Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Mari_ly
3 / 3 / 0
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 156
#1

Однорукий бандит. код прилагается - C++

29.06.2016, 20:15. Просмотров 604. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Помогите доделать с использованием очередей. Создать имитацию игры "однорукий бандит". Например, при нажатии кнопки "Enter" происходит "вращение" трех барабанов (естественно, количество вращений каждого из них выбирается случайно), на которых изображены разные значки; и если выпадает определенная комбинация, то игрок получает какой-то выигрыш.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
#include<iostream>
#include<time.h>
#include<Windows.h>
#include<conio.h>
 
using namespace std;
 
static float money = 0;
bool work = true;
bool work_baraban = true;
const int a = 2;
int mas[a];
 
void funk_1();
int funk_2();
void funk_3();
void funk_4();
 
 
template<typename T>
void quickSort(T a[], int A, int B){
    long i = A, j < B;
    T temp, p;
    p = a[(A + B) / 2];
    do{
        while (a[i] < p)i++;
        while (a[j] > p)j--;
        if (i <= j){
            temp = a[i];
            a[i] = a[j];
            a[j] = temp;
            i++;
            j--;
        }
 
    } while (i <= j);
    if (A < j)quickSort(a, A, j);
    if (i < B)quickSort(a, i, B);
 
}
 
void main(){
    setlocale(LC_ALL, "rus");
 
    int vibor_menu = 0;
    cout << "\t\tOднорукий бандит!\n";
 
    while (work == true){
        work_baraban = true;
        cout << "1.Правила игры\n";
        cout << "2.Крутить барабан\n";
        cout << "3.Посмотреть баланс\n";
        cout << "4.Выйти\n";
        cout << "Введите номер нужного меню:";
        cin >> vibor_menu;
        switch (vibor_menu){
        case 1: {
            funk_1();
            break;
        }
        case 2: {
            funk_2();
            break;
 
        }
        case 3:{
            funk_3();
            break;
 
        }
        case 4: {
            funk_4();
            break;
        }
 
        }
        cout << "Спасибо за игру\n";
        Sleep(1500);
    }
}
 
    void funk_1()
    {
        cout << " Пользователь делает ставку и запускает барабан.";
        cout<<"Правила игры:\n\n. Вы делаете ставку от 1 до 3 монет- жетонов <1 монета = 5 гривен>\n\n Затем вращаете барабан нажатием клавиши ввода - Enter.\n\n ";
        system("pause");
 
    }
 
    int funk_2(){
             
        while (work_baraban == true){
            if (money > 0){
                int temp_stavka;
                int stavka;
                cout << "Введите вашу ставку:";
                cin >> temp_stavka;
                if (temp_stavka > 0 && temp_stavka < money &&work_baraban == true){
                    stavka = temp_stavka;
                    int z;
                    srand(time(NULL));
                    z = rand() % 3;
                    switch (z){
                    case 1:
                    {
 
                        int x, y, w;
                        srand(time(NULL));
                        x = rand() % 10;
                        int mas[2];
                        x = x;
                        y = x + 1;
                        w = y + 1;
                        mas[0] = x;
                        mas[1] = y;
                        mas[2] = w;
                        cout << mas[0] << " " << mas[1] << " " << mas[2] << " \n Вы выйграли.У Вас совпала одна комбинация !\n";
                        int pob;
                        pob = (stavka/100)*2;
                        money = money + pob;
                        cout << "На вашему счету :" << money << "USD\n\n\n";
                        int chouse;
                        cout << "Играть далее введите 1, выйти введите 2!Ваш выбор :";
                        cin >> chouse;
                        if (chouse == 2)
                            work_baraban = false;
                        if (chouse == 1)
                            work_baraban = true;
 
                    }
 
                    case 2:
                    {
                        int x;
                        srand(time(NULL));
                        x = rand() % 10;
                        mas[0] = x;
                        mas[1] = x;
                        mas[2] = x;
                        cout << mas[0] << " " << mas[1] << " " << mas[2] << " \n Вы выйграли!У Вас совпало две комбинации \n";
                        money = (money + 0) + ((stavka / 100)*1);
                        cout << " На вашему счету : " << money << "USD\n\n\n";
                        int chouse;
                        cout << "Играть далее введите 1, выйти введите 2!Ваш выбор :";
                        cin >> chouse;
                        if (chouse == 2)
                            work_baraban = false;
                        if (chouse == 1)
                            work_baraban = true;
                    }
                    case 3:
                    {
                        int x, y, w;
                        srand(time(NULL));
                        x = rand() % 7;
                        int mas[2];
                        x = x;
                        y = x + 3;
                        w = y + 2;
                        mas[0] = x;
                        mas[1] = y;
                        mas[2] = w;
                        cout << mas[0] << " " << mas[1] << " " << mas[2] << " \n Вы проиграли! \n";
                        money = (money + 0) + stavka;
                        cout << " На вашему счету : " << money << "USD\n\n\n";
                        int chouse;
                        cout << "Играть далее введите 1, выйти введите 2!Ваш выбор :";
                        cin >> chouse;
                        if (chouse == 2)
                            work_baraban = false;
                        if (chouse == 1)
                            work_baraban = true;
 
                    }
 
                    /*case 4:
                    {
                        int x,
                    */
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                    }
                }
                else{
                    cout << "Недостаточно средств на счету, выберите меньше чем "<< money <<"USD";
                    system("pause");
                    work_baraban = false;
                }
 
 
 
            }
        }
        return 0;
    }
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.06.2016, 20:15     Однорукий бандит. код прилагается
Посмотрите здесь:

Однорукий бандит - C++
#include&lt;iostream&gt; #include &lt;ctime&gt; #include &lt;windows.h&gt; using namespace std; enum ConsoleColor { Black, Blue,...

Однорукий бандит в консоли, Visual Studio - C++
Здраствуйте, ребята! Помогите с игрушкой на косоле - проєкт пишу в Visual Studio от майкрософта. &quot;Создать имитацию игры &quot;однорукий...

Оптимизация игры "Однорукий бандит" - C++
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;Windows.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;time.h&gt; #include &lt;iostream&gt; int...

Создать игру "Однорукий бандит" - C++
Создать класс &quot;Однорукий бандит&quot;. При нажатии кнопки Enter происходит &quot;вращение&quot; трех барабанов (количество вращений каждого из них...

Игра "однорукий бандит" - C++
&quot;Создать имитацию игры &quot;однорукий бандит&quot;. Например, при нажатии кнопки &quot;Enter&quot; происходит &quot;вращение&quot; трех барабанов (естественно,...

"Однорукий бандит" - C++
Помогите пожалуйста, никак не могу разобраться что к чему. Задача выглядит так: Розробити програму-гру &quot;Однорукий бандит&quot; Є змінна...

Класс Student. Код прилагается - C++
Создать класс Student. Класс имеет атрибуты name(имя), surname(фамилия), patronymic(отчество), yearBirth(год рождения), kurs(курс), ...

Найдите пожалуйста ошибку(код прилагается) - C++
ЗАДАЧА. Составить программу вычисления значения выражения f (x), для значений параметра x, который меняется на интервале min max xx с ...

Задать должность в виде массива. Код прилагается - C++
Помогите исправить что не так! :help: И задать должность в виде массива. Создать структуру рабочий: --фио /*может быть тоже...

В двухмерном массиве, рассчитать функцию и произведения (Код прилагается) - C++
Ввести двумерный массив размерностью 5х6(обычный не динамический и работа с ним без использования указателей). Рассчитать в одной...

Почему не работают методы списка (односвязного), при вызове ф-ий? (Код прилагается) - C++
Написал такой код, для односвязного списка. И когда начал компилировать, столкнулся с проблемой : не работают методы. Ошибка в том,...

Создать меню для работы с программой заполнения массива, используя функции. код прилагается - C++
Реализовать программу меню: 1. Заполнить массив нулями 2. Заполнить массив с клавиатуры 3. Заполнить массив случайными числами ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kazanove
0 / 0 / 2
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 2
29.06.2016, 22:02     Однорукий бандит. код прилагается #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
а если вот так

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
#include <time.h>
#include <cstdlib>
#include <cstdio>
 
class OneArmedBandit {
    int Chips;
    int **Ring;
    void RandQueue(int);
public:
    OneArmedBandit();
    void setChips(int);
    void Start();
    void ShowRings();
    int getScore();
    ~OneArmedBandit();
};
OneArmedBandit::OneArmedBandit() {
    srand((size_t)time(nullptr));
    this->Ring = new int*[3];
    for (int i = 0;i < 3;i++) {
        this->Ring[i] = new int[10];
        for (int j = 0;j < 10;j++) {
            this->Ring[i][j] = j;
        }
    }
    this->Chips = 0;
}
void OneArmedBandit::setChips(int Value) {
    this->Chips += Value;
}
void OneArmedBandit::Start() {
    for (int i = 0;i < 3;i++) {
        this->RandQueue(i);
    }
}
void OneArmedBandit::RandQueue(int Value) {
    int random = rand() % 10;
    int tmp;
    for (int i = 0;i < random;i++) {
        tmp = this->Ring[Value][0];
        for (int j = 0;j < 9;j++) {
            this->Ring[Value][j] = this->Ring[Value][j + 1];
        }
        this->Ring[Value][9] = tmp;
    }
}
void OneArmedBandit::ShowRings() {
    for (int i = 3;i < 6;i++) {
        printf("\t");
        if (i == 4) {
            printf("- ");
        }
        else {
            printf("  ");
        }
        for (int j = 0;j < 3;j++) {
            switch (this->Ring[j][i]) {
            case 0:printf("%c ", char(2));break;
            case 1:printf("%c ", char(3));break;
            case 2:printf("%c ", char(4));break;
            case 3:printf("%c ", char(5));break;
            case 4:printf("%c ", char(6));break;
            case 5:printf("%c ", char(15));break;
            case 6:printf("%c ", char(19));break;
            case 7:printf("%c ", char(1));break;
            case 8:printf("%c ", char(14));break;
            case 9:printf("%c ", char(11));break;
            };
        }
        if (i == 4) {
            printf("-");
        }
        printf("\n");
    }
}
int OneArmedBandit::getScore() {
    if ((this->Ring[0][4]- this->Ring[1][4])==1&& (this->Ring[1][4] - this->Ring[2][4])==1) {
        return 30;
    }
    else if(this->Ring[0][4]==5&& this->Ring[1][4] == 5&& this->Ring[2][4] == 5) {
        return 50;
    }
    else if(this->Ring[0][4] == this->Ring[1][4] && this->Ring[1][4] ==  this->Ring[2][4]) {
        return 100;
    }
    else {
        return 0;
    }
}
OneArmedBandit::~OneArmedBandit() {
}
void showPanel(char *, int);
void Line(char, int);
void StringToCenter(char *, int);
 
void showMenu();
 
int main() {
    system("mode con cols=80 lines=40");
    int Select;
 
    int Chips = 1000;
    OneArmedBandit GamingMachine;
    do {
        system("cls");
        showPanel("The one-armed bandit", 40);
        showMenu();
        scanf_s("%d", &Select);
    } while (Select < 0 || Select>1);
    if (Select == 0) {
        exit(0);
    }
    do {
        system("cls");
        showPanel("The one-armed bandit", 40);
        int Rate = 0;
        printf("%d$\n\n", Chips);
        printf("Your rate: ");
        scanf_s("%d", &Rate);
        if (Rate > Chips) {
            continue;
        }
        GamingMachine.Start();
        GamingMachine.ShowRings();
        if (GamingMachine.getScore() == 0) {
            Chips -= Rate;
            showPanel("You lose.", 29);
        }
        else {
            int Win= (Rate / 100 * GamingMachine.getScore()) + Rate;
            showPanel("You Win.", 30);
            printf("%20d", Win);
            Chips += Win;
        }
        if (Chips <= 0) {
            Select = false;
            showPanel("Game Over", 29);
            system("pause >> void");
        }
        else {
            do {
                printf("\nAgain: 1-yes\t0-No\n");
                scanf_s("%d", &Select);
            } while (Select < 0 || Select>1);
        }
    } while (Select);
    main();
}
void Line(char symbol, int count) {
    for (int i = 0;i < count;i++) {
        printf("%c", symbol);
    }
}
void StringToCenter(char *string, int witdh) {
    int space = (witdh - strlen(string)) / 2;
    Line(char(32), space);
    printf("%s", string);
    Line(char(32), space);
}
void showPanel(char *Title, int Witdh) {
    int left = 0;
    if (Witdh < 80) {
        left = (80 - Witdh) / 2;
    }
    Line(char(32), left);
    printf("%c", char(201));
    Line(char(205), Witdh);
    printf("%c\n", char(187));
    Line(char(32), left);
    printf("%c", char(186));
    StringToCenter(Title, Witdh);
    printf("%c\n", char(186));
    Line(char(32), left);
    printf("%c", char(200));
    Line(char(205), Witdh);
    printf("%c\n\n", char(188));
}
 
 
void showMenu() {
    int leftTab = 30;
    int lenghtMenu = 20;
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(201));
    Line(char(205), lenghtMenu);
    printf("%c\n", char(187));
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(186));
    StringToCenter("Menu", lenghtMenu);
    printf("%c\n", char(186));
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(204));
    Line(char(205), lenghtMenu);
    printf("%c\n", char(185));
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(186));
    StringToCenter("1-New Game", lenghtMenu);
    printf("%c\n", char(186));
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(186));
    StringToCenter("0-Exit", lenghtMenu);
    printf("%c\n", char(186));
    Line(char(32), leftTab);
    printf("%c", char(200));
    Line(char(205), lenghtMenu);
    printf("%c\n\n", char(188));
}
Mari_ly
3 / 3 / 0
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 156
01.07.2016, 23:52  [ТС]     Однорукий бандит. код прилагается #3
Спасибо очень хороший код. Но я хочу изменить что бы получилось как на фото. Но не знаю как. Может поможете? С использованием таблицы ASCII
Миниатюры
Однорукий бандит. код прилагается  
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru