Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
mpower
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 13
1

Рисование двигающегося треугольника

16.03.2016, 10:50. Просмотров 773. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Помогите а то с рисованием не дружу(((
Надо нарисовать треугольник, который двигается и по часовой и против часовой
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.03.2016, 10:50
Ответы с готовыми решениями:

Рисование одноцветного треугольника
Так вот теория: Рисование одноцветного треугольника методом сканирующей линии...

матрица разделена диагоналями на 4 треугольника, элементы верхнего и нижнего треугольника нулевые
Задание матрица разделена диагоналями на 4 треугольника, элементы верхнего и...

Известна гипотенуза С и противолежащий угол B прямоугольного треугольника. Найти периметр треугольника
Помогите написать данную программу: Известна гипотенуза С и противолежащий...

Даны длины сторон треугольника, определить тип этого треугольника
Даны длины сторон треугольника, определить тип этого треугольника

Заданы координаты вершин треугольника. Вывести их в порядке обхода треугольника по часовой стрелке
Заданы координаты вершин треугольника.Вывести их в порядке обхода треугольника...

2
Ryuk
179 / 177 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
16.03.2016, 10:51 2
mpower, на чем рисовать то нужно?
0
Ilot
Эксперт С++
1831 / 1189 / 342
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 3,139
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 1
16.03.2016, 11:01 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено mpower как решение

Решение

CodeBlocks дефолтный проект:
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
#include <windows.h>
#include <gl/gl.h>
 
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
void EnableOpenGL(HWND hwnd, HDC*, HGLRC*);
void DisableOpenGL(HWND, HDC, HGLRC);
 
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
                   HINSTANCE hPrevInstance,
                   LPSTR lpCmdLine,
                   int nCmdShow)
{
    WNDCLASSEX wcex;
    HWND hwnd;
    HDC hDC;
    HGLRC hRC;
    MSG msg;
    BOOL bQuit = FALSE;
    float theta = 0.0f;
 
    /* register window class */
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    wcex.style = CS_OWNDC;
    wcex.lpfnWndProc = WindowProc;
    wcex.cbClsExtra = 0;
    wcex.cbWndExtra = 0;
    wcex.hInstance = hInstance;
    wcex.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH);
    wcex.lpszMenuName = NULL;
    wcex.lpszClassName = "GLSample";
    wcex.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);;
 
 
    if (!RegisterClassEx(&wcex))
        return 0;
 
    /* create main window */
    hwnd = CreateWindowEx(0,
                          "GLSample",
                          "OpenGL Sample",
                          WS_OVERLAPPEDWINDOW,
                          CW_USEDEFAULT,
                          CW_USEDEFAULT,
                          256,
                          256,
                          NULL,
                          NULL,
                          hInstance,
                          NULL);
 
    ShowWindow(hwnd, nCmdShow);
 
    /* enable OpenGL for the window */
    EnableOpenGL(hwnd, &hDC, &hRC);
 
    /* program main loop */
    while (!bQuit)
    {
        /* check for messages */
        if (PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE))
        {
            /* handle or dispatch messages */
            if (msg.message == WM_QUIT)
            {
                bQuit = TRUE;
            }
            else
            {
                TranslateMessage(&msg);
                DispatchMessage(&msg);
            }
        }
        else
        {
            /* OpenGL animation code goes here */
 
            glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
            glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
            glPushMatrix();
            glRotatef(theta, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
 
            glBegin(GL_TRIANGLES);
 
                glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f);   glVertex2f(0.0f,   1.0f);
                glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);   glVertex2f(0.87f,  -0.5f);
                glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f);   glVertex2f(-0.87f, -0.5f);
 
            glEnd();
 
            glPopMatrix();
 
            SwapBuffers(hDC);
 
            theta -= 1.0f;
            Sleep (1);
        }
    }
 
    /* shutdown OpenGL */
    DisableOpenGL(hwnd, hDC, hRC);
 
    /* destroy the window explicitly */
    DestroyWindow(hwnd);
 
    return msg.wParam;
}
 
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch (uMsg)
    {
        case WM_CLOSE:
            PostQuitMessage(0);
        break;
 
        case WM_DESTROY:
            return 0;
 
        case WM_KEYDOWN:
        {
            switch (wParam)
            {
                case VK_ESCAPE:
                    PostQuitMessage(0);
                break;
            }
        }
        break;
 
        default:
            return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam);
    }
 
    return 0;
}
 
void EnableOpenGL(HWND hwnd, HDC* hDC, HGLRC* hRC)
{
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
 
    int iFormat;
 
    /* get the device context (DC) */
    *hDC = GetDC(hwnd);
 
    /* set the pixel format for the DC */
    ZeroMemory(&pfd, sizeof(pfd));
 
    pfd.nSize = sizeof(pfd);
    pfd.nVersion = 1;
    pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW |
                  PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
    pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA;
    pfd.cColorBits = 24;
    pfd.cDepthBits = 16;
    pfd.iLayerType = PFD_MAIN_PLANE;
 
    iFormat = ChoosePixelFormat(*hDC, &pfd);
 
    SetPixelFormat(*hDC, iFormat, &pfd);
 
    /* create and enable the render context (RC) */
    *hRC = wglCreateContext(*hDC);
 
    wglMakeCurrent(*hDC, *hRC);
}
 
void DisableOpenGL (HWND hwnd, HDC hDC, HGLRC hRC)
{
    wglMakeCurrent(NULL, NULL);
    wglDeleteContext(hRC);
    ReleaseDC(hwnd, hDC);
}
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.03.2016, 11:01

С клавиатуры вводятся три числа, считая их сторонами треугольника найти углы этого треугольника
с клавиатуры вводятся три числа, считая их сторонами треугольника найти углы...

Зная площадь прямоугольного треугольника и угол при основании, найти все стороны треугольника
Требования к программе: - Входные данные ввести с помощью стандартных процедур...

Заданы длины двух сторон треугольника и угол между ними. найти площадь треугольника?
Заданы длины двух сторон треугольника и угол между ними. найти площадь...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru