Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 84, средняя оценка - 4.98
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
#1

Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' - C++

21.10.2010, 00:51. Просмотров 10835. Ответов 32
Метки нет (Все метки)

с сайта скачала прогу которая должна рисовать сферу, но при компилировании выходит ошибка:error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR'
вопрос такой, из-за чего такое может быть, при чем, я смотрела на других сайтах, там по сфере такая же прога, и тож ошибку выдает
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#include <windows.h>
 
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
 
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
        glTranslated(0.01,0,0);
        glColor3d(1,0,0);
        auxSolidSphere( 1 );
 
  
  auxSwapBuffers();
 
}
 
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
 
    auxMainLoop(display);
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.10.2010, 00:51
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' (C++):

невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [8]" в "LPCWSTR" - C++
msoftcon.h //msoftcon.h //declarations for Lafore's console graphics functions //uses Window's console functions #ifndef...

Error C2664: sprintf: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char *' в 'char *' - C++
error C2664: sprintf: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char *' в 'char *' void crpost(const statep &amp;struc1) { ...

Невозможно преобразовать параметр 1 из 'char' в 'const char *' - C++
Дана задача: Задана последовательность, состоящая только из символов ‘&gt;’, ‘&lt;’ и ‘-‘. Требуется найти количество стрел, которые спрятаны...

Невозможно преобразовать параметр из int в const char - C++
Приветствую, помогите пожалуйста исправить следующую ошибку: printf: невозможно преобразовать параметр 1 из &quot;int&quot; в &quot;const char *&quot; Хотя...

Fopen: невозможно преобразовать параметр 1 из 'LPWSTR' в 'const char *' - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;windows.h&gt; #include&lt;cstdio&gt; #include&lt;io.h&gt; int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInst,HINSTANCE...

Ошибка 6 error C2664: strtok: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char *" в "char *" - C++
string s = &quot;555 44 55 66&quot;;//размер строки заранее неизвестен char* p = strtok(s.c_str(), ' '); не нравится такое...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
flax
8 / 8 / 0
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 32
21.10.2010, 10:36 #16
ну теперь только осталось скачать тебе эти файлы с нета и положить в папку с проектом
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 14:03  [ТС] #17
flax, у еня есть эти файлы

Добавлено через 2 минуты
KuKu, спс, боьшое я сделала как ты показал и картинка заработала без ошибок, большущее спасибо)
Smiling_girl
46 / 12 / 1
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
08.11.2010, 14:41 #18
мммм... как в итоге ты решила проблему?
у меня возникла похожая ситуация
сначала он не мог найти glaux.h
потом я добавила в студию библиотеку и все файлы для glaux (но видимо где-то не так сделала)


вот исходник

#include "stdafx.h"
#include "seminar_6.h"

#include <Windows.h>

#pragma comment(lib, "glaux.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")

#include <gl/GL.h>
#include <gl/GLU.h>
#include <gl/GLAUX.H>



#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#endif


// Единственный объект приложения

void CALLBACK resize ( int width, int height );
void CALLBACK display();

void sem5();


CWinApp theApp;

using namespace std;

int _tmain(int argc, TCHAR* argv[], TCHAR* envp[])
{
int nRetCode = 0;

HMODULE hModule = ::GetModuleHandle(NULL);

if (hModule != NULL)
{
// инициализировать MFC, а также печать и сообщения об ошибках про сбое
if (!AfxWinInit(hModule, NULL, ::GetCommandLine(), 0))
{
// TODO: измените код ошибки соответственно своим потребностям
_tprintf(_T("Критическая ошибка: сбой при инициализации MFC\n"));
nRetCode = 1;
}
else
{
// TODO: Вставьте сюда код для приложения.
system("pause");
sem5();
}
}
else
{
// TODO: Измените код ошибки соответственно своим потребностям
_tprintf(_T("Критическая ошибка: неудачное завершение GetModuleHandle\n"));
nRetCode = 1;
}

return nRetCode;
}

void sem5()
{
auxInitDisplayMode ( AUX_SINGLE | AUX_RGBA );
auxInitPosition (0, 0, 400, 400);
auxInitWindow ("Лекция 2.4, Программа 2.4.4");
auxReshapeFunc (resize);
auxMainLoop (display);
}

void CALLBACK resize ( int width, int height)
{
glViewport (0, 0, width, height);
glMatrixMode ( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity ();
gluPerspective ( 60.0, (float)width/(float)height, 1.0, 20.0);
glMatrixMode ( GL_MODELVIEW );
glLoadIdentity();
}

void CALLBACK display()
{
double eqn1[4] = { 0.0, 1.0, 0.0, 0.0}; // y < 0
double eqn2[4] = { 1.0, 0.0, 0.0, 0.0}; // x < 0

glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glPushMatrix();
glTranslated( 0.0, 0.0, -5.0 );

glClipPlane ( GL_CLIP_PLANE0, eqn1);
glEnable ( GL_CLIP_PLANE0 );
glClipPlane ( GL_CLIP_PLANE1, eqn2 );
glEnable ( GL_CLIP_PLANE1 );

glRotated (90.0, 1.0, 0.0, 0.0 );
auxWireSphere (1.0);
glPopMatrix();
glFlush();
}


вот ошибки

1>c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\gl\glaux.h(17): warning C4068: неизвестная директива pragma
1>c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\gl\glaux.h(374): warning C4068: неизвестная директива pragma
1>c:\users\asus\documents\visual studio 2010\projects\graphics\seminar_6\seminar_6\seminar_6.cpp(72): error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [28]" в "LPCWSTR"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
Smiling_girl
46 / 12 / 1
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
15.11.2010, 22:24 #19
проблема решена
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
16.11.2010, 11:27  [ТС] #20
да, если интересно как чуть позже выложу
Smiling_girl
46 / 12 / 1
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
21.11.2010, 21:34 #21
мммм.. напиши если не трудно
моя единственная проблема - "warning: неизвестная директиве pragma" -
от него еще не придумала как избавиться
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
22.11.2010, 19:37  [ТС] #22
а там pragma обязательно нужна, тока ты должна в ней писать то как кикими библиотеками пользуешься
Smiling_girl
46 / 12 / 1
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
23.11.2010, 00:15 #23
ты меня абсолютно не поняла
1) можно обойтись и без прагмы ИМХО подключая библиотеки вручную
2) суть моего вопроса в сообщении компилятора warning от которого я хотела бы грамотно избавиться ибо я хочу использовать данный метод подключения библиотек (т.е. при помощи pragma comment)
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
23.11.2010, 17:35  [ТС] #24
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#pragma comment(lib, "glaux.lib") 
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")
 
#include <gl.h>
#include <glu.h>
#include <glaux.h> 
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
        glTranslated(0.01,0,0);
        glColor3d(1,0,0);
        auxSolidSphere( 1 );
 
  
  auxSwapBuffers();
 
}
 
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( L"Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
 
    auxMainLoop(display);
}
Smiling_girl
46 / 12 / 1
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
23.11.2010, 18:13 #25
понять не могу - зачем ты мне код прислала...
у меня мои коды замечательно работают и я пожалуй повторю свой вопрос яснее:

"У тебя при компиляции есть warning C4068: неизвестная директива pragma?
если нет - то что ты сделала чтобы её не было?"
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
24.11.2010, 09:18  [ТС] #26
я исправила эту ошибку, прописав pragma,
Цитата Сообщение от White Luna Посмотреть сообщение
(lib, "OpenGL32.lib"
C++
1
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")
т к lib, могут быть по разноному написаны, даж есл ошибаешься в заглавных или маленьких буквах при написании, компилятор уже выдает ошибку
Smiling_girl
46 / 12 / 1
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 28
24.11.2010, 12:53 #27
так в этом то и дело! у меня прописана прагма и предупреждение про прагму возникают - так что я хз каким образом ты это этим способом исправила

ЗЫ лично я прописала библиотеки ради экспериманта в других регистрах (также как на самом деле называются файлы библиотеки лежащие в студии) и никакого эффекта
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
24.11.2010, 18:59  [ТС] #28
хм. тогда не знаю
stanislavloe
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 16
10.01.2011, 17:06 #29
Здравствуйте у меня точно такая же ошибка и я не могу ее разрешить
Код
1>h:\programming\opengl\include\gl\glaux.h(17) : warning C4068: неизвестная директива pragma
1>h:\programming\opengl\include\gl\glaux.h(374) : warning C4068: неизвестная директива pragma
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(58) : error C2664: auxDIBImageLoadW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [11]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(89) : error C2065: Width: необъявленный идентификатор
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(89) : error C2065: Height: необъявленный идентификатор
Microsoft Visual Studio 2008 PE.

исходный код :

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
#include <windows.h>
 
#pragma comment(lib, "glaux.lib") 
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")
 
 
#include <gl/gl.h>
#include <gl/glu.h>
#include <gl/glaux.h>
//#include <graphics.h>
 
HWND    hWnd;
//HDC     hDC;
//HGLRC   hRC;
 
BOOL    keys[256];      // Массив для процедуры обработки клавиатуры
 
static HGLRC hRC;       // Постоянный контекст рендеринга
static HDC hDC;         // Приватный контекст устройства GDI
 
GLfloat rtri;           // Угол для треугольник
GLfloat rquad;          // Угол для четырехугольника
 
GLfloat xrot;           // Вращение X
GLfloat yrot;           // Y
GLfloat zrot;           // Z
 
GLuint  texture[1];     // Место для одной текстуры
 
// Set up pixel format for graphics initialization
void SetupPixelFormat()
{
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd, *ppfd;
    int pixelformat;
 
    ppfd = &pfd;
 
    ppfd->nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    ppfd->nVersion = 1;
    ppfd->dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
    ppfd->dwLayerMask = PFD_MAIN_PLANE;
    ppfd->iPixelType = PFD_TYPE_COLORINDEX;
    ppfd->cColorBits = 16;
    ppfd->cDepthBits = 16;
    ppfd->cAccumBits = 0;
    ppfd->cStencilBits = 0;
 
    pixelformat = ChoosePixelFormat(hDC, ppfd);
    SetPixelFormat(hDC, pixelformat, ppfd);
}
 
// Initialize OpenGL graphics
GLvoid LoadGLTextures()
{
    GLuint text_index;
    // Загрузка картинки
    AUX_RGBImageRec *texture1 = auxDIBImageLoad("data/l.bmp");
 
    // Создание текстуры
    glGenTextures(1, &text_index);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, text_index);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0,GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data);
 
 
}
void InitGraphics()
{
    hDC = GetDC(hWnd);
 
    SetupPixelFormat();
 
    hRC = wglCreateContext(hDC);
    wglMakeCurrent(hDC, hRC);
    
    LoadGLTextures();           // Загрузка текстур
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);        // Разрешение наложение текстуры
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
    glClearDepth(1.0);
    glDepthFunc(GL_LESS);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glShadeModel(GL_SMOOTH);
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
 
    gluPerspective(45.0f,(GLfloat)Width/(GLfloat)Height,0.1f,100.0f);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 
}
 
// Resize graphics to fit window
void ResizeGraphics()
{
    
    // Get new window size
    RECT rect;
    int width, height;
    GLfloat aspect;
 
    GetClientRect(hWnd, &rect);
    width = rect.right;
    height = rect.bottom;
    aspect = (GLfloat)width/(GLfloat)height;
 
    
    if( height == 0 )              // Предотвращение деления на ноль
    {
        height = 1;
    }
    
    // Adjust graphics to window size
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 
    gluPerspective(45.0, aspect, 1.0, 100.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
 
 
// Handle window events and messages
LONG WINAPI MainWndProc (HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM  wParam, LPARAM  lParam)
{
    switch (uMsg)
    {
    case WM_SIZE:
        ResizeGraphics();
        break;
 
    case WM_CLOSE: 
        DestroyWindow(hWnd);
        break;
 
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
 
    // Default event handler
    default: 
        return DefWindowProc (hWnd, uMsg, wParam, lParam); 
        break; 
    } 
 
    return 1; 
}
 
// Загрузка картинки и конвертирование в текстуру
 
void DrawGraphics()
{
        
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();
    glTranslatef(0.0f,0.0f,-5.0f);
    glRotatef(xrot,1.0f,0.0f,0.0f);     // Вращение по оси X
    glRotatef(yrot,0.0f,1.0f,0.0f);     // Вращение по оси Y
    glRotatef(zrot,0.0f,0.0f,1.0f);     // Вращение по оси Z
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
    glBegin(GL_QUADS);
 
                    // Передняя грань
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх лево
 
                    // Задняя грань
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ лево
 
                    // Верхняя грань
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх право
        
                    // Нижняя грань
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ право
 
                    // Правая грань
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ лево
 
                    // Левая грань
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх лево
 
    glEnd();
 
 
 
    // Show the new scene
   SwapBuffers(hDC);
   
}
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
 
    const LPCWSTR appname = TEXT("OpenGL Sample");
 
    WNDCLASS wndclass;
    MSG      msg;
 
    // Define the window class
    wndclass.style         = 0;
    wndclass.lpfnWndProc   = (WNDPROC)MainWndProc;
    wndclass.cbClsExtra    = 0;
    wndclass.cbWndExtra    = 0;
    wndclass.hInstance     = hInstance;
    wndclass.hIcon         = LoadIcon(hInstance, appname);
    wndclass.hCursor       = LoadCursor(NULL,IDC_ARROW);
    wndclass.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wndclass.lpszMenuName  = appname;
    wndclass.lpszClassName = appname;
 
    // Register the window class
    if (!RegisterClass(&wndclass)) return FALSE;
 
    // Create the window
    hWnd = CreateWindow(
            appname,
            appname,
            WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_CLIPSIBLINGS | WS_CLIPCHILDREN,
            CW_USEDEFAULT,
            CW_USEDEFAULT,
            800,
            600,
            NULL,
            NULL,
            hInstance,
            NULL);
 
    if (!hWnd) return FALSE;
 
    // Initialize OpenGL
    InitGraphics();
 
    // Display the window
    ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
    UpdateWindow(hWnd);
 
    // Event loop
    while (1)
    {
        if (PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE) == TRUE)
        {
            if (!GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) return TRUE;
 
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
        DrawGraphics();
        //DrawGLScene();
    }
 
    wglDeleteContext(hRC);
    ReleaseDC(hWnd, hDC);
}
также в свойствах проекта (свойства конфигурации->Компоновщик->ввод->Дополнительные зависимости) указал библиотеки opengl32.lib glu32.lib glaux.lib
вышеперечисленные библиотеки положил еще и в папку с проектом.
Тем не менее ошибка выходит и не запускается программа
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6553 / 3973 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
10.01.2011, 17:09 #30
Проект - Свойства - Общие и там отключите юникод
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.01.2011, 17:09
Привет! Вот еще темы с ответами:

error C2664: strcmp: невозможно преобразовать параметр 1 из "char (*)[20]" в "const char *" - C++
for(int i = 0; i&lt; 5; i++) { wr_struc (list); if (strcmp(&amp;list.Sostav,osn_sostav)==0 &amp;&amp; strcmp(&amp;list.MestoVkomande,attack)==0...

Невозможно преобразовать параметр 1 из "const wchar_t [12]" в "const char *" - C++
Писал программу. Дошел до наложения текстур. Пытаюсь наложить 4-й час. Много разных ошибок. Все ошибки гуглил. На данный момент ошибка...

Невозможно преобразовать параметр 2 из "char" в "const char *" - C++
Ошибка strcpy: невозможно преобразовать параметр 2 из &quot;char&quot; в &quot;const char *&quot; //удаления из первой строки всех символов, встречающихся...

Невозможно преобразовать из char в const char - C++
Добрый день! В строке вызова функции razdacha(Deck, Face, Suit); возникает ошибка invalid conversion from char** to const char**....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
10.01.2011, 17:09
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru