Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Crosses vs. Toe - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
pusser
 Аватар для pusser
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 77
24.11.2010, 20:26     Crosses vs. Toe #1
Уважаемые опытные товарищи программисты не могли бы посмотреть код популярной игры Крестики-нолики и прокомментировать, вроде всё работает, только одно но когда ситуация сводится к ничьей программа не останавливается пока не заполнят все клетки. как быть подскажите пожалуйста. Спасибо за внимание)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
#include <iostream>
using namespace std;
 
int main() 
{
    setlocale (LC_ALL, "Rus");
 
    char cSquare7 = '7';
    char cSquare8 = '8';
    char cSquare9 = '9';
    char cSquare4 = '4';
    char cSquare5 = '5';
    char cSquare6 = '6';
    char cSquare1 = '1';
    char cSquare2 = '2';
    char cSquare3 = '3';
    int iPlayerTurn = 1;
    bool bGameOver = true; 
 
    do 
        {
        //Рисуем таблицу
        cout << endl;
        cout << "   " << "|-----|-----|-----|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare7 << "  " << "|" << "  " << cSquare8 << "  " << "|" << "  " << cSquare9 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "-----|-----|-----" << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare4 << "  " << "|" << "  " << cSquare5 << "  " << "|" << "  " << cSquare6 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "-----|-----|-----" << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare1 << "  " << "|" << "  " << cSquare2 << "  " << "|" << "  " << cSquare3 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|-----|-----|-----|" << endl;
        cout << endl;
 
        // Первый игрок будет играть крестиками, второй игрок ноликами. 
        char cPlayerMark;
        if (iPlayerTurn == 1) 
            {
                cPlayerMark = 'X';
            } 
        else 
            {
                cPlayerMark = 'O';
            }
 
        //Просим игрока сделать ход.
        cout << "Игрок № " << iPlayerTurn << " ваш ход: " ;
        bool bValidMove;
        
        do 
            {
                char cNextMove;
                cin >> cNextMove;
                bValidMove = true;
                cout << endl;
 
            
            if (cNextMove == '1' && cSquare1 == '1') 
                {
                    cSquare1 = cPlayerMark;
                } 
            else if (cNextMove == '2' && cSquare2 == '2') 
                {
                    cSquare2 = cPlayerMark;
                } 
            else if (cNextMove == '3' && cSquare3 == '3')
                {
                    cSquare3 = cPlayerMark;
                } 
            else if (cNextMove == '4' && cSquare4 == '4') 
                {
                    cSquare4 = cPlayerMark;
                }
            else if (cNextMove == '5' && cSquare5 == '5') 
                {
                    cSquare5 = cPlayerMark;
                } 
            else if (cNextMove == '6' && cSquare6 == '6') 
                {
                    cSquare6 = cPlayerMark;
                } 
            else if (cNextMove == '7' && cSquare7 == '7') 
                {
                    cSquare7 = cPlayerMark;
                }
            else if (cNextMove == '8' && cSquare8 == '8')
                {
                    cSquare8 = cPlayerMark;
                }
            else if (cNextMove == '9' && cSquare9 == '9')
                {
                    cSquare9 = cPlayerMark;
                } 
            else 
                {
                    cout << "Ошибка ячейка занята." << endl;
                    bValidMove = false;
                }
            } 
        while (!bValidMove);
 
        bGameOver = false;
        bool bWinGame = true;
        
        if (cSquare1 != '1') 
            {
                if (cSquare2 == cSquare1 && cSquare3 == cSquare1) 
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
                if (cSquare4 == cSquare1 && cSquare7 == cSquare1)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
            }
        if (cSquare5 != '5') 
            {
                if (cSquare1 == cSquare5 && cSquare9 == cSquare5) 
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
                if (cSquare2 == cSquare5 && cSquare8 == cSquare5)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
                if (cSquare4 == cSquare5 && cSquare6 == cSquare5)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
                if (cSquare3 == cSquare5 && cSquare7 == cSquare5)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
            }
        if (cSquare9 != '9')
            {
                if (cSquare3 == cSquare9 && cSquare6 == cSquare9)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
                if (cSquare7 == cSquare9 && cSquare8 == cSquare9)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
            }
        //проверяем таблицу на заполненость.
        if (cSquare1 != '1' && cSquare2 != '2' && cSquare3 != '3' && 
            cSquare4 != '4' && cSquare5 != '5' && cSquare6 != '6' &&
            cSquare7 != '7' && cSquare8 != '8' && cSquare9 != '9' && 
            !bGameOver)
                {
                    bGameOver = true;
                    bWinGame = false;
                }
 
        if (bGameOver) 
        {
            if (bWinGame)
                {
                    cout << "Игрок № " << iPlayerTurn << " выиграл!" << endl;
                    cout << endl;
                }
            //Опять рисуем нашу табличку.
        cout << endl;
        cout << "   " << "|-----|-----|-----|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare7 << "  " << "|" << "  " << cSquare8 << "  " << "|" << "  " << cSquare9 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "-----|-----|-----" << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare4 << "  " << "|" << "  " << cSquare5 << "  " << "|" << "  " << cSquare6 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "-----|-----|-----" << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare1 << "  " << "|" << "  " << cSquare2 << "  " << "|" << "  " << cSquare3 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|-----|-----|-----|" << endl;
        cout << endl;
 
            cout << "Игра окончена!" << endl;
            cout << "Хотите сыграть ещё раз (y/n)?" << endl;
            
            do 
                {
                    char cPlayAgain;
                    cin >> cPlayAgain;
                    bValidMove = true;
                
                    if (cPlayAgain == 'y') 
                        {
                                cout << "Игра началась..." << endl;
                                bGameOver = false;
                                //Очищаем табличку.
                                cSquare1 = '1';
                                cSquare2 = '2';
                                cSquare3 = '3';
                                cSquare4 = '4';
                                cSquare5 = '5';
                                cSquare6 = '6';
                                cSquare7 = '7';
                                cSquare8 = '8';
                                cSquare9 = '9';
                        }
 
                    else if (cPlayAgain == 'n')
                        {
                            bGameOver = true;
                        } 
                    else 
                        {
                            cout << "Ошибка  (y/n)" << endl;
                            bValidMove = false;
                        }
                }
                while (!bValidMove);
                iPlayerTurn = 1;
            }
        else
            {
 
                
                if (iPlayerTurn == 1) 
                    {
                        iPlayerTurn = 2;
                    } 
                else 
                    {
                        iPlayerTurn = 1;
                    }
            }
        }
        while (!bGameOver);
return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.11.2010, 20:26     Crosses vs. Toe
Посмотрите здесь:

Tic-tac-toe на С++ (крестики нолики) C++
C++ Ошибка crosses initialization of
Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив C++
Java Tic-Tac-Toe
C++ Ошибка: "jump to case label crosses initialization of"
Tic tac toe, принятие решения
Tic tac toe, топология сети, метод обучения
Tic Tac Toe (Крестики-нолики) C++
MiniMax Tic tac toe 10x10

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
24.11.2010, 22:04     Crosses vs. Toe #2
Я думаю всё это можно написать проще. Намного проще.
pusser
 Аватар для pusser
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 77
24.11.2010, 22:07  [ТС]     Crosses vs. Toe #3
Я тока начал изучать С++ поэтому мало знаю и плохо разбираюсь ещё(
Mencey
 Аватар для Mencey
145 / 92 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
24.11.2010, 22:59     Crosses vs. Toe #4
В качестве поля лучше использовать двухмерный массив.

Вот кое-что сам на быдлокодил)):
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <conio.h>
 
/* Поле и положение курсора */
char field[3][3], cursor_x = 0, cursor_y = 0;
 
/* Вывод поля с сообщением */
void print_field(const char *msg) {
    int i, j;
    for(i = 0; i < 3; i++){
        for(j = 0; j < 3; j++){
            if( i == cursor_y && j == cursor_x )
                putchar('+');
            else
                putchar(field[i][j]);
        }
        putchar('\n');
    }
    if(msg)
        puts(msg);
}
 
int main(void)
{
    int quit = 0, gamer = 0, turn_count = 0;
    memset(field, '#', 9);
    while(!quit){
        system("cls");
        print_field(gamer ? "Hod igroka 2!" : "Hod igroka 1!");
        /*  */
        switch(getch())
        {
            /* Up */
            case 72:
                if(cursor_y == 0)
                    break;
                cursor_y--;
                break;
            /* Down */
            case 80:
                if(cursor_y == 2)
                    break;
                cursor_y++;
                break;
            /* Right */
            case 75:
                if(cursor_x == 0)
                    break;
                cursor_x--;
                break;
            /* Left */
            case 77:    
                if(cursor_x == 2)
                    break;
                cursor_x++;
                break;
            case 13:
                field[cursor_y][cursor_x] = gamer ? 'O' : 'X';
                gamer = !gamer;
                turn_count++;
                break;
        }
        if(turn_count == 9){
            quit = 1;
            cursor_x = cursor_y = -1;
        }
    }
    system("cls");
    print_field("End game!\nPress any key...");
    getch();
    return 0;
}
Yandex
Объявления
24.11.2010, 22:59     Crosses vs. Toe
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru