Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как только один раз выполнить функцию в данном проекте? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
LightGameStudio
6 / 6 / 0
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 109
12.05.2016, 19:55     Как только один раз выполнить функцию в данном проекте? #1
(SFML)Нужно выполнить
C++
1
view.zoom(0.9f);
при вызове fight, но перед самой функцией, а у меня вызывается постоянно в Update, как это исправить?
все файлы (включая библиотеки) прикреплены
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
#include<SFML\Graphics.hpp>
#include<sfml/Audio.hpp>
#include"map.h"
#include"camera.h"
#include"Missions.h"
#include<cstring>
#include<iostream>
#include<sstream>
#include<conio.h>
 
#define STAY 5
#define FIGHT 4
#define LEFT 3 
#define UP 0
#define DOWN 2
#define RIGHT 1
using namespace std;
using namespace sf;
bool ShowMission = true;
int NumberOfDragon=0;//number of dragon for fight
class Dragons
{
public:
    int x, y;
    int damage;
    int lives;
    Text strLive;
    Dragons(){};
    Dragons(int X, int Y, int D, int L)
    {
        x = X, y = Y, damage = D, lives = L;
    };
};
class Player
{
public:
 
#pragma region r1
    int State = 0;
    float x, y, dx, dy, speed = 0;
    int w, h;
    int Cash = 0;
    int dir = 0;
    string File;
    Image image;
    Texture texture;
    Sprite sprite;
    int live;
    int Damage;
    Text strLive;
#pragma endregion r1
    Player(){};
    Player(string F, float X, float Y, int W, int H)
    {
        File = F;
        x = X; y = Y;
        w = W; h = H;
        image.loadFromFile(File);
        texture.loadFromImage(image);
        sprite.setTexture(texture);
        sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, w, h));
        live = 12;
        Damage = 3;
    };
    void input()
    {
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::S))
        {
            State = DOWN;
            dir = 3; speed = -0.2f;
        };
//etc...
    }
};
struct Object
{
    Image image;
    Texture texture;
    Sprite sprite;
     string name;
    Object( string NAME)
    {
        name = NAME;
        image.loadFromFile(name);
        texture.loadFromImage(image);
        sprite.setTexture(texture);
    }
};
class GameEngine
{
public:
    int GameState=0;
    Player player;
    Dragons* dragon[40];
GameEngine() : player(Player("images//knight1.png", 320, 320, 31, 32)){player.sprite.setTexture(player.texture);}//Костыль
bool fight(Dragons *FightDragon)
{
    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Space))
    {
        FightDragon->lives -= random(player.Damage);
//...
 
    };
        return 0;
}
    void Init()
    {
        generate();
        for (int k = 0; k < 40; k++)
        {
            dragon[k] = new Dragons(random(28) + 1, random(39)+1, random(6) + 2, random(5) + 9);
            TileMap[dragon[k]->x][dragon[k]->y] = 'd';
        }
 
    }
    int Update(int time)    
        {
            for (int i = player.y / 32; i < (player.y + player.h) / 32; i++)
            {
                for (int j = player.x / 32; j < (player.x + player.w) / 32; j++)
                {
    #pragma region else if(TileMap[i][j]=='d')
                    if (TileMap[i][j] == 'd')
                    {
                        for (int k = 0; k < 40; k++)
                        {
                            if (dragon[k]->y == j && dragon[k]->x == i)
                            {
                                player.State = FIGHT;
                                NumberOfDragon = k;
                                view.zoom(0.9f); //ВООТ
                            }; 
    
                        }
                    }
    #pragma endregion if(TileMap[i][j]=='d')
                }
            }
            switch (player.State)
            {
        case FIGHT:fight(dragon[NumberOfDragon]);  player.dx = 0; player.dy = 0; return dragon[NumberOfDragon]->lives; break;
            case RIGHT: player.dx = player.speed; player.dy = 0; break;
            case LEFT: player.dx = -player.speed; player.dy = 0;   break;
            case UP: player.dx = 0; player.dy = player.speed;   break;
            case DOWN: player.dx = 0; player.dy = -player.speed;   break;
            }
    
            player.x += player.dx*time;
            player.y += player.dy*time;
    
            player.speed = 0;
            player.sprite.setPosition(player.x, player.y);
        }
    
};
int main()
{
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(640, 480), "The Castle");  //Инициализация окна
    view.reset(sf::FloatRect(0, 0, 640, 480));
 
    GameEngine game;
    game.Init();  //Сама игра
 
    Clock clock;
 
    Font font;                             //шрифт
    font.loadFromFile("Candarab.ttf");
    Text CashText("", font, 21);
    Text strLive("", font, 19);
    Text strDragonLive("", font, 19);
 
    Object Map("images/map2.png");    //Загрузка карты
    Object Castle("images/castle.png");//Загрузка  замка
    Object Quest("images/mission.jpg");//Загрузка ???
 
    float Frame = 0;  //Область картинки для спрайта
 
    sf::Event event;
    while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
        time = time / 800;
 
        while (window.pollEvent(event))
           {
            if (event.type == sf::Event::Closed) window.close();
            if (event.type == Event::KeyPressed)//событие нажатия клавиши
            if ((event.key.code == Keyboard::Tab)) {
            }
        }
     /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
        game.player.input();//Ввод
        std::ostringstream dragonLiveString;
        dragonLiveString << game.Update(time);
        window.clear();
 
        for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)
        for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)
        {
            if (TileMap[i][j] == ' ')  Map.sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, BlockSize, BlockSize)); 
            else if (TileMap[i][j] == '0')  Map.sprite.setTextureRect(IntRect(BlockSize, 0, BlockSize, BlockSize));
            else if ((TileMap[i][j] == 's')) Map.sprite.setTextureRect(IntRect(64, 0, BlockSize, BlockSize));
            else if ((TileMap[i][j] == 'd'))  Map.sprite.setTextureRect(IntRect(96, 0, BlockSize, BlockSize));
            Map.sprite.setPosition(j * BlockSize, i * BlockSize);   
            window.draw(Map.sprite);//Рендер карты
        }
 
        if (game.player.State == FIGHT){
            strDragonLive.setPosition(view.getCenter().x + 156, view.getCenter().y + 200);
            strDragonLive.setString("Dragon's health: " + dragonLiveString.str());
            window.draw(strDragonLive);
        }
 
        std::ostringstream playerCashString;
        playerCashString << game.player.Cash; 
        CashText.setString("Cash: " + playerCashString.str());//задаем
 
        //rrrrrrrrrrrrrrrrrrrendering!
        SetCamera(game.player.x, game.player.y);
        window.setView(view);
        window.draw(strLive);
        window.draw(game.player.sprite);
        window.draw(CashText);
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
Вложения
Тип файла: rar SFMLtest.rar (4.76 Мб, 0 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.05.2016, 19:55     Как только один раз выполнить функцию в данном проекте?
Посмотрите здесь:

C++ В цикле почему-то проходит по условию только один раз
Как сделать что бы повторяющиеся элементы выводило и считало только один раз? C++
C++ Элементы массива, которые встречаются только один раз
C++ Цикл выполняется только один раз.
C++ Как определить переменную только один раз?
Факториал. Использовать только одну функцию main и только один цикл C++
Как в цикле можно выполнить действие один раз? C++
C++ Найти символы встречающиеся в тексте только один раз

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru