Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
edol1
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 38
1

Нет подходящего конструктора по умолчанию

30.10.2016, 22:34. Просмотров 332. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Всем привет Есть вот такой код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
#include <vector>
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
using namespace sf;
 
class Animation {
public:
    std::vector<IntRect> frames, frames_flip;
    float current_frame;
    float speed;
    bool flip;
    bool is_playng;
 
    Sprite sprite;
 
    Animation(Texture &texture, int x, int y, int width, int height, int count, int step, float SPEED) {
        sprite.setTexture(texture);
        current_frame = 0;
        speed = SPEED;
        is_playng = true;
        flip = false;
 
        for (int i = 0; i < count; i++) {
            frames.push_back(IntRect(x + i * step, y, width, height));
            frames_flip.push_back(IntRect(x + i * step + width, y, -width, height));
        }
    }
 
    void tick(float time) {
        if (!is_playng) return;
 
        current_frame += speed * time;
 
        if (current_frame > frames.size()) current_frame -= frames.size();
 
        int i = current_frame;
 
        sprite.setTextureRect(frames[i]);
 
        if (flip) sprite.setTextureRect(frames_flip[i]);
    }
};
 
 
class AnimationManager {
public:
    String current_animation;
    std::map<String, Animation> animation_list;
 
    AnimationManager() {
 
    }
 
    void creat(String name, Texture &texture, int x, int y, int width, int height, int count, int step, float SPEED) {
        animation_list[name] = Animation(texture, x, y, width, height, count, step, SPEED);
        current_animation = name;
    }
 
    void draw(RenderWindow &window, int x, int y) {
        animation_list[current_animation].sprite.setPosition(x, y);
        window.draw(animation_list[current_animation].sprite);
    }
 
    void setString(String name) {
        current_animation = name;
    }
 
    void flip(bool b) {
        animation_list[current_animation].flip = b;
    }
 
    void tick(float time) {
        animation_list[current_animation].tick(time);
    }
 
    void pause() {
        animation_list[current_animation].is_playng = false;
    }
 
    void play() {
        animation_list[current_animation].is_playng = true;
    }
};
 
int main() {
    RenderWindow window(VideoMode(640, 480), "OSS");
 
    Texture player;
    player.loadFromFile("image/fanq.png");
 
    AnimationManager animation;
 
    while (window.isOpen()) {
 
        Event event;
 
        while (window.pollEvent(event))
            if (event.type == sf::Event::Closed) window.close();
        
    }
 
    return 0;
}
Но он выдаёт ошибку В чём может быть проблема?
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.10.2016, 22:34
Ответы с готовыми решениями:

Нет подходящего конструктора по умолчанию
написал вот такой код // ConsoleApplication29.cpp: определяет точку входа для консольного...

Нет подходящего конструктора по умолчанию
#ifndef ANIMATION_H #define ANIMATION_H #include &lt;SFML\Graphics.hpp&gt; class animation {...

Нет подходящего конструктора vector по умолчанию
Не понимаю, как описать #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;vector&gt; using...

Ошибка: нет подходящего конструктора по умолчанию
В общем ребят, такая проблема, решил начать обучение плюсов по книжке, там задание создать класс и...

Нет подходящего конструктора по умолчанию. Наследование
Скидываю хидер и исходник к нему: хидер(Main_Menu.h): #include &quot;stdafx.h&quot; #ifndef...

1
Max Dark
шКодер самоучка
2029 / 1787 / 880
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 3,936
Записей в блоге: 6
Завершенные тесты: 2
30.10.2016, 23:19 2
Цитата Сообщение от edol1 Посмотреть сообщение
В чём может быть проблема?
в отсутствии конструктора по умолчанию у класса Animation
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
    Animation() = default;
 
    Animation(const Animation &) = default;
 
    Animation &operator=(const Animation &) = default;
 
    Animation(Animation &&) = default;
 
    Animation &operator=(Animation &&) = default;
 
    ~Animation() = default;
1
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.10.2016, 23:19

C2512: odejda: нет подходящего конструктора по умолчанию
Пытаюсь разобраться с полиморфизмом. Помогите пожалуйтста. #include &lt;string&gt; #include...

Создание лог файла. Нет подходящего конструктора по умолчанию
Добрый день, почему вылетает ошибка не пойму. Ошибка: нет подходящего конструктора по умолчанию. И...

Конструктор Шредингера "нет подходящего конструктора по умолчанию", хотя он есть
собственно, код. на 156-й строке ( cont(circi);) ругается на отсутствие конструктора в классе. но...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.