7 / 3 / 0
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 63
|
||||||
1 | ||||||
Неподвижный шарик05.03.2016, 20:54. Показов 884. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Пишу арканоид на C++ и SFML. Создал окно и шарик, также написал функцию update() которая перемещает шарик. Но он почему то остается посередине экрана. Вот код:
0
|
05.03.2016, 20:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
В программе, где шарик ударяется об стены, заменить сам шарик Два шарик Небоскреб и стеклянный шарик Определить пройдет ли шарик в окошко |
Вездепух
11690 / 6369 / 1723
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,051
|
|
05.03.2016, 20:57 | 2 |
Так а почему вы ожидали, что он будет куда-то двигаться? Насколько я понимаю, движение шарика определяется вызовом 'shape.move(velocity)', но 'velocity' у вас как изначально было '{ 0, 0 }', так всегда и остается '{ 0, 0 }'. Вот он и не двигается.
1
|
15 / 15 / 8
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 37
|
|
05.03.2016, 20:59 | 3 |
У вас "ballVelocity" глобальная переменная без указания явного значения
В таком случае она инициализируется нулем А, так как вы используете значение этой переменной для изменения позиции, то сдвиг = 0 Проинициализируйте "ballVelocity"
1
|
7 / 3 / 0
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 63
|
|
05.03.2016, 21:07 [ТС] | 4 |
Понял, спасибо.
0
|
05.03.2016, 21:07 | |
05.03.2016, 21:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Написать программу, определяющую, пройдет ли шарик в окошко Шарик, летающий по экрану и ударяющийся об его стенки Нацелить пушку так, чтобы шарик ударился сначала о стену, а затем попал в цель Придумать формулу/алгоритм, который будет определять в какой из пяти корзин расположен шарик Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |