Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
dailydose
overmind
330 / 110 / 29
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 544
#1

Допустима ли запись вида void method(T *& member)? (ссылка на указатель) - C++

07.09.2016, 13:14. Просмотров 224. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Есть структура
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
struct FamilyMember
{
    int age;
    std::string name;
    FamilyMember(int _age, std::string _name):
        age(_age),
        name(_name)
    {}
} *mother, *father, *me; // and other (brother, sister, etc..)
и есть указатели на эту структуры, которые могут заполняться а могут и не заполняться
C++
1
2
3
4
void addMember(FamilyMember *&member, int _age, std::string _name)
{
    member = new FamilyMember(_age, _name);
}
C++
1
2
3
4
5
    addMember(me, 21, "Alex");
    addMember(mother, 47, "Marina");
 
    // I do not have a father
    //addMember(father, 49, "Sergey");
Вопрос: Допустима ли такая сложная(?) запись void addMember(FamilyMember *&member, int _age, std::string _name) ?
полный код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
 
struct FamilyMember
{
    int age;
    std::string name;
    FamilyMember(int _age, std::string _name):
        age(_age),
        name(_name)
    {}
} *mother, *father, *me; // and other (brother, sister, etc..)
 
void addMember(FamilyMember *&member, int _age, std::string _name)
{
    member = new FamilyMember(_age, _name);
}
 
int main()
{
    addMember(me, 21, "alex");
    addMember(mother, 47, "marina");
 
    // I do not have a father
    //addMember(father, 49, "Sergey");
 
    return 0;
}

Код работать то работает, при чём корректно, просто меня смущает запись вида FamilyMember *&member.

Рассматривал такой вариант
C++
1
2
3
4
void addMember(FamilyMember **member, int _age, std::string _name)
{
    *member = new FamilyMember(_age, _name);
}
C++
1
2
3
4
5
    addMember(&me, 21, "alex");
    addMember(&mother, 47, "marina");
 
    // I do not have a father
    //addMember(&father, 49, "Sergey");
И вот как-то не камельфо что-ли расставлять эти амперсанды/звёздочки
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.09.2016, 13:14
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Допустима ли запись вида void method(T *& member)? (ссылка на указатель) (C++):

Ошибка: multiple definition of `void std::swap<A>(A&amp;, A&amp;) - C++
Хочу специализировать swap для своего класса. Получаю ошибку. Вот код:#ifndef A_H #define A_H #include &lt;string&gt; class A { ...

в чем разница между void f(int &n) и void f(int &&n) - C++
:help:

Непонятный указатель: что означает запись (IEngineSubSystem *&)p_render ? - C++
Здравствуйте. Вот код: IRender *p_render; pEngineCore-&gt;GetSubSystem(ESS_RENDER,(IEngineSubSystem *&amp;)p_render); Там еще, короче,...

Функция принимает указатель на void и возвращает указатель на int - C++
Запишите прототип функции, которая принимает указатель на void и возвращает указатель на int.

<method name> is not a member of <class> при любом типе возвращаемого значения, кроме int - C++
Проблема в следующем, есть класс описанный в .h файле, методы класса описаны в .cpp, при компиляции ошибка: BMPImage.cpp(3): E2316...

LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl run(void)" (?run@@YAXXZ) в функции _wmain - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;iostream&quot; #include &quot;cmath&quot; using namespace std; class A { private : double *x; double...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
nd2
2210 / 1782 / 620
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 5,715
07.09.2016, 13:46 #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от dailydose Посмотреть сообщение
Допустима ли такая сложная(?) запись
Допустима и необходима, и характерна, именно, для С++. Передача по неконстантной ссылке подсказывает, что указатель в функции будет изменяться
DrOffset
7090 / 4231 / 950
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 7,006
07.09.2016, 15:24 #3
dailydose, твои проблемы от кривого дизайна.
Вот:
C++
1
2
3
4
FamilyMember * addMember(int age, std::string name)
{
    return new FamilyMember(age, name);
}
C++
1
2
    me = addMember(21, "alex");
    mother = addMember(47, "marina");
dailydose
overmind
330 / 110 / 29
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 544
07.09.2016, 15:43  [ТС] #4
Цитата Сообщение от nd2 Посмотреть сообщение
указатель в функции будет изменяться
Кстати, да. Забыл упомянуть об этом.

Цитата Сообщение от DrOffset Посмотреть сообщение
твои проблемы от кривого дизайна.
это пример такой

на самом деле дела обстоят так:
Config.h
C++
1
2
3
4
5
6
    struct cheats
    {
        DWORD instructionAddress, returnAddress;
        std::string instructionModule, returnModule;
        std::vector<byte> original, inject, jump;
    } *ohk, *nr;
C++
1
2
    void ParseXml(std::string &fileName);
    void _ReadCheat(cheats *&cheat);
FULL CODE
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#pragma once
#ifndef CONFIG_H
#define CONFIG_H
 
#include <fstream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <vector>
 
class Config {
public:
    std::string processName;
 
    struct cheats
    {
        DWORD instructionAddress, returnAddress;
        std::string instructionModule, returnModule;
        std::vector<byte> original, inject, jump;
    } *ohk, *nr;
 
    struct entry
    {
        std::string type;
        short size;
        std::string module;
        DWORD_PTR address;
        DWORD offsets[5];
        short count;
        entry(): size(0), count(0) {}
    } *health, *data1n2, *data2n1, *data2n2, *data2n3, *money, *experience;
 
    struct hot {
        struct keys
        {
            int code;
            std::string name;
            keys(): code(-1) {}
        } data1, data2, money, experience, ohk, nr;
    } hotkey;
 
    struct amount
    {
        union v
        {
            int i;
            float f;
            v(): i(0) {}
        } value;
        std::string type;
    } *maxHealth, *amountMoney, *amountExperience;
 
    Config(std::string file);
    ~Config();
    static BOOL FileExists(LPCTSTR szPath);
 
private:
    size_t offset, size;
    std::string buff;
    std::ifstream ini, xml;
 
    void ParseIni(std::string fileName);
    void _ReadKey(hot::keys &hotkey);
    int _Key2code(std::string key);
    void _ReadAmount(amount *&data, std::string &type);
 
    void ParseXml(std::string &fileName);
    void _ReadCheat(cheats *&cheat);
    void _ReadInstruction(std::string &module, DWORD &address);
    void _ReadEntry(entry *&data);
    void _ReadType(entry *&data);
    void _ReadAddress(entry *&data);
    void _ReadOffsets(entry *&data);
    void _ReadValue(amount *&data);
    std::string _ReadSettings();
};
#endif

Config.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
void Config::ParseXml(std::string &file)
{
     ....
        if (buff.find("<Description>CHEAT_ONEHITKILL") != std::string::npos)
        {
            _ReadCheat(ohk);
        }
        if (buff.find("<Description>CHEAT_NORELOAD") != std::string::npos)
        {
            _ReadCheat(nr);
        }
     ....
}
C++
1
2
3
4
5
6
void Config::_ReadCheat(cheats *&cheat)
{
     ...
    cheat = new cheats();
     ...
}
FULL CODE
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
#include <Config.h>
#include <sstream>
 
Config::Config(std::string fileName)
{
    ParseXml(fileName);
    ParseIni("settings.ini");
}
 
Config::~Config() {}
 
void Config::ParseIni(std::string fileName)
{
    char szPath[MAX_PATH];
    GetCurrentDirectory(sizeof(szPath), szPath);
    lstrcat(szPath, "");
    lstrcat(szPath, fileName.c_str());
 
    if (!FileExists(szPath))
    {
        return;
    }
 
    ini.open(fileName);
    while (getline(ini, buff))
    {
        if (buff.find("KEY_GODMODE") != std::string::npos)
        {
            _ReadKey(hotkey.data1);
        }
        if (buff.find("KEY_NORELOAD") != std::string::npos)
        {
            _ReadKey(hotkey.data2);
        }
        if (buff.find("KEY_MONEY") != std::string::npos)
        {
            _ReadKey(hotkey.money);
        }
        if (buff.find("KEY_EXPERIENCE") != std::string::npos)
        {
            _ReadKey(hotkey.experience);
        }
        if (buff.find("KEY_CHEAT_ONEHITKILL") != std::string::npos)
        {
            _ReadKey(hotkey.ohk);
        }
        if (buff.find("KEY_CHEAT_NORELOAD") != std::string::npos)
        {
            _ReadKey(hotkey.nr);
        }
        if (buff.find("AMOUNT_MONEY") != std::string::npos)
        {
            if(money)
                _ReadAmount(amountMoney, money->type);
        }
        if (buff.find("AMOUNT_EXPERIENCE") != std::string::npos)
        {
            if(experience)
                _ReadAmount(amountExperience, experience->type);
        }
    }
    ini.close();
}
 
void Config::_ReadAmount(amount *&data, std::string &type)
{
    data = new amount();
    offset = buff.find("=") + 1;
    buff = buff.substr(offset);
    buff = buff.substr(buff.find_first_not_of(' '));
 
    if (type == "Float")
    {
        data->value.f = stof(buff);
    }
    else
    {
        data->value.i = stoi(buff);
    }
    data->type = type;
}
 
void Config::_ReadKey(hot::keys &hotkey)
{
    offset = buff.find("=") + 1;
    buff = buff.substr(offset);
    hotkey.name = buff.substr(buff.find_first_not_of(' '));
    hotkey.code = _Key2code(hotkey.name);
}
 
int Config::_Key2code(std::string key)
{
    size_t len = key.length();
    switch (len)
    {
    case 1: return VkKeyScan(key[0]) & 0xff;
    case 2:
    case 3: return VK_F1 - 1 + atoi(key.substr(1).c_str());
    case 4:
    case 5: return VK_NUMPAD0 + atoi(key.substr(3).c_str());
    case 7:
    case 8: return VK_NUMPAD0 + atoi(key.substr(6).c_str());
    }
    return -1;
}
 
void Config::ParseXml(std::string &file)
{
    xml.open(file);
    while (getline(xml, buff))
    {
        if (buff.find("<Description>"HEALTH") != std::string::npos)
        {
            _ReadEntry(health);
        }
        if (buff.find("<Description>"DATA1N2") != std::string::npos)
        {
            _ReadEntry(data1n2);
        }
        if (buff.find("<Description>"DATA2N1") != std::string::npos)
        {
            _ReadEntry(data2n1);
        }
        if (buff.find("<Description>"DATA2N2") != std::string::npos)
        {
            _ReadEntry(data2n2);
        }
        if (buff.find("<Description>"DATA2N3") != std::string::npos)
        {
            _ReadEntry(data2n3);
        }
        if (buff.find("<Description>"MONEY") != std::string::npos)
        {
            _ReadEntry(money);
        }
        if (buff.find("<Description>"EXPERIENCE") != std::string::npos)
        {
            _ReadEntry(experience);
        }
        if (buff.find("<Description>"MAXHEALTH") != std::string::npos)
        {
            _ReadValue(maxHealth);
        }
        if (buff.find("<Description>"PROCESSNAME") != std::string::npos)
        {
            processName = _ReadSettings();
        }
        if (buff.find("<Description>CHEAT_ONEHITKILL") != std::string::npos)
        {
            _ReadCheat(ohk);
        }
        if (buff.find("<Description>CHEAT_NORELOAD") != std::string::npos)
        {
            _ReadCheat(nr);
        }
    }
    xml.close();
}
 
void Config::_ReadCheat(cheats *&cheat)
{
    std::string opcode;
    std::stringstream ss;
 
    cheat = new cheats();
    
    while (getline(xml, buff))
    {
        if (buff.find("//Alt: db ") != std::string::npos)
        {
            ss << buff.substr(10);
            while (ss >> opcode)
            {
                cheat->original.push_back(static_cast<byte>(strtoul(opcode.c_str(), NULL, 16)));
            }
        }
        if (buff.find("instructionAddress") != std::string::npos)
        {
            _ReadInstruction(cheat->instructionModule, cheat->instructionAddress);
        }
        if (buff.find("returnAddress") != std::string::npos)
        {
            _ReadInstruction(cheat->returnModule, cheat->returnAddress);
            break;
        }
    }
    getline(xml, buff);
    while (getline(xml, buff))
    {
        if (buff.find("}") != std::string::npos)
        {
            break;
        }
 
        ss.str(std::string());
        ss.clear();
        ss << buff;
        while (ss >> opcode)
        {
            cheat->inject.push_back(static_cast<byte>(strtoul(opcode.c_str(), NULL, 16)));
        }
    }
 
    cheat->jump.push_back(0xE9);
    for (size_t i = 1; i < 5; i++)
    {
        cheat->jump.push_back(0);
    }
    for (size_t i = 5; i < cheat->original.size(); i++)
    {
        cheat->jump.push_back(0x90);
    }
}
 
void Config::_ReadInstruction(std::string &module, DWORD &address)
{
    // read Module
    offset = buff.find(":") + 3;
    size = buff.find("+") - offset - 1;
    module = buff.substr(offset, size);
 
    // read Base Address
    offset = buff.find("+") + 1;
    address = std::stoul(buff.substr(offset), nullptr, 16);
}
 
void Config::_ReadEntry(entry *&data)
{
    data = new entry();
 
    while (getline(xml, buff))
    {
        if (buff.find("<VariableType>") != std::string::npos)
        {
            _ReadType(data);
        }
        if (buff.find("<Address>") != std::string::npos)
        {
            _ReadAddress(data);
        }
        if (buff.find("<Offsets>") != std::string::npos)
        {
            _ReadOffsets(data);
            break;
        }
    }
}
 
void Config::_ReadType(entry *&data)
{
    offset = buff.find(">") + 1;
    size = buff.find("/") - offset - 1;
    data->type = buff.substr(offset, size);
 
    if (data->type == "Byte")
    {
        data->size = 1;
    }
    else if (data->type == "2 Bytes")
    {
        data->size = 2;
    }
    else
    {
        data->size = 4;
    }
}
 
void Config::_ReadAddress(entry *&data)
{
    // read Module
    offset = buff.find(">") + 2;
    size = buff.find("+") - offset - 1;
    data->module = buff.substr(offset, size);
 
    // read Base Address
    offset = buff.find("+") + 1;
    size = buff.find("/") - offset - 1;
    data->address = std::stoul(buff.substr(offset, size), nullptr, 16);
}
 
void Config::_ReadOffsets(entry *&data)
{
    while (getline(xml, buff))
    {
        if (buff.find("</Offsets>") != std::string::npos)
        {
            break;
        }
 
        offset = buff.find(">") + 1;
        size = buff.find("/") - offset - 1;
        data->offsets[data->count] = std::stoul(buff.substr(offset, size), nullptr, 16);
        data->count++;
    }
    data->count--;
}
 
void Config::_ReadValue(amount *&data)
{
    data = new amount();
    while (getline(xml, buff))
    {
        if (buff.find("<VariableType>") != std::string::npos)
        {
            offset = buff.find(">") + 1;
            size = buff.find("/") - offset - 1;
            data->type = buff.substr(offset, size);
 
            if ("Float" == data->type)
            {
                data->value.f = stof(_ReadSettings());
            }
            else
            {
                data->value.i = stoi(_ReadSettings());
            }
            return;
        }
    }
}
 
std::string Config::_ReadSettings()
{
    while (getline(xml, buff))
    {
        if (buff.find("<Address>") != std::string::npos)
        {
            offset = buff.find(">") + 1;
            size = buff.find("/") - offset - 1;
            return buff.substr(offset, size);
        }
    }
    return NULL;
}
 
BOOL Config::FileExists(LPCTSTR szPath)
{
    DWORD dwAttrib = GetFileAttributes(szPath);
 
    return (dwAttrib != INVALID_FILE_ATTRIBUTES
        && !(dwAttrib & FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY));
}


Добавлено через 3 минуты
Ранее создавались сами структуры после её объявления
C++
1
2
3
4
5
6
    struct cheats
    {
        DWORD instructionAddress, returnAddress;
        std::string instructionModule, returnModule;
        std::vector<byte> original, inject, jump;
    } ohk, nr;
т.е. без указателей и следовательно если эти структуры не были задействованы, но(!) память все равно под них выделялась
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6447 / 3094 / 306
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,567
Записей в блоге: 4
07.09.2016, 15:55 #5
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
#include <vector>
#include <string>
 
struct FamilyMember
{
    int age;
    std::string name;
FamilyMember()
:age(0), name("name")
{}
    FamilyMember(int _age, std::string _name):
        age(_age),
        name(_name)
    {}
} *mother, *father, *me; // and other (brother, sister, etc..)
 
bool addMember(FamilyMember &member, int _age, const std::string & _name)
{
    if(_age<0 || _age>100500 || _name == "Darth Maul") return false;
        member.age=_age;
            member.name=_name;
                return true;
}
 
int main()
{
FamilyMember me, mother, monster;
if(addMember(me, 21, "alex"))std::cout<<"\nall right!";
else std::cout<<"\nimpossible!";
if(addMember(mother, 47, "marina"))std::cout<<"\nall right!";
else std::cout<<"\nimpossible!";
if(addMember(monster, -3, "Dart Sith"))std::cout<<"\nall right!";
else std::cout<<"\nimpossible!";
std::cin.get();
   return 0;
}:)
dailydose
overmind
330 / 110 / 29
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 544
07.09.2016, 16:17  [ТС] #6
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
int main()
{
FamilyMember me, mother, monster;
...
}
Так теряется основной смысл - выделяется лишняя память под father(monster), которые по сути не нужны по условию
Цитата Сообщение от dailydose
C++
1
2
3
4
5
    addMember(me, 21, "alex");
    addMember(mother, 47, "marina");
 
    // I do not have a father
    //addMember(father, 49, "Sergey");
проще будет тогда вернуть к исходному варианту
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
struct FamilyMember
{
    int age;
    std::string name;
    FamilyMember(int _age, std::string _name):
        age(_age),
        name(_name)
    {}
} mother, father, me; // and other (brother, sister, etc..)
т.е. без указателей (убрать звёздочки)
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6447 / 3094 / 306
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,567
Записей в блоге: 4
07.09.2016, 17:16 #7
Цитата Сообщение от dailydose Посмотреть сообщение
проще будет тогда вернуть к исходному варианту
C++
Можно и так. Если дефолтный к-тор есть. А если с указателями то, имело бы смысл выделить память в области объявления. Что уже не получится, даже если деф. к-тор будет. Поэтому, объявление после тега структуры/класса лучше забыть. А в main:
C++
1
2
3
4
5
FamilyMember *mother(0), *father(0), blazer(0), protoss(0);
//а потом
mother=new FamilyMember ;
//и другие
//а потом передавать ссылки на указатели
тогда ссылки на указатели наполняются смыслом ибо в функции Вы присвоите свойства именно объектам в динамической памяти которые создали в main. Тогда указатели в main будут пригодны для адресации того что присвоено.
И там же в конце main можно для порядку выполнить освобождение памяти: delete monster;. То есть выделение и освобождение в одной области.
dailydose
overmind
330 / 110 / 29
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 544
07.09.2016, 19:41  [ТС] #8
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Можно и так. Если дефолтный к-тор есть.
его нет.

если в конфиг-файле есть упоминание об определенной структуре, то она создаётся и наполняется на основе этих текстовых данных, если же её нет в файле то указатель остаётся пустым и занимает всего 4(8) байт(-а)

т.е. допустим читаем файл
Цитата Сообщение от Petrov's Family
[FATHER]
age = 37
name = Vityaliy

[MOTHER]
age = 35
name = Irina

[ME]
age = 13
name = Nikolay
то здесь нужно будет заполнять все три структуры FamilyMember me, mother, father;

Цитата Сообщение от Sidorov's Family

[MOTHER]
age = 44
name = Olga

[ME]
age = 10
name = Dima
а здесь нужно заполнить только FamilyMember me, mother;

заполняет эти структуры определенная функция, которая вызывается в конструкторе

Добавлено через 1 минуту
а где происходит работа с этими данными там выполняется простенькая проверка
C++
1
2
if(me)
    std::cout << me.name << std::endl; //...
Добавлено через 3 минуты
config.h
C++
1
2
3
4
5
6
    struct cheats
    {
        DWORD instructionAddress, returnAddress;
        std::string instructionModule, returnModule;
        std::vector<byte> original, inject, jump;
    } *ohk, *nr;
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#pragma once
#ifndef CONFIG_H
#define CONFIG_H
 
#include <fstream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <vector>
 
class Config {
public:
    std::string processName;
 
    struct cheats
    {
        DWORD instructionAddress, returnAddress;
        std::string instructionModule, returnModule;
        std::vector<byte> original, inject, jump;
    } *ohk, *nr;
 
    struct entry
    {
        std::string type;
        short size;
        std::string module;
        DWORD_PTR address;
        DWORD offsets[5];
        short count;
        entry(): size(0), count(0) {}
    } *health, *data1n2, *data2n1, *data2n2, *data2n3, *money, *experience;
 
    struct hot {
        struct keys
        {
            int code;
            std::string name;
            keys(): code(-1) {}
        } data1, data2, money, experience, ohk, nr;
    } hotkey;
 
    struct amount
    {
        union v
        {
            int i;
            float f;
            v(): i(0) {}
        } value;
        std::string type;
    } *maxHealth, *amountMoney, *amountExperience;
 
    Config(std::string file);
    ~Config();
    static BOOL FileExists(LPCTSTR szPath);
 
private:
    size_t offset, size;
    std::string buff;
    std::ifstream ini, xml;
 
    void ParseIni(std::string fileName);
    void _ReadKey(hot::keys &hotkey);
    int _Key2code(std::string key);
    void _ReadAmount(amount *&data, std::string &type);
 
    void ParseXml(std::string &fileName);
    void _ReadCheat(cheats *&cheat);
    void _ReadInstruction(std::string &module, DWORD &address);
    void _ReadEntry(entry *&data);
    void _ReadType(entry *&data);
    void _ReadAddress(entry *&data);
    void _ReadOffsets(entry *&data);
    void _ReadValue(amount *&data);
    std::string _ReadSettings();
};
#endif


config.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void Game::_InitCheat(cheats *&cheat, Config::cheats *&cfg)
{
    cheat = new cheats();
    cheat->instructionAddress = GetModule(cfg->instructionModule) + cfg->instructionAddress;
    cheat->returnAddress = GetModule(cfg->returnModule) + cfg->returnAddress;
    cheat->cheatSize = cfg->inject.size();
 
    cheat->original = &cfg->original[0];
    cheat->jump = &cfg->jump[0];
    cheat->inject = &cfg->inject[0];
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
Game::~Game()
{
    delete ohk;
    delete nr;
    VirtualFreeEx(hProc, injectMemory, 0, MEM_RELEASE);
    CloseHandle(hProc);
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
#include <Trainer.h>
#include <Game.h>
#include <TlHelp32.h>
 
 
Game::Game(Config* cfg, int pId)
{
    this->cfg = cfg;
    this->pId = pId;
    hProc = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, pId);
 
    #ifdef _WIN64
        dwSize = IsWow64() ? 4 : 8;
    #else
        dwSize = 4;
    #endif
 
    InitCheats();
}
 
Game::~Game()
{
    delete ohk;
    delete nr;
    VirtualFreeEx(hProc, injectMemory, 0, MEM_RELEASE);
    CloseHandle(hProc);
}
 
bool Game::PlayerIsDead()
{
    ptr.health = GetPointer(cfg->health);
 
    if (cfg->health->type == "Float")
    {
        ReadProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr.health, &health.f, cfg->health->size, NULL);
        return health.f <= 0 || health.f > cfg->maxHealth->value.f;
    }
 
    ReadProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr.health, &health.i, cfg->health->size, NULL);
    return health.i <= 0 || health.i > cfg->maxHealth->value.i;
}
 
void Game::InitCheats()
{
    size_t memSize= 0;
 
    if (cfg->ohk)
    {
        _InitCheat(ohk, cfg->ohk);
        memSize += ohk->cheatSize;
    }
    if (cfg->nr)
    {
        _InitCheat(nr, cfg->nr);
        memSize += nr->cheatSize;
    }
 
    injectMemory = VirtualAllocEx
    (
        hProc,
        NULL,
        memSize,
        MEM_RESERVE | MEM_COMMIT,
        PAGE_EXECUTE_READWRITE
    );
 
    if (cfg->ohk)
    {
        _WriteCheat(ohk);
    }
    if (cfg->nr)
    {
        _WriteCheat(nr);
    }
}
 
void Game::_InitCheat(cheats *&cheat, Config::cheats *&cfg)
{
    cheat = new cheats();
    cheat->instructionAddress = GetModule(cfg->instructionModule) + cfg->instructionAddress;
    cheat->returnAddress = GetModule(cfg->returnModule) + cfg->returnAddress;
    cheat->cheatSize = cfg->inject.size();
 
    cheat->original = &cfg->original[0];
    cheat->jump = &cfg->jump[0];
    cheat->inject = &cfg->inject[0];
}
 
void Game::_WriteCheat(cheats *&cheat)
{
    cheat->offset = injectOffset;
    _ComputeBytes(cheat);
 
    WriteProcessMemory
    (
        hProc,
        (LPVOID)((DWORD_PTR)injectMemory + injectOffset),
        cheat->inject,
        cheat->cheatSize,
        NULL
    );
    injectOffset += cheat->cheatSize;
}
 
void Game::ToggleCheat(CHEATS_TYPE type)
{
    switch (type)
    {
    case CHEAT_ONEHITKILL:
        _ToggleCheat(ohk, cfg->ohk->original.size());
        break;
 
    case CHEAT_NORELOAD:
        _ToggleCheat(nr, cfg->nr->original.size());
        break;
    }
 
}
 
void Game::_ToggleCheat(cheats *&cheat, size_t sz)
{
    if (injectMemory == NULL)
    {
        return;
    }
    if (cheat->active)
    {
        WriteProcessMemory(hProc, (LPVOID)cheat->instructionAddress, cheat->original, sz, NULL);
    }
    else
    {
        WriteProcessMemory(hProc, (LPVOID)cheat->instructionAddress, cheat->jump, sz, NULL);
    }
    cheat->active = !cheat->active;
}
 
void Game::_ComputeBytes(cheats *&cheat)
{
    cheat->toOriginal.i = (DWORD_PTR)injectMemory + cheat->offset - cheat->instructionAddress - 5;
    for (int i = 0; i < 4; i++)
        cheat->jump[1 + i] = cheat->toOriginal.b[i];
 
    cheat->toInject.i = cheat->returnAddress - (cheat->cheatSize - 5 + (DWORD_PTR)injectMemory + cheat->offset) - 5;
    for (int i = 0; i < 4; i++)
        cheat->inject[cheat->cheatSize - 4 + i] = cheat->toInject.b[i];
}
 
void Game::UpdateData1()
{
    RewriteData(prevPtr.health, ptr.health, max.health, cfg->health->size);
 
    if (cfg->data1n2)
    {
        ptr.data1n2 = GetPointer(cfg->data1n2);
        RewriteData(prevPtr.data1n2, ptr.data1n2, max.data1n2, cfg->data1n2->size);
    }
}
 
void Game::UpdateData2()
{
    if (cfg->data2n1)
    {
        ptr.data2n1 = GetPointer(cfg->data2n1);
        RewriteData(prevPtr.data2n1, ptr.data2n1, max.data2n1, cfg->data2n1->size);
    }
 
    if (cfg->data2n2)
    {
        ptr.data2n2 = GetPointer(cfg->data2n2);
        RewriteData(prevPtr.data2n2, ptr.data2n2, max.data2n2, cfg->data2n2->size);
    }
 
    if (cfg->data2n3)
    {
        ptr.data2n3 = GetPointer(cfg->data2n3);
        RewriteData(prevPtr.data2n3, ptr.data2n3, max.data2n3, cfg->data2n3->size);
    }
}
 
void Game::AddCurrency(POINTS_TYPE type)
{
    switch (type)
    {
    case POINTS_MONEY:
        AddData(money, cfg->amountMoney, cfg->money, ptr.money);
        break;
    case POINTS_EXPERIENCE:
        AddData(experience, cfg->amountExperience, cfg->experience, ptr.experience);
        break;
    }
}
 
void Game::AddData(types &value, Config::amount *&amount, Config::entry *&e, DWORD_PTR &ptr)
{
    ptr = GetPointer(e);
    if (e->type == "Float")
    {
        ReadProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &value.f, e->size, NULL);
        value.f += amount->value.f;
        WriteProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &value.f, e->size, NULL);
    }
    else
    {
        ReadProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &value.i, e->size, NULL);
        value.i += amount->value.i;
        WriteProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &value.i, e->size, NULL);
    }
}
 
void Game::RewriteData(DWORD_PTR& prevPtr, DWORD_PTR ptr, int& freezedValue, short sz)
{
    if(prevPtr != ptr)
    {
        prevPtr = ptr;
        ReadProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &freezedValue, sz, NULL);
        return;
    }
 
    ReadProcessMemory(hProc, (LPCVOID)ptr, &currentValue, sz, NULL);
 
    if (freezedValue > currentValue)
    {
        WriteProcessMemory(hProc, (LPVOID)ptr, &freezedValue, sz, NULL);
    }
    else
    {
        freezedValue = currentValue;
    }
}
 
DWORD_PTR Game::GetPointer(Config::entry *&e)
{
    ReadProcessMemory(hProc, (LPCVOID)(GetModule(e->module) + e->address), &ptr.temp, dwSize, NULL);
 
    if (e->count == -1)
    {
        return ptr.temp;
    }
    for (int i = 0; i < e->count; i++)
    {
        ReadProcessMemory(hProc, (LPCVOID)(ptr.temp + e->offsets[e->count - i]), &ptr.temp, dwSize, NULL);
    }
    return ptr.temp + e->offsets[0];
}
 
DWORD_PTR Game::GetModule(std::string &moduleName)
{
    MODULEENTRY32 lpModuleEntry = { 0 };
    HANDLE hSnapShot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE | TH32CS_SNAPMODULE32, pId);
 
    if (!hSnapShot)
        return NULL;
    lpModuleEntry.dwSize = sizeof(lpModuleEntry);
    BOOL bModule = Module32First(hSnapShot, &lpModuleEntry);
    while (bModule)
    {
        if (moduleName == static_cast<std::string>(lpModuleEntry.szModule))
        {
            CloseHandle(hSnapShot);
            return (DWORD_PTR)lpModuleEntry.modBaseAddr;
        }
        bModule = Module32Next(hSnapShot, &lpModuleEntry);
    }
    CloseHandle(hSnapShot);
    return NULL;
}
 
BOOL Game::IsWow64()
{
    BOOL bIsWow64 = FALSE;
 
    typedef BOOL(WINAPI *LPFN_ISWOW64PROCESS) (HANDLE, PBOOL);
 
    LPFN_ISWOW64PROCESS fnIsWow64Process;
    fnIsWow64Process = (LPFN_ISWOW64PROCESS)GetProcAddress(
        GetModuleHandle(TEXT("kernel32")), "IsWow64Process");
 
    if (NULL != fnIsWow64Process)
    {
        if (!fnIsWow64Process(hProc, &bIsWow64))
        {
            //handle error
        }
    }
    return bIsWow64;
}
IGPIGP
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
6447 / 3094 / 306
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 8,567
Записей в блоге: 4
07.09.2016, 20:00 #9
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от dailydose Посмотреть сообщение
его нет.
Это жаль. Его можно, просто, не использовать зазря.

Цитата Сообщение от dailydose Посмотреть сообщение
если в конфиг-файле есть упоминание об определенной структуре, то она создаётся и наполняется на основе этих текстовых данных, если же её нет в файле то указатель остаётся пустым и занимает всего 4(8) байт(-а)
Можно создать вектор и заполнять по мере нахождения сущности. Тогда не будет пустых нулевых указателей. Или создайте жменьку указателей и везде проверяйте на ноль, что считается путём самурая.
dailydose
overmind
330 / 110 / 29
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 544
07.09.2016, 20:10  [ТС] #10
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Можно создать вектор и заполнять по мере нахождения сущности
как вариант
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.09.2016, 20:10
Привет! Вот еще темы с ответами:

Указатель или ссылка на указатель. В чем разница? - C++
Есть вопрос про указатели и ссылки на указатели :scratch: Хочу в функциях f1() и в f2() динамически выделить память и возвратить этот...

Указатель на члены класса (pointer-to-member) - C++
Здравствуйте, пример из книги Гелберта Шилтда. #include &lt;iostream&gt; using namespace std; class myclass { public: int...

Указатель на void - C++
Как можно сделать универсальную функцию, которая принимает указатель на неопределенный тип, увеличивает значение на которое указывает этот...

Compile error method data member not found - MS Access
Private Sub cmbGroup_AfterUpdate() Dim cn As ADODB.Connection Dim rs As ADODB.Recordset Set cn = New ADODB.Connection Set rs = New...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
07.09.2016, 20:10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru