Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

масштабирование геометрических фигур - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
MaryAr
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 12
03.11.2016, 09:25     масштабирование геометрических фигур #1
Было задание:
Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости. Написать программу, демонстрирующую работу с этими классами. Использовать конструктор и методы класса.
Получился такой код программы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
#include<iostream>
#include<math.h>
using namespace std;
class Square
{
public:
float ldX;
float ldY;
float length;
Square (float ldX = 0, float ldY = 0,float length = 2 )
{
this->ldX = ldX;
this->ldY = ldY;
this->length = length;
}
float area_sqr()
{
return length*length;
}
void moveTo(float X,float Y)
{
ldX = X;
ldY = Y;
}
float perim_sqr()
{
return length*4;
}
float diagonal_sqr()
{
return sqrt(length*length*2);
}};
class Rectangle
{
public:
float ldX;
float ldY;
float length_A;
float length_B;
Rectangle (float ldX = 0, float ldY = 0, float length_A = 2, float length_B = 1 )
{
this->ldX = ldX;
this->ldY = ldY;
this->length_A = length_A;
this->length_B = length_B;
}
float area_rec()
{
return length_A*length_B;
}
void moveTo(float X,float Y)
{
ldX = X;
ldY = Y;
}
float perim_rec()
{
return (length_A + length_B)*2 ;
}
float diagonal_rec()
{
return sqrt(length_A*length_A + length_B*length_B);
}};
class Circle
{
public:
float X;
float Y;
float R;
Circle(float x = 0, float y = 0, float r = 1 )
{
this->X = x;
this->Y = y;
this->R = r;
}
void moveTo(float x,float y)
{
X = x;
Y = y;
}
double area_crl()
{
return 3,14*R*R;
}
double perim_crl()
{
return 2*3,14*R;
}};
void main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
try
{
//работа с классом квадрат;
float sqr_x, sqr_y, sqr_len;
cout << "Введите координаты левого угла квадрата X и Y: ";
cin >> sqr_x >> sqr_y ;
cout << "Введите длинну ребра: ";
cin>> sqr_len;
if (sqr_len <= 0)
throw ("Длинна ребра должна быть больше нуля!");
Square sqr(sqr_x,sqr_y,sqr_len);
cout.precision(2);
cout << "Периметр квадрата: " << fixed << sqr.perim_sqr()
<< "\nПлощадь квадрата: " << fixed << sqr.area_sqr()
<< "\nДиагональ квадрата: " << fixed << sqr.diagonal_sqr();
cout << "\nВведите координаты для перемещения квадрата: ";
cin >> sqr_x >> sqr_y;
sqr.moveTo(sqr_x, sqr_y);
cout << "Координаты угла X: " << sqr.ldX << " Y: " << sqr.ldY << endl;
//работа с классом прямоугольник
float rec_x, rec_y, rec_len_A, rec_len_B;
cout << "\nВведите координаты левого угла прямоугольника X и Y:";
cin >> rec_x >> rec_y;
cout << "Введите длинну рёбер A и B: ";
cin>> rec_len_A >> rec_len_B;
if (rec_len_A <= 0 || rec_len_B <= 0)
throw ("Длинна рёбер должна быть больше нуля!");
Rectangle rec(rec_x, rec_y, rec_len_A, rec_len_B);
cout << "Периметр прямоугольника: " << fixed << rec.perim_rec()
<< "\nПлощадь прямоугольника: " << fixed << rec.area_rec()
<< "\nДиагональ прямоугольника: " << fixed << rec.diagonal_rec() ;
cout << "\nВведите координаты для перемещения прямоугольника: ";
cin >> rec_x >> rec_y;
rec.moveTo(rec_x, rec_y);
cout << "Координаты угла X: " << rec.ldX << " Y: " << rec.ldY << endl;
//работа с классом круг
float X, Y, R;
cout << "\nВведите координаты центра круга X и Y: ";
cin >> X >> Y ;
cout << "Введите длинну радиуса: ";
cin>> R;
if (R <= 0)
throw ("Длинна ребра должна быть больше нуля!");
Circle crl( X, Y, R);
cout << "Периметр круга: " << fixed << crl.perim_crl()
<< "\nПлощадь круга: " << fixed << crl.area_crl();
cout << "\nВведите координаты для перемещения круга: ";
cin >> X >> Y;
crl.moveTo(X, Y);
cout << "Координаты центра X: " << crl.X << " Y: " << crl.Y << endl;
}
catch(const char* error)
{
cerr << error << endl;
}
system("Pause");
}
Всё работает верно, только теперь сюда нужно добавить масштабирование фигур. Помогите, пожалуйста
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.11.2016, 09:25     масштабирование геометрических фигур
Посмотрите здесь:

C++ HELP!!! движение геометрических фигур
C++ Вывод на экран геометрических фигур
C++ иерархия геометрических фигур в ООП
иерархия геометрических фигур C++
C++ Вывод геометрических фигур
C++ Выбор геометрических фигур из перечисления
C++ Вычисление площадей геометрических фигур
Графика - построение геометрических фигур C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Mr.X
Эксперт С++
 Аватар для Mr.X
2799 / 1575 / 246
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,658
03.11.2016, 11:22     масштабирование геометрических фигур #2
Цитата Сообщение от MaryAr Посмотреть сообщение
Длинна
Ну, во-первых, слово "длина" с одним Н пишется.
А во-вторых, в программах положено отступы делать.
MaryAr
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 12
03.11.2016, 11:29  [ТС]     масштабирование геометрических фигур #3
Спасибо большое, писала не я, поэтому упустила эти моменты.
Меня больше интересует масштабирование
Yandex
Объявления
03.11.2016, 11:29     масштабирование геометрических фигур
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru