Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Павел_ТПР
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
#1

Реализовать базовый класс "Футбольная команда" и класс-наследник с методами консольного ввода/вывода - C++

01.01.2016, 21:25. Просмотров 1414. Ответов 24
Метки нет (Все метки)

Составить программу на языке С++, в которой описывается класс (с добавлением наследуемого подкласса) с методами ввода с клавиатуры и вывода на экран монитора всех данных класса в табличной форме.
Футбольные команды.
Кто-нибудь поможет с программкой буду очень благодарен.

Добавлено через 4 часа 11 минут


Добавлено через 2 часа 19 минут
Очень нужно
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.01.2016, 21:25
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Реализовать базовый класс "Футбольная команда" и класс-наследник с методами консольного ввода/вывода (C++):

Реализовать класс родительский класс "Пара чисел" и класс-наследник "Комплексное число" - C++
Ткма работы создать класс pair (пара чисел); определить метод перемножения полей и операцию сложения пар (a,b)+(c,d) =(a+b,c+d)...

Создать базовый класс "Массив" и класс-наследник "Матрица" - C++
Добрый день! такой вопрос, как задать двумерный массив и заполнить его рандомными числами. и как его реализовать используя абстрактные...

Опишите абстрактный базовый класс "строка",реализующий методы ввода-вывода строки - C++
Кто поможет,тому магарыч. Опишите абстрактный базовый класс "строка",реализующий методы ввода-вывода строки. Производный класс дает свою...

Разработать класс "Информация о поездах" с функционалом для консольного и файлового ввода/вывода результатов - C++
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Новичок нуждается в вашей помощи. Есть задание на работу с файлами. Условие:у администратора...

Абстрактный класс CGraphicsObject, его наследник - базовый класс CPoint, и класс - наследник от CPoint - C++
Всем доброй ночи! Очень нужна помощь и по мере возможности разъяснения на темы: абстрактный класс в задании(что он из себя представляет и...

typeid определяет тип указателя на базовый класс, как тип "базовый класс". Вне зависимости от присвоенного ему значения - C++
Вот код: #include <iostream> #include <string> #include <conio.h> #include <windows.h> #include <typeinfo> using...

24
Kirik516
6 / 6 / 0
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 66
01.01.2016, 22:30 #2
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
class FTeam
{
// ...
public:
   FTeam();
// ...
};
 
class FTeamCh: public FTeam
{
// ...
public:
   FTeamCh();
// ...
};
А вообще, лучше бы конкретно написал что ты уже сделал и что у тебя не получается. А так какие-то одни абстракции.
0
Павел_ТПР
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
02.01.2016, 12:50  [ТС] #3
Kirik516, Пробую разобраться с классами не дружу совсем ((
0
Павел_ТПР
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
03.01.2016, 19:16  [ТС] #4
Люди может кто посоветует идею что можно забобахать в класс футбольные команды?

Добавлено через 1 минуту
Имею ввиду что вообще с этим классом можно сделать ?
0
Kirik516
6 / 6 / 0
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 66
03.01.2016, 19:17 #5
Цитата Сообщение от Павел_ТПР Посмотреть сообщение
Люди может кто посоветует идею что можно забобахать в класс футбольные команды?
Число бойцов, их имена, статистика побед-поражений, имя тренера и его зарпата.
Цитата Сообщение от Павел_ТПР Посмотреть сообщение
Имею ввиду что вообще с этим классом можно сделать ?
Назначить тренера, назначить ему зарплату, назначить коллектив, расформировать команду.
0
Павел_ТПР
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
03.01.2016, 19:28  [ТС] #6
А не сможете помочь или хотя бы намекнуть как бы это реализовать?
0
Ника))
41 / 41 / 8
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 339
03.01.2016, 19:38 #7
Тебе же уже намекнули. Просто найди как строиться класс в c++.
Ну а, если совсем ни как, то вот пример:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
class ComandF
{
    char * trener=new char[128];
 
ComandF
{
    sprinf_s(trener,128,"%s","Василий");
}
~ComandF()
{
delete[] trener;
}
 
}Prototip_class_ComandF;
Jобращение к классу:
Prototip_class_ComandF.trener;
А теперь открой инет и посмотри про наследование и сделай что нибудь...
0
Павел_ТПР
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
03.01.2016, 19:51  [ТС] #8
Хорошо сейчас попробую по колдую если что не получится выложу
0
Kirik516
6 / 6 / 0
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 66
03.01.2016, 19:56 #9
Цитата Сообщение от Ника)) Посмотреть сообщение
class ComandF
Бее... Надо было писать не Comand, а Team. Но с другой стороны показана альтернативность.
0
Ника))
41 / 41 / 8
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 339
03.01.2016, 20:12 #10
На примерах я всегда пишу транслитом, многим это более понятно
0
Павел_ТПР
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
03.01.2016, 20:30  [ТС] #11
Вот я тут подумал хочу сделать просто класс где будет описываться данные команды ( название, лига, тренер, победы и поражения) и когда пользователь введет название команды программа ему выдаст все данные о команде.

Подскажите вот код пишу по книгам, (я начинающий так что сильно не критикуйте) как я на верном пути можно ли так это реалезовать?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
class FTeam                             // Класс футбольная команда
{
    char Team [35]                      // Название команды
    char League [15]                    // Лига в которой играет команда
    char Trainer [40]                   // Тренер
    char Victory [20]                   // Победы команды
    char Defeat [20]                    // поражения команды
public: 
   FTeam();
   void Show();                         //функция будет отображать данные команды
   void Input();                        //функция ввода данных 
 
};
 
void Student::Input() 
{
    cout<<"\n\n";
    cout<<"ÊîìГ*Г*Г¤Г*\t\t";
    cin.getline(Team,35);              //считали команду    
    
}
 
void Student::Show()                   //функция показывает данные на экране
{
    cout<<Team<<League<<Trainer<<Victory<<Defeat
}
Это пока набросок!
0
Kirik516
6 / 6 / 0
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 66
03.01.2016, 20:42 #12
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
class FTeam                             // Класс футбольная команда
{
    char Team [35]                      // Название команды
    char League [15]                    // Лига в которой играет команда
    char Trainer [40]                   // Тренер
    char Victory [20]                   // Победы команды
    char Defeat [20]                    // поражения команды
public: 
   FTeam();
   void Show();                         //функция будет отображать данные команды
   void Input();                        //функция ввода данных 
 
};
Лучше объявлять не статические массивы чаров, а указатели на них. Или вообще воспользоваться стандартным классом std::string, тогда попроще будет.

Ну пока все нормально.
0
Павел_ТПР
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
03.01.2016, 20:53  [ТС] #13
Kirik516,
Цитата Сообщение от Kirik516 Посмотреть сообщение
Лучше объявлять не статические массивы чаров, а указатели на них.
Это как?
И еще такой вопрос мне в Input нужно все данные положить какие я указал?
0
Kirik516
6 / 6 / 0
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 66
03.01.2016, 21:05 #14
Цитата Сообщение от Павел_ТПР Посмотреть сообщение
Это как?
Как-то так:
C++
1
char *trener;
Цитата Сообщение от Павел_ТПР Посмотреть сообщение
И еще такой вопрос мне в Input нужно все данные положить какие я указал?
Это по твоему желанию. Как тебе больше нравится, так и можешь делать.
Также у тебя есть конструктор FTeam();. Он вызывается при создании объекта.
В нем ты можешь задать значение твоих членов по умолчанию и выделить память для своих массивов.

Или сделать его параметризованным и отдавать ему какие-то значение при инициализации.
C++
1
2
3
4
5
FTeam(char &tren, char &team)
{
   this->tren = tren;
   this->team = team; // надеюсь, это понятно
}
Правда я не уверен, что такая реализация будет корректно работать. Надо просто поэкспериментировать со строками. Там не должно быть ничего трудного.
0
Павел_ТПР
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 12
03.01.2016, 21:29  [ТС] #15
Kirik516, Что то я запутался не много если я хочу вбить в программу данные команды (ну например их будет 8) это мне как можно сделать? С помощью Input я правильно понял? Или вообще проще проще убрать input и вставлять в FTeam();?
0
03.01.2016, 21:29
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.01.2016, 21:29
Привет! Вот еще темы с ответами:

Реализовать класс "наследник" - C++
Spisok.h #pragma once class Spisok { int size1; int size2; int **mas; public: Spisok(int,int);

Базовый класс "Источник напряжения", производные классы "Цепь" и "Аккумулятор" - C++
Дали задачу по программированию: составить класс &quot;Источник напряжения&quot;, для которого нужно реализовать два производных класса: &quot;Цепь&quot; и...

Базовый класс "многоугольник" и производные классы "треугольник" и "прямоугольник" - C++
Не могу понять как реализовать данное задание. Создать 1 базовый класс и несколько производных.Все небольшие ф-ии сделать встроенными...

Ошибка компиляции - "класс" : базовый класс не определен - C++
Помогите пожалуйста, у меня в проекте есть несколько классов, которые имеют отдельные header и implementations, когда я их всех...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru