Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Объясните пожалуйста ход работы программы - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
kbu
 Аватар для kbu
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 76
23.09.2010, 17:21     Объясните пожалуйста ход работы программы #1
Дан код

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#include<iostream>
#include<windows.h>
 
using namespace std;
HANDLE console = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
const int Y = 20, X = 30;
 
int a[Y][X] = {         1,1,1,1,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,1,1,1,1,
                1,1,1,1,2,0,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,0,2,1,1,1,1,
                1,1,1,1,2,0,0,0,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,0,0,0,2,1,1,1,1,
                1,1,1,1,2,0,0,0,0,0,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,0,0,0,0,0,2,1,1,1,1,
                1,1,1,1,2,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,2,1,1,1,1,
                1,1,1,1,2,0,0,0,0,0,2,2,2,2,0,0,2,2,2,2,0,0,0,0,0,2,1,1,1,1,
                1,1,1,1,2,0,0,0,2,2,3,3,3,3,0,0,3,3,3,3,2,2,0,0,0,2,1,1,1,1,
                1,1,1,1,2,0,2,2,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,2,2,0,2,1,1,1,1,
                1,1,1,1,2,2,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,2,2,1,1,1,1,
                1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,
                1,1,1,3,3,0,0,0,0,4,4,4,0,0,0,0,0,0,4,4,4,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                1,1,1,3,3,0,0,0,0,4,4,4,0,0,0,0,0,0,4,4,4,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,2,2,0,0,2,2,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,2,2,2,2,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,
                1,1,1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,1,1,
                1,1,1,1,1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,1,1,1,1,
                1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1 };
 
inline void paint (int y, int x)
{
    COORD coord;
    coord.Y = y; coord.X = x;
    SetConsoleCursorPosition(console,coord);    
    SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_RED|FOREGROUND_BLUE);
    cout<<" ";  
}
 
void colour_area (int y, int x)
{
    Sleep (20);
    //walls
    if (a[y][x]) return;
 
    //colour
    a[y][x] = 5;
    paint (y, x);
 
    colour_area (y-1, x);
    colour_area (y, x+1);
    colour_area (y+1, x);
    colour_area (y, x-1);
}
 
void main ()
{
    int y, x;
    COORD coord = {24,7};
    
 
    for(int i=0;i<Y;i++) {
        for(int j=0;j<X;j++) {
            switch(a[i][j]) {
                case 4: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_BLUE); cout<< " "; break;
                case 3: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_RED|BACKGROUND_GREEN); cout<< " "; break;
                case 2: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_RED); cout<< " "; break;
                case 1: SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_RED|FOREGROUND_BLUE); cout << ' '; break;
                case 0: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_RED|BACKGROUND_GREEN|BACKGROUND_BLUE); cout<<" "; break;
            }
        } cout << '\n';
    }
 
    y = coord.Y; x = coord.X;
    colour_area (y, x);
 
}
Кто может объяснить весь ход программы буквально по строчкам....где что значит и как происходит зарисовка....буквально все....просто надо решать похожие задачи,а я не могу понять что из чего выходит...
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
PointsEqual
ниначмуроФ
 Аватар для PointsEqual
832 / 516 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
23.09.2010, 17:49     Объясните пожалуйста ход работы программы #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
#include<iostream>
#include<windows.h>
 
using namespace std;
HANDLE console = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); //получаем дескриптор консоли
 
const int Y = 20, X = 30;//размер картинки
 
int a[Y][X] = {              1,1,1,1,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,0,0,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,0,0,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,0,0,0,0,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,0,0,0,0,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,0,0,0,0,2,2,2,2,0,0,2,2,2,2,0,0,0,0,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,0,0,2,2,3,3,3,3,0,0,3,3,3,3,2,2,0,0,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,2,2,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,2,2,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,2,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,2,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,4,4,4,0,0,0,0,0,4,4,4,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,4,4,4,0,0,0,0,0,4,4,4,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,2,2,0,0,2,2,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,2,2,2,2,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1 };
 
inline void paint (int y, int x)
{
        COORD coord;//класс COORD имеет 2 поля - для оси х и для оси у, нужен для установления курсора
        coord.Y = y; coord.X = x;
        SetConsoleCursorPosition(console,coord); //установить курсор на координату (coord.x,coord.y)
        SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_RED|FOREGROUND_BLUE);//установить цвет фона, текста
        cout<<" ";
}
 
void colour_area (int y, int x)//рекурсивеая функция, которая отмечает(стирает) пройденные (белые) клетки
{
        Sleep (20);
        //walls
        if (a[y][x]) return;//если клетку уже прошли(!=0) или если это  клетка не белого цвета то выходим из функции
 
        //colour
        a[y][x] = 5;//если не прошли то помечаем текущую клетку как пройденную(заменяем 0 на 5)
        paint (y, x);
 
        //изменяя координаты проходим так каждую клетку
        colour_area (y-1, x);
        colour_area (y, x+1);
        colour_area (y+1, x);
        colour_area (y, x-1);
}
 
int main ()
{
        int y, x;
        COORD coord = {24,7};//начальная позиция
 
 
        for(int i=0;i<Y;i++) {//цикл по всей картинке
                for(int j=0;j<X;j++) {//цикл по всей картинке
                        switch(a[i][j]) {
                                case 4: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_BLUE); cout<< " "; break; //прорисовка картинки
                                case 3: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_RED|BACKGROUND_GREEN); cout<< " "; break;//прорисовка картинки
                                case 2: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_RED); cout<< " "; break;//прорисовка картинки
                                case 1: SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_RED|FOREGROUND_BLUE); cout << ' '; break;//прорисовка картинки
                                case 0: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_RED|BACKGROUND_GREEN|BACKGROUND_BLUE); cout<<" "; break;//прорисовка картинки
                        }
                } cout << '\n';
        }
 
        y = coord.Y; x = coord.X;
        colour_area (y, x);//удаление белого фона
 
}
Добавлено через 55 секунд
вот так можно глаз ей удалить

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
int a[Y][X] = {          1,1,1,1,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,0,0,2,2,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,2,2,0,0,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,0,0,0,0,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,0,0,0,0,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,0,0,0,0,2,2,2,2,0,0,2,2,2,2,0,0,0,0,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,0,0,2,2,3,3,3,3,0,0,3,3,3,3,2,2,0,0,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,0,2,2,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,2,2,0,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,2,2,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,2,2,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,4,4,4,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,4,4,4,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,2,2,0,0,2,2,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,
                                1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,2,2,2,2,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,1,1,1,1,3,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,3,3,1,1,1,1,1,1,1,1,
                                1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,3,3,3,3,3,3,3,3,3,3,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1 };
kbu
 Аватар для kbu
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 76
23.09.2010, 18:26  [ТС]     Объясните пожалуйста ход работы программы #3
Большое спасибо за ликбез!!!

Добавлено через 18 минут
товариСчи, я вот пытаюсь из вышеприведенного кода делать код для нахождения выхода из лабиринта...нарисовал лабиринт...а как начать движение?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
#include<iostream>
#include<windows.h>
 
using namespace std;
HANDLE console = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); //получаем дескриптор консоли
 
const int Y = 20, X = 30;//размер картинки
 
int a[Y][X] = { 4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,0,4,4,4,
                4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,0,4,1,4,
                4,1,1,1,1,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,0,4,1,4,
                4,1,1,1,1,4,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,4,1,4,
                4,1,1,1,1,4,0,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,1,4,
                4,1,1,1,1,4,0,4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,
                4,1,1,1,1,4,0,4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,
                4,1,4,4,4,4,0,4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,
                4,1,4,0,0,0,0,4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,
                4,1,4,4,4,4,0,4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,
                4,1,1,1,1,4,0,4,1,1,1,1,1,4,4,4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,
                4,1,1,1,1,4,0,4,1,1,1,1,1,4,0,4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,
                4,1,1,1,1,4,0,4,1,1,1,1,1,4,0,4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,
                4,1,1,1,1,4,0,4,4,4,4,4,4,4,0,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,1,1,1,1,4,
                4,1,1,1,1,4,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,4,1,1,1,1,4,
                4,1,1,1,1,4,4,4,4,4,4,4,4,4,0,4,4,4,4,4,4,4,4,0,4,1,1,1,1,4,
                4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,0,4,1,1,1,1,1,1,4,0,4,1,1,1,1,4,
                4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,0,4,1,1,1,1,1,1,4,4,4,1,1,1,1,4,
                4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,0,4,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,4,
                4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,0,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4};
 
inline void paint (int y, int x)
{
        COORD coord;//класс COORD имеет 2 поля - для оси х и для оси у, нужен для установления курсора
        coord.Y = y; coord.X = x;
        SetConsoleCursorPosition(console,coord); //установить курсор на координату (coord.x,coord.y)
        SetConsoleTextAttribute(console,FOREGROUND_RED);//установить цвет фона, текста
        cout<<" ";
}
 
void colour_area (int y, int x)//рекурсивеая функция, которая отмечает(стирает) пройденные (белые) клетки
{
        Sleep (20);
        //walls
        if (a[y][x]) return;//если клетку уже прошли(!=0) или если это  клетка не белого цвета то выходим из функции
 
        //colour
        a[y][x] = 5;//если не прошли то помечаем текущую клетку как пройденную(заменяем 0 на 5)
        paint (y, x);
 
        //изменяя координаты проходим так каждую клетку
        colour_area (y+1, x);
        colour_area (y, x+1);
        colour_area (y-1, x);
        colour_area (y, x-1);
}
 
int main ()
{
        int y, x;
        COORD coord = {0,15};//начальная позиция
 
 
        for(int i=0;i<Y;i++) {//цикл по всей картинке
                for(int j=0;j<X;j++) {//цикл по всей картинке
                        switch(a[i][j]) {
                                case 4: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_BLUE); cout<< " "; break; //прорисовка картинки
                                case 3: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_RED|BACKGROUND_GREEN); cout<< " "; break;//прорисовка картинки
                                case 2: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_RED); cout<< " "; break;//прорисовка картинки
                                case 1: SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_RED|FOREGROUND_BLUE); cout << ' '; break;//прорисовка картинки
                                case 0: SetConsoleTextAttribute(console, BACKGROUND_INTENSITY|BACKGROUND_RED|BACKGROUND_GREEN|BACKGROUND_BLUE); cout<<" "; break;//прорисовка картинки
                        }
                } cout << '\n';
        }
 
        y = coord.Y; x = coord.X;
        colour_area (y, x);//удаление белого фона
PointsEqual
ниначмуроФ
 Аватар для PointsEqual
832 / 516 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
23.09.2010, 18:40     Объясните пожалуйста ход работы программы #4
Цитата Сообщение от kbu Посмотреть сообщение
.а как начать движение?
фух, нашел,
C++
1
 COORD coord = {26,0};//начальная позиция
Добавлено через 3 минуты
или
C++
1
COORD coord = {14,19};//начальная позиция
по этому алгоритму чтобы начать движение нужно задать такую координату чтобы она указывала на 0 в массиве
kbu
 Аватар для kbu
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 76
23.09.2010, 18:51  [ТС]     Объясните пожалуйста ход работы программы #5
Цитата Сообщение от PointsEqual Посмотреть сообщение
фух, нашел,
C++
1
 COORD coord = {26,0};//начальная позиция
Добавлено через 3 минуты
или
C++
1
COORD coord = {14,19};//начальная позиция
по этому алгоритму чтобы начать движение нужно задать такую координату чтобы она указывала на 0 в массиве
Очень благодарен за помощь!Дальше буду пытаться сам разобраться!!!
Но если не пойму,буду опять спрошать
*биир*
PointsEqual
ниначмуроФ
 Аватар для PointsEqual
832 / 516 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
23.09.2010, 18:55     Объясните пожалуйста ход работы программы #6
чтобы лучше понять как исчезают клетки, советую поэксперементировать с перестановкой местами
C++
1
2
3
4
colour_area (y-1, x);
        colour_area (y, x+1);
        colour_area (y+1, x);
        colour_area (y, x-1);
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.09.2010, 11:30     Объясните пожалуйста ход работы программы
Еще ссылки по теме:

Программа которая выводит два наибольших числа из десяти введенных. Пожалуйста объясните суть работы программы C++
C++ Объясните принцип работы программы
Объясните принцип работы программы C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
kbu
 Аватар для kbu
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 76
24.09.2010, 11:30  [ТС]     Объясните пожалуйста ход работы программы #7
Цитата Сообщение от PointsEqual Посмотреть сообщение
чтобы лучше понять как исчезают клетки, советую поэксперементировать с перестановкой местами
C++
1
2
3
4
colour_area (y-1, x);
        colour_area (y, x+1);
        colour_area (y+1, x);
        colour_area (y, x-1);

Да,я понял за что отвечают эти строки кода.Спасибо большое!

Добавлено через 15 часов 28 минут
У меня возник последний вопросик,как остановить выполнение программы...выход из лабиринта найден,но програ продолжает работать и в итоге выдает ошибку....как вылечить?
Yandex
Объявления
24.09.2010, 11:30     Объясните пожалуйста ход работы программы
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru