Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
//Александр
6 / 6 / 0
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 151
#1

Двумерная графика на C++ - C++

09.09.2010, 16:43. Просмотров 1654. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

поскажите как начать рисовать в с++ (линию окружность) какие библиотеки нужны ? прозьба показать робочий код где нарисовано несколько фигур(что нибудь простинькое чтобы разобраться) Спасибо!!!
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.09.2010, 16:43     Двумерная графика на C++
Посмотрите здесь:

двумерная матрица - C++
Задача 1 Пусть есть двумерная матрица А произвольной размерности. Сформировать на ее основе вектор В элементы которого являются суммы...

Двумерная динамическая матрица - C++
в общем помогите, надо написать двумерный массив(int) динамическим и пару функций к нему: 1. удаление столбца 2. удаление строки 3....

Двумерная Случайная Величина - C++
#include<stdio.h> #include <iostream> using namespace std; int main(){ //Функция моделирования многомерных данных,...

Двумерная матрица без For - C++
подскажите пожалуйста как ввести двумерную матрицй без цикла for, c одномерным массивом все понятно for(;;) { switch(Way) { ...

Двумерная очередь (FIFO) - C++
Помогите реализовать FIFO .

Двумерная матрица из среднего арифметического - C++
Здравствуйте. Собственно само задание звучит так: нужно составить матрицу nxn и с ее помощью создать другую, которая будет заполнена...

Двумерная трехкомпонентная экологическая модель - C++
Есть задача: В океане разбросаны острова, на которых растет трава, и водятся зайцы и волки. Зайцы кушают травку, а волки поедают...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Mencey
147 / 94 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
09.09.2010, 17:04     Двумерная графика на C++ #2
Я тоже задавался этим вопросом но ответов не мог получить поэтому решил использовать OpenGL. Если у вас есть время, то можите почитать уроки по OpenGL.

Не по теме:

Тут эта тема обсуждалась:
Двухмерная графика на C++

Mencey
147 / 94 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
11.09.2010, 13:58     Двумерная графика на C++ #3
Тут кое-что нарыл. Но там нужен либо компилятор Turbo C++ либо библиотека egavga.

Добавлено через 2 минуты
прозьба показать робочий код где нарисовано несколько фигур(что нибудь простинькое чтобы разобраться) Спасибо!!!
Рисует белую линию из левого верхниго угла в правый нижний:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#include <graphics.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
 
int main(void)
{
  int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
  initgraph( &gdriver, &gmode, "c:\\TC\\BGI\\" );
  errorcode = graphresult();
  if( errorcode != grOk )
  {
    grapherrormsg( errorcode );
    exit(1);
  }
  line( 0, 0, getmaxx(), getmaxy() );
  getch();
  closegraph();
  return 0;
}
Tim0xAA
2 / 2 / 0
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 10
11.09.2010, 16:58     Двумерная графика на C++ #4
Я работал с графикой на Borland Cpp нужен graphics.h
Есть два примера, которыми могу поделиться:
1) Преобразование из мирового окна в порт просмотра
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
#include <stdio.h>
#include <graphics.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#define ugol 0.087266
struct Point
{
 double x, y;
};
 
struct Line
{
 Point first;
 Point second;
};
 
struct WorldWindow
{
 double left;
 double top;
 double right;
 double bottom;
};
 
WorldWindow wnd;
WorldWindow vd;
Point ptCurPos;
 
void setWorldWindow (double x, double y, double width, double height)
{
 wnd.left=x;
 wnd.top=y;
 wnd.right=x+width;
 wnd.bottom=y-height;
}
 
void setViewport (double sx, double sy, double width, double height)
{
 vd.left=sx;
 vd.top=sy;
 vd.right=sx+width;
 vd.bottom=sy+height;
}
 
void worldToViewport (Point &pt)
{
 double a, b, c, d;
 a=(vd.right-vd.left)/(wnd.right-wnd.left);
 c=vd.left-a*wnd.left;
 b=(vd.bottom-vd.top)/(wnd.bottom-wnd.top);
 d=vd.top-b*wnd.top;
 pt.x=pt.x*a+c;
 pt.y=pt.y*b+d;
}
 
int Clip (Line &seg)
{
 int mas[8];
 
  int p=0,p1=0;
  if (seg.first.x < wnd.left)
   {
    mas[0]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.y>wnd.top)
   {
    mas[1]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.x>wnd.right)
   {
    mas[2]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.y<wnd.bottom)
   {
    mas[3]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.x<wnd.left)
   {
    mas[4]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.y>wnd.top)
   {
    mas[5]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.x>wnd.right)
   {
    mas[6]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.y<wnd.bottom)
   {
    mas[7]=1;
    p++;
   }
 
 
  if (mas[0]==1 && mas[4]==1) p1++;
  if (mas[1]==1 && mas[5]==1) p1++;
  if (mas[2]==1 && mas[6]==1) p1++;
  if (mas[3]==1 && mas[7]==1) p1++;
 
  if (p==0)
    return 1;
   else
     if (p1!=0)
       return 0;
      else
    {
     if (mas[0]==1)
      {
       seg.first.y=((wnd.left-seg.first.x)*(seg.second.y-seg.first.y))/(seg.second.x-seg.first.x)+seg.first.y;
       seg.first.x=wnd.left;
      }
     if (mas[1]==1)
      {
       seg.first.x=((wnd.top-seg.first.y)*(seg.second.x-seg.first.x))/(seg.second.y-seg.first.y)+seg.first.x;
       seg.first.y=wnd.top;
      }
     if (mas[2]==1)
      {
       seg.first.y=((wnd.right-seg.first.x)*(seg.second.y-seg.first.y))/(seg.second.x-seg.first.x)+seg.first.y;
       seg.first.x=wnd.right;
      }
 
     if (mas[3]==1)
      {
       seg.first.x=((wnd.bottom-seg.first.y)*(seg.second.x-seg.first.x))/(seg.second.y-seg.first.y)+seg.first.x;
       seg.first.y=wnd.bottom;
      }
     if (mas[4]==1)
      {
       seg.second.y=((wnd.left-seg.second.x)*(seg.first.y-seg.second.y))/(seg.first.x-seg.second.x)+seg.second.y;
       seg.second.x=wnd.left;
      }
     if (mas[5]==1)
      {
       seg.second.x=((wnd.top-seg.second.y)*(seg.first.x-seg.second.x))/(seg.first.y-seg.second.y)+seg.second.x;
       seg.second.y=wnd.top;
      }
     if (mas[6]==1)
      {
       seg.second.y=((wnd.right-seg.second.x)*(seg.first.y-seg.second.y))/(seg.first.x-seg.second.x)+seg.second.y;
       seg.second.x=wnd.right;
      }
     if (mas[7]==1)
      {
       seg.second.x=((wnd.bottom-seg.second.y)*(seg.first.x-seg.second.x))/(seg.first.y-seg.second.y)+seg.second.x;
       seg.second.y=wnd.bottom;
      }
      return 1;
    }
}
 
 
void moveTo (const Point pt)
{
 ptCurPos.x=pt.x;
 ptCurPos.y=pt.y;
}
 
void lineTo(const Point &pt)
{
 Point pt_t;
 Line seg = {{ ptCurPos.x, ptCurPos.y}, {pt.x, pt.y}};
 pt_t=seg.second;
 if (Clip(seg) != 0)
  {
   worldToViewport(seg.first);
   worldToViewport(seg.second);
   line((long)seg.first.x, (long)seg.first.y,(long)seg.second.x, (long)seg.second.y);
  }
 moveTo(pt_t);
}
 
 
void ARC (double x1, double y1, double u1, double u2, double r)
{
 Point pt;
 double m1, m2;
 int n;
 n=0;
 m1=u1*0.017444;
 m2=u2*0.017444;
 
 pt.x=x1+(cos(m1)*r);
 pt.y=y1+(sin(m1)*r);
 moveTo (pt);
 
 while ((m1+n*ugol)<=m2)
  {
   pt.x=x1+(cos(m1+n*ugol)*r);
   pt.y=y1+(sin(m1+n*ugol)*r);
   lineTo(pt);
   n++;
  }
}
 
void display()
{
 ARC (-1, 0, -5, 110, 0.9);
 ARC (-0.35, 0.8, -5, 110,-0.9);
 
 ARC (0.1, -1, -5, 110, 0.9);
 ARC (0.8, -0.2, -5, 110, -0.9);
 
 ARC (0.22, 0.8, -110, 5, 0.9);
 ARC (0.8, 0, -110, 5, -0.9);
 
 ARC (-1, -0.15, -110, 5, 0.9);
 ARC (-0.4, -1, -110, 5, -0.9);
 
 ARC (-0.7, 0.4, 0, 360, 0.2);
 ARC (0.5, 0.4, 0, 360, 0.2);
 ARC (-0.7, -0.6, 0, 360, 0.2);
 ARC (0.5, -0.6, 0, 360, 0.2);
 
}
 
 
void main()
{
 int gdriver=EGA, gmode=EGAHI;
 initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 
 setWorldWindow(-2.0, 2.0, 4.0, 4.0);
 setViewport(80, 0, 150, 130);
 rectangle (80, 0, 230, 130);
 display();
 
 setWorldWindow(-0.7, 2.0, 1.5, 4.0);
 setViewport(130, 140, 60, 130);
 rectangle (130, 140, 190, 270);
 display();
 
 setWorldWindow(-2.0, 0.7, 4.0, 1.3);
 setViewport(300, 30, 150, 50);
 rectangle (300, 30, 450, 80);
 display();
 
 
 setWorldWindow(-1.0, 1.0, 2.0, 2.0);
 setViewport(300, 140, 150, 130);
 rectangle (300, 140, 450, 270);
 display();
 
 getch();
}
2) Создание движущихся изображений.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
#include <stdio.h>
#include <graphics.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
#define ugol 0.087266
struct Point
{
 double x, y;
};
 
struct Line
{
 Point first;
 Point second;
};
 
struct WorldWindow
{
 double left;
 double top;
 double right;
 double bottom;
};
 
 
struct Matrix3x3
{
 double _00, _01, _02;
 double _10, _11, _12;
 double _20, _21, _22;
};
 
WorldWindow wnd;
WorldWindow vd;
Point ptCurPos;
Matrix3x3 CT;
int page;
 
 
void initCT()
{
 CT._00=1.0;
 CT._01=0.0;
 CT._02=0.0;
 
 CT._10=0.0;
 CT._11=1.0;
 CT._12=0.0;
 
 CT._20=0.0;
 CT._21=0.0;
 CT._22=1.0;
}
 
void multiMatrix (const Matrix3x3 M)
{
 const Matrix3x3 CT1=CT;
 CT._00=CT1._00*M._00+CT1._01*M._10+CT1._02*M._20;
 CT._01=CT1._00*M._01+CT1._01*M._11+CT1._02*M._21;
 CT._02=CT1._00*M._02+CT1._01*M._12+CT1._02*M._22;
 
 CT._10=CT1._10*M._00+CT1._11*M._10+CT1._12*M._20;
 CT._11=CT1._10*M._01+CT1._11*M._11+CT1._12*M._21;
 CT._12=CT1._10*M._02+CT1._11*M._12+CT1._12*M._22;
 
 CT._20=CT1._20*M._00+CT1._21*M._10+CT1._22*M._20;
 CT._21=CT1._20*M._01+CT1._21*M._11+CT1._22*M._21;
 CT._22=CT1._20*M._02+CT1._21*M._12+CT1._22*M._22;
}
 
void translate (double dx, double dy)
{
 const Matrix3x3 M={{1.0}, {0.0}, {dx},
            {0.0}, {1.0}, {dy},
            {0.0}, {0.0}, {1.0}};
 multiMatrix(M);
}
 
void povorot (int a)
{
 double s;
 s=a*0.0175;
 const Matrix3x3 M = {{cos(s)}, {-sin(s)}, {0.0},
              {sin(s)}, {cos(s)}, {0.0},
              {0.0}, {0.0}, {1.0}};
 
 multiMatrix (M);
}
 
void transform (Point &pt)
{
 Point pt1=pt;
 pt.x=(CT._00*pt1.x+CT._01*pt1.y+1*CT._02);
 pt.y=(CT._10*pt1.x+CT._11*pt1.y+1*CT._12);
}
 
void initPages()
{
 page=0;
 setactivepage(page);
 cleardevice();
}
 
void masshtab(double sx, double sy)
{
 const Matrix3x3 M ={{sx}, {0.0}, {0.0},
             {0.0}, {sy}, {0.0},
             {0.0}, {0.0}, {1.0}};
 multiMatrix (M);
}
 
void sdvig (double h, double q)
{
 const Matrix3x3 M ={{1.0}, {h}, {0.0},
             {q}, {1.0}, {0.0},
             {0.0}, {0.0}, {1.0}};
 multiMatrix (M);
}
 
void Simm_t (double x1, double y1)
{
 masshtab (-1, -1);
 translate (-2*x1, -2*y1);
}
 
void Simm_os (double x1, double y1)
{
 masshtab (1, 1);
 translate (2*x1, 2*y1);
}
 
 
void switchPages ()
{
 setvisualpage(page);
 page=1-page;
 setactivepage (page);
 cleardevice();
}
 
 
void setWorldWindow (double x, double y, double width, double height)
{
 wnd.left=x;
 wnd.top=y;
 wnd.right=x+width;
 wnd.bottom=y-height;
}
 
void setViewport (double sx, double sy, double width, double height)
{
 vd.left=sx;
 vd.top=sy;
 vd.right=sx+width;
 vd.bottom=sy+height;
}
 
void worldToViewport (Point &pt)
{
 double a, b, c, d;
 a=(vd.right-vd.left)/(wnd.right-wnd.left);
 c=vd.left-a*wnd.left;
 b=(vd.bottom-vd.top)/(wnd.bottom-wnd.top);
 d=vd.top-b*wnd.top;
 pt.x=pt.x*a+c;
 pt.y=pt.y*b+d;
}
 
int Clip (Line &seg)
{
 
  int p=0,p1=0,mas[8];
  if (seg.first.x < wnd.left)
   {
    mas[0]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.y>wnd.top)
   {
    mas[1]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.x>wnd.right)
   {
    mas[2]=1;
    p++;
   }
  if (seg.first.y<wnd.bottom)
   {
    mas[3]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.x<wnd.left)
   {
    mas[4]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.y>wnd.top)
   {
    mas[5]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.x>wnd.right)
   {
    mas[6]=1;
    p++;
   }
  if (seg.second.y<wnd.bottom)
   {
    mas[7]=1;
    p++;
   }
 
 
  if ((mas[0]==1 && mas[4]==1) ) p1++;
  if ((mas[1]==1 && mas[5]==1) ) p1++;
  if ((mas[2]==1 && mas[6]==1) ) p1++;
  if ((mas[3]==1 && mas[7]==1) ) p1++;
 
  if (p==0)
    return 1;
   else
     if (p1!=0)
       return 0;
      else
    {
     if (mas[0]==1)
      {
       seg.first.y=((wnd.left-seg.first.x)*(seg.second.y-seg.first.y))/(seg.second.x-seg.first.x)+seg.first.y;
       seg.first.x=wnd.left;
      }
     if (mas[1]==1)
      {
       seg.first.x=((wnd.top-seg.first.y)*(seg.second.x-seg.first.x))/(seg.second.y-seg.first.y)+seg.first.x;
       seg.first.y=wnd.top;
      }
     if (mas[2]==1)
      {
       seg.first.y=((wnd.right-seg.first.x)*(seg.second.y-seg.first.y))/(seg.second.x-seg.first.x)+seg.first.y;
       seg.first.x=wnd.right;
      }
 
     if (mas[3]==1)
      {
       seg.first.x=((wnd.bottom-seg.first.y)*(seg.second.x-seg.first.x))/(seg.second.y-seg.first.y)+seg.first.x;
       seg.first.y=wnd.bottom;
      }
     if (mas[4]==1)
      {
       seg.second.y=((wnd.left-seg.second.x)*(seg.first.y-seg.second.y))/(seg.first.x-seg.second.x)+seg.second.y;
       seg.second.x=wnd.left;
      }
     if (mas[5]==1)
      {
       seg.second.x=((wnd.top-seg.second.y)*(seg.first.x-seg.second.x))/(seg.first.y-seg.second.y)+seg.second.x;
       seg.second.y=wnd.top;
      }
     if (mas[6]==1)
      {
       seg.second.y=((wnd.right-seg.second.x)*(seg.first.y-seg.second.y))/(seg.first.x-seg.second.x)+seg.second.y;
       seg.second.x=wnd.right;
      }
     if (mas[7]==1)
      {
       seg.second.x=((wnd.bottom-seg.second.y)*(seg.first.x-seg.second.x))/(seg.first.y-seg.second.y)+seg.second.x;
       seg.second.y=wnd.bottom;
      }
    return 1;
    }
 
}
 
 
 
void moveTo (const Point pt)
{
 ptCurPos.x=pt.x;
 ptCurPos.y=pt.y;
}
 
void lineTo(Point &pt)
{
 Point pt_t;
 Line seg = {{ ptCurPos.x, ptCurPos.y}, {pt.x, pt.y}};
 pt_t=seg.second;
 transform (seg.first);
 transform (seg.second);
 if (Clip(seg) != 0)
  {
   worldToViewport(seg.first);
   worldToViewport(seg.second);
   line((long)seg.first.x, (long)seg.first.y,
    (long)seg.second.x, (long)seg.second.y);
  }
 pt=pt_t;
 moveTo(pt_t);
}
 
 
void ARC (double x1, double y1, double u1, double u2, double r)
{
 Point pt;
 double m1, m2;
 int n;
 n=0;
 m1=u1*0.017444;
 m2=u2*0.017444;
 
 pt.x=x1+(cos(m1)*r);
 pt.y=y1+(sin(m1)*r);
 moveTo (pt);
 
 while ((m1+n*ugol)<=m2)
  {
   pt.x=x1+(cos(m1+n*ugol)*r);
   pt.y=y1+(sin(m1+n*ugol)*r);
   lineTo(pt);
   n++;
  }
}
 
void display()
{
 ARC (-1, 0, -5, 110, 0.9);
 ARC (-0.35, 0.8, -5, 110,-0.9);
 
 ARC (0.1, -1, -5, 110, 0.9);
 ARC (0.8, -0.2, -5, 110, -0.9);
 
 ARC (0.22, 0.8, -110, 5, 0.9);
 ARC (0.8, 0, -110, 5, -0.9);
 
 ARC (-1, -0.15, -110, 5, 0.9);
 ARC (-0.4, -1, -110, 5, -0.9);
 
 ARC (-0.7, 0.4, 0, 360, 0.2);
 ARC (0.5, 0.4, 0, 360, 0.2);
 ARC (-0.7, -0.6, 0, 360, 0.2);
 ARC (0.5, -0.6, 0, 360, 0.2);
}
 
void main ()
{
 int gdriver=EGA, gmode=EGAHI;
 double r, x2, y2, s, a=0.02;
 int a1,m;
 initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 initPages();
 setWorldWindow(-3.0, 5.0, 8.0, 8.0);
 setViewport(100, 100, 290, 290);
 initCT();
 m=-180;
 while (m<180)
  {
   outtextxy (10, 10, "Peremechenie");
   s=m*0.017445;
   r=a*(sin(2*s));
   display();
   switchPages();
   x2=r*cos(s);
   y2=r*sin(s);
   translate (x2, y2);
   m++;
  }
 m=0;
 initCT();
 while (m<300)
  {
   outtextxy (10, 10, "Vrachenie");
   display ();
   switchPages();
   povorot(-4);
   m++;
  }
 m=0;
 initCT();
 Simm_t (1.5, 1.5);
 while (m<200)
  {
   outtextxy (10, 10, "Simmetriya ot tochki");
   display ();
   switchPages();
   m++;
  }
 m=0;
 initCT();
 Simm_os (0, 1.5);
 while (m<200)
  {
   outtextxy (10, 10, "Simmetriya ot osi");
   display ();
   switchPages();
   m++;
  }
 
 
 m=0;
 initCT();
 while (m<200)
  {
   outtextxy (10, 10, "Mashtabirovanie");
   display ();
   switchPages();
   masshtab(0.99,0.99);
   m++;
  }
 
 m=0;
 initCT();
 while (m<300)
  {
   outtextxy (10, 10, "Sdvig");
   display ();
   switchPages();
   sdvig (0.02, 0.02);
   m++;
  }
 getch();
}
Добавлено через 20 минут
а вот еще нашел, рисование полигона.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
#include <stdlib.h> 
#include <stdio.h> 
#include <conio.h> 
#include <graphics.h> 
struct Point 
{
    long x,y; 
}; 
 
// функция polygon рисует многоуголник, заданный массивом точек points, 
// где count – количество елементов этого массива 
 
void polygon(const int count, const Point points[])
{
    if (count > 1)
    {
 
    moveto(points[0].x, points[0].y); 
        for (int i = 1; i < count; ++i)
            lineto(points[i].x, points[i].y); 
        lineto(points[0].x, points[0].y); 
    } // if 
} // polygon 
// функция отображения 
void display(void)
{
    Point points[] = {{140, 60}, {240, 20}, {360,200}, {150,320}};
    polygon(4, points); // рисование полигона
} // display 
int main(void) 
{ 
    // инициализация графического режима 
    int gdriver = EGA, gmode = EGAHI;
    initgraph(&gdriver, &gmode, ""); 
    // проверка результата инициализации 
    int errorcode = graphresult(); 
    if (errorcode != grOk) // если произошла ошибка 
    { 
        printf("Ошибка: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
        printf("Для останова нажмите любую клавишу");
        getch();
        exit(1); // завершаем программу возвращая код ошибки 
    } // if 
    display(); // функция отображения 
    // заканчиваем работу 
    getch(); 
    closegraph(); 
    return 0; 
 } // main
vital792
1989 / 1261 / 57
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 2,213
11.09.2010, 18:42     Двумерная графика на C++ #5
какой ужас graphics.h! Дос наступает! А чем вам не угодил обычный GDI?
Tim0xAA
2 / 2 / 0
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 10
11.09.2010, 18:44     Двумерная графика на C++ #6
Как научили на первом курсе так и писал. Проблема ВУЗов, не предлагают выбора.
vital792
1989 / 1261 / 57
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 2,213
11.09.2010, 19:22     Двумерная графика на C++ #7
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
неужели не учили что есть такая ос windows и для графики в ней используется gdi32.dll(в простейшем случае, таком как этот). Создаешь окно и рисуешь в нем ислользуя апи. Хотя окно и не обязательно создавать - можно прям в консоли рисовать(она же тоже окно)), правда выгдядит несколько необычно))
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#include <windows.h>
#include <wincon.h>
 
using namespace std;
 
int main()
{
  HWND hwnd = GetConsoleWindow();
  HDC hdc = GetDC(hwnd);
   Ellipse(hdc, 0, 00, 100, 100);
  return 0;   
}
Святогор
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 20
25.04.2017, 17:50     Двумерная графика на C++ #8
Извините пожалуйста я скопировал ваш код в дев цпп но не компилится ошибка 32 C:\Users\Ïåðåö\Documents\dddd.cpp:14 'GetConsoleWindow' was not declared in this scope

Не подскажете что сделать чтобы таки заработало?
nd2
2010 / 1596 / 560
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 5,047
26.04.2017, 04:28     Двумерная графика на C++ #9
Цитата Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Не подскажете что сделать чтобы таки заработало?
Это тоже сделал?
Цитата Сообщение от vital792 Посмотреть сообщение
C++
1
2
#include <windows.h> 
#include <wincon.h>
Святогор
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 20
26.04.2017, 11:21     Двумерная графика на C++ #10
Да. Все тоже самое. вчера до трех ночи разбирался. Оказалось что команда GetConsoleWindow не работает но при этом принимает команды елипс и тд. Можно добавить строку(#define _WIN32_WINNT 0x0500) там перед инклудом она там вроде какую-то версию меняет тогда результат наоборот команды еллипс не принимает но GetConsoleWindow принимает прекрасно. В итоге вместо GetConsoleWindow пришлось использовать GetForegroundWindow(); и тогда что то заработало.


Вообще впечатляет конечно насколько недружественные нынче системы графики для программиста.
Система типа: Создай окно создай дескриптор окна с дескриптора окна создай дескриптор видео потом с дескриптора видео создай кисть и ручку и потом оказывается что не тут то было. Не представляю в какой очарованный кодами разум могла прийти идея такого бутерброда по которому и справочника то толкового несыскать.Это еще вам не sdl даже не open gl и не директ. Почему вместо дефолтного пути с последующей настройкой тонкостей если надо сразу на голову сбрасывают вал настроек через которые хрен продерешься без поллитры чтобы строчку текста вывести на экран?
Это всеравно как если пришол в супермаркет за колбасой а тебе говорят набери в сумки в се что есть в супермаркете а потом откидывай лишнее и приэтом научись управлять системой полета колбасы чтобы она не улетела из сумки.
nd2
2010 / 1596 / 560
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 5,047
26.04.2017, 11:24     Двумерная графика на C++ #11
Цитата Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
в дев цпп
DevC++ какая? Компилятор там какой версии? Этот код, в Code Blocks (mingw 4.9.2), компилируется без проблем.
Святогор
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 20
26.04.2017, 11:40     Двумерная графика на C++ #12
wx devcpp 7.4.2 компилятор mingw версию невидно
Fulcrum_013
661 / 729 / 72
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 5,698
Завершенные тесты: 3
26.04.2017, 11:49     Двумерная графика на C++ #13
Цитата Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Вообще впечатляет конечно насколько недружественные нынче системы графики для программиста.
Система типа: Создай окно создай дескриптор окна с дескриптора окна создай дескриптор видео потом с дескриптора видео создай кисть и ручку и потом оказывается что не тут то было. Не представляю в какой очарованный кодами разум могла прийти идея такого бутерброда по которому и справочника то толкового несыскать.Это еще вам не sdl даже не open gl и не директ. Почему вместо дефолтного пути с последующей настройкой тонкостей если надо сразу на голову сбрасывают вал настроек через которые хрен продерешься без поллитры чтобы строчку текста вывести на экран?
Потому что квадратные колеса этого лисапета по задумке положено не программисту крутить а фреймверку. Берем толковый фреймверк (к примеру VCL - Борланд в плане интерфейсов всегда был очень дружелюбной зверушкой) там сразу все создано зададено и готово. рисуй в любом контроле аки в битмапке любую картину маслом.
nd2
2010 / 1596 / 560
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 5,047
26.04.2017, 11:50     Двумерная графика на C++ #14
Цитата Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
mingw версию невидно
В папке среды должна быть папка Mingw (или что-то прохожее), там, в папке bin, в именах некоторых файлов есть (типа: mingw32-gcc-4.9.2.exe).
Святогор
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 20
26.04.2017, 11:53     Двумерная графика на C++ #15
да есть что то похожее. mingw32-gcc-4.6.1.exe.

На коде блоксе я кажется тоже пробовал. Попробую проверить как там работает.
nd2
2010 / 1596 / 560
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 5,047
26.04.2017, 11:58     Двумерная графика на C++ #16
Цитата Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
mingw32-gcc-4.6.1.exe
Подключи поновее компилятор.
Цитата Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
На коде блоксе я кажется тоже пробовал. Попробую проверить как там работает.
Это не так от среды зависит, как от компилятора.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.04.2017, 14:46     Двумерная графика на C++
Еще ссылки по теме:

Двумерная матрица путей городов - C++
Здравствуйте! Есть 9 городов. Kyzylorda, Atyrau, Almaty, Astana, Kostanai, Pavlodar, Semipalatinsk, Ust-Kamenagorsk, Uralsk....

Двумерная задача теплопроводности, перевод кода с Pascal на C++ - C++
Добрый день. По учебе, понадобилось первести код для решения двумерной задачи теплопроводности с Pascal на C++. Вот руководство ...

Двумерная матрица. Найти количество похожих строк. - C++
Дана целочисленная матрица размера M x N. Различные строки матрицы назовем похожими, если попарно совпадают больше половины чисел,...

Пусть имеется двумерная квадратная матрица А произвольной розмирности - C++
Пусть имеется двумерная квадратная матрица А произвольной розмирности. найты суммы элементов лежащих главной и побочной диагоналях матрицы

Описать класс Двумерная Точка, реализовать операции отношения - C++
Кто знает как это сделать?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Святогор
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 20
26.04.2017, 14:46     Двумерная графика на C++ #17
Подключить компилятор не так уж просто надо тоже искать как это делается. В общем я скачал последнюю версию дев цпп
там установлен компилятор поновее Dev-Cpp 5.11 TDM-GCC 4.9.2 Setup.exe
Но все же ваш пример успешно прокомпилировался и заработал только тогда когда в параметры линкера добавил строку: -lgdi32

Вот как хитро получается. То есть выходит что если я захочу использовать какието другие возможности winapi из файла windows.h то прийдется какие-то еще строки в линкер добавлять и снова искать какие именно.

Добавлено через 54 минуты
Вот по выше преведенному коду кодеблокс версии 16.01 сходу выдаёт ошибку: |

D:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\CODE BLOKS PROJECTS\ааааа\main.cpp|9|error: `GetConsoleWindow' undeclared (first use this function)|
D:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\CODE BLOKS PROJECTS\ааааа\main.cpp|9|error: (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.)|
||=== Build failed: 2 error(s), 0 warning(s) (0 minute(s), 1 second(s)) ===|

Единственное что может быть не так это то что кодеблокс на экспихе установлен ане на семерке или какойто новой ос виндовс.
Yandex
Объявления
26.04.2017, 14:46     Двумерная графика на C++
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru