Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Почему в С++ используются сложные имена для структур? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Vlad3
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 12
04.02.2016, 11:02     Почему в С++ используются сложные имена для структур? #1
Их читать сложно.

BITMAPFILEHEADER
LPBITMAPFILEHEADER
PBITMAPFILEHEADER

FONTSIGNATURE
PFONTSIGNATURE
LPFONTSIGNATURE

LOCALESIGNATURE
PLOCALESIGNATURE
LPLOCALESIGNATURE

NEWTEXTMETRICA
PNEWTEXTMETRICA
NPNEWTEXTMETRICA
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.02.2016, 11:02     Почему в С++ используются сложные имена для структур?
Посмотрите здесь:

какие основные функции используются для неформатированного доступа к файлу? C++
Что такое полис и конечные автоматы и для чего используются в с++? C++
Почему не сортируется вектор структур? C++
Динамический массив структур. Почему данные доступны после выполнения операции delete [] C++
Почему-то массив структур в классе не работает C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zer0mail
2185 / 1868 / 187
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 6,646
Записей в блоге: 1
06.02.2016, 02:57     Почему в С++ используются сложные имена для структур? #21
Цитата Сообщение от Kastaneda Посмотреть сообщение
было, лет 50 назад. Сегодня IDE за тебя все подставит одним хоткеем (студия не в счет, студия не IDE).
Полагаю, что когда разарбатывали Windows не было таких продвинутых IDE, как сейчас. И хоткеев на сотни имен не напасешься.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Jehudiel
10 / 10 / 4
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 59
06.02.2016, 03:20     Почему в С++ используются сложные имена для структур? #22
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от zer0mail Посмотреть сообщение
Полагаю, что когда разарбатывали Windows не было таких продвинутых IDE, как сейчас. И хоткеев на сотни имен не напасешься.
А чего полагать-то? Когда создавалось первое ядро Windows, существовал голый DOS, а что касаемо IDE, их и в планах не было. IDE пришли уже в эру форточек и этим навеяно областность или оконность среды. Лучшими друзьями в то время были мини программки - текстовые редакторы, на подобии Notepade в форточках или emacs в лине.

Если мне память не изменяет, то древний vi или же nano, хотя мне память может изменять. Динозавры могли уже умереть. в Конце 80-х, начало 90-х, когда форточки первые создавали, самым феерическим языком разработки был C, да он и сейчас не сильно отстал от жизни. А С++ появился из модифицированного С лишь к 96 году, это что касаемо общих стандартов, различные модификации существовали с начала 80-х.

Если вы уж говорите об давних истоках программирования, забудьте об таком слове, как IDE. А ограничение связано с лимитам компилятора на трансляцию регистров у ОП и ЦПУ.
zer0mail
2185 / 1868 / 187
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 6,646
Записей в блоге: 1
06.02.2016, 11:38     Почему в С++ используются сложные имена для структур? #23
Что вы тут лапшу на уши вешаете про ограничения компилятора? Если компилятор понимает
NOVIRTUALKEYCODES, то по длине он поймет и
NO_TEXT_METRIC
Но в Windows.h используется NOTEXTMETRIC.

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от Jehudiel Посмотреть сообщение
Если вы уж говорите об давних истоках программирования, забудьте об таком слове, как IDE
Вы бы сначала разобрались, кто первый и что писал в теме про IDE. Я только возразил, что тогда таких IDE (с кучей хоткеев) не было.
castaway
Эксперт С++
4844 / 2983 / 367
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,015
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
06.02.2016, 11:45     Почему в С++ используются сложные имена для структур? #24
Цитата Сообщение от zer0mail Посмотреть сообщение
Если компилятор понимает
NOVIRTUALKEYCODES, то по длине он поймет и
NO_TEXT_METRIC
Но в Windows.h используется NOTEXTMETRIC.
Всё очень просто. Для всего одна нотация.

zer0mail, вы же не хотите сказать, что имя NOVIRTUALKEYCODES нужно было написать слитно (как есть), а NOTEXTMETRIC через подчеркивания?
Jehudiel
10 / 10 / 4
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 59
06.02.2016, 11:50     Почему в С++ используются сложные имена для структур? #25
Цитата Сообщение от zer0mail Посмотреть сообщение
Вы бы сначала разобрались, кто первый и что писал в теме про IDE. Я только возразил, что тогда таких IDE (с кучей хоткеев) не было.
А мне то тут зачем разбираться, кто что начал, я поправил эту фразу:
Цитата Сообщение от zer0mail Посмотреть сообщение
Полагаю, что когда разарбатывали Windows не было таких продвинутых IDE, как сейчас. И хоткеев на сотни имен не напасешься.
Мне вот и стало интересно, может быть я юзал Dos и не знал, что там были созданы среды... Даже сейчас, когда я делаю проекты под линем, могу использовать IDE, но в универе мне профессора рекомендуют юзать vi или emacs, для улучшения синтаксиса.
Вы бы прежде, чем огрызаться и выражать недовольство перечитали, своё же утверждение.
Далее,
Вы считаете, что у 16 битных процов был анлим на кол-во символов для переменных? Вы прикалываетесь или реально не вкурсе?
Для справки, Windows писалась на процах 8-ми - 16-и бытных, это в то время считалась революционная разработка, такая же как сейчас много поточность и много-ядерность с централизованным распределением нагрузки. Поэтому Мелко-мягкие не пересобирали большую часть ядра, чтобы обеспечить совместимость, отсюда и записи имен переменных разного вида, потому что перебиралось оно так же в разное время. Просто на досуге подумайте, сколько человеко-часов потребуется, чтобы сделать рефакторинг всего кода ОС Windows с её кучей фич, багов и другого удовольствия. Это раз, ну а последнее, C на котором пишется все ОС, я могу ошибаться, на текущий момент, но мне кажеться что имеет ограничения, так же как и FAT16 или FAT32 на длинну имен переменных.
zer0mail
2185 / 1868 / 187
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 6,646
Записей в блоге: 1
06.02.2016, 11:57     Почему в С++ используются сложные имена для структур? #26
Цитата Сообщение от Kastaneda Посмотреть сообщение
было, лет 50 назад. Сегодня IDE за тебя все подставит одним хоткеем (студия не в счет, студия не IDE).
Цитата Сообщение от zer0mail Посмотреть сообщение
Полагаю, что когда разарбатывали Windows не было таких продвинутых IDE, как сейчас. И хоткеев на сотни имен не напасешься.
Цитата Сообщение от Jehudiel Посмотреть сообщение
я поправил эту фразу:
Не вам адресована - не вам поправлять.
Jehudiel
06.02.2016, 22:32
  #27

Не по теме:

Цитата Сообщение от zer0mail Посмотреть сообщение
Не вам адресована - не вам поправлять.
Интересная мысль... То есть, если кто-то по своему не знанию в какой-то области, будет писать откровенную демагогию и словоблудие... А раз оно будет адресовано например мне, а я так же не компетентен буду в этом вопросе, никто другой, к примеру вы, не сможет исправить искаженную информацию..??? Получается, человек заочно преподнес другому человеку искаженную информацию, либо полностью не верную. И вы видя это ничего не сможете сделать??? Не считаете ли вы, что подобное отношения, как раз такие противоречиво сути, самой конференции. Если уж говорить о подобном, в вашу Личную переписку, у меня нет ни желания влазить, ни доступа, помимо всего остального - всё что опубликовано за рамками private zone, является частью конференции, а значит не зависимо от того к кому была адресована мысль, участник имеет полное право исправить заведомо-искаженную информацию, для того чтобы человек, которого интересовал вопрос имел четкую картинку.

Не так ли уважаемый, зеромайл?

Если я не прав в чем-то вы всегда сможете поправить информацию... Я не буду против правильной и достоверной информацией.

Я выразил свою позицию по этому вопросу, и думаю пора завершать наш оффтоп/спор. Если моя фраза, вас как-то зацепил, то резко среагировать/обидеться на это, было вашим решением, у меня не было никакого желания и подоплека против вас.
А посему, я считаю наш дальнейший разговор бессмысленным, притом что мы ушли в оффтоп. Точка.

MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.02.2016, 22:39     Почему в С++ используются сложные имена для структур?
Еще ссылки по теме:

Какие параметры используются для контроля формата строк? C++
Какие паттерны используются в программе и для чего? C++
C++ Как изменить обычные имена массивов на имена с указателями?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
zer0mail
06.02.2016, 22:39     Почему в С++ используются сложные имена для структур?
  #28

Не по теме:

Цитата Сообщение от Jehudiel Посмотреть сообщение
я считаю наш дальнейший разговор бессмысленным,
Согласен. "И не оспоривай глупца" (с) А.С. Пушкин

Yandex
Объявления
06.02.2016, 22:39     Почему в С++ используются сложные имена для структур?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru