Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 84, средняя оценка - 4.98
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
#1

Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' - C++

21.10.2010, 00:51. Просмотров 11074. Ответов 32
Метки нет (Все метки)

с сайта скачала прогу которая должна рисовать сферу, но при компилировании выходит ошибка:error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR'
вопрос такой, из-за чего такое может быть, при чем, я смотрела на других сайтах, там по сфере такая же прога, и тож ошибку выдает
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#include <windows.h>
 
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
 
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
        glTranslated(0.01,0,0);
        glColor3d(1,0,0);
        auxSolidSphere( 1 );
 
  
  auxSwapBuffers();
 
}
 
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
 
    auxMainLoop(display);
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.10.2010, 00:51
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' (C++):

невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [8]" в "LPCWSTR" - C++
msoftcon.h //msoftcon.h //declarations for Lafore's console graphics functions //uses Window's console functions #ifndef...

Error C2664: sprintf: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char *' в 'char *' - C++
error C2664: sprintf: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char *' в 'char *' void crpost(const statep &amp;struc1) { ...

Невозможно преобразовать параметр 1 из 'char' в 'const char *' - C++
Дана задача: Задана последовательность, состоящая только из символов ‘&gt;’, ‘&lt;’ и ‘-‘. Требуется найти количество стрел, которые спрятаны...

Невозможно преобразовать параметр из int в const char - C++
Приветствую, помогите пожалуйста исправить следующую ошибку: printf: невозможно преобразовать параметр 1 из &quot;int&quot; в &quot;const char *&quot; Хотя...

Fopen: невозможно преобразовать параметр 1 из 'LPWSTR' в 'const char *' - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;windows.h&gt; #include&lt;cstdio&gt; #include&lt;io.h&gt; int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInst,HINSTANCE...

Ошибка 6 error C2664: strtok: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char *" в "char *" - C++
string s = &quot;555 44 55 66&quot;;//размер строки заранее неизвестен char* p = strtok(s.c_str(), ' '); не нравится такое...

32
accept
4825 / 3246 / 165
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,682
21.10.2010, 05:36 #2
C
1
L"Glaux Template"
0
Nameless One
Эксперт С++
5775 / 3425 / 255
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
21.10.2010, 05:38 #3
Попробуй так:
C++
1
auxInitWindow( L"Glaux Template" );
0
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:18  [ТС] #4
пробовала, все равно ошибку выдает,( этот вариант находила в Google)

Добавлено через 12 минут
вот такие
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Компоновка...
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__gluLookAt@72 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glOrtho@48 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxSwapBuffers@0 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxSolidSphere@8 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glColor3d@24 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTranslated@24 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxMainLoop@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMaterialf@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMaterialfv@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLightfv@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxReshapeFunc@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxIdleFunc@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitWindowW@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitDisplayMode@4 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxInitPosition@16 в функции _main
0
KuKu
1558 / 1036 / 78
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,988
21.10.2010, 09:26 #5
Это ошибки линковки, какую то либу надо подключить еще.

Добавлено через 3 минуты
add "opengl32.lib" and "glu32.lib" or something.
ну что то типа этих.
0
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:28  [ТС] #6
какие вариации на тему какую?
я думала что дело в библиотеке #include <GL/glaux.h> т к без нее с другими фигурами проги работали, я загружала файлы, но ошибка все равно осталась

Добавлено через 2 минуты
add "opengl32.lib" and "glu32.lib" эти либы есть правда они записаны у меня большими буквами
0
KuKu
1558 / 1036 / 78
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,988
21.10.2010, 09:30 #7
C++
1
pragma comment(lib, "glu32.lib");
или посмотрите там какую конкретно либу надо, может ошибаюсь.

Добавлено через 34 секунды
есть на компьютере или добавлены в проект ?
0
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:37  [ТС] #8
Цитата Сообщение от KuKu Посмотреть сообщение
C++
1
pragma comment(lib, "glu32.lib");
Добавлено через 34 секунды
а это добавлять до, после или вместо include????
0
KuKu
1558 / 1036 / 78
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,988
21.10.2010, 09:41 #9
Цитата Сообщение от White Luna Посмотреть сообщение
а это добавлять до, после или вместо include????
около где-нибудь, тут гляньте были подобные ошибки.

 Комментарий модератора 
Публикация ссылок на сторонние форумы запрещена правилами форума (п. 3.7).
1
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:43  [ТС] #10
теперь осталась одна ошибка
fatal error C1083: Не удается открыть файл include: GL/glaux.h: No such file or directory
0
KuKu
1558 / 1036 / 78
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,988
21.10.2010, 09:45 #11
Цитата Сообщение от White Luna Посмотреть сообщение
теперь осталась одна ошибка
fatal error C1083: Не удается открыть файл include: GL/glaux.h: No such file or directory
это только начало. Вам точно надо использовать эту библиотеку? Если да то у вас ее нет(или не там, где надо) - надо скачать. Кста, ошибки еще читать можно:
No such file or directory
0
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:48  [ТС] #12
дело в том что данная библиотека есть, но как я сказала ранее она записана большими буквами, есле пишу большими то получается, еще где то 20 с чем то ошибок и первые на pragma т е на код самой библиотеки
0
KuKu
1558 / 1036 / 78
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,988
21.10.2010, 09:51 #13
Скорее всегда вам все таки предстоит разрешить эти двадцать ошибок. Эти двадцать ошибок, как было сказано ранее, должны исчезнуть при подключение нужной вам *.lib .
0
White Luna
32 / 26 / 2
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 402
21.10.2010, 09:59  [ТС] #14
вот то что получилось с прогой
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <gl.h>
#include <glu.h>
# pragma comment(lib, "glu32.lib")
#include <glaux.h>
# pragma comment(lib, "glaux.lib")  
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
        glTranslated(0.01,0,0);
        glColor3d(1,0,0);
        auxSolidSphere( 1 );
 
  
  auxSwapBuffers();
 
}
 
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( L"Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
 
    auxMainLoop(display);
}
и ошибки при компилирование
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Компиляция...
лдщзшщзщощз.cpp
c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\glaux.h(17) : warning C4068: неизвестная директива pragma
c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\glaux.h(374) : warning C4068: неизвестная директива pragma
Компоновка...
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glOrtho@48 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glOrtho@48"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glLoadIdentity@0"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glMatrixMode@4"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __stdcall resize(int,int)" (?resize@@YGXHH@Z)
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glViewport@16"
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glColor3d@24 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTranslated@24 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "void __stdcall display(void)" (?display@@YGXXZ)
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMaterialf@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMaterialfv@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLightfv@12 в функции _main
лдщзшщзщощз.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции _main
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDrawBuffer@4 в функции _auxInitWindowAW@8
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearIndex@4 в функции _auxInitWindowAW@8
glaux.lib(glaux.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearColor@16 в функции _auxInitWindowAW@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glCallList@4 в функции _auxWireSphere@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEndList@0 в функции _auxWireSphere@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glNewList@8 в функции _auxWireSphere@8
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPopMatrix@0 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTranslatef@12 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glRotatef@16 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPushMatrix@0 в функции _auxWireCylinder@16
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnd@0 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glBegin@4 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glVertex3dv@4 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glNormal3dv@4 в функции _drawbox@52
glaux.lib(shapes.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glGenLists@4 в функции _makeModelPtr@12
glaux.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglMakeCurrent@8 в функции _tkInitWindowAW@8
glaux.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglCreateContext@4 в функции _tkInitWindowAW@8
glaux.lib(tk.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglDeleteContext@4 в функции _CleanUp@0
C:\Documents and Settings\1\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\лдщзшщзщощз\Debug\лдщзшщзщощз.exe : fatal error LNK1120: 29 неразрешенных внешних элементов
Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\1\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\лдщзшщзщощз\лдщзшщзщощз\Debug\BuildLog.htm"
лдщзшщзщощз - ошибок 34, предупреждений 2
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Добавлено через 50 секунд
можете пояснить как директива может быть неизвестной???
0
KuKu
1558 / 1036 / 78
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 2,988
21.10.2010, 10:14 #15
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#include "stdafx.h"
 
#include <windows.h>
 
#pragma comment(lib, "glaux.lib") 
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")
 
#include <gl.h>
#include <glu.h>
#include <glaux.h>
Так попробуйте. Либы лучше подключать не в ручную, а в настройках проекта.
1
21.10.2010, 10:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.10.2010, 10:14
Привет! Вот еще темы с ответами:

error C2664: strcmp: невозможно преобразовать параметр 1 из "char (*)[20]" в "const char *" - C++
for(int i = 0; i&lt; 5; i++) { wr_struc (list); if (strcmp(&amp;list.Sostav,osn_sostav)==0 &amp;&amp; strcmp(&amp;list.MestoVkomande,attack)==0...

Невозможно преобразовать параметр 1 из "const wchar_t [12]" в "const char *" - C++
Писал программу. Дошел до наложения текстур. Пытаюсь наложить 4-й час. Много разных ошибок. Все ошибки гуглил. На данный момент ошибка...

Невозможно преобразовать параметр 2 из "char" в "const char *" - C++
Ошибка strcpy: невозможно преобразовать параметр 2 из &quot;char&quot; в &quot;const char *&quot; //удаления из первой строки всех символов, встречающихся...

Невозможно преобразовать из char в const char - C++
Добрый день! В строке вызова функции razdacha(Deck, Face, Suit); возникает ошибка invalid conversion from char** to const char**....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru