1 / 1 / 2
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
|
||||||
1 | ||||||
Неправильная отрисовка текстур в OpenGL27.09.2016, 19:33. Показов 1277. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Всем доброго дня, недавно начал изучать как работать с графикой и решил повторить пример из урока, а именно - вращающийся кубик. Но столкнулся с такой проблемой: некоторые текстуры, расположенные дальше(глубже) самых ближних, отрисовываются поверх них.
0
|
27.09.2016, 19:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Неправильная отрисовка 3д модели Удаление текстур OpenGL Неправильная отрисовка QGraphicsView Неправильная отрисовка линии |
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
|
|
27.09.2016, 19:35 | 2 |
0
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 27
|
||||||
27.09.2016, 21:00 [ТС] | 3 | |||||
Не по теме: Спасибо, за ссылку, буду в следующий раз сначала смотреть там (хотя в этот раз, даже найдя похожую тему, решить проблему сразу не удалось). Переписал сам координаты вершин квадратов-сторон по прикрепленной картинке, и добавив glEnable(GL_CULL_FACE); добился необходимого результата.
0
|
27.09.2016, 21:00 | |
27.09.2016, 21:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Неправильная отрисовка фигур Неправильная отрисовка Stroke у RoundedRect Нанесение текстур в OpenGL Наложение текстур в OpenGL Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |