Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 1
1

Написать код так, чтобы его мог легко прочитать пользователь, незнакомый с программированием

20.12.2015, 23:45. Показов 986. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть некоторая консольная игра, по указанию преподователя ее "интерфейс" - главная функция должна быть легко читаема пользователем незнакомым с программированием. К примеру если игрок хочет сделать шаг это должно выглядеть как player->moveTo(...). У меня есть N функций, которые обмениваются переменными, в планах запихать их все в класс game, но я не представляю как это должно выглядеть;(
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.12.2015, 23:45
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать так, чтобы вводя в Edit1 Код клиента, он его оставлял в таблице одного и мог его распечатать?
как сделать так чтобы вводя в Edit1 Код клиента, он его оставлял в таблице одного и мог его...

Нужен плагин чтобы любой пользователь находящийся на сайте мог "легко" разместить свое объявление на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчани. Нужен бесплатный плагин для того чтобы любой пользователь...

Как сделать так,чтобы в поле пользователь мог вводить числа от 6 до 20?
Как сделать так,чтобы в поле пользователь мог вводить числа от 6 до 20?

Как сделать так чтобы пользователь не мог изменить размер и закрыть форму?
Как сделать так чтобы пользователь не мог изменить размер и закрыть форму?

2
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 23
20.12.2015, 23:51 2
Dup
0
584 / 387 / 216
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 1,169
21.12.2015, 10:25 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено SpiceDragon как решение

Решение

Наверное как то так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
#include <iostream>
 
namespace cf{
    
    class Moveable{
        public:
            virtual void move(float dx, float dy) = 0;
            virtual void reset() = 0;
            virtual ~Moveable(){}
    };
    
    typedef void (*actionObject)(/*necessary parameters*/);
    
    class BaseObject : public Moveable{
        protected:
            /*Sprite m_object;*/
        public:
            enum TYPE{
                STATIC,
                DYNAMIC,
                NONE
            } m_type;
            BaseObject(/*const Sprite & obj*/) : m_type(NONE), Moveable() /*, m_object(obj)*/{}
            void setTypeObject(TYPE t){
                m_type = t;
            }
            TYPE getTypeObject() const{
                return m_type;
            }
            /*set & get m_object coordinats, texture etc.*/
            virtual void draw(/*const RenderWindow & w*/) = 0;
            virtual void update(float delta, actionObject act) = 0;
            virtual void move(float dx, float dy) = 0;
            virtual void reset() = 0;
            virtual ~BaseObject(){}
    };
    
    class GameObject : public BaseObject{
        public:
            GameObject(/*const Sprite & obj*/) : BaseObject(/*obj*/){
                setTypeObject(BaseObject::DYNAMIC);
                /*
                    other initialization
                */
            }
            virtual void move(float dx, float dy){
                /* 
                    m_object.move(dx, dy);
                    TO DO
                */
            }
            virtual void reset(){
                /*
                    TO DO
                */
            }
            virtual void draw(/*const RenderWindow & w*/){
                /*
                 TO DO
                */
            }
            virtual void update(float delta, actionObject act){
                /*
                    act(necessary parameters);
                    TO DO
                */
            }
            virtual ~GameObject(){}
    };
    
    class AIGameObject : public BaseObject{
        public:
            AIGameObject(/*const Sprite & obj*/) : BaseObject(/*obj*/){
                setTypeObject(BaseObject::DYNAMIC);
                /*
                    other initialization
                */
            }
            virtual void move(float dx, float dy){
                /* 
                    TO DO
                */
            }
            virtual void reset(){
                /*
                    TO DO
                */
            }
            virtual void draw(/*const RenderWindow & w*/){
                /*
                 TO DO
                */
            }
            virtual void update(float delta, actionObject act){
                /*
                    act(necessary parameters);
                    TO DO
                */
            }
            virtual ~AIGameObject(){}
    };
    
    class CreatorObject{
        public:
            virtual BaseObject * getGameObject(/*const Sprite & obj*/){
                return new GameObject(/*const Sprite & obj*/);
            }
            virtual BaseObject * getAIGameObject(/*const Sprite & obj*/){
                return new AIGameObject(/*const Sprite & obj*/);
            }
    };
    
    /* game.h*/
    
    class Game{
        private:
            /* other necessary fields*/
            CreatorObject creator;
            BaseObject * player;
            BaseObject * AI;
            /* MenagerTexture managerTexture; */
            static Game * game;
            Game(){
                player = creator.getGameObject(/* managerTexture.getSprite("PLAYER") */);
                AI = creator.getAIGameObject(/* managerTexture.getSprite("AI") */);
            }
            Game(const Game & g){}
            Game & operator=(const Game & g){}
        public:
            static Game * getInstance(){
                if(!game)
                    game = new Game();
                
                return game;
            }
            void run() {
                /*
                    run logical game
                    main loop
                                        player->move(1, 1);
                */
            }
            /* other necessary functions */
    
    };
}
 
    /* game.cpp */
    // cf::Game * cf::Game::game = 0;
 
int main(){
    
     //cf::Game::getInstance()->run();
 
    return 0;
}
0
21.12.2015, 10:25
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.12.2015, 10:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Где хранить файлы так, чтобы пользователь не мог получить к ним доступ?
Всем доброго времени суток. Есть проблема, где хранить файлы(картинки например), так чтобы...

Как сделать так, чтобы пользователь не мог менять размер шрифта сайта?
Как сделать так, чтобы пользователь не мог менять размер шрифта сайта? Спасибо.

Как сделать так, чтобы пользователь мог перемещать рисунок добавленный на форму?
Как сделать так, чтобы пользователь мог перемещать рисунок добавленный на форму в c# ?

Как сделать так чтобы пользователь не мог изменить размер окна программы?
Здравствуйте друзья я чуть-чуть забыл как сделать так что бы пользователь не мог изменить размер...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru