Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Где можно посмотреть коды шаблонов STL? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Peoples
717 / 377 / 341
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 1,003
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 3
14.08.2016, 15:31     Где можно посмотреть коды шаблонов STL? #1
Не подскажите где можно посмотреть коды шаблонов stl. То есть конкретно код реализации шаблона sort например.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Voivoid
 Аватар для Voivoid
580 / 256 / 12
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,284
14.08.2016, 20:28     Где можно посмотреть коды шаблонов STL? #21
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
class TProcessableObject
М-м-м, давай уж все остальное выкладывай, посмотрим что там с источником багов
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.08.2016, 08:57     Где можно посмотреть коды шаблонов STL?
Еще ссылки по теме:

Библиотека шаблонов STL C++
Где можно найти код реализации библиотеки STL C++
Библиотека стандартных шаблонов STL C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Fulcrum_013
 Аватар для Fulcrum_013
393 / 566 / 60
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 4,769
Завершенные тесты: 2
15.08.2016, 08:57     Где можно посмотреть коды шаблонов STL? #22
Цитата Сообщение от Voivoid Посмотреть сообщение
посмотрим что там с источником багов
А багов с данной схемой нет. Работает как часы. Существуют вопросы ступенчатого наращивания функционала.
к примеру породить от потомка TProcessableObject
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
enum PhisicObjectState { posActive, posMoving, posSelfPropelled, posAffectCollision, posReceiveCollision };
class TBasePhisicObject :public TProcessableObject<TBasePhisicObject,TPhisicModel, 5>
{
private:    
    T3DCollider *FCollider;
protected:
    TBasePhisicObject(TPhisicModel* aOwner) :TProcessableObject(aOwner),FCollider(nullptr){};
    
public:
    static const  char *TypeName;
    static TBasePhisicObject* CreateInstance(TPhisicModel* Model, void *InstanceData);
    virtual void Process(){};
    virtual void Move(){};
    virtual void Update(){};
    virtual void UpdateSpeed(){};
    virtual void CheckPosition(TPositionChecker* Checker){};    
    virtual bool Collide(TBasePhisicObject *Other){ return false; };
 
    bool SetReceiveCollision(bool NewValue){
        State[posReceiveCollision] = NewValue && FCollider != nullptr;
         return NewValue;
    }
    bool GetReceiveCollision(){ return State[posReceiveCollision]; }
 
    T3DCollider* SetCollider(T3DCollider* NewCollider){
        FCollider = NewCollider;
        ReceiveCollision = FCollider != nullptr;
        return FCollider;
    };
 
    __State(pos, Active);
    __State(pos, Moving);
    __State(pos, SelfPropelled);
    __State(pos, AffectCollision);
    RW_property(bool,ReceiveCollision);
    dR_W_property(T3DCollider*, Collider);
 
    virtual ~TBasePhisicObject(){   
    };
};
увеличив количество списков обработки в которых он может содержаться при такой схеме нереально, можно только менять логику нахождения в списках.
Yandex
Объявления
15.08.2016, 08:57     Где можно посмотреть коды шаблонов STL?
Ответ Создать тему

Метки
stl шаблоны
Опции темы

Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru