Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
1 / 1 / 0
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 197
1

Объяснить, что делает операция *& и чем она отличается от простого указателя?

09.05.2016, 11:05. Показов 1679. Ответов 34
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пожалуйста объясните что делает этот оператор...чем он отличается от простого указателя?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.05.2016, 11:05
Ответы с готовыми решениями:

Игра морской бой.Можете объяснить операцию case что она делает ?И что означает переменная m3,m2,m1, и переменная z?
Листинг программы: var Form1: TForm1; i,j,g,x1,y1,k11,k21, k33,k32,k31,m3,m2,m1, //кол-во 3х 2х...

что такого в FT232 или чем она отличается?
Хочу себе взять USB-UART преходник. Всегда думал, что он именно на схемах из семейства FT232....

Чем ссылка отличается от указателя?
чем ссылка отличается от указателя?

Чем оператор || отличается от оператора && ?
Приведите простые примеры, никак до мозгов не доходит)

34
Заблокирован
09.05.2016, 11:11 2
Приведи пример кода откуда ты его взял. Просто, что-то я не припоминаю таких операторов.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 197
09.05.2016, 11:14  [ТС] 3
Programmist5,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
int AddElement2(CTreeElement *&el,string word)
{
    if(word.length()>0)
    {
        if(nullptr == el)
        {
            el = new CTreeElement(word[0]);
            if(word.length()>1)
                AddElement2(el->Left,word.substr(1,word.length()-1));
            else
                el->EndWord = true;
        }
        else
        {
            if(el->symbol ==word[0])
                AddElement2(el->Left,word.substr(1,word.length()-1));
            else
                AddElement2(el->Right,word);
        }
    }
    return 0;
}
0
Заблокирован
09.05.2016, 11:30 4
У Вас этот код компилируется? Если компилируется, то в чем Вы пишете?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 197
09.05.2016, 11:32  [ТС] 5
Programmist5, код компилируется и работает...но если использовать просто указатель то он работает не корректно...так я хочу узнать что это такое(*&) никогда раньше не видел...гугл не катит...найти ничего не могу
0
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21279 / 8301 / 637
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,659
Записей в блоге: 30
09.05.2016, 11:35 6
Вместо "CTreeElement *&el" напиши "CTreeElement* &el" (в другом месте пробел), может так понятнее будет, какой символ к чему относится. Ну или на худой конец

C++
typedef CTreeElement* ptr;
int AddElement2 (ptr &el)
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 197
09.05.2016, 11:36  [ТС] 7
Evg, спасибо
0
31 / 34 / 18
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 202
09.05.2016, 11:36 8
это ссылка на указатель.
1
Заблокирован
09.05.2016, 11:37 9
НУ вот я в биледере пишу 6 версии. Старовато, но что делать. 1) Он пишет, что нельзя объявлять параметр функции как "CTreeElement", да и я вообще не знаю что это такое. Первое, что приходит на ум это элемент TTreeView - ну дерево короче обычное, VCL-элемент, т.е. графический элемент, у Вас он или не он я не знаю.
2) Ну и такой конструкции я не встречал. Обычно пишут:
* - указатель;
& - взять адрес.
0
31 / 34 / 18
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 202
09.05.2016, 11:43 10
Вот наглядный код который демонстрирует, что это такое и с чем его есть:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <iostream>
 
//===============================================
 
void deletePointer (int*& ptr)
{
    std::cout << ptr << std::endl;
    delete[] ptr;
    ptr = nullptr;
}
 
int main()
{
    auto p = new int[10]();
    std::cout << p << std::endl;
    deletePointer(p);
    
    if (!p)
        std::cout << "p = nullptr" << std::endl;
 
    return 0;
}
0
Заблокирован
09.05.2016, 13:16 11
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
typedef CTreeElement* ptr;
- указатель на куст что-ли? Поделитесь секретиком что означает элемент CTreeElement?

Добавлено через 56 минут
Если честно не понял разницы между:
C++
1
2
3
4
function(int*& m)
{
//...
}
и
C++
1
2
3
4
function(int* m)
{
//...
}
Компилятор у меня C++Builder 6. Вроде не устарел еще.
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
09.05.2016, 13:48 12
Programmist5, возможно, так понятней будет:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <iostream>
 
 
int a = 5;
int b = 10;
 
void f( int *ptr ) {
   ptr = &b;
}
 
void g( int *&ptr ) {
   ptr = &b;
}
 
int main() {
   int *p = &a; 
   
   std::cout << *p << std::endl;
   
   f( p );
 
   std::cout << *p << std::endl;
 
   g( p );
 
   std::cout << *p << std::endl;
   
   return 0;
}
1
1373 / 596 / 199
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,882
09.05.2016, 14:13 13
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#include <iostream>
#include <clocale>
using namespace std;
 
void foo1(int* m) { m =new int{10};}
void foo2(int*& m){ m = new int{10};}
 
 
int main()
{
    int *ptr = NULL;
 
   // foo1(ptr);    cout << *ptr << '\n';
    foo2(ptr);    cout << *ptr << '\n';
 
}
Ощути разницу, раскрой комментарий.
1
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
8949 / 4703 / 629
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 13,999
Записей в блоге: 16
09.05.2016, 14:16 14
Raketa, ссылка может быть объявлена на всё. Кроме ссылки. На указатель ссылка объявляется так же как и на любой другой тип.
C++
1
2
3
4
5
T a;//a это переменная типа T
T &ref_a=a;//ref_a это ссылка на a
 
T *ptr_a =&a;//ptr_a это переменная хранящая адрес переменной a (то есть ptr_a это указатель на a)
T *&ref_ptr_a=ptr_a;//ref_ptr_a это ссылка на указатель на переменную a
Когда ссылка объявлена параметром функции, это не значит, что нужно передать ссылку, а это значит, что не будет передачи копии (передачи по значению), а будет передача по ссылке. Для передачи указателя по ссылке это будет иметь тот же смысл, что и для любой другой переменной передаваемой по ссылке.
Сделано, это с той же целью, что и для других переменных, то есть для упрощения синтаксиса по сравнению с передачей по указателю. Например, чтобы выделить динамическую память по указателю, переданному в функцию, нужно в неё передать указатель на этот указатель. Иначе, если передать сам указатель, то адрес выделенной памяти попадёт в копию и кроме утечки ничего не произойдёт. Передавать указатель на указатель, это писать две звезды. А в функции разыменовывать. А потом ещё их читать придётся когда-нибудь. Поэтому, легче передать указатель по ссылке.
0
Заблокирован
09.05.2016, 14:22 15
А, Toshkarik, это типа если написать *&, то остается связь между локальной переменной в функции и глобальной переменной в программе?
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
09.05.2016, 14:26 16
Programmist5, нет. Это значит, что Вы можете изменять сам указатель, а не только объект на который он указывает.
0
Заблокирован
09.05.2016, 14:39 17
Я не так понял.
Случай 1(со *):
передаем ссылку ptr в указатель, изменяем ссылку m внутри подпрограммы, выходим и не изменяется указатель ptr.
Случай 2(со *&):
передаем ссылку ptr в указатель, изменяем ссылку m внутри подпрограммы, выходим и изменяется сам указатель ptr.
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
09.05.2016, 14:52 18
Programmist5, нет, в первом случае Вы передаете копию указателя. Во втором ссылку на него.
0
Заблокирован
09.05.2016, 15:00 19
Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
Programmist5, нет, в первом случае Вы передаете копию указателя.
- это правильно.
Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
Во втором ссылку на него.
- вот это не правильно, ptr и p имеют одинаковый адрес, т.е. это одно и то же. По-крайней мере у меня в C++Builder 6 так.
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
09.05.2016, 15:09 20
Programmist5, Вы сравнивали p и ptr? Так это не правильно, нужно сравнивать ( &p и &ptr ).

В первом случае значения будут разные, во втором - одинаковые.

Добавлено через 52 секунды
Если же сравнивать p и ptr, то в обоих случаях значения будут одинаковыми.

Добавлено через 4 минуты
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <iostream>
 
 
int a = 5;
int b = 10;
 
void f( int *ptr ) {
   std::cout << "f(): pointer value = " << static_cast< void * >( ptr ) << std::endl;
   std::cout << "f(): pointer address = " << static_cast< void * >( &ptr ) << std::endl;
}
 
void g( int *&ptr ) {
   std::cout << "g(): pointer value = " << static_cast< void * >( ptr ) << std::endl;
   std::cout << "g(): pointer address = " << static_cast< void * >( &ptr ) << std::endl;
}
 
int main() {
   int *p = &a; 
   
   std::cout << "main(): pointer value = " << static_cast< void * >( p ) << std::endl;
   std::cout << "main(): pointer address = " << static_cast< void * >( &p ) << std::endl;
 
   f( p );
 
   g( p );
 
   
   return 0;
}
0
09.05.2016, 15:09
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.05.2016, 15:09
Помогаю со студенческими работами здесь

Почему используется *& вместо простого указателя и как это работает?
может кто-нибудь объяснить почему используется *&amp; вместо простого указателя и как это работает?...

Что делает эта строчка: ++x &amp;&amp; ++y || ++z; ?
Что делает эта строчка? ++x &amp;&amp; ++y || ++z;

Определить, что делает программа, сколько значений х она выводит и в чем особенности двух последних значений
2.Определить, что делает программа, сколько значений х она выводит и в чем особенности двух...

Чем отличается указатель на массив от обычного указателя?
Чем отличается указатель на массив от обычного указателя?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru