Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 84, средняя оценка - 4.98
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
#1

Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' - C++

21.10.2010, 00:51. Просмотров 10688. Ответов 32
Метки нет (Все метки)

с сайта скачала прогу которая должна рисовать сферу, но при компилировании выходит ошибка:error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR'
вопрос такой, из-за чего такое может быть, при чем, я смотрела на других сайтах, там по сфере такая же прога, и тож ошибку выдает
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#include <windows.h>
 
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
 
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
        glTranslated(0.01,0,0);
        glColor3d(1,0,0);
        auxSolidSphere( 1 );
 
  
  auxSwapBuffers();
 
}
 
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
 
    auxMainLoop(display);
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.10.2010, 00:51     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR'
Посмотрите здесь:
невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [8]" в "LPCWSTR" C++
C++ Error C2664: sprintf: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char *' в 'char *'
Невозможно преобразовать параметр 1 из 'char' в 'const char *' C++
C++ Невозможно преобразовать параметр из int в const char
C++ Fopen: невозможно преобразовать параметр 1 из 'LPWSTR' в 'const char *'
Ошибка 6 error C2664: strtok: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char *" в "char *" C++
error C2664: strcmp: невозможно преобразовать параметр 1 из "char (*)[20]" в "const char *" C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Smiling_girl
46 / 12 / 1
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
21.11.2010, 21:34     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #21
мммм.. напиши если не трудно
моя единственная проблема - "warning: неизвестная директиве pragma" -
от него еще не придумала как избавиться
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
22.11.2010, 19:37  [ТС]     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #22
а там pragma обязательно нужна, тока ты должна в ней писать то как кикими библиотеками пользуешься
Smiling_girl
46 / 12 / 1
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
23.11.2010, 00:15     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #23
ты меня абсолютно не поняла
1) можно обойтись и без прагмы ИМХО подключая библиотеки вручную
2) суть моего вопроса в сообщении компилятора warning от которого я хотела бы грамотно избавиться ибо я хочу использовать данный метод подключения библиотек (т.е. при помощи pragma comment)
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
23.11.2010, 17:35  [ТС]     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #24
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#pragma comment(lib, "glaux.lib") 
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")
 
#include <gl.h>
#include <glu.h>
#include <glaux.h> 
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
        glTranslated(0.01,0,0);
        glColor3d(1,0,0);
        auxSolidSphere( 1 );
 
  
  auxSwapBuffers();
 
}
 
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( L"Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
 
    auxMainLoop(display);
}
Smiling_girl
46 / 12 / 1
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
23.11.2010, 18:13     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #25
понять не могу - зачем ты мне код прислала...
у меня мои коды замечательно работают и я пожалуй повторю свой вопрос яснее:

"У тебя при компиляции есть warning C4068: неизвестная директива pragma?
если нет - то что ты сделала чтобы её не было?"
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
24.11.2010, 09:18  [ТС]     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #26
я исправила эту ошибку, прописав pragma,
Цитата Сообщение от White Luna Посмотреть сообщение
(lib, "OpenGL32.lib"
C++
1
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")
т к lib, могут быть по разноному написаны, даж есл ошибаешься в заглавных или маленьких буквах при написании, компилятор уже выдает ошибку
Smiling_girl
46 / 12 / 1
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
24.11.2010, 12:53     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #27
так в этом то и дело! у меня прописана прагма и предупреждение про прагму возникают - так что я хз каким образом ты это этим способом исправила

ЗЫ лично я прописала библиотеки ради экспериманта в других регистрах (также как на самом деле называются файлы библиотеки лежащие в студии) и никакого эффекта
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
24.11.2010, 18:59  [ТС]     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #28
хм. тогда не знаю
stanislavloe
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 16
10.01.2011, 17:06     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #29
Здравствуйте у меня точно такая же ошибка и я не могу ее разрешить
Код
1>h:\programming\opengl\include\gl\glaux.h(17) : warning C4068: неизвестная директива pragma
1>h:\programming\opengl\include\gl\glaux.h(374) : warning C4068: неизвестная директива pragma
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(58) : error C2664: auxDIBImageLoadW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [11]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(89) : error C2065: Width: необъявленный идентификатор
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(89) : error C2065: Height: необъявленный идентификатор
Microsoft Visual Studio 2008 PE.

исходный код :

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
#include <windows.h>
 
#pragma comment(lib, "glaux.lib") 
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")
 
 
#include <gl/gl.h>
#include <gl/glu.h>
#include <gl/glaux.h>
//#include <graphics.h>
 
HWND    hWnd;
//HDC     hDC;
//HGLRC   hRC;
 
BOOL    keys[256];      // Массив для процедуры обработки клавиатуры
 
static HGLRC hRC;       // Постоянный контекст рендеринга
static HDC hDC;         // Приватный контекст устройства GDI
 
GLfloat rtri;           // Угол для треугольник
GLfloat rquad;          // Угол для четырехугольника
 
GLfloat xrot;           // Вращение X
GLfloat yrot;           // Y
GLfloat zrot;           // Z
 
GLuint  texture[1];     // Место для одной текстуры
 
// Set up pixel format for graphics initialization
void SetupPixelFormat()
{
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd, *ppfd;
    int pixelformat;
 
    ppfd = &pfd;
 
    ppfd->nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    ppfd->nVersion = 1;
    ppfd->dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
    ppfd->dwLayerMask = PFD_MAIN_PLANE;
    ppfd->iPixelType = PFD_TYPE_COLORINDEX;
    ppfd->cColorBits = 16;
    ppfd->cDepthBits = 16;
    ppfd->cAccumBits = 0;
    ppfd->cStencilBits = 0;
 
    pixelformat = ChoosePixelFormat(hDC, ppfd);
    SetPixelFormat(hDC, pixelformat, ppfd);
}
 
// Initialize OpenGL graphics
GLvoid LoadGLTextures()
{
    GLuint text_index;
    // Загрузка картинки
    AUX_RGBImageRec *texture1 = auxDIBImageLoad("data/l.bmp");
 
    // Создание текстуры
    glGenTextures(1, &text_index);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, text_index);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0,GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data);
 
 
}
void InitGraphics()
{
    hDC = GetDC(hWnd);
 
    SetupPixelFormat();
 
    hRC = wglCreateContext(hDC);
    wglMakeCurrent(hDC, hRC);
    
    LoadGLTextures();           // Загрузка текстур
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);        // Разрешение наложение текстуры
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
    glClearDepth(1.0);
    glDepthFunc(GL_LESS);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glShadeModel(GL_SMOOTH);
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
 
    gluPerspective(45.0f,(GLfloat)Width/(GLfloat)Height,0.1f,100.0f);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 
}
 
// Resize graphics to fit window
void ResizeGraphics()
{
    
    // Get new window size
    RECT rect;
    int width, height;
    GLfloat aspect;
 
    GetClientRect(hWnd, &rect);
    width = rect.right;
    height = rect.bottom;
    aspect = (GLfloat)width/(GLfloat)height;
 
    
    if( height == 0 )              // Предотвращение деления на ноль
    {
        height = 1;
    }
    
    // Adjust graphics to window size
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 
    gluPerspective(45.0, aspect, 1.0, 100.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
 
 
// Handle window events and messages
LONG WINAPI MainWndProc (HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM  wParam, LPARAM  lParam)
{
    switch (uMsg)
    {
    case WM_SIZE:
        ResizeGraphics();
        break;
 
    case WM_CLOSE: 
        DestroyWindow(hWnd);
        break;
 
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
 
    // Default event handler
    default: 
        return DefWindowProc (hWnd, uMsg, wParam, lParam); 
        break; 
    } 
 
    return 1; 
}
 
// Загрузка картинки и конвертирование в текстуру
 
void DrawGraphics()
{
        
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();
    glTranslatef(0.0f,0.0f,-5.0f);
    glRotatef(xrot,1.0f,0.0f,0.0f);     // Вращение по оси X
    glRotatef(yrot,0.0f,1.0f,0.0f);     // Вращение по оси Y
    glRotatef(zrot,0.0f,0.0f,1.0f);     // Вращение по оси Z
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
    glBegin(GL_QUADS);
 
                    // Передняя грань
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх лево
 
                    // Задняя грань
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ лево
 
                    // Верхняя грань
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх право
        
                    // Нижняя грань
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ право
 
                    // Правая грань
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ лево
 
                    // Левая грань
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх лево
 
    glEnd();
 
 
 
    // Show the new scene
   SwapBuffers(hDC);
   
}
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
 
    const LPCWSTR appname = TEXT("OpenGL Sample");
 
    WNDCLASS wndclass;
    MSG      msg;
 
    // Define the window class
    wndclass.style         = 0;
    wndclass.lpfnWndProc   = (WNDPROC)MainWndProc;
    wndclass.cbClsExtra    = 0;
    wndclass.cbWndExtra    = 0;
    wndclass.hInstance     = hInstance;
    wndclass.hIcon         = LoadIcon(hInstance, appname);
    wndclass.hCursor       = LoadCursor(NULL,IDC_ARROW);
    wndclass.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wndclass.lpszMenuName  = appname;
    wndclass.lpszClassName = appname;
 
    // Register the window class
    if (!RegisterClass(&wndclass)) return FALSE;
 
    // Create the window
    hWnd = CreateWindow(
            appname,
            appname,
            WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_CLIPSIBLINGS | WS_CLIPCHILDREN,
            CW_USEDEFAULT,
            CW_USEDEFAULT,
            800,
            600,
            NULL,
            NULL,
            hInstance,
            NULL);
 
    if (!hWnd) return FALSE;
 
    // Initialize OpenGL
    InitGraphics();
 
    // Display the window
    ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
    UpdateWindow(hWnd);
 
    // Event loop
    while (1)
    {
        if (PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE) == TRUE)
        {
            if (!GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) return TRUE;
 
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
        DrawGraphics();
        //DrawGLScene();
    }
 
    wglDeleteContext(hRC);
    ReleaseDC(hWnd, hDC);
}
также в свойствах проекта (свойства конфигурации->Компоновщик->ввод->Дополнительные зависимости) указал библиотеки opengl32.lib glu32.lib glaux.lib
вышеперечисленные библиотеки положил еще и в папку с проектом.
Тем не менее ошибка выходит и не запускается программа
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6552 / 3972 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
10.01.2011, 17:09     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #30
Проект - Свойства - Общие и там отключите юникод
stanislavloe
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 16
10.01.2011, 17:13     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #31
Отключил. теперь вот так пишет:
Код
1>------ Построение начато: проект: opengl2, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Компиляция...
1>opengl.cpp
1>h:\programming\opengl\include\gl\glaux.h(17) : warning C4068: неизвестная директива pragma
1>h:\programming\opengl\include\gl\glaux.h(374) : warning C4068: неизвестная директива pragma
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(213) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'const char [14]' в 'const LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(224) : error C2664: LoadIconA: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const LPCWSTR' в 'LPCSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(227) : error C2440: =: невозможно преобразовать 'const LPCWSTR' в 'LPCSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(228) : error C2440: =: невозможно преобразовать 'const LPCWSTR' в 'LPCSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(245) : error C2664: CreateWindowExA: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const LPCWSTR' в 'LPCSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>Журнал построения был сохранен в "file://h:\КОД\opengl-2\opengl2\opengl2\Debug\BuildLog.htm"
1>opengl2 - ошибок 5, предупреждений 2
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6552 / 3972 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
10.01.2011, 17:21     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #32
поубирайте метки TEXT(...) оставтьте только текст в кавычках "
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.01.2011, 17:41     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR'
Еще ссылки по теме:
Невозможно преобразовать параметр 1 из "const wchar_t [12]" в "const char *" C++
C++ Невозможно преобразовать параметр 2 из "char" в "const char *"
C++ Невозможно преобразовать из char в const char
Невозможно преобразовать 'const char [6]' в 'long' C++
Error C2440: return: невозможно преобразовать "const char *" в "const char (&)[6]" C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
stanislavloe
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 16
10.01.2011, 17:41     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' #33
Поубирал безрезультатно

Код
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: opengl2, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "opengl2", конфигурации "Debug|Win32"
1>Компиляция...
1>opengl.cpp
1>h:\programming\opengl\include\gl\glaux.h(17) : warning C4068: неизвестная директива pragma
1>h:\programming\opengl\include\gl\glaux.h(374) : warning C4068: неизвестная директива pragma
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(213) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'const char [14]' в 'const LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(224) : error C2664: LoadIconA: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const LPCWSTR' в 'LPCSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(227) : error C2440: =: невозможно преобразовать 'const LPCWSTR' в 'LPCSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(228) : error C2440: =: невозможно преобразовать 'const LPCWSTR' в 'LPCSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(245) : error C2664: CreateWindowExA: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const LPCWSTR' в 'LPCSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>Журнал построения был сохранен в "file://h:\КОД\opengl-2\opengl2\opengl2\Debug\BuildLog.htm"
1>opengl2 - ошибок 5, предупреждений 2
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
Причем,теперь ошибка ссылается на функцию winmain.Но проект работал пока не использовалась glaux

Добавлено через 18 минут
Попробовал вместо const LPCWSTR appname = ("OpenGL Sample");
объявит как const LPCSTR appname = ("OpenGL Sample");
ошибки ушли,приложение запустилось но во время выполнения
Run-Time Check Failure #3 - The variable 'Width' is being used without being initialized.

Run-Time Check Failure #3 - The variable 'Height' is being used without being initialized.


возможно потому что я сделал их явное обьявление.(почему то теперьвыходит ошибка что они не объявлены)
GLfloat Width;
GLfloat Height;

В то время как до использования glaux не требовалось объявление этих переменных и все работало
Далее сделал объявление переменных не в функции InitGraphics()
а непосредственно в самом начале кода в секции объявленя переменных.
Никаких ошибок нет.Проект запускается и передо мной черный экран
Yandex
Объявления
10.01.2011, 17:41     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR'
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru