Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Сарсен
1 / 1 / 3
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 90
#1

Наследование конструкторов

11.04.2016, 13:21. Просмотров 312. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Добрый день. Подскажите как правильно осуществить наследование конструктора в двух файлах h и cpp. В одном h файле все работало.

enemy.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#pragma once
#include "Entity.h"
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "level.h"
using namespace sf;
 
class Enemy:public Entity{
public:
    Enemy(Image, String, Level, float, float, int, int):Entity(image, Name, X, Y, W, H);
};
enemy.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#include "enemy.h"
#include <SFML/Graphics.hpp>
Enemy::Enemy(Image &image, String Name, Level lvl, float X, float Y, int W, int H):Entity(image, Name, X, Y, W, H){
    obj = lvl.GetObjects("solid");
    if (name == "EasyEnemy"){
        sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, w, h));
        dx = 0.1;
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.04.2016, 13:21
Ответы с готовыми решениями:

Наследование конструкторов
Здрасти. Такая проблема. У меня есть классы с таким наследованием:...

Наследование конструкторов
Здравствуйте! У меня такой вопрос: Как сделать так, чтобы при создании объекта...

Наследование конструкторов
если при наследовании классов отсутствует конструктор в базовом классе, то что...

Наследование конструкторов
Вопрос по теории наследования: Есть некоторый базовый класс с двумя...

Наследование конструкторов
Здравствуйте, мне нужно что бы player наследовал конструктор от aobject class...

2
DiffEreD
1442 / 779 / 257
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 1,740
Записей в блоге: 2
11.04.2016, 13:52 #2
Просто используй using:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
struct Base {
    int a, b, c;
    std::string s;
 
    Base(int a_, int b_, int c_, const std::string& s_) :
        a(a_), b(b_), c(c_), s(s_) {}
};
 
struct Derived : Base {
    using Base::Base;
};
 
int main()
{
    Derived d(1, 2, 3, "Hello");
    std::cout << d.s;
}
0
Сарсен
1 / 1 / 3
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 90
11.04.2016, 15:09  [ТС] #3
В производном конструкторе ведь новые переменные добавляются. А при использовании using вызывается конструктор базовый.
У меня есть работоспособный класс "Enemy" в файле "enemy.h". Мне вот только нужно этот класс разделить на два файла h и cpp. Прототипы для методов "checkCollisionWithMap" и "update" уже составил. А вот конструктор разделить никак не могу (((((
исходный файл "enemy.h"
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#ifndef ENTITY_H
#define ENTITY_H
#include "Entity.h"
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "level.h"
using namespace sf;
 
class Enemy :public Entity{
public:
    Enemy(Image, String, Level, float, float, int, int) :Entity(image, Name, X, Y, W, H){
        obj = lvl.GetObjects("solid");
        if (name == "EasyEnemy"){
            sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, w, h));
            dx = 0.1;
    }
 
    void checkCollisionWithMap(float Dx, float Dy)
    {
        for (int i = 0; i<obj.size(); i++)
        if (getRect().intersects(obj[i].rect))
        {
            if (obj[i].name == "solid")
            {
                if (Dy>0)   { y = obj[i].rect.top - h;  dy = 0; onGround = true; }
                if (Dy<0)   { y = obj[i].rect.top + obj[i].rect.height;   dy = 0; }
                if (Dx>0)   { x = obj[i].rect.left - w;  dx = -0.1; sprite.scale(-1, 1); }
                if (Dx<0)   { x = obj[i].rect.left + obj[i].rect.width; dx = 0.1; sprite.scale(-1, 1); }
            }
        }
    }
 
    void update(float time)
    {
        if (name == "EasyEnemy"){
 
            checkCollisionWithMap(dx, 0);
            x += dx*time;
            sprite.setPosition(x + w / 2, y + h / 2);
            if (health <= 0){ life = false; }
        }
    }
};
#endif
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.04.2016, 15:09

Наследование конструкторов?
Сдаю лабораторную на тему наследования в С++ : #include &lt;iostream&gt; using...

Наследование конструкторов
Создать класс CPoint – точка. На его основе создать классы CColoredPoint и...

Наследование конструкторов классов
может ли конструктор класса-наследника иметь меньше переменных,чем конструктор...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru