14:25     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #10
Цитата Сообщение от CronoS0 Посмотреть сообщение
И что самое интересное, почти ничего похожего с консолями...
Вот я и пишу что ты сильно долго в "консолях" засиделся. На этот этап нужно тратить не больше месяца, только чтобы понять основы языка.


Не по теме:

Цитата Сообщение от CronoS0 Посмотреть сообщение
По сути ничего и нету, какое-то окно с надписью, а кода что пипец
Если хочешь окошки и чтобы кода поменьше, то взгляни на это
Это хоть не Си, но согласись, кода мало, а резльтат не хуже чем на Си.

rangerx
1908 / 1517 / 139
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 2,876
25.08.2010, 15:48     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #11
Цитата Сообщение от CronoS0 Посмотреть сообщение
Пол года долбал базовый курс (все о консоли) и считаю что пора перейти на уровень выше.
Мнение о том, что написание GUI это "уровень выше" типичное заблуждение. Если вы изучаете C++, то писать чисто на WinApi имеет смысл только, если вы хотите пощупать непосредственно WinApi, потому что во-первых WinApi это С, а во-вторых это просто довольно неудобная штука. ))
Цитата Сообщение от CronoS0 Посмотреть сообщение
Вот что нужно сделать чтоб вставить туда кнопку которая что-то делает?
CreateWindow. Смотрите msdn.
Цитата Сообщение от PB Посмотреть сообщение
Это хоть не Си, но согласись, кода мало, а резльтат не хуже чем на Си.
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
# include <gtk/gtk.h>
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    GtkWidget* window;  
    gtk_init(&argc, &argv);
    window = gtk_window_new(GTK_WINDOW_TOPLEVEL);   
    gtk_widget_show_all(window);    
    g_signal_connect(G_OBJECT(window), "destroy", G_CALLBACK(gtk_main_quit), NULL);
    gtk_main();
 
    return 0;
}
тоже много кода? )))
Mencey
25.08.2010, 15:58
  #12

Не по теме:

Цитата Сообщение от PB Посмотреть сообщение
Вот я и пишу что ты сильно долго в "консолях" засиделся. На этот этап нужно тратить не больше месяца, только чтобы понять основы языка.
Я как Pascal три года назад стал изучатть так и да севоднешнего времени всё сижу в консоли ( ну если не считать месяца на CBuilder )

t0nks
14 / 0 / 1
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 4
25.08.2010, 17:03     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #13
Я бы тоже пока советовала научиться работать с MFC.
MikeSoft
Эксперт C++
 Аватар для MikeSoft
3782 / 1766 / 85
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
25.08.2010, 17:43     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #14
Советую всё же осваивать WinAPI ... формошлёпством в дизайнере вы заняться всегда успеете.
Andrew_Lvov
Эксперт C++
 Аватар для Andrew_Lvov
259 / 189 / 5
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 758
Записей в блоге: 1
25.08.2010, 17:48     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #15
Цитата Сообщение от CronoS0 Посмотреть сообщение
Пол года долбал базовый курс (все о консоли) и считаю что пора перейти на уровень выше.
Нашел на майкрософте маленький гайд по созданию оконных приложений. Ниже будет оконное приложение представлено в том гайде которое выводит "Hello world!".
Очень прошу помочь разобраться что к чему.
В дальнейшем развитии темы выйдет не плохой учебник...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
// GT_HelloWorldWin32.cpp
// compile with: /D_UNICODE /DUNICODE /DWIN32 /D_WINDOWS /c
 
#include <windows.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <tchar.h>
 
// Global variables
 
// The main window class name.
static TCHAR szWindowClass[] = _T("win32app");
 
// The string that appears in the application's title bar.
static TCHAR szTitle[] = _T("Win32 Guided Tour Application");
 
HINSTANCE hInst;
 
// Forward declarations of functions included in this code module:
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
                   HINSTANCE hPrevInstance,
                   LPSTR lpCmdLine,
                   int nCmdShow)
{
    WNDCLASSEX wcex;
Главная функция. Выполнение кода по большому счёту начинается с него.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_APPLICATION));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = NULL;
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_APPLICATION));
Параметры окна. Обычная иконка, обычный курсор и т.д.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
    if (!RegisterClassEx(&wcex))
    {
        MessageBox(NULL,
            _T("Call to RegisterClassEx failed!"),
            _T("Win32 Guided Tour"),
            NULL);
 
        return 1;
    }
Здесь мы просим зарегестрировать класс окна. Само окно создаётся позже.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
    hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
 
    // The parameters to CreateWindow explained:
    // szWindowClass: the name of the application
    // szTitle: the text that appears in the title bar
    // WS_OVERLAPPEDWINDOW: the type of window to create
    // CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT: initial position (x, y)
    // 500, 100: initial size (width, length)
    // NULL: the parent of this window
    // NULL: this application dows not have a menu bar
    // hInstance: the first parameter from WinMain
    // NULL: not used in this application
    HWND hWnd = CreateWindow(
        szWindowClass,
        szTitle,
        WS_OVERLAPPEDWINDOW,
        CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
        500, 100,
        NULL,
        NULL,
        hInstance,
        NULL
    );
Вот собственно и создание самого окна. Аргументы ф-ции - размеры и т.п.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
    if (!hWnd)
    {
        MessageBox(NULL,
            _T("Call to CreateWindow failed!"),
            _T("Win32 Guided Tour"),
            NULL);
 
        return 1;
    }
 
    // The parameters to ShowWindow explained:
    // hWnd: the value returned from CreateWindow
    // nCmdShow: the fourth parameter from WinMain
    ShowWindow(hWnd,
        nCmdShow);
По-умолчанию, окно не видно. ШоуВиндоу - давайка мы его покажем.

C++
1
    UpdateWindow(hWnd);
Перерисовка окна.

C++
1
2
3
4
5
6
7
    // Main message loop:
    MSG msg;
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        TranslateMessage(&msg);
        DispatchMessage(&msg);
    }
Одна из важных концепцый окон. Без цикла сверху окно - это просто разрисованный квадрат на экране. В этом цикле окно ожидает событий от системы (и небезосновательно, скажу я вам!).
Например, нажатие мышки, события клавиатуры, закрытие, разворачивание и т.д. приходят как некие msg - они записываются в очередь окна и там себе скромно ожидают своей участи.
GetMessage вытягивает первое сообщение и обрабатывает его.
DispatchMessage, если не знает, чё с ним делать, вызывает главную функцию окна - по сути, почти всегда он именно это и делает.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
    return (int) msg.wParam;
}
 
//
//  FUNCTION: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  PURPOSE:  Processes messages for the main window.
//
//  WM_PAINT    - Paint the main window
//  WM_DESTROY  - post a quit message and return
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
    TCHAR greeting[] = _T("Hello, World!");
Главная процедура окна. В ней происходят все судьбоносные решения для окна. Казнить/Помиловать - всё здесь. Когда вы закрываете окно Ворда, а оно противится, мол документ не сохранён - это постарались в WndProc. Заметьте, кстати, что указатель на фукнцию передаётся в структуре среди параметров перед созданием самого окна.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
    switch (message)
    {
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
 
        // Here your application is laid out.
        // For this introduction, we just print out "Hello, World!"
        // in the top left corner.
        TextOut(hdc,
            5, 5,
            greeting, _tcslen(greeting));
        // End application-specific layout section.
 
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
В большинстве случаев мы решаем не вставлять палки в колёса жизненного цикла окна и отдаёмся в руки функции DefWindowProc - она то решает, что делать неистовым пользователем, кликающим по окну, сворачивающим и разворачивающим его и т.д.

C++
1
2
3
4
5
        break;
    }
 
    return 0;
}
Вот что нужно сделать:
1. Для начала сделать обычный текстовый редактор без каких либо опций и кнопок (Версия 1.0).
2. Затем вписать внутрь пару кнопок для сохранения и чтения текста по адресу (Версия 1.1).
3. И в дальнейшем придумывать и добавлять всевозможные опции типа цвета текста и т.д. (Версия 1.х++)

Вопросов будет много, если можно, отвечайте по максимуму.
Дальше думай сам, задавай вопросы. Не стесняйся пользоваться гуглом. Будет время - ответим.
rrrFer
Заблокирован
25.08.2010, 20:33     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #16
CronoS0
Вот что нужно сделать:
1. Для начала сделать обычный текстовый редактор без каких либо опций и кнопок (Версия 1.0).
2. Затем вписать внутрь пару кнопок для сохранения и чтения текста по адресу (Версия 1.1).
3. И в дальнейшем придумывать и добавлять всевозможные опции типа цвета текста и т.д. (Версия 1.х++)
поищи книгу Петцольда, она очень большая, но там все разжевано донельзя. И там вроде бы есть глава в которой пишут текстовый редактор.
Я из Петцольда читал несколько глав из середины,остальное разбирал по книге Румянцева, что-то смотрел у Ганеева(у них в книгах описано почти одно и тоже). Очень хорошие книги у Фролова frolov-lib.ru, но наверно неосилишь сразу(тем более что С++ всего пол года учил)
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
26.08.2010, 00:19     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #17
PB, Ой ой ой как я не согласен с мнением про месяц консоли...В консоли в основном изучаются все основные средства языка (С/С++ по крайней мере, не затрагивая API, MFC и т.п.).
Вы бы смогли изучить основы С++ за месяц (и не просто прочитать, а худо-бедно понять как этим пользоваться на практике) (классы, наследование, перегрузка, шаблоны, исключительные ситуации, динамическое определение типа, потоковый ввод/вывод, приведения типа (static_cast, dynamic_cast, const_cast, reinterpret_cast), СТЛ(контейнеры(последовательные, ассоциативные), алгоритмы, итераторы, объекты-функции, численные методы), пространства имен?
rrrFer
Заблокирован
26.08.2010, 07:55     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #18
Lavroff, а еще паттерны и не только СТЛ но и другие библиотеки можно поразбирать, например сетевые, для них создавать формочки и окошки необязательно.
Очень сомневаюсь что разобраться даже с основными паттернами можно за месяц
kravam
быдлокодер
 Аватар для kravam
1512 / 872 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,271
26.08.2010, 08:37     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #19
В консоли можно создавать сколь угодно сложные приложения. Я до сих полр в консоли сижу, хотя ребята, с которыми я сотрудничаю пишут в окнах.

Консоль и окна по сути разный интерфейс, и не более того. Наверное, окна более удобны. Но руки до них не доходят. Это же нужно IDE сакачивать, что-то изучать... А некогда.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.08.2010, 10:42     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения.
Еще ссылки по теме:

Оконные приложения в Visual Studio C++. Посоветуйте книгу или уроки C++
Как мне научиться создавать оконные приложения (GUI) под различные ОС на языке С++? C++
Оконные приложения C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
half-node
21 / 18 / 3
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 206
26.08.2010, 10:42     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения. #20
Хм..Скажите, а можно ли разработать некоторую софтину под консоль. Удостовериться что она полностью рабочая. А потом, каким-то образом "пришить" ей GUI?
Yandex
Объявления
26.08.2010, 10:42     С базовым курсом разобрался, переходим на оконные приложения.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru