Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.91
PointsEqual
ниначмуроФ
838 / 522 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
#1

"It seems that this project has not been built yet" - C++

28.09.2010, 22:29. Просмотров 3761. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Кто знает почему появляетя такое сообщение - it seems that this project has not been built yet, и ничего не компилируется. IDE codeblocks.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.09.2010, 22:29
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос "It seems that this project has not been built yet" (C++):

В зависимости от времени года "весна", "лето", "осень", "зима" определить погоду "тепло", "жарко", "холодно", "очень холодно" - C++
В зависимости от времени года "весна", "лето", "осень", "зима" определить погоду "тепло", "жарко", "холодно", "очень холодно". Я так...

Реализовать классы "Воин", "Пехотинец", "Винтовка", "Матрос", "Кортик" (наследование) - C++
Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: − воин; − пехотинец(винтовка); − матрос(кортик). ...

Обязательно ли включать cpp файлы посредством "add files to project"? - C++
Когда нажимаю "add files to project", Microsoft Visual Studio 6.0. выдаёт "инструкция по адресу ... обратилась к памяти.... память не может...

Создать абстрактный класс "Издание" и производные классы "Книга", "Статья", "Электронный ресурс" - C++
1. Создать абстрактный класс Издание с методами, позволяющими вывести на экран информацию об издании, а также определить является ли данное...

Создать класс "Книга" с полями "название книги", "количество страниц", "год издания" - C++
Создать класс Книга поля: название книги,количество страниц,год издания методы: вычислить сколько лет книге и количество дней прошедших...

Создать класс "Вентилятор" содержащий в себе классы: "Двигатель", "Контроллер", "Пульт управления" - C++
Помогите с кодом написания задачи, не понимаю как написать классы в классе. Нужно создать класс "вентилятор" содержащий в себе классы:...

11
radiohobbyt
192 / 190 / 5
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 548
29.09.2010, 15:15 #2
прикрутите компилятор к кодеблоксу. мингв хотя бы.
0
PointsEqual
ниначмуроФ
838 / 522 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
30.09.2010, 01:12  [ТС] #3
все прикручено.
0
BrumbleHorse
121 / 121 / 11
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 212
30.09.2010, 01:34 #4
Это сообщение появляется, если создать новый проект, а потом нажать Run.. Code::blocks предложит сначала построить проект, прежде чем его выполнять.. если отказаться, то он и не будет компилировать..
0
PointsEqual
ниначмуроФ
838 / 522 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
30.09.2010, 11:18  [ТС] #5
BrumbleHorse, деже если я не отказываюсь, потом выскакивает вот это:



obj\Release\figure.o:figure.cpp.bss+0x4b4): multiple definition of `_console'
obj\Release\main.o:main.cpp.bss+0x4b4): first defined here
collect2: ld returned 1 exit status
Process terminated with status 1 (0 minutes, 0 seconds)
0 errors, 0 warnings
0
radiohobbyt
192 / 190 / 5
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 548
30.09.2010, 11:57 #6
выкладывай проект
0
PointsEqual
ниначмуроФ
838 / 522 / 33
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,915
30.09.2010, 12:14  [ТС] #7
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include <iostream>
#include "figure.h"
 
using namespace std;
 
int main()
{
 
    return 0;
}
point.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#ifndef _POINT_H_
#define _POINT_H_
 
class point{
    public:
        int x,y;
    public:
        point(int _x, int _y): x(_x), y(_y){};
        void operator +=(point&);
};
 
#endif _POINT_H_
attrfigure.h

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#ifndef _ATTRFIGURE_H_
#define _ATTRFIGURE_H_
 
#include <windows.h>
 
HANDLE console = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
COORD coord;
 
const int col = 15;
const int row = 20;
int field[col][row];
 
enum e_color{black=0, blue=9, green=10, red=12, yellow=14};
enum e_state{up=1, left=2, down=3, right=4};
enum e_rotate{toright=113, toleft=119};
enum e_direct{inleft=1, inright=2/*, indown=3, inup=4*/};
 
#endif _ATTRFIGURE_H_

figure.h

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
#ifndef _FIGURE_H_
#define _FIGURE_H_
 
#include "point.h"
#include "attrfigure.h"
//#include <windows.h>
 
class figure{
    protected:
        int id;
        e_color color;
        e_state state;
        //COORD coord;
    public:
        virtual ~figure(){}
        virtual void draw() = 0;
        virtual void erase() = 0;
        virtual void move(int) = 0;
        virtual void rotation(int) = 0;
 
};
 
class square: public figure{
        point p1, p2,  p3, p4;
    public:
        square():  p1((col/2),-1), p2((col/2)+1,-1), p3((col/2),0), p4((col/2)+1,0){
            id = 1;
            color = red;
            state = up;
        }
        void draw();
        void erase();
        void move(int);
        void rotation(int);
};
 
class _3e: public figure{
        point p1, p2,  p3, p4;
    public:
        void draw();
        void erase();
        void move(int);
        void rotation(int);
};
 
class line: public figure{
        point p1, p2,  p3, p4;
    public:
        void draw();
        void erase();
        void move(int);
        void rotation(int);
};
 
class angle: public figure{
        point p1, p2,  p3, p4;
    public:
        void draw();
        void erase();
        void move(int);
        void rotation(int);
};
 
#endif _FIGURE_H_

figure.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
#include <iostream>
#include "figure.h"
#include "attrfigure.h"
 
 
void square::draw(){
    SetConsoleTextAttribute(console, (WORD)((color << 4) | 0));
    coord.X = p1.x; coord.Y = p1.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p2.x; coord.Y = p2.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p3.x; coord.Y = p3.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p4.x; coord.Y = p4.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_RED|FOREGROUND_BLUE);
}
 
void square::erase(){
    SetConsoleTextAttribute(console, (WORD)((black << 4) | 0));
    coord.X = p1.x; coord.Y = p1.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p2.x; coord.Y = p2.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p3.x; coord.Y = p3.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    coord.X = p4.x; coord.Y = p4.y;   SetConsoleCursorPosition(console,coord);    std::cout<<" ";
    SetConsoleTextAttribute(console, FOREGROUND_GREEN|FOREGROUND_RED|FOREGROUND_BLUE);
}
 
void square::move(int direction){
                switch(direction){
                /*go left*/
                case 75:
                            if (!p1.x || !p3.x) break;
 
                            field[p2.x][p2.y]   = 0;
                            field[p4.x][p4.y]   = 0;
 
                            field[p1.x-1][p1.y] = id;
                            field[p2.x-1][p2.y] = id;
                            field[p3.x-1][p3.y] = id;
                            field[p4.x-1][p4.y] = id;
 
                            --p1.x, --p2.x, --p3.x, --p4.x;
                            break;
                //go right
                case 77:
                            if (p2.x == col-1 || p4.x == col-1) break;
 
                            field[p1.x][p1.y]   = 0;
                            field[p3.x][p3.y]   = 0;
 
                            field[p1.x+1][p1.y] = id;
                            field[p2.x+1][p2.y] = id;
                            field[p3.x+1][p3.y] = id;
                            field[p4.x+1][p4.y] = id;
 
                            ++p1.x, ++p2.x, ++p3.x, ++p4.x;
                            break;
                //go up
                case 72:
                            if (!p1.y || !p2.y) break;
 
                            field[p3.x][p3.y]   = 0;
                            field[p4.x][p4.y]   = 0;
 
                            field[p1.x][p1.y-1] = id;
                            field[p2.x][p2.y-1] = id;
                            field[p3.x][p3.y-1] = id;
                            field[p4.x][p4.y-1] = id;
 
                            --p1.y, --p2.y, --p3.y, --p4.y;
                            break;
                //go down
                case 80:
                            if (p3.y == row-1 || p4.y == row-1) break;
 
 
                            field[p1.x][p1.y]   = 0;
                            field[p2.x][p2.y]   = 0;
 
                            field[p1.x][p1.y+1] = id;
                            field[p2.x][p2.y+1] = id;
                            field[p3.x][p3.y+1] = id;
                            field[p4.x][p4.y+1] = id;
 
                            ++p1.y, ++p2.y, ++p3.y, ++p4.y;
                            break;
            }
 
}
 
void square::rotation(int rotate){
}
Когда я все удаляю из figure.cpp, то все начинает компилироватся.
0
cybersonner
98 / 49 / 3
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 101
03.09.2012, 10:25 #8
файл attrfigure.h включен в несколько файлов. а в нем определены переменные, которые таким образом определяются несколько раз. компилятор спотыкается таким вот странным образом.
0
novi4ok
551 / 504 / 8
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,359
Записей в блоге: 1
03.09.2012, 10:51 #9
какая-то странная у тебя креатура - этот "attrfigure.h". что он такое?
0
Toshkarik
1148 / 865 / 51
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,404
Завершенные тесты: 1
03.09.2012, 13:12 #10
cybersonner, они определяются всего один раз, так как в заголовочном файле используется include guard.
0
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 908
03.09.2012, 14:03 #11
C++
1
2
void square::rotation(int rotate){
}
Может стоит дать функции тело? или вообще выпилить ее?
0
Сергей Казаков
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.09.2016
Сообщений: 2
02.02.2017, 21:47 #12
Понимаю, что тема старая, но, так как сам не раз сталкивался с этой проблемой, напишу:
Попробуйте переприкрепить все файлы к проекту-в Debug и Release. Без этого компилятор подумает, что компилировать-то и нечего
0
02.02.2017, 21:47
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.02.2017, 21:47
Привет! Вот еще темы с ответами:

Определить тип данных "Запись", имеющий поля "Фамилия", "Пол", "Зарплата" - C++
определить тип данных запись имеющий поля фамилия пол зарплата. определить массив из 10 записей. в программе ввести в массив данные и...

по строкам.замените в слове сочетание "му" на "а" , а букву "ы" на "ца". очень нужно - C++
замените в слове сочетание &quot;му&quot; на &quot;а&quot; , а букву &quot;ы&quot; на &quot;ца&quot;. очень нужно Добавлено через 21 час 4 минуты неужели никто не знает...

Реализовать структуру "Анкета" с полями "Фамилия", "Пол" и "Адрес" - C++
Здравствуйте. Проходим тему Структуры, не могу понять, как определить количество, само задание: #include &lt;iostream&gt; #include...

Структура «Преподаватель» с полями "ФИО", "стаж", "категория", "нагрузка" - C++
Функция - расчёт зарплаты по нагрузке и оплате часа для определенной категории. Категория Оплата часа Вторая 150 Первая 200 ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru