Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Raketa
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 192
#1

Объяснить, что делает операция *& и чем она отличается от простого указателя? - C++

09.05.2016, 11:05. Просмотров 664. Ответов 34
Метки нет (Все метки)

Пожалуйста объясните что делает этот оператор...чем он отличается от простого указателя?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.05.2016, 11:05
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Объяснить, что делает операция *& и чем она отличается от простого указателя? (C++):

Чем ссылка отличается от указателя? - C++
чем ссылка отличается от указателя?

Чем оператор || отличается от оператора && ? - C++
Приведите простые примеры, никак до мозгов не доходит)

Чем _Get_pointer_type отличается от обычного получения типа указателя - C++
При попытке более детально понять работу стандартных контейнеров в STD столкнулся с немалым количеством головоломок. вот одна из них. ...

Что делает операция new? - C++
spis *newl; newl=new spis(temp); что делает операция new spis(temp); П.с spis *temp spis::spis(spis*&temp)

Что делает операция >>? - C++
что значит знак ">>"? Например: d = zt >> 15

Как создать прямоугольную матрицу и чем она отличается от квадратной? - C++
Как создать прямоугольную матрицу и чем она отличается от квадратной?

34
Programmist5
Заблокирован
09.05.2016, 11:11 #2
Приведи пример кода откуда ты его взял. Просто, что-то я не припоминаю таких операторов.
0
Raketa
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 192
09.05.2016, 11:14  [ТС] #3
Programmist5,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
int AddElement2(CTreeElement *&el,string word)
{
    if(word.length()>0)
    {
        if(nullptr == el)
        {
            el = new CTreeElement(word[0]);
            if(word.length()>1)
                AddElement2(el->Left,word.substr(1,word.length()-1));
            else
                el->EndWord = true;
        }
        else
        {
            if(el->symbol ==word[0])
                AddElement2(el->Left,word.substr(1,word.length()-1));
            else
                AddElement2(el->Right,word);
        }
    }
    return 0;
}
0
Programmist5
Заблокирован
09.05.2016, 11:30 #4
У Вас этот код компилируется? Если компилируется, то в чем Вы пишете?
0
Raketa
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 192
09.05.2016, 11:32  [ТС] #5
Programmist5, код компилируется и работает...но если использовать просто указатель то он работает не корректно...так я хочу узнать что это такое(*&) никогда раньше не видел...гугл не катит...найти ничего не могу
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18248 / 6373 / 438
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 17,640
Записей в блоге: 28
09.05.2016, 11:35 #6
Вместо "CTreeElement *&el" напиши "CTreeElement* &el" (в другом месте пробел), может так понятнее будет, какой символ к чему относится. Ну или на худой конец

C++
typedef CTreeElement* ptr;
int AddElement2 (ptr &el)
1
Raketa
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 192
09.05.2016, 11:36  [ТС] #7
Evg, спасибо
0
Lawliet1
29 / 32 / 11
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 202
Завершенные тесты: 1
09.05.2016, 11:36 #8
это ссылка на указатель.
1
Programmist5
Заблокирован
09.05.2016, 11:37 #9
НУ вот я в биледере пишу 6 версии. Старовато, но что делать. 1) Он пишет, что нельзя объявлять параметр функции как "CTreeElement", да и я вообще не знаю что это такое. Первое, что приходит на ум это элемент TTreeView - ну дерево короче обычное, VCL-элемент, т.е. графический элемент, у Вас он или не он я не знаю.
2) Ну и такой конструкции я не встречал. Обычно пишут:
* - указатель;
& - взять адрес.
0
Lawliet1
29 / 32 / 11
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 202
Завершенные тесты: 1
09.05.2016, 11:43 #10
Вот наглядный код который демонстрирует, что это такое и с чем его есть:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <iostream>
 
//===============================================
 
void deletePointer (int*& ptr)
{
    std::cout << ptr << std::endl;
    delete[] ptr;
    ptr = nullptr;
}
 
int main()
{
    auto p = new int[10]();
    std::cout << p << std::endl;
    deletePointer(p);
    
    if (!p)
        std::cout << "p = nullptr" << std::endl;
 
    return 0;
}
0
Programmist5
Заблокирован
09.05.2016, 13:16 #11
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
typedef CTreeElement* ptr;
- указатель на куст что-ли? Поделитесь секретиком что означает элемент CTreeElement?

Добавлено через 56 минут
Если честно не понял разницы между:
C++
1
2
3
4
function(int*& m)
{
//...
}
и
C++
1
2
3
4
function(int* m)
{
//...
}
Компилятор у меня C++Builder 6. Вроде не устарел еще.
0
Toshkarik
1143 / 860 / 51
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,390
Завершенные тесты: 1
09.05.2016, 13:48 #12
Programmist5, возможно, так понятней будет:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <iostream>
 
 
int a = 5;
int b = 10;
 
void f( int *ptr ) {
   ptr = &b;
}
 
void g( int *&ptr ) {
   ptr = &b;
}
 
int main() {
   int *p = &a; 
   
   std::cout << *p << std::endl;
   
   f( p );
 
   std::cout << *p << std::endl;
 
   g( p );
 
   std::cout << *p << std::endl;
   
   return 0;
}
1
daslex
1285 / 529 / 109
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,750
09.05.2016, 14:13 #13
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#include <iostream>
#include <clocale>
using namespace std;
 
void foo1(int* m) { m =new int{10};}
void foo2(int*& m){ m = new int{10};}
 
 
int main()
{
    int *ptr = NULL;
 
   // foo1(ptr);    cout << *ptr << '\n';
    foo2(ptr);    cout << *ptr << '\n';
 
}
Ощути разницу, раскрой комментарий.
1
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6503 / 3142 / 307
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,673
Записей в блоге: 5
09.05.2016, 14:16 #14
Raketa, ссылка может быть объявлена на всё. Кроме ссылки. На указатель ссылка объявляется так же как и на любой другой тип.
C++
1
2
3
4
5
T a;//a это переменная типа T
T &ref_a=a;//ref_a это ссылка на a
 
T *ptr_a =&a;//ptr_a это переменная хранящая адрес переменной a (то есть ptr_a это указатель на a)
T *&ref_ptr_a=ptr_a;//ref_ptr_a это ссылка на указатель на переменную a
Когда ссылка объявлена параметром функции, это не значит, что нужно передать ссылку, а это значит, что не будет передачи копии (передачи по значению), а будет передача по ссылке. Для передачи указателя по ссылке это будет иметь тот же смысл, что и для любой другой переменной передаваемой по ссылке.
Сделано, это с той же целью, что и для других переменных, то есть для упрощения синтаксиса по сравнению с передачей по указателю. Например, чтобы выделить динамическую память по указателю, переданному в функцию, нужно в неё передать указатель на этот указатель. Иначе, если передать сам указатель, то адрес выделенной памяти попадёт в копию и кроме утечки ничего не произойдёт. Передавать указатель на указатель, это писать две звезды. А в функции разыменовывать. А потом ещё их читать придётся когда-нибудь. Поэтому, легче передать указатель по ссылке.
0
Programmist5
Заблокирован
09.05.2016, 14:22 #15
А, Toshkarik, это типа если написать *&, то остается связь между локальной переменной в функции и глобальной переменной в программе?
0
09.05.2016, 14:22
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.05.2016, 14:22
Привет! Вот еще темы с ответами:

Побитовые операции, Что делает операция ^ - C++
Здравствуйте! Что делает эта операция? char * a; for (int i=0;i&lt;n;i++) a= a^&quot;$&quot;;

Объяснить, что делает std::lock_guard ? - C++
привет. Я правильно понял, что объект std::lock_guard, примененный к мьютексу в блоке кода, при выходе из этого блока разблокирует этот...

Объяснить, что делает функция, подробно - C++
cin.rdbuf()-&gt;in_avail() Добавлено через 19 секунд И что такое rdbuf

Объяснить, что делает каждый цикл в программе - C++
Объясните пожалуйста что делает каждый цикл for (i = 0; i &lt; n; i++) cout &lt;&lt; a &lt;&lt; &quot; &quot;;//выводим последовательность cout &lt;&lt;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru