Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
HeAgEkBaT
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 19
#1

Как реализовать AI в игре "Морской бой" - C++

31.12.2015, 16:56. Просмотров 255. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Подскажите пожалуйста как лучше реализовать умную игру компьютера
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.12.2015, 16:56
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как реализовать AI в игре "Морской бой" (C++):

Случайное распределение кораблей по полю в игре "морской бой" - C++
Привет всем кто читал мой предыдущий пост про векторы в морском боем, в той же фунции появилась новая проблема :) После починки...

Есть у кого-нибудь исходник игры "Морской Бой"? - C++
Ребят, может у кого завалялся исходник "Морского Боя"?

Найти и исправить ошибки (игра "Морской бой") - C++
Ребят. На с++ пишу недавно. Решил сделать простенькую игру: "Морской бой". Игра будет происходит только на одном поле. Вы вводите...

Проблемы с реализацией игры "Морской бой": найти и исправить ошибки в коде - C++
Доброго времени суток. У меня вопрос по игре "Морской бой". Я вывел поле с написанными координатами сверху и слева. Затем предлагаю...

"Морской бой": массив указателей на объекты vs контейнер stl. Что лучше? - C++
Задание такое: Задача№2 Разработать программу «Морской бой», где пользователь будет видеть свои 2 игровых поля и вводить...

Игра "Морской бой" Рассстановка кораблей - C++
Пишу игру "Морской бой". Нужно пока что только расставить корабли. На данный момент логика следующая. Все поле забито нулями (ноль - пустая...

2
Renji
2087 / 1445 / 331
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 4,176
31.12.2015, 17:07 #2
1) Строится список не потопленных корабликов противника.
2) Строится игровое поле, на котором отмечаются уже потопленные кораблики противника и выстрелы в молоко.
3) Кораблики из пункта 1, расставляются наобум на игровом поле из пункта 2. Но так, чтобы не наезжали на уже потопленные кораблики и молоко.
4) Получившаяся в пункте 3 схема признается истиной в последней инстанции. Выстрел делается опираясь на нее.

Ну а если у противника есть раненый корабль, то тут все проще - обстреливаем вокруг ранения.
0
Hikari
Хитрая блондиночка $)
1451 / 959 / 285
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,785
31.12.2015, 17:26 #3
Цитата Сообщение от HeAgEkBaT Посмотреть сообщение
как лучше реализовать умную игру компьютера
Запоминать конечно же попадания, и пробовать стрелять в соседние ячейки.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.12.2015, 17:26
Привет! Вот еще темы с ответами:

Информация о разработке игры "Морской бой" - C++
Нужно создать морской бой, для игры с человеком через локалку, дайте совет пожалуйста на чем лучше писать, и есть ли инфа где-то на эту...

Нужно узнать алгоритм в "морской бой" - C++
Мне нужно понять алгаритм хода ИИ и его расстановки кораблей , может кто-нибудь помочь

Отладка игры "Морской бой" - C++
Добрый день, форумчане. Я новичок, и с программированием только на "ВЫ" и шепотом. Нужна помощь в отладке программы "морской бой" на...

Архитектура программы "Морской бой" - C++
Пишу морской бой, с возможностью игры, как с компьютером, так и с другим человеком по сети. Не получается продумать архитектуру программы. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru