Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
Harterbreed
0 / 0 / 1
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 65
Завершенные тесты: 1
1

"Объект содержит не соответствующие квалификаторы типа"

03.09.2016, 14:00. Просмотров 948. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

столкнулся с проблемой, не могу вызвать функцию, пишет "объект содержит не соответствующие квалификаторы типа"
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
void World::drawMap(sf::RenderWindow &game) const {
    
    if (!tilesets.empty()) {
        int x = 0, y = 0;
        for (auto tileList = tilesets.begin(); tileList != tilesets.end(); tileList++, x++, y++) {
            for (auto spr = tileList->sprites.begin(); spr != tileList->sprites.end(); spr++) {
                (*spr).first.setPosition(x * 64, y * 64); //тут где first. возникает ошибка
            }
        }
    }
    
 
}
в чем ошибка и как такое избегать?

код класса если нужно
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
#ifndef WORLD_H
#define WORLD_H
 
#include "pugixml.hpp"
#pragma comment(lib, "pugixml.lib")
 
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
#include <iostream>
#include <iterator>
#include <vector>
#include <map>
#include <string>
 
using std::string;
using std::vector;
using std::map;
 
class World{
public:
    World();
    ~World();
 
    bool loadMap(char *fileName);
    void showToConsole() const;
    void drawMap(sf::RenderWindow &game) const;
 
    struct Object {
        string name;
        string type;
 
        vector<sf::IntRect> rect;
    };
    
    struct Tileset {
        int firstgid, tilecount, tileWidth, tileHeight;
 
        sf::Texture texture;
        map<sf::Sprite, int> sprites;
    };
 
    struct Layer {
        int width, height;
 
        map<int, int> layerWorld;
    };
 
    struct Level {
        int width, height, tileWidth, tileHeight;
 
        vector<Layer> layers;
        vector<Object> objects;
    };
private:
    Level world;
 
    vector<Tileset> tilesets;
};
 
#endif
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.09.2016, 14:00
Ответы с готовыми решениями:

Из данной строки сделать новую строку, заменив в ней все слова: "один", "два", "три" и т.д на соответствующие цифры
Из данной строки сделать новую строку, заменив в ней все слова: &quot;один&quot;, &quot;два&quot;,...

Класс "Графический объект", от которого будут наследоваться классы "круг" и "квадрат"
Реализовать класс Графический объект от которого будут наследоваться классы...

Создать объект типа "связаный двунаправленный список", с перегруженными унарными операциями
Помогите, пожалуйста, с задачей! Создать объект типа &quot;связаный двунаправленный...

Error: значение типа "const char" нельзя присвоить сущности типа "double"
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;iomanip&gt;// using namespace std; void...

Значение типа "void" нельзя использовать для инициализации сущности типа "int"
Не понимаю, почему компилятор считает, что s.pop() это значение типа &quot;void&quot;.....

8
rikimaru2013
C++ Game Dev
2472 / 1141 / 348
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,709
03.09.2016, 14:08 2
C++
1
tileList->sprites.begin()
на
C++
1
(*tileList)->sprites.begin()
1
Olej
322 / 170 / 24
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 712
03.09.2016, 14:09 3
Цитата Сообщение от Harterbreed Посмотреть сообщение
Код
for (auto spr = tileList->sprites.begin(); spr != tileList->sprites.end(); spr++) { (*spr).first.setPosition(x * 64, y * 64); //тут где first. возникает ошибка }
1. для упрощения (проще понимать) можно записать это и так:
Код
spr->first.setPosition()
2. spr у вас - итератор, чтобы иметь first, он должен указывать на pair<> ... а что там у вас не видно и не понятно, но проверяйте.
1
Harterbreed
0 / 0 / 1
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 65
Завершенные тесты: 1
03.09.2016, 14:26  [ТС] 4
Цитата Сообщение от Olej Посмотреть сообщение
2. spr у вас - итератор, чтобы иметь first, он должен указывать на pair<> ... а что там у вас не видно и не понятно, но проверяйте.
собственно вот и весь код, не знаю как это решить, не сталкивался с таким никогда

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
bool World::loadMap(char *fileName) {
    pugi::xml_document doc;
 
    if (!doc.load_file(fileName))
        return false;
 
    pugi::xml_node map = doc.child("map");
    pugi::xml_node tileset = map.child("tileset");
 
    // Загрузка: путей тайлов
    // номера первого эллемента
    // кол-во эллементов всего
    while (tileset) {
 
        Tileset TempTiles;
        TempTiles.firstgid = tileset.attribute("firstgid").as_int();
        TempTiles.tilecount = tileset.attribute("tilecount").as_int();
        TempTiles.tileWidth = tileset.attribute("tilewidth").as_int();
        TempTiles.tileHeight = tileset.attribute("tileheight").as_int();
        string TempDir = tileset.child("image").attribute("source").as_string();;
        TempTiles.texture.loadFromFile(TempDir);
 
        // Разбиение картинки по тайлам и присваивание
        // каждому тайлу свой ID начиная с его firstgid
        // до tilecount
        int imgTileCountX = TempTiles.texture.getSize().x / TempTiles.tileWidth;
        int imgTileCountY = TempTiles.texture.getSize().y / TempTiles.tileHeight;
        int countTileID = TempTiles.firstgid;
 
        for (int i = 0; i < imgTileCountY; i++) {
            for (int j = 0; j < imgTileCountX; j++) {
 
                sf::Sprite TempSpr;
                TempSpr.setTexture(TempTiles.texture);
                TempSpr.setTextureRect(sf::IntRect(j * TempTiles.tileWidth, i * TempTiles.tileHeight, TempTiles.tileWidth, TempTiles.tileHeight));
 
                TempTiles.sprites.insert( std::pair<sf::Sprite, int>(TempSpr, countTileID) );
            }
        }
 
        tilesets.push_back(TempTiles);
 
        tileset = tileset.next_sibling("tileset");
    }
 
 
}
 
void World::drawMap(sf::RenderWindow &game) const {
    
    if (!tilesets.empty()) {
        int x = 0, y = 0;
        for (auto tileList = tilesets.begin(); tileList != tilesets.end(); tileList++, x++, y++) {
            for (auto spr = tileList->sprites.begin(); spr != tileList->sprites.end(); spr++) {
                spr->first.setPosition(x, y);
                game.draw(spr->first);
            }
        }
    }
    
 
}
0
nd2
2835 / 2403 / 1057
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 8,046
03.09.2016, 14:35 5
Цитата Сообщение от Harterbreed Посмотреть сообщение
void drawMap(sf::RenderWindow &game) const;
const убери.
0
Harterbreed
0 / 0 / 1
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 65
Завершенные тесты: 1
03.09.2016, 14:39  [ТС] 6
Цитата Сообщение от nd2 Посмотреть сообщение
const убери.
не помогло, та же ошибка
0
Olej
322 / 170 / 24
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 712
03.09.2016, 15:23 7
Цитата Сообщение от Harterbreed Посмотреть сообщение
Код
for (auto tileList = tilesets.begin(); tileList != tilesets.end(); tileList++, x++, y++) { for (auto spr = tileList->sprites.begin(); spr != tileList->sprites.end(); spr++) { spr->first.setPosition(x, y); game.draw(spr->first); } }
А я так думаю, что у вас тут наворочено слишком много уровней вложенностей и for и структур, ссылающихся друг на друга + вы понадеялись на C++11 расширение auto и заморочили компилятору голову в определении выводимого типа.
Запишите вместо auto явное определение типа.
0
nd2
2835 / 2403 / 1057
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 8,046
03.09.2016, 20:07 8
Лучший ответ Сообщение было отмечено Harterbreed как решение

Решение

Цитата Сообщение от Harterbreed Посмотреть сообщение
spr->first.setPosition(x, y);
Ключ в паре - это const, ты же пытаешься его изменить через set. Для примера, измени так, и ошибка исчезнет:
C++
1
spr->first.getPosition();
Добавлено через 12 минут
Может так?
Цитата Сообщение от nd2 Посмотреть сообщение
const убери.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
       void drawMap(sf::RenderWindow &game);
//...
       map<int, sf::Sprite> sprites;
//...
        for (auto tileList = tilesets.begin(); tileList != tilesets.end(); tileList++, x++, y++) 
        {
            for (auto spr = tileList->sprites.begin(); spr != tileList->sprites.end(); spr++) 
            {
                spr->second.setPosition(x, y);
                game.draw(spr->second);
            }
        }
1
Harterbreed
0 / 0 / 1
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 65
Завершенные тесты: 1
03.09.2016, 20:48  [ТС] 9
Цитата Сообщение от nd2 Посмотреть сообщение
Ключ в паре - это const, ты же пытаешься его изменить через set. Для примера, измени так, и ошибка исчезнет:
Спасибо, только уже сам узнал когда вчитывался в ошибку, когда читал документацию по map то не видел что первый аргумент это ключ а второй данные, (думал иначе), и не знал что ключ константный.
0
03.09.2016, 20:48
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.09.2016, 20:48

Значение типа "int" нельзя использовать для сущности типа "conduction"
Добрый вечер. кто может проверить в своем компиляторе, работает данная...

Значение типа "char *" нельзя присвоить сущности типа "LPWSTR"
значение типа &quot;char *&quot; нельзя присвоить сущности типа &quot;LPWSTR&quot; void...

Ошибка аргумент типа "char" несовместим с параметром типа "LPCSTR"
char result; result=printf(&quot;%d %d&quot;, &quot;test.php?id=&quot;,id); HINTERNET...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru