Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
WarpDrive
Заблокирован
1

Проекция точек на плоскость

31.10.2016, 11:07. Просмотров 1897. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Привет форумчане!
Есть 3D плоскость, заданна тремя точками:
C++ (Qt)
1
2
3
QVector3D p1 = QVector3D(12.0, 0.0, 12.0);
QVector3D p2 = QVector3D(-12.0, 0.0, 12.0);
QVector3D p3 = QVector3D(-12.0, 0.0, -12.0);
и есть какой - то набор точек в пространстве, ну типа QVector3D(x,y,z);
Как мне получить координаты проекций этих точек на плоскость?
Я подозреваю, что нужно составить какую - то матрицу трансформации (трансляция и поворот) и эту матрицу умножить на каждую точку, тогда получаться трансформированные точки, но как получить эти матрицу для плоскости, которая задана тремя точками?
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.10.2016, 11:07
Ответы с готовыми решениями:

Даны четыре вещественных числа x, y, x, y, представляющие собой координаты точек А и В. Плоскость разделяется надвое
Даны четыре вещественных числа x, y, x, y, представляющие собой координаты точек А и В....

Даны координаты точек х1, у1, ... х15, у15. Если точка попадает на плоскость, ограниченную кругом x2 + y2 = R2 - вывести ее координаты
Лабораторная работа 5. Одномерные массивы * * Для задач этого раздела необходимо составить...

Проекция прямой на плоскость
Состаить уравнение проекции прямой \left\{\begin{matrix}5x-4y-2z=2\\...

Проекция точки на плоскость
Снова нуждаюсь в помощи форума.надоел уже наверно. Надо найти проекцию точки А(4;-3;1), на...

Проекция прямой на плоскость
Вот собственно задание. Заранее спасибо

2
afront
1208 / 1054 / 772
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 3,330
31.10.2016, 11:19 2
http://stackoverflow.com/questions/9...-to-a-3d-plane
1
WarpDrive
Заблокирован
31.10.2016, 11:28  [ТС] 3
Я не правильно сформулировал задачу. Мне нужно из 3-х координат точек (X,Y,Z) отбросить одну, что бы работать с ними в 2D, а потом опять всё это дело перегнать в 3D.
Так вот, есть у меня плоскость в 3D, заданная 3-я точками, так же есть 3D точки( которые, кстати, лежат на этой плоскости). Так вот мне похоже нужно как то развернуть все эти токи так, что бы у них у всех стала одинаковая Z, тогда поработать с ними в 2D и результат обратно какой - то инверсной матрицей перегнать...
Как мне повернуть все точки так, что бы избавиться от одной координаты ?
0
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.10.2016, 11:28

Проекция объёмной фигуры на плоскость
Доброго всем времени суток! Столкнулся тут с оной интересной проблемой. Может кто сталкивался или...

Проекция трехмерных координат на плоскость.
Приветствую! Бьюсь уже большое время над одной важной для меня проблемой - переводом трехмерных...

Проекция 3д линии на произвольную плоскость
Всем привет Нужна помощь всеобщего разума)) есть линия, заданная двумя 3Д точками есть также...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.