Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

it seems that this project has not been built yet - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.91
PointsEqual
ниначмуроФ
 Аватар для PointsEqual
832 / 516 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
28.09.2010, 22:29     it seems that this project has not been built yet #1
Кто знает почему появляетя такое сообщение - it seems that this project has not been built yet, и ничего не компилируется. IDE codeblocks.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.09.2010, 22:29     it seems that this project has not been built yet
Посмотрите здесь:

This project is out of date C++
Project raised exception class EConvertError C++
project->properties->32bit-linker (visual studio 2008) C++
C++ Создание кнопки в Win32 Project
win32 project C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
radiohobbyt
 Аватар для radiohobbyt
192 / 190 / 4
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 548
29.09.2010, 15:15     it seems that this project has not been built yet #2
прикрутите компилятор к кодеблоксу. мингв хотя бы.
PointsEqual
ниначмуроФ
 Аватар для PointsEqual
832 / 516 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
30.09.2010, 01:12  [ТС]     it seems that this project has not been built yet #3
все прикручено.
BrumbleHorse
 Аватар для BrumbleHorse
120 / 120 / 11
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 212
30.09.2010, 01:34     it seems that this project has not been built yet #4
Это сообщение появляется, если создать новый проект, а потом нажать Run.. Code::blocks предложит сначала построить проект, прежде чем его выполнять.. если отказаться, то он и не будет компилировать..
PointsEqual
ниначмуроФ
 Аватар для PointsEqual
832 / 516 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
30.09.2010, 11:18  [ТС]     it seems that this project has not been built yet #5
BrumbleHorse, деже если я не отказываюсь, потом выскакивает вот это:



obj\Release\figure.o:figure.cpp.bss+0x4b4): multiple definition of `_console'
obj\Release\main.o:main.cpp.bss+0x4b4): first defined here
collect2: ld returned 1 exit status
Process terminated with status 1 (0 minutes, 0 seconds)
0 errors, 0 warnings
radiohobbyt
 Аватар для radiohobbyt
192 / 190 / 4
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 548
30.09.2010, 11:57     it seems that this project has not been built yet #6
выкладывай проект
PointsEqual
ниначмуроФ
 Аватар для PointsEqual
832 / 516 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
30.09.2010, 12:14  [ТС]     it seems that this project has not been built yet #7
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include <iostream>
#include "figure.h"
 
using namespace std;
 
int main()
{
 
    return 0;
}
point.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#ifndef _POINT_H_
#define _POINT_H_
 
class point{
    public:
        int x,y;
    public:
        point(int _x, int _y): x(_x), y(_y){};
        void operator +=(point&);
};
 
#endif _POINT_H_
attrfigure.h

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#ifndef _ATTRFIGURE_H_
#define _ATTRFIGURE_H_
 
#include <windows.h>
 
HANDLE console = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
COORD coord;
 
const int col = 15;
const int row = 20;
int field[col][row];
 
enum e_color{black=0, blue=9, green=10, red=12, yellow=14};
enum e_state{up=1, left=2, down=3, right=4};
enum e_rotate{toright=113, toleft=119};
enum e_direct{inleft=1, inright=2/*, indown=3, inup=4*/};
 
#endif _ATTRFIGURE_H_

figure.h

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
#ifndef _FIGURE_H_
#define _FIGURE_H_
 
#include "point.h"
#include "attrfigure.h"
//#include <windows.h>
 
class figure{
    protected:
        int id;
        e_color color;
        e_state state;
        //COORD coord;
    public:
        virtual ~figure(){}
        virtual void draw() = 0;
        virtual void erase() = 0;
        virtual void move(int) = 0;
        virtual void rotation(int) = 0;
 
};
 
class square: public figure{
        point p1, p2,  p3, p4;
    public:
        square():  p1((col/2),-1), p2((col/2)+1,-1), p3((col/2),0), p4((col/2)+1,0){
            id = 1;
            color = red;
            state = up;
        }
        void draw();
        void erase();
        void move(int);
        void rotation(int);
};
 
class _3e: public figure{
        point p1, p2,  p3, p4;
    public:
        void draw();
        void erase();
        void move(int);
        void rotation(int);
};
 
class line: public figure{
        point p1, p2,  p3, p4;
    public:
        void draw();
        void erase();
        void move(int);
        void rotation(int);
};
 
class angle: public figure{
        point p1, p2,  p3, p4;
    public:
        void draw();
        void erase();
        void move(int);
        void rotation(int);
};
 
#endif _FIGURE_H_

figure.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
#include <iostream>
#include "figure.h"
#include "attrfigure.h"
 
 
void square::draw(){
    SetConsoleTextAttribute(console, (WORD)((color << 4) | 0));
    coord.X = p1.x; coord.Y = p1.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p2.x; coord.Y = p2.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p3.x; coord.Y = p3.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p4.x; coord.Y = p4.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_RED|FOREGROUND_BLUE);
}
 
void square::erase(){
    SetConsoleTextAttribute(console, (WORD)((black << 4) | 0));
    coord.X = p1.x; coord.Y = p1.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p2.x; coord.Y = p2.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p3.x; coord.Y = p3.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p4.x; coord.Y = p4.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_RED|FOREGROUND_BLUE);
}
 
void square::move(int direction){
                switch(direction){
                /*go left*/
                case 75:
                            if (!p1.x || !p3.x) break;
 
                            field[p2.x][p2.y]   = 0;
                            field[p4.x][p4.y]   = 0;
 
                            field[p1.x-1][p1.y] = id;
                            field[p2.x-1][p2.y] = id;
                            field[p3.x-1][p3.y] = id;
                            field[p4.x-1][p4.y] = id;
 
                            --p1.x, --p2.x, --p3.x, --p4.x;
                            break;
                //go right
                case 77:
                            if (p2.x == col-1 || p4.x == col-1) break;
 
                            field[p1.x][p1.y]   = 0;
                            field[p3.x][p3.y]   = 0;
 
                            field[p1.x+1][p1.y] = id;
                            field[p2.x+1][p2.y] = id;
                            field[p3.x+1][p3.y] = id;
                            field[p4.x+1][p4.y] = id;
 
                            ++p1.x, ++p2.x, ++p3.x, ++p4.x;
                            break;
                //go up
                case 72:
                            if (!p1.y || !p2.y) break;
 
                            field[p3.x][p3.y]   = 0;
                            field[p4.x][p4.y]   = 0;
 
                            field[p1.x][p1.y-1] = id;
                            field[p2.x][p2.y-1] = id;
                            field[p3.x][p3.y-1] = id;
                            field[p4.x][p4.y-1] = id;
 
                            --p1.y, --p2.y, --p3.y, --p4.y;
                            break;
                //go down
                case 80:
                            if (p3.y == row-1 || p4.y == row-1) break;
 
 
                            field[p1.x][p1.y]   = 0;
                            field[p2.x][p2.y]   = 0;
 
                            field[p1.x][p1.y+1] = id;
                            field[p2.x][p2.y+1] = id;
                            field[p3.x][p3.y+1] = id;
                            field[p4.x][p4.y+1] = id;
 
                            ++p1.y, ++p2.y, ++p3.y, ++p4.y;
                            break;
            }
 
}
 
void square::rotation(int rotate){
}
Когда я все удаляю из figure.cpp, то все начинает компилироватся.
cybersonner
 Аватар для cybersonner
97 / 48 / 3
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 101
03.09.2012, 10:25     it seems that this project has not been built yet #8
файл attrfigure.h включен в несколько файлов. а в нем определены переменные, которые таким образом определяются несколько раз. компилятор спотыкается таким вот странным образом.
novi4ok
549 / 502 / 8
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,359
Записей в блоге: 1
03.09.2012, 10:51     it seems that this project has not been built yet #9
какая-то странная у тебя креатура - этот "attrfigure.h". что он такое?
Toshkarik
 Аватар для Toshkarik
1139 / 856 / 50
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,381
Завершенные тесты: 1
03.09.2012, 13:12     it seems that this project has not been built yet #10
cybersonner, они определяются всего один раз, так как в заголовочном файле используется include guard.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.09.2012, 14:03     it seems that this project has not been built yet
Еще ссылки по теме:

error LNK2019 при компиляции empty project C++
обязательно ли включать cpp файлы посредством "add files to project"? C++
C++ Создание QT4 project в CodeBlocks

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Invader_Zim
Twilight Parasite
 Аватар для Invader_Zim
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 907
03.09.2012, 14:03     it seems that this project has not been built yet #11
C++
1
2
void square::rotation(int rotate){
}
Может стоит дать функции тело? или вообще выпилить ее?
Yandex
Объявления
03.09.2012, 14:03     it seems that this project has not been built yet
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru