Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
vadim_bz
1 / 1 / 1
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 35
#1

Структура программы - C++

24.04.2016, 18:17. Просмотров 220. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Есть программа на C++, которая структурно состоит из: файловый ввод, логика, файловый вывод, консольный интерфейс. При чём логика может получать данные из ввода за несколько дней. И вот вопрос, как правильней, не нарушая принципов ООП (если так можно выразиться), всё это дело связать в программу? Есть некие рамки, не разрешающие: объявлять ввод-вывод в логике и создавать класс который будет связывать все остальные.

Добавлено через 4 часа 43 минуты
UPD0:
Наверное совсем уж неясно выразился - не совсем понимаю, как осуществить взаимодействие между различными блоками в коде, как связать эти блоки. В голову приходит только создание класса в котором эти блоки будут взаимодействовать, но увы такой вариант не подходит.

Добавлено через 17 часов 23 минуты
UPD1:
А допустимо ли, например сделать это взаимодействие в классе консольный интерфейс?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.04.2016, 18:17
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Структура программы (C++):

структура программы - C++
сломал мозг... есть 3 файла main.cpp #include "tools.h" int main() { int a; clear_var(a); }

Структура игровой программы - C++
Суть вопроса уважаемые гуру геймдева проста(использую SFML, Visual studio 15). Имееться класс Entiti в нём храниться координаты, угол,...

Структура (объяснить код программы) - C++
Здравствуйте. Есть код структуры, можете пожалуйста немного объяснить код программы. #pragma once struct paint { char company;...

В каком месте программы описывается структура - C++
подскажите пожалуйста в каком месте программы описывается структура???

Нужно чуть подправить программы. Массив и структура. - C++
1. Двумерный массив. Вводим количество спортсменов, далее вводим имя для каждого. Для каждого из них рандомно выводятся результаты (6...

Прокомментируйте мне каждую строчку программы. Структура, сортировка, массив, вывод - C++
//Библиотеки #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include "iostream" #include <string.h> using namespace std; //Объявление...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
vadim_bz
1 / 1 / 1
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 35
28.04.2016, 16:31  [ТС] #2
На счёт этого вопроса, на сколько я понял - это задача интерфейса, поэтому логично создать класс - интерфейс и в нём это реализовать.

Но тут появился ещё один вопрос. Есть класс занимающийся обработкой ошибок и выводом соответствующего сообщения на экран. Этот класс состоит чисто из методов, которые вызываются уже в тех классах к которым они относятся (в этих классах объявляется объект класса обработчика ошибок). На сколько такой подход неверен с точки зрения ООП? И как будет правильней реализовать обработку ошибок, ведь я понимаю, что класс который состоит только из методов не есть хорошо.
0
vadim_bz
1 / 1 / 1
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 35
09.05.2016, 13:43  [ТС] #3
Попробую переформулировать.
Есть некий проект. Во многих классах этого проекта есть методы одинаковы с точки зрения смысла (обработка ошибок), стоит ли эти методы выносить в отдельный класс занимающийся только данной задачей, но в таком случае получится класс состоящий из одних методов, либо выносить эти методы сходные по смыслу в отдельный класс не имеет смысла?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.05.2016, 13:43
Привет! Вот еще темы с ответами:

Структура программы или наследование, без использования конструктора базового класса - C++
Всем доброго времени суток. Снова прошу вас о помощи! Код располагается по ссылке в спойлере - не вставлю сюда, так как слишком...

Есть общая структура программы, как правильно (написать)определить функции к ней? - C++
Здравствуйте! Задача из книги Стивена Прата 2ой день ни как не могу справится,помогите плз.Кто в курсе,проходил или знает как,подскажите...

). Где в Visual Studio хранятся откомпилированы файлы. Какое расширение у файлов на языке СИ. Структура программы на СИ - C++
). Где в Visual Studio хранятся откомпилированы файлы. Какое расширение у файлов на языке СИ. Структура программы на СИ.

В текстовом файле структура – информация о компьютерах. Структура с полями: название, стоимость. - C++
Ребят, помогите пожалуйста, 29 июня экзамен по "Основы программирования",кто сколько сможет сделать задач, тем всей группой поставим "+"...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru