Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ответить на вопросы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Бирмингем
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 11
08.11.2010, 18:49     Ответить на вопросы #1
1. Какое условие является обязательным для присвоения одного объекта другому?
2. Когда объект передается функции в качестве аргумента, создается копия этого объекта. Вызывается ли конструктор копии? Вызывается ли ее деструктор?
3. По умолчанию объект передается функции по значению, это означает, что появляющаяся внутри функции копия объекта не связана с аргументом, используемом при вызове, т. е. изменения копии не отражаются на оригинале. Возможно ли нарушение этого принципа? Если да, приведите пример.
4. Может ли дружественная функция быть дружественной более чем одному классу?
5. Имеются два способа сделать функцию встраиваемой. Что это за способы?
6. Приведите, по крайней мере, два ограничения на использование встраиваемых функций.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Lerny
 Аватар для Lerny
56 / 56 / 3
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 151
08.11.2010, 18:53     Ответить на вопросы #2
А оценки ставить будете?
Бирмингем
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 11
08.11.2010, 18:55  [ТС]     Ответить на вопросы #3
А как же)))))
IrishaIrinaChe
 Аватар для IrishaIrinaChe
28 / 28 / 1
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 200
08.11.2010, 18:58     Ответить на вопросы #4
4. Может ли дружественная функция быть дружественной более чем одному классу?
-порадовало)
тебе действительно нужны ответы?
Бирмингем
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 11
08.11.2010, 18:59  [ТС]     Ответить на вопросы #5
Реально нужны
Я бы сам ответил
Но я не упеваю
если можете,то помогите
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6545 / 3965 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
08.11.2010, 19:00     Ответить на вопросы #6
Цитата Сообщение от Бирмингем Посмотреть сообщение
2. Когда объект передается функции в качестве аргумента, создается копия этого объекта. Вызывается ли конструктор копии? Вызывается ли ее деструктор?
естественно

Цитата Сообщение от Бирмингем Посмотреть сообщение
3. По умолчанию объект передается функции по значению, это означает, что появляющаяся внутри функции копия объекта не связана с аргументом, используемом при вызове, т. е. изменения копии не отражаются на оригинале. Возможно ли нарушение этого принципа? Если да, приведите пример.
передача по указателю, по ссылке

Цитата Сообщение от Бирмингем Посмотреть сообщение
4. Может ли дружественная функция быть дружественной более чем одному классу?
почему бы и нет)
Цитата Сообщение от Бирмингем Посмотреть сообщение
5. Имеются два способа сделать функцию встраиваемой. Что это за способы?
описать ф-ю внутри декларации класса, либо ключевое слово inline
IrishaIrinaChe
 Аватар для IrishaIrinaChe
28 / 28 / 1
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 200
08.11.2010, 19:05     Ответить на вопросы #7
ога)
4. Может ли дружественная функция быть дружественной более чем одному классу? да.
5. Имеются два способа сделать функцию встраиваемой. Что это за способы? Функцию можно сделать встраиваемой, если перед ее определением поставить спецификатор inline, или если ее определение разместить внутри объявления класса.
6. Приведите, по крайней мере, два ограничения на использование встраиваемых функций.
Встраиваемая функция должна быть определена перед ее первым использованием. В ней не должно быть циклов, она не должна быть рекурсивной. В ней не может быть инструкций switch, и она не должна содержать статических переменных.
1. Какое условие является обязательным для присвоения одного объекта другому?
Для того, чтобы присвоить один объект другому, необходимо, чтобы тип обоих объектов был одинаков.
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6545 / 3965 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
08.11.2010, 19:07     Ответить на вопросы #8
Цитата Сообщение от IrishaIrinaChe Посмотреть сообщение
1. Какое условие является обязательным для присвоения одного объекта другому?
Для того, чтобы присвоить один объект другому, необходимо, чтобы тип обоих объектов был одинаков.
а перегрузку оператора равно уже отменили?О_0))
Kastaneda
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Kastaneda
4248 / 2780 / 219
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,109
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
08.11.2010, 19:11     Ответить на вопросы #9
Хочется к 3-ему добавить: если объект содержит указатель на какой-либо участок памяти, то изменение данных по этому указателю в копии объекта естественно повлечет изменения в оригинальном объекте.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
08.11.2010, 19:24     Ответить на вопросы
Еще ссылки по теме:

C++ Даны три положительных числа. Определить, можно ли построить треугольник со сторонами, длины которых равны этим числам. Если возможно, то ответить на
C++ Заданы два человека – p и q. Ответить, являются ли они родственниками
C++ Прошу ответить опытных программистов знающих все реализации языка
C++ Ответить клиенту через именованный канал результатом выполнения команд сервером, к примеру dir на сервере
Ответить на теоретические вопросы по заданному фрагменту кода C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
CheshireCat
Эксперт С++
2909 / 1237 / 78
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,318
08.11.2010, 19:24     Ответить на вопросы #10
Цитата Сообщение от IrishaIrinaChe Посмотреть сообщение
ога)
1. Какое условие является обязательным для присвоения одного объекта другому?
Для того, чтобы присвоить один объект другому, необходимо, чтобы тип обоих объектов был одинаков.
Не обязательно. Тип "левого" объекта может также быть суперклассом типа "правого" объекта. В этом случае будет выполнено корректное присваивание, но также будет выполнена и "срезка" объекта.
Yandex
Объявления
08.11.2010, 19:24     Ответить на вопросы
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru