Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Andrei2306
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 19
#1

Динамическая загрузка и освобождение памяти для двумерного массива - C++

02.06.2016, 08:56. Просмотров 226. Ответов 13
Метки c++, sfml (Все метки)

Всем добрый день
У меня возник небольшой вопрос , и надеюсь что отзывчивые форумчане помогут мне с ним разобраться.
Объяснения чтоб понять суть вопроса:
Есть 2ух мерный Массив ( точнее 3) [TaileMap0] [TaileMap1] и [TaileMap2] Допустим:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
    constexpr int H_MAP = 22;
    constexpr int W_MAP = 30;
    char TaileMap1 [H_MAP][W_MAP];
    for (int i=0;i<H_MAP;++i)
        for (int j=0;j<W_MAP;j++)
            {
            if (i>10) TaileMap1[i][j]={'0'};
            else TaileMap1[i][j]={' '};
            }
Он генерирует карту, ( 3 масива = 1 карта)
Тоесть когда я мой персоонаж находиться в TaileMap1(в центре ) массиве он видит только отрисовку TaileMap1 .
а TaileMap0 и TaileMap2 находятся в не зоны видимости.
Вопрос ? :
Можно ли реализовать чтобы когда к примеру покидаешь первый TaileMap1 и переходишь в TaileMap2 то (начинает генерироваться TaileMap 3, а TaileMap0 ( чтоб не занимать память сохраняется в TaileMap0.txt .
Чтобы когдв мы вернемся в TaileMap1, TaileMap0 загрузился из TaileMap0.txt .
И так чисто теоритически до бесконечности.
На псевдо коде я примерно понимаю как это все сделать, просто хотел если кто знает как это сделать на c++. Буду рад помощи.

Использую CodeBlock 16.01 (MinGW 4.9.2) и фреймворк SFML.

Зарание всем спс жду ваших ответов с нетерпением.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.06.2016, 08:56
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Динамическая загрузка и освобождение памяти для двумерного массива (C++):

Как правильно записать в виде функции выделение памяти для двумерного массива и ее освобождение - C++
Здравствуйте! Подскажите, как правильно записать в виде функции выделение памяти для двумерного массива и ее освобождение. ...

резервирование памяти/освобождение памяти для трехмерного массива - C++
Необходимо создать трехмерный массив (A), в котором элементы вдоль направления Z выли бы выровнены по 16 байт. Есть две проблемы: ...

Освобождение динамического двумерного массива указателей - C++
Доброго времени суток. Подскажите как правильно очистить память после вот такого выделения: MyClass _class = new MyClass **; ...

Выделение динамической памяти для двумерного массива. - C++
#include &lt;iostream&gt; int main() { setlocale( LC_ALL,&quot;Russian&quot; ); int N, M; std::cout &lt;&lt; &quot;Введите кол-во строк в массиве:...

Динамическое выделение памяти для двумерного массива - C++
нужна помощь вот тело программы, не могу сделать динамическое выделение памяти для первого двумерного массива. второй массив получается...

Ошибка выделения памяти для двумерного массива - C++
void create(int **Matrix, int n, int m) { Matrix=new int*; for(int i=0; i&lt;n; i++) Matrix = new int; for(int i=0; i&lt;n;...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
nmcf
5319 / 4639 / 1551
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 18,452
02.06.2016, 09:24 #2
Цитата Сообщение от Andrei2306 Посмотреть сообщение
чтоб не занимать память
Много ли памяти сэкономишь при таком незначительном размере массива? Обоснование какое-то сомнительное.
0
Andrei2306
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 19
02.06.2016, 11:12  [ТС] #3
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
Много ли памяти
Это же не просто массив , к нему прицеплены спрайты и прочие объекты.
Если я "уйду" в сторону к примеру на 200 массивов , то не думаю что это не как не повлияеет на производительность. да и возможно в будущем размер массива увеличиться ( потому что разработка игры только начата)
0
nmcf
5319 / 4639 / 1551
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 18,452
02.06.2016, 13:39 #4
Сохранение в файл как раз будет замедлять. Ну сколько всего памяти там используется?
0
Andrei2306
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 19
02.06.2016, 14:11  [ТС] #5
Пока что идет генерация всего 3х массивов. в общем игра кушает 26 мб памяти ( при том что там еще не чего нет я считаю что это много)
А как Сделать генерацию следующих массивов при перемещении камеры и объекта(персонажа я еще не придумал) не знаю как привезать координаты к массиву.(Если точнее к блокам) у меня это 32х32 пиксиля.
0
nmcf
5319 / 4639 / 1551
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 18,452
02.06.2016, 14:23 #6
На 32 умножать, наверное. Не очень понятно, что там за карты и пробелы с нулями.
0
Andrei2306
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 19
02.06.2016, 14:37  [ТС] #7
Вот пример когда который реализуют ( как я это назвал в ручную)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
C++
 
#include <SFML\Graphics.hpp>
const int HEIGHT_MAP = 25;//размер карты высота
const int WIDTH_MAP = 40;//размер карты ширина 
sf::String TileMap[HEIGHT_MAP] = {
    "0000000000000000000000000000000000000000",
    "0                                      0",
    "0   s                                  0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0000000000000000000000000000000000000000",
};
 
#include <SFML\Graphics.hpp>
const int HEIGHT_MAP = 25;//размер карты высота
const int WIDTH_MAP = 40;//размер карты ширина 
 
 
sf::String TileMap[HEIGHT_MAP] = {
    "0000000000000000000000000000000000000000",
    "0                                      0",
    "0   s                                  0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0                                      0",
    "0000000000000000000000000000000000000000",
};
вот откуда я это взял тык

Добавлено через 33 секунды
Упс нечайно код 2 раза повторил
0
nmcf
5319 / 4639 / 1551
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 18,452
02.06.2016, 14:51 #8
Там же всё расписали и умножение есть:
C++
1
s_map.setPosition(j * 32, i * 32)
0
Andrei2306
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 19
14.06.2016, 05:59  [ТС] #9
Цитата Сообщение от nmcf Посмотреть сообщение
s_map.setPosition(j * 32, i * 32)
это понятно как раз)
Меня больше интересует как сделать реализацию создания массива при определенных условиях.И загрузку и сохранения массивов которые мне на данный момент не нужны.
Есть у кого идеи ?
0
Andrei2306
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 19
16.06.2016, 06:44  [ТС] #10
Вопрос еще актуален.

Добавлено через 22 часа 13 минут
up)
0
nmcf
5319 / 4639 / 1551
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 18,452
16.06.2016, 07:52 #11
Какой вопрос-то? В уроках же всё расписали.
0
Andrei2306
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 19
16.06.2016, 07:59  [ТС] #12
Как реализовать новый массив который создастся при определенных условиях ?
0
nmcf
5319 / 4639 / 1551
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 18,452
16.06.2016, 09:25 #13
Создай нужное количество и переходи от одного к другому.
0
Andrei2306
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 19
16.06.2016, 14:46  [ТС] #14
Ладно пока оставлю все как есть) Всем кто помог в чем то разобраться, спасибо!
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.06.2016, 14:46
Привет! Вот еще темы с ответами:

Правильное выдиление динамической памяти для двумерного массива - C++
#include'iostream.h' #include'stdio.h' #include'string.h' void main() { char **text; int i,j,k,nm; char s; ...

Освобождение памяти динамического массива. Деструктор - C++
Почему выдает ошибку при написании деструктора? Если его убрать, то все работает. #pragma once #ifndef MATRIX_H #define...

Освобождение памяти динамического массива структур - C++
Поставлена следующая задача: сделать любую структуру, сгененировать в неё рандомные данные, записать в бинарник. Потом считать из...

Освобождение памяти у динамического массива char - C++
Добрый день. Имеем код: class _ArrayChar { typedef int Ivalue; typedef char* Pchar; typedef const char Cchar;


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
16.06.2016, 14:46
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru