Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Valuh
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 70
#1

Алгоритм Брезенхэма - C++

15.11.2010, 19:09. Просмотров 604. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер! пожалуйста помогите разобрать построение прямой через заданные две точки с координатами x1,y1 и x2,y2.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.11.2010, 19:09     Алгоритм Брезенхэма
Посмотрите здесь:

Алгоритм Брезенхэма - C++
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с алгоритмом Брезенхэма. Кому не сложно поставте пожалуйста комментарии подробные к...

Алгоритм Брезенхэма - C++
Разбираюсь с принципом использования Алгоритма Брезенхэма, при написании программы на С++ возникают ошибки, не могу понять по какой причине...

Перевод из C# в C++ (VS 2015). Алгоритм Брезенхэма - C++
void BresenhamLine(int x0, int y0, int x1, int y1) { var steep = Math.Abs(y1 - y0) > Math.Abs(x1 - x0); // Проверяем рост отрезка...

Ошибка компиляции в Алгоритме Брезенхэма - C++
Есть код, который компилю на QT, но всё время ругается на строчку error: 'setPixel' was not declared in this scope Что бы я вместо...

Алгоритм Брезенхэма - Lisp
У кого есть программа, которая реализует алгоритм Брезенхема

Алгоритм Брезенхэма - Delphi
Ребят, кто знает где можно найти хорошее чтиво(ссылку) по Теме: "построение окружности и отрезка (по Брезенхему)" Именно нужна не...

Алгоритм Брезенхэма для окружности - Turbo Pascal
Нужно нарисовать картинку используя векторную геометрическую модель. Я нарисовал ее, используя стандартные процедуры Graph...

Алгоритм Брезенхэма. Не могу понять поставленную задачу - Алгоритмы
Изобразить вращающуюся окружность вокруг оси лежащей в плоскости окружности и внутри нее. Я не могу представить, что от меня хотят. ...

Сделать три отрезка, тремя способами. Алгоритм Брезенхэма, DDA, Стандартный примитив - OpenGL
Сделать три отрезка, тремя способами. Алгоритм Брезенхема, DDA, Стандартный примитив Отрезки должны быть абсолютно одинаковыми. ...

Нарисовать отрезок для первого октанта, с помощью алгоритма Брезенхэма - C (СИ)
Помогите разобраться, не могу понять в чем проблема. Условие задачи: нужно нарисовать отрезок для первого октанта, с помощью алгоритма...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Valuh
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 70
17.11.2010, 21:28  [ТС]     Алгоритм Брезенхэма #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
int a,b;
   a=x1;
   b=y1;
   dx=abs(x2-x1);
   dy=abs(y2-y1);
 
 
//первая четверть
if (x1<=x2&&y2<=y1)
if (dx<dy)
{
 while(b>=y2)                           // change
 {
    Canvas->Pixels[a][b]=clBlue;
    Sleep(10);
    dx=x2-x1;                                // change
    dy=y1-y2;                                // change
 
      b=b-1;                                    // change
      d1=d1+dx/dy;
      if (d1>=0)
      {
     a=a+1;                                // change
     d1=d1-1;
      }
 };
}
else
{
 while(a<=x2)                           // change
 {
     Canvas->Pixels[a][b]=clBlue;
    Sleep(10);
    dx=x2-x1;                                // change
    dy=y1-y2;                                // change
 
      a=a+1;                                    // change
      d1=d1+dy/dx;
      if (d1>=0)
      {
     b=b-1;                                // change
     d1=d1-1;
      }
 };
}
 
 
//вторая четверть
if (x2<x1&&y2<=y1)
if (dx<dy)
{
 while(b>=y2)                           // change
 {
    Canvas->Pixels[a][b]=clBlue;
    Sleep(10);
    dx=x1-x2;                                // change
    dy=y1-y2;                                // change
 
      b=b-1;                                    // change
      d1=d1+dx/dy;
      if (d1>=0)
      {
     a=a-1;                                // change
     d1=d1-1;
      }
 };
}
else
{
 while(a>x2)                           // change
 {
    Canvas->Pixels[a][b]=clBlue;
    Sleep(10);
    dx=x1-x2;                                // change
    dy=y1-y2;                                // change
 
      a=a-1;                                    // change
      d1=d1+dy/dx;
      if (d1>=0)
      {
     b=b-1;                                // change
     d1=d1-1;
      }
 };
}
 
//третья четверть
if (x2<x1&&y2>y1)
if (dx<dy)
{
 while(b<y2)                           // change
 {
    Canvas->Pixels[a][b]=clBlue;
    Sleep(10);
    dx=x1-x2;                                // change
    dy=y2-y1;                                // change
 
      b=b+1;                                    // change
      d1=d1+dx/dy;
      if (d1>=0)
      {
     a=a-1;                                // change
     d1=d1-1;
      }
 };
}
else
{
 while(a>x2)                           // change
 {
    Canvas->Pixels[a][b]=clBlue;
    Sleep(10);
    dx=x1-x2;                                // change
    dy=y2-y1;                                // change
 
      a=a-1;                                    // change
      d1=d1+dy/dx;
      if (d1>=0)
      {
     b=b+1;                                // change
     d1=d1-1;
      }
 };
}
 
//4 четверть
if (x2>=x1&&y2>y1)
if (dx<dy)
{
 while(b<y2)                           // change
 {
    Canvas->Pixels[a][b]=clBlue;
    Sleep(10);
    dx=x2-x1;                                // change
    dy=y2-y1;                                // change
 
      b=b+1;                                    // change
      d1=d1+dx/dy;
      if (d1>=0)
      {
     a=a+1;                                // change
     d1=d1-1;
      }
 };
}
else
{
 while(a<x2)                           // change
 {
    Canvas->Pixels[a][b]=clBlue;
    Sleep(10);
    dx=x2-x1;                                // change
    dy=y2-y1;                                // change
 
      a=a+1;                                    // change
      d1=d1+dy/dx;
      if (d1>=0)
      {
     b=b+1;                                // change
     d1=d1-1;
      }
 };
}
 
 
 
 
// Canvas->MoveTo(x1,y1);
// Canvas->LineTo(x2,y2);
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
void __fastcall TForm1::Edit1Change(TObject *Sender)
{
 
   x1=Edit1->Text.ToInt();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Edit2Change(TObject *Sender)
{
    y1=Edit2->Text.ToInt();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Edit3Change(TObject *Sender)
{
   x2=Edit3->Text.ToInt();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Edit4Change(TObject *Sender)
{
   y2=Edit4->Text.ToInt();
}
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru