9 / 9 / 2
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 166
1

Что должен знать начинающий программист?

07.09.2010, 22:49. Показов 31498. Ответов 45
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
что нужно знать и уметь чтобы устроиться на работу программистом стажёром C++ ???
2
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.09.2010, 22:49
Ответы с готовыми решениями:

Что должен знать программист, который уверенно знает язык ?
т.е. человек изучил основы программирования, изучил хорошо так C++ и что в итоге он должен знать ?...

Дополнения к языку программирования для программиста. Что ещё, кроме языка, собственно, я должен знать?
Всем здрасте!Я начинающий программист и и недавно мне кроме языка программирования стало интересно...

Что должен знать и уметь начинающий сисадмин?
Здравствуйте, уважаемые жители форума. Так уж случилось что я закончил Бауманку по профильной...

Что должен знать программист?
Я вот ещё учусь в школе и мне пока до вас далеко. Поэтому собствено говоря я и обращаюсь к вам за...

45
BRcr
31.10.2011, 21:13     Что должен знать начинающий программист?
  #21

Не по теме:

ForEveR, если не секрет, на уровне твоего стажа, твоих знаний сколько можно в среднем зарабатывать программированием и насколько это утомительно? (назовем неутомительным 2 - 3 выходных в неделю и какое-никакое свободное время каждый день:))

0
ForEveR
31.10.2011, 21:18
  #22

Не по теме:

BRcr, 70к в месяц. пятидневка. работа 8 часов в день. свободного времени вцелом хватает. Про среднее ничего сказать не могу.

0
186 / 186 / 21
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 1,139
31.10.2011, 21:32 23
А как искали работу? А то где не посмотри, требуются специалисты мировых масштабов.
0
В астрале
Эксперт С++
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
31.10.2011, 21:40 24