Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
tayanbuz
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 2
#1

Исправление fillMaze (задача на алгоритм Ли и очередь) - C++

29.03.2016, 11:32. Просмотров 181. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Имеется задача про нахождение кратчайшего пути в лабиринте до цели. В fillMaze используется алгоритм Ли. Также для решения задачи используется очередь. На что нужно заменить ItemQueue queue? Ниже весь код задачи
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
char const START = '0';
char const GOAL = '!';
char const WALL = '*';
char const EMPTY = ' ';
char const WAY = '+';
 
const int NBHDS_CONST = 4;
const int WALLS_CONST = 4;
int const NEIGHBOURS[NBHDS_CONST][2]= { {-1,0},{0,1},{1,0},{0,-1} };
 
 
struct Item
{
    char key;
    int row;
    int col;
};
 
Item createItem(char key, int row, int col)
{
   Item newItem;
   newItem.key = key;
   newItem.col = col;
   newItem.row = row;
   return newItem;
}
 
Item** maze;
 
struct Queue
{
    Item* data;
    int size;
    const int MEMORY_ALLOC_SIZE=8;
    int head, tail;
    void create();
    void create(int size);
    void add(Item item);
    bool poll(Item* outItem);//вытаскивает 1 элемент
    bool peek(Item* outItem);
    bool isEmpty();
    void destruct();
 
};
 
 
bool Queue::isEmpty()
{
    if (head == tail)
    {
       return true;
    }
 
    return false;
}
 
void Queue::create()
{
    data=(Item*)calloc(MEMORY_ALLOC_SIZE, sizeof(Item));
    tail, head=0;
}
 
void Queue::create(int size)
{
    data=(Item*)calloc(size, sizeof(Item));
    tail, head=0;
}
 
 
void Queue::add(Item item)
{
 
 
    if (tail==size)
    {
        if(head!=0)
        {
            tail=0;
        }
        else
        {
            data =(Item*)realloc(data, MEMORY_ALLOC_SIZE+size);
            size+=MEMORY_ALLOC_SIZE;
        }
 
        data[tail] = item;
        if (tail+1==head)
        {
            data =(Item*)realloc(data, MEMORY_ALLOC_SIZE+size);
            size+=MEMORY_ALLOC_SIZE;
        }
        else
        {
            tail++;
        }
 
    }
 
}
 
void Queue::destruct()
{
    if (data != NULL)
    {
        free(data);
    }
}
 
bool Queue::peek(Item* outItem)
{
    if(isEmpty())
    {
        return false;
    }
    *outItem = data[head];
    return true;
 
}
 
bool Queue::poll(Item* outItem)
{
    if(isEmpty())
    {
        return false;
    }
        *outItem = data[head];
        head = head+1 == size ? 0: head+1;
        return true;
}
 
//void charToItem();
 
 
bool fillMaze(Item** maze, Item start, Item* goal);
bool fillMaze(Item** maze, Item start, Item* goal)
{
    bool found = false;
 
    ItemQueue queue;//необходима правка здесь
 
    queue.create();
    queue.add(start);
    while(!found)
    {
        if (queue.isEmpty())
        {
            break;
        }
        Item curCell;
        queue.poll(&curCell);
 
        for (int i = 0; i< NBHDS_CONST; i++)
        {
            int nbhdRow = curCell.row+ NEIGHBOURS[i][0];
            int nbhdCol = curCell.row+ NEIGHBOURS[i][1];
            if (maze[nbhdRow][nbhdCol].key == GOAL)
            {
                found= true;
                *goal = maze[nbhdRow][nbhdCol];
                break;
            }
            else
            {
                if (maze[nbhdRow][nbhdCol].key == EMPTY)
                {
                    maze[nbhdRow][nbhdCol].key = curCell.key + 1;
                    queue.add(maze[nbhdRow][nbhdCol]);
                }
 
            }
        }
    }
    queue.destruct();
    return found;
}
 
 
int main()
{
    int exSize = 6;
    Item** maze = (Item**) calloc(exSize, sizeof(Item*));
    for (int i = 0; i < exSize; i++)
    {
        maze[i] = (Item*) calloc(exSize, sizeof(Item));
    }
 
    for (int i = 0; i < exSize; i++)
    {
        for (int j = 0; j < exSize; j++)
        {
            if (i == 0 || i == exSize - 1 || j == 0 || j == exSize - 1)
            {
                maze[i][j] = createItem(WALL, i, j);
            }
            else
            {
                maze[i][j] = createItem(EMPTY, i, j);
            }
        }
    }
 
    int walls[WALLS_CONST][2] =  {
                                    {1, 3},
                                    {2, 2},
                                    {2, 3},
                                    {3, 2}
                                };
    for (int i = 0; i < WALLS_CONST; i++)
    {
        maze[walls[i][0]][walls[i][1]] = createItem(WALL, walls[i][0], walls[i][1]);
    }
    maze[1][1] = createItem(START, 1, 1);
    maze[3][3] = createItem(GOAL, 3, 3);
 
    Item goal;
    bool found = fillMaze(maze, maze[1][1], &goal);
 
    for (int i = 0; i < exSize; i++)
    {
        for (int j = 0; j < exSize; j++)
        {
            if (maze[i][j].key != WALL && maze[i][j].key != EMPTY && maze[i][j].key != GOAL && maze[i][j].key != WAY)
            {
                printf("%-3d ", maze[i][j].key - '0');
            }
            else
            {
                printf("%-3c ", maze[i][j].key);
            }
        }
        printf("\n");
    }
 
 
    if (found)
    {
        printf("goal's row: %d\ngoal's col: %d\n", goal.row, goal.col);
    }
    else
    {
        printf("Way can't be found!\n");
    }
 
 
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.03.2016, 11:32
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Исправление fillMaze (задача на алгоритм Ли и очередь) (C++):

Задача на очередь (вывод сообщения, что очередь пуста) - C++
Доброго дня! Есть задачка на очередь, которая работает нормально, только надо добавить код, чтобы выводил сообщение, что очередь пуста.....

Задача Очередь - C++
Почему мое решение выдает иногда неверный ответ?#include &lt;fstream&gt; int main() { int a; std::fstream f(&quot;input.txt&quot;); ...

Написать алгоритм Иосифа Флавия, используя очередь - C++
Сущ-т легенда что Иосиф Флавий выжил и стал известным благодоря математической одаренности. В ходе Иудейской войны он в составе отряда из...

Очередь (задача из Лафоре) - C++
Задача 9 из Лафоре: Надо написать класс queue, имеющий два метода: put() для помещения элемента в очередь и get() для извлечения элемента...

Очередь целых чисел, генератор случайного числа, и задача - C++
Помогите, пожалуйста, с задачей! Для тех, кто в этом хорошо разбирается, я уверен, что эта задача не заберет много времени, плюс жизнь мою...

Помогите реализовать алгоритм (приоритетная очередь) - C#
Очень прошу помочь реализовать этот алгоритм в коде С# приоритетная очередь Open список Closed s.g = 0 // s -...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
tayanbuz
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 2
30.03.2016, 18:01  [ТС] #2
Решено
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.03.2016, 18:01
Привет! Вот еще темы с ответами:

Задача на очередь - Pascal ABC
Помогите,пожалуйста решить задачу. Нужно написать программу на очередь (динамическая структура данных), чтобы она была написана с помощью...

Использовать очередь или алгоритм проверки связности графа - Java
Доброго времени суток. Помогите плиз решить следующую задачу. Заранее спасибо. Входной файл: input.txt Выходной файл: output.txt ...

Задача на стек или очередь - Delphi
Уже неделю бьюсь с этой задачей. Не могу придумать процедуры проверки вхождения\не вхождения в список. Задание такое: написать программу в...

Задача "Сакраменто край богатый", исправление ошибки - Prolog
Задача заключается в следующем: на одном участке земли размечено 36 кругов, в каждом из кругов стоит мешок, содержащий столько долларов,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru