Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Chip_men
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 36
#1

Создание класса и использованием функции для выведения информации в консоль - C++

14.10.2016, 13:38. Просмотров 233. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Такая проблема, учитель задал задание с использованием класса и использованием любой функция для выведения информации в консоль по типу моё имя, фамилия и год рождения. Проблема в том что я незнаю как использовать класс для выведения информации, прошу вас помогите хотябы приведите пример, нароботки не хочу выкладывать так как они не работают и полный бред.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.10.2016, 13:38
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Создание класса и использованием функции для выведения информации в консоль (C++):

Целью работы является создание программы для обработки набора объектов с использованием класса -контейнера - C++
Целью работы является создание програмки для обработки набора объектов с использованием класса -контейнера динамический массив ( vector...

Создание класса Студент, сохранение информации в файле - C++
Создайте класс Студент.Содержащию имя.фамилия.средний бал.и все это сохранилься в файле:read:

Возможно ли создание объекта шаблонного класса в функции этого класса? - C++
Доброго времени суток, уважаемые форумчане :) Мне по лабам задали задание - реализовать шаблон контейнера (множество) с операциями...

Создание статической функции класса, которая принимает экземпляр этого же класса как объект - C++
Привет. Есть такой код class Model { public: Model(); Model(int verticesSize, int facesSize); ~Model(); static void...

Создание класса с использованием библиотеки String - C++
Подскажите как создать класс что бы в объекте использовался тип стринг

Создание меню с использованием указателей на метод класса - C++
Добрый вечер. Помогите пожалуста разобраться с указателями на метод класса и вызов методов класса через указатель, как в данном коде...

10
gru74ik
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
4169 / 1817 / 198
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 4,958
Записей в блоге: 21
14.10.2016, 13:44 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Chip_men, вот, например. Матрица там выводится в консоль.

Добавлено через 1 минуту
Chip_men, вот ещё. Таких примеров миллион на форуме.
1
Chip_men
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 36
14.10.2016, 13:47  [ТС] #3
gru74ik, Спасибо огроменое выражаю вам большое спасибо и простите за мою наивность и невнимательность.
0
someProgrammer
0 / 0 / 1
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 4
14.10.2016, 13:48 #4
C++
1
2
3
4
5
6
class AboutMe
{
   string name; //имя
   string surname; //фамилия
 
};
0
Chip_men
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 36
14.10.2016, 13:52  [ТС] #5
someProgrammer, а как потом вывести в int main?
0
someProgrammer
0 / 0 / 1
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 4
14.10.2016, 13:55 #6
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Извиняюсь, вот код.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
class AboutMe
{
   string name; //имя
   string surname; //фамилия
   string data; //год рождения
 
   //конструктор, задаем какие-то значения
   AboutMe()
   {
       name = "Вася";
       surname = "Пупкин";
       data = "1.1.1991"
   }
 
   //метод вывода в консоль
   void PrintAboutMe()
   {
       cout << "Имя: " << name << endl;
       cout << "Фамилия: " << surname << endl;
       cout << "Год рождения: " << "data" << endl;     
   }
};
0
Chip_men
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 36
14.10.2016, 13:57  [ТС] #7
someProgrammer, а без конструктора можно это сделать?
0
someProgrammer
0 / 0 / 1
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 4
14.10.2016, 14:01 #8
Потом в main создаешь объект класса и вызываешь метод PrintAboutMe().
C++
1
2
AboutMe People1; //создали объект
People1.PrintAboutMe(); //вызвали метод вывода информации
0
Chip_men
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 36
14.10.2016, 14:09  [ТС] #9
someProgrammer, так ??
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#include"stdafx.h"
#include<iostream>
using namespace std;
 
class mymessage
{
public:
    void message()
    {
        cout << "Sviridov Boris Age 17 16.08.1999\n";
    }
};
int main(int name, char* firstname[])
{
    mymessage message;
    message.message();
    system("pause");
    return 0;
}
0
someProgrammer
0 / 0 / 1
Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 4
14.10.2016, 14:11 #10
Chip_men, Да, так попроще будет.
0
gru74ik
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
4169 / 1817 / 198
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 4,958
Записей в блоге: 21
17.10.2016, 16:30 #11
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Chip_men, давайте по порядку:
  1. создайте консольный проект в Вашей среде разработки
    ...
  2. добавьте новый класс к Вашему проекту

    У Вас должно получиться три файла:
    main.cpp
    YourClass.h
    YourClass.cpp

    вместо YourClass - имя вашего класса (например, MyMessage)
    ...
  3. напишите в YourClass.h все данные-члены в секции private
    ...
  4. напишите в YourClass.h все прототипы функций-членов в секции public
    ...
  5. напишите в YourClass.cpp определения всех функций-членов

Пример:
main.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
#include <iostream>
#include "AboutMe.h"
 
int main()
{
    AboutMe fake_me;
    std::cout << fake_me;
 
    AboutMe real_me( "Rodion", "Cherepov" );
    std::cout << real_me;
 
    return 0;
}


AboutMe.h

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#ifndef ABOUTME_H
#define ABOUTME_H
 
#include <iostream>
#include <string>
 
class AboutMe
{
private:
    std::string first_name;
    std::string last_name;
 
public:
    AboutMe();
    AboutMe( std::string fn, std::string ln );
    friend std::ostream & operator<<( std::ostream & os, const AboutMe & am );
};
 
#endif // ABOUTME_H


AboutMe.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#include "AboutMe.h"
 
AboutMe::AboutMe()
    :
        first_name( "NotSpecifiedFirstName" ),
        last_name( "NotSpecifiedLastName" )
{}
 
AboutMe::AboutMe( std::string fn, std::string ln )
    :
        first_name( fn ),
        last_name( ln )
{}
 
std::ostream & operator<<( std::ostream & os, const AboutMe & am )
{
    os << am.first_name << " " << am.last_name << "\n\n";
 
    return os;
}
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.10.2016, 16:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Перегрузка оператора вывода на консоль для шаблонного класса - C++
Следующий код компилируется, но не линкуется: #include &lt;iostream&gt; using namespace std; template &lt;typename T&gt; class A { ...

Создать метод для класса, который бы вводил через консоль строку - C++
Здравствуйте! В задании мне нужно создать метод для класса, который бы вводил через консоль строку, а второй метод-выводил её, но только...

Программа для вычисления матриц с использованием класса - C++
Пожалуйста, перепишите эту прогу, используя класс.:) #include &lt;iostream&gt; #include &lt;iomanip&gt; int main(){ int n; ...

Не работает программа для уравнения с использованием класса - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;math.h&gt; using namespace std; class Primer { private: float x, y, z; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Yandex
Объявления
17.10.2016, 16:30
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru