Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
BeanCobain
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 11
#1

С чего начать программировать на С++ - C++

26.03.2017, 23:30. Просмотров 1044. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Добрый день. Понимаете, загорелась в одном месте сажа у меня. Понял, что хочу кодить. Я ни разу не программировал, база по информатике небольшая имеется (знаю, что такое двоичная система счисления, умею делать презентации). Решился на C++. Как мне поступить? С чего начать? Посоветуйте книги для пней, может быть в ученики меня кто нибудь возьмет... (я не напрашиваюсь, но если кто решится взять меня в ученики, буду очень рад ).
Заранее спасибо!
http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread163819.html
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.03.2017, 23:30
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос С чего начать программировать на С++ (C++):

С чего лучше начать программировать?
Помогите, я не знаю с чего начать программировать? :eek:

Хочу научится программировать но не знаю с чего начать
Всем привет! Меня зовут Александр. Хочу научиться программировать на языке ....

как начать программировать на С++
Пожалуйста мастера программирования расскажыте подробно шаг за шагом , как...

решил начать программировать на С++
Составить программу на языке С++ для обработки одномерных массивов с...

как начать программировать
Здравствуйте! Объясните пожалуйста какой наиболее простой компилятор C++ мне...

22
hoggy
Заблокирован
27.03.2017, 00:09 #2
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
Решился на C++
поподробнее, пожалуйста.
и о себе тоже:
сколько лет?
учитесь/работаете?
с чего вдруг такой интерес к программированию?
1
BeanCobain
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 11
27.03.2017, 00:27  [ТС] #3
Это будет, наверное, смешно, но интересует gamedev, как и вас. Смотрел много роликов в интернете про gamedev и про языки программирования для геймдева. Сами понимаете, что С++ более подходит для данной задачи.

Мне 18 лет, живу в г. Егорьевск, Московская область. Учусь на авиатехника в ЕАТК ГА. Проблем с математикой вроде бы нет, призер олимпиад. В школе изучал Pascal, могу рассказать про переменные, функции.

Всегда в моей голове крутилась мысль о заработке и о дальнейшей жизни. Если связать жизнь с программированием, я думаю, что на хлеб всегда деньги будут, ведь это перспективно сейчас.
0
hoggy
Заблокирован
27.03.2017, 00:42 #4
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
Сами понимаете, что С++ более подходит для данной задачи.
обучение языку с нуля на примере создания простеньких игрушек
дирк хенкеманс марк ли программирование на c++
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
Если связать жизнь с программированием, я думаю, что на хлеб всегда деньги будут, ведь это перспективно сейчас.
это так.
однако в Индустрии нет ни одного,
кто не любил бы свою работу.

Индустрия откроет двери лишь тем,
у кого глаза горят.

желания хорошо зарабатывать мало.
нужно ещё любить это дело)
0
BeanCobain
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 11
27.03.2017, 00:53  [ТС] #5
А вы с чего начинали изучать программирование? Сложно ли было? Расскажите )
0
hoggy
Заблокирован
27.03.2017, 01:19 #6
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
А вы с чего начинали изучать программирование? Сложно ли было? Расскажите )
с машинных кодов программируемого микрокалькулятора МК-61.

было не сложно, но жутко интересно.
мне тогда было лет 9ть наверное)

папа задарил мне книжечку:
"программирование игр на микрокалькуляторе"

знал бы мой папа тогда, во что это выльется))

стать программистом совсем не сложно.
изучать языки программирования - тоже.

главное, и наверное, единственное,
что для этого нужно - желание.

вас никто не будет водить за ручку, и натаскивать.
если вы сами не будете самостоятельно самообучаться.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
27.03.2017, 01:43 #7
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
А вы с чего начинали изучать программирование? Сложно ли было? Расскажите )
С бейсика. Потом паскаль. Потом уже до С++ добрался. Тоже лет в 18,
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
Учусь на авиатехника в ЕАТК ГА. Проблем с математикой вроде бы нет, призер олимпиад.
Значит формулы выводить и по справочникам математику разбирать умеешь. Это понадобится на полную катушку. А вот специальность по которой учишься не совсем та. Понадобятся разделы математики которые во ВТУЗе только программистам читают (углубленно аналитическая геометрия, вычислительная геометрия, численные методы и т.д). Причем на гораздо более глубоком уровне нежели в универе. В универе только азы дают. Кроме этого понадобится еще теормех, сопромат, гидрогазодинамика, оптика и еще огромная куча всякой матфизики, причем не просто их знание, а умение приспособить то что раскопано в справочнике к счету тем или иным численным методом, зачастую с упрощениями, делающими весь этот матан пригодным для реалтайм расчета, но при этом оставляющим достаточную правдоподобность и сходимость того или иного метода для счета эффекта.
0
Amadara
10 / 10 / 5
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 224
27.03.2017, 01:44 #8
Лучший ответ Сообщение было отмечено BeanCobain как решение

Решение

Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
Добрый день. Понимаете, загорелась в одном месте сажа у меня. Понял, что хочу кодить. Я ни разу не программировал, база по информатике небольшая имеется (знаю, что такое двоичная система счисления, умею делать презентации). Решился на C++. Как мне поступить? С чего начать? Посоветуйте книги для пней, может быть в ученики меня кто нибудь возьмет... (я не напрашиваюсь, но если кто решится взять меня в ученики, буду очень рад ).
Заранее спасибо!
я тока начинаю пытаться программировать:
однако если ты хочешь "за ручку что бы протащили", забудь, программирование не твоё.
как я понял, нужно кодить, читать, изучать, кодить....

а начинать нужно с английского.
0
BeanCobain
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 11
27.03.2017, 08:03  [ТС] #9
Цитата Сообщение от Amadara Посмотреть сообщение
я тока начинаю пытаться программировать:
однако если ты хочешь "за ручку что бы протащили", забудь, программирование не твоё.
как я понял, нужно кодить, читать, изучать, кодить....
а начинать нужно с английского.
Все очень просто: алфавит знаю, даже знаю, как переводится "Hello World". -_- Шутка. Аглийский можно изучить параллельно с изучением языка C++ - задавать вопросы не только на русскоязычных форумах, но и англо; смотреть туториалы, и тд (Хотя кого я учу ).

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А вот специальность по которой учишься не совсем та
Чуточку не соглашусь, смотрите: авиация - дело не простое в том плане, что необходима хоть какая-то подготовка, и нужно иметь представление о том, как летают самолеты - аэродинамика. В этом вижу некий плюс. Когда нибудь пригодится все это.
Справочники купить по ... проще скажу, курсу физики и математики - не проблема. Главное не заучивать все, а понимать происходящее. Согласитесь со мной
0
zss
Модератор
Эксперт С++
6953 / 6515 / 4136
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 17,199
Завершенные тесты: 1
27.03.2017, 08:24 #10
http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1922328.html
1
BeanCobain
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 11
27.03.2017, 08:52  [ТС] #11
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
знал бы мой папа тогда, во что это выльется))
Я думаю, папа вами гордится

Мне говорили, что программировать не сложно, но одно пугает - я изучу язык, а как потом все это применить на практике? Ну например: ООП (объекты, классы). Я знаю, что класс - сложный тип данных, а объект - экземпляр этого класса, то есть класс - своего рода чертеж, а объект - то, что создано на основе чертежа. Как заставить объекты взаимодействовать друг с другом? В общем, это все пока позже... А эти пугающие слова: инкапсуляция, наследование, полиморфизм? Вдруг я что-нибудь упущу и не буду применять.

Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
вас никто не будет водить за ручку, и натаскивать.
если вы сами не будете самостоятельно самообучаться.
Думаю, что справлюсь
0
hoggy
Заблокирован
27.03.2017, 09:29 #12
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
Мне говорили, что программировать не сложно, но одно пугает - я изучу язык, а как потом все это применить на практике?
кто такой "программист"? это - человек, который пишет программный код.
не больше ни меньше.

а ещё есть "разработчик". чем он отличается от программиста?
разработчик разрабатывает некоторый конечный продукт.
для него главное не код, а результат.
в отличие от программиста, разработчик ставит своей целью не написание кода,
а создание некоторого законченного полезного для людей софта.

а ещё есть "игродел".
это - по сути тот же самый разработчик.
только его "полезный для людей софт" - компьютерные игры.

строго говоря, к игроделам относятся не только программисты,
но и всякие художники (артисты), геймдизайнеры, и тп.

но если геймдиза нет в наличии,
то игроделу самому приходится выступать в его роли.
тоже самое касается всего остального:
игродел-программист
игродел-геймдиз.
в общем вы поняли.

выше вы писали:
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
как потом все это применить на практике?
если вам так нравится gamedev,
почему бы не начать разработку игры?
будете игроделом.

вот эти господа:
дирк хенкеманс марк ли программирование на c++
обучают с++ на примере простейший текстовых игрушек.
в обычной консольке.
лично мне было ну очень увлекательно обучаться,
придумывая игры.

прямо сейчас вы можете придумать несложную текстовую
(это важно, до графики вы в ближайшие 3 месяца все равно не доберетесь)
игрушку.
и начать её реализовывать.

как именно реализовывать?
здесь вам помогут книги (их много разных, не обязательно Дирка)
этот форум.
можете обращаться ко мне.
0
Ferrari F1
791 / 521 / 156
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 3,025
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
27.03.2017, 09:37 #13
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
А вы с чего начинали изучать программирование? Сложно ли было? Расскажите )
Начал в универе с 20 лет, начал сразу с плюсов, чтобы не ходить вокруг да около, до этого совсем ничего не имел общего с программированием, было сложно, но я держался.
0
BeanCobain
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 11
27.03.2017, 13:55  [ТС] #14
Если сделать вывод, то для начало все-таки надо бы прочитать книги, познакомиться с синтаксисом языка, параллельно писать текстовые игры на подобии "Угадай Число". Правильно?
Если уж так пошло (я не напрашиваюсь), то я надеюсь на вашу помощь в освоении этого направления
0
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
8021 / 4864 / 1425
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,240
27.03.2017, 13:57 #15
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
я надеюсь на вашу помощь в освоении этого направления
Создавайте темы, спрашивайте. Помните, что один вопрос - одна тема. И что правильно поставленный вопрос - половина ответа.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
27.03.2017, 14:21 #16
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
и нужно иметь представление о том, как летают самолеты
Ну естественно что посредством черной магии
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
аэродинамика
Читал я эту книжку - "Теоретическая аэродинамика". Шаманство примерно 3-4 левела. А чтобы написать авиасимулятор работающий по законам аэродинамики понадобится как минимум злостное шаманство 13 и выше левела. В талмуде оном установившийся полет рассматривается. Т.е. когда все силы уравновесились. А в симуляторе придется считать переходной процесс когда эти силы не находятся в равновесии.
0
BeanCobain
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 11
27.03.2017, 14:31  [ТС] #17
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Ну естественно что посредством черной магии
Ахахах, год назад так я и думал

Я сейчас подумал, качественный авиасимулятор сделать довольно-таки сложнее, чем шутер, если создавать по законам физики. Достаточно задуматься только об элеронах самолета.
0
Fulcrum_013
Заблокирован
27.03.2017, 15:01 #18
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
Ахахах, год назад так я и думал
А сейчас по другому? Если в теории положение центра давления постоянное а в реале он смещается вдоль хорды в зависимости от угла атаки и характера обтекания, то как бы то что они таки летают и даже редко падают никак окромя как черной магией не назвать.
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
Достаточно задуматься только об элеронах самолета.
Ну тут все довольно просто. Подъемная сила считается для каждого полукрыла и для стабилизаторов отдельно потом силы и моменты суммируются. Естественно для каждой поверхности своя поляра. При отклонении управляющих поверхностей в поляры вносятся соответствующие изменения.

Добавлено через 6 минут
Самая большая трабла что полет в симуляторе нужно рассчитывать не установившийся. Т.е. нельзя принять что сила сопротивления уравновешена силой тяги двигателей. Соответсвенно, оную силу сопоротивления придется рассчитывать не из проекции вектора тяги на вектор скорости а из потока и его направления к элементам конструкции.

Добавлено через 15 минут
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
качественный авиасимулятор сделать довольно-таки сложнее, чем шутер
Ошибаетесь. Пуля она таки тоже в воздухе летит. При этом Cz там обычно очень высокий а скорость крена просто зашкаливает. Да кстати более-менее точной модели полета пули до сих пор нету. Поскольку согласование результатов мат.модели с результатами эксперимента гораздо сложнее чем для самолета. Для замеров в натурныхх экспериментах параметров полета пули погрешность 10% считается очень высокой точностью.
Ну это если мы про качественный шутер говорим особенно про стрельбу на большие дистанции, когда имеет значение сопротивление воздуха, деривация и т.д. C артиллерийскими шутерами еще жостче. к примеру в World Of Worships в расчете траектории снаряда учитывается изменение вязкости воздуха в зависимости от влажности которая имеет зависимость от высоты.
0
BeanCobain
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 11
27.03.2017, 15:03  [ТС] #19
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Самая большая трабла что полет в симуляторе нужно рассчитывать не установившийся. Т.е. нельзя принять что сила сопротивления уравновешена силой тяги двигателей. Соответсвенно, оную силу сопоротивления придется рассчитывать не из проекции вектора тяги на вектор скорости а из потока и его направления к элементам конструкции.
А про турбулентность? Флаттер? Это разве не гемор?
0
Fulcrum_013
Заблокирован
27.03.2017, 15:08 #20
Цитата Сообщение от BeanCobain Посмотреть сообщение
А про турбулентность? Флаттер? Это разве не гемор?
Ну флаттер в конечном итоге тоже в расчет сопротивления на элементах упирается с одной стороны и в реактивные силы и сопромат с другой, которые хотя бы четко понятно как считать, в отличии от сопротивления. Честно "дуть" каждый ероплан в симуляторе в реалтайме не получится, а особенно если игруха хочет быть более-менее массовой. Посему придется применять злостное шаманство высоких левелов.
0
27.03.2017, 15:08
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.03.2017, 15:08
Привет! Вот еще темы с решениями:

Как начать программировать на C++, не уходя с Pascal
//Не воспринимайте дальнейшее всерьез Теперь Вы можете перейти с Паскаль на...

Хочу начать учить C++ с чего начать?
Посоветуйте действительно хорошие книги/видео уроки по этому языку. За спиной у...

Начем лучше начать новичку программировать? и на какой с++?
Какую литературу посоветуете и с++ новичку для начала?

Какой софт нужен, чтобы начать программировать на C++
Ребята, подскажите такую вещь - вот IDE допустим скачал (Visual Studio), а где...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru