Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
MaryAr
0 / 0 / 2
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 12
#1

Масштабирование геометрических фигур - C++

03.11.2016, 09:25. Просмотров 571. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Было задание:
Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости. Написать программу, демонстрирующую работу с этими классами. Использовать конструктор и методы класса.
Получился такой код программы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
#include<iostream>
#include<math.h>
using namespace std;
class Square
{
public:
float ldX;
float ldY;
float length;
Square (float ldX = 0, float ldY = 0,float length = 2 )
{
this->ldX = ldX;
this->ldY = ldY;
this->length = length;
}
float area_sqr()
{
return length*length;
}
void moveTo(float X,float Y)
{
ldX = X;
ldY = Y;
}
float perim_sqr()
{
return length*4;
}
float diagonal_sqr()
{
return sqrt(length*length*2);
}};
class Rectangle
{
public:
float ldX;
float ldY;
float length_A;
float length_B;
Rectangle (float ldX = 0, float ldY = 0, float length_A = 2, float length_B = 1 )
{
this->ldX = ldX;
this->ldY = ldY;
this->length_A = length_A;
this->length_B = length_B;
}
float area_rec()
{
return length_A*length_B;
}
void moveTo(float X,float Y)
{
ldX = X;
ldY = Y;
}
float perim_rec()
{
return (length_A + length_B)*2 ;
}
float diagonal_rec()
{
return sqrt(length_A*length_A + length_B*length_B);
}};
class Circle
{
public:
float X;
float Y;
float R;
Circle(float x = 0, float y = 0, float r = 1 )
{
this->X = x;
this->Y = y;
this->R = r;
}
void moveTo(float x,float y)
{
X = x;
Y = y;
}
double area_crl()
{
return 3,14*R*R;
}
double perim_crl()
{
return 2*3,14*R;
}};
void main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
try
{
//работа с классом квадрат;
float sqr_x, sqr_y, sqr_len;
cout << "Введите координаты левого угла квадрата X и Y: ";
cin >> sqr_x >> sqr_y ;
cout << "Введите длинну ребра: ";
cin>> sqr_len;
if (sqr_len <= 0)
throw ("Длинна ребра должна быть больше нуля!");
Square sqr(sqr_x,sqr_y,sqr_len);
cout.precision(2);
cout << "Периметр квадрата: " << fixed << sqr.perim_sqr()
<< "\nПлощадь квадрата: " << fixed << sqr.area_sqr()
<< "\nДиагональ квадрата: " << fixed << sqr.diagonal_sqr();
cout << "\nВведите координаты для перемещения квадрата: ";
cin >> sqr_x >> sqr_y;
sqr.moveTo(sqr_x, sqr_y);
cout << "Координаты угла X: " << sqr.ldX << " Y: " << sqr.ldY << endl;
//работа с классом прямоугольник
float rec_x, rec_y, rec_len_A, rec_len_B;
cout << "\nВведите координаты левого угла прямоугольника X и Y:";
cin >> rec_x >> rec_y;
cout << "Введите длинну рёбер A и B: ";
cin>> rec_len_A >> rec_len_B;
if (rec_len_A <= 0 || rec_len_B <= 0)
throw ("Длинна рёбер должна быть больше нуля!");
Rectangle rec(rec_x, rec_y, rec_len_A, rec_len_B);
cout << "Периметр прямоугольника: " << fixed << rec.perim_rec()
<< "\nПлощадь прямоугольника: " << fixed << rec.area_rec()
<< "\nДиагональ прямоугольника: " << fixed << rec.diagonal_rec() ;
cout << "\nВведите координаты для перемещения прямоугольника: ";
cin >> rec_x >> rec_y;
rec.moveTo(rec_x, rec_y);
cout << "Координаты угла X: " << rec.ldX << " Y: " << rec.ldY << endl;
//работа с классом круг
float X, Y, R;
cout << "\nВведите координаты центра круга X и Y: ";
cin >> X >> Y ;
cout << "Введите длинну радиуса: ";
cin>> R;
if (R <= 0)
throw ("Длинна ребра должна быть больше нуля!");
Circle crl( X, Y, R);
cout << "Периметр круга: " << fixed << crl.perim_crl()
<< "\nПлощадь круга: " << fixed << crl.area_crl();
cout << "\nВведите координаты для перемещения круга: ";
cin >> X >> Y;
crl.moveTo(X, Y);
cout << "Координаты центра X: " << crl.X << " Y: " << crl.Y << endl;
}
catch(const char* error)
{
cerr << error << endl;
}
system("Pause");
}
Всё работает верно, только теперь сюда нужно добавить масштабирование фигур. Помогите, пожалуйста
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.11.2016, 09:25
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Масштабирование геометрических фигур (C++):

Иерархия геометрических фигур
Проблема с классами, никак не могу из за этого написать последнюю прогу......

Вывод геометрических фигур
Привет всем! Такая проблема: С треугольниками разобрался- могу выводить с...

HELP!!! движение геометрических фигур
Нужна помощь в написании программы движения круга на экране хотя бы чтоб...

Графика - построение геометрических фигур
Я что-то вообще не могу понять, как выполнять это задание. Считать данные не...

Выбор геометрических фигур из перечисления
Что необходимо написать для того что бы ввести потом 1,2,3 или 4 и выбрать...

Вывод на экран геометрических фигур
Дали курсач. Задание: разработать программу, обеспечивающую изображение на...

2
Mr.X
Эксперт С++
3178 / 1705 / 435
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
03.11.2016, 11:22 #2
Цитата Сообщение от MaryAr Посмотреть сообщение
Длинна
Ну, во-первых, слово "длина" с одним Н пишется.
А во-вторых, в программах положено отступы делать.
0
MaryAr
0 / 0 / 2
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 12
03.11.2016, 11:29  [ТС] #3
Спасибо большое, писала не я, поэтому упустила эти моменты.
Меня больше интересует масштабирование
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.11.2016, 11:29
Привет! Вот еще темы с решениями:

Иерархия геометрических фигур в ООП
Здравствуйте уважаемые формучани, нужна ваша помощь ибо я уже не знаю что...

Вычисление площадей геометрических фигур
Программа на языке C++. Вводятся длины сторон прямоугольника, найти его...

Расчет веса геометрических фигур из различных материалов
Условия задания таковы: &quot; Расчет веса геометрических фигур из различных...

Конструктор и деструктор в связанном списке геометрических фигур
Нужно сделать практическую роботу по ООП - задание : Конструктор и деструктор в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru