Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
pusser
2 / 2 / 0
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 77
#1

Crosses vs. Toe - C++

24.11.2010, 20:26. Просмотров 337. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Уважаемые опытные товарищи программисты не могли бы посмотреть код популярной игры Крестики-нолики и прокомментировать, вроде всё работает, только одно но когда ситуация сводится к ничьей программа не останавливается пока не заполнят все клетки. как быть подскажите пожалуйста. Спасибо за внимание)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
#include <iostream>
using namespace std;
 
int main() 
{
    setlocale (LC_ALL, "Rus");
 
    char cSquare7 = '7';
    char cSquare8 = '8';
    char cSquare9 = '9';
    char cSquare4 = '4';
    char cSquare5 = '5';
    char cSquare6 = '6';
    char cSquare1 = '1';
    char cSquare2 = '2';
    char cSquare3 = '3';
    int iPlayerTurn = 1;
    bool bGameOver = true; 
 
    do 
        {
        //Рисуем таблицу
        cout << endl;
        cout << "   " << "|-----|-----|-----|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare7 << "  " << "|" << "  " << cSquare8 << "  " << "|" << "  " << cSquare9 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "-----|-----|-----" << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare4 << "  " << "|" << "  " << cSquare5 << "  " << "|" << "  " << cSquare6 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "-----|-----|-----" << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare1 << "  " << "|" << "  " << cSquare2 << "  " << "|" << "  " << cSquare3 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|-----|-----|-----|" << endl;
        cout << endl;
 
        // Первый игрок будет играть крестиками, второй игрок ноликами. 
        char cPlayerMark;
        if (iPlayerTurn == 1) 
            {
                cPlayerMark = 'X';
            } 
        else 
            {
                cPlayerMark = 'O';
            }
 
        //Просим игрока сделать ход.
        cout << "Игрок № " << iPlayerTurn << " ваш ход: " ;
        bool bValidMove;
        
        do 
            {
                char cNextMove;
                cin >> cNextMove;
                bValidMove = true;
                cout << endl;
 
            
            if (cNextMove == '1' && cSquare1 == '1') 
                {
                    cSquare1 = cPlayerMark;
                } 
            else if (cNextMove == '2' && cSquare2 == '2') 
                {
                    cSquare2 = cPlayerMark;
                } 
            else if (cNextMove == '3' && cSquare3 == '3')
                {
                    cSquare3 = cPlayerMark;
                } 
            else if (cNextMove == '4' && cSquare4 == '4') 
                {
                    cSquare4 = cPlayerMark;
                }
            else if (cNextMove == '5' && cSquare5 == '5') 
                {
                    cSquare5 = cPlayerMark;
                } 
            else if (cNextMove == '6' && cSquare6 == '6') 
                {
                    cSquare6 = cPlayerMark;
                } 
            else if (cNextMove == '7' && cSquare7 == '7') 
                {
                    cSquare7 = cPlayerMark;
                }
            else if (cNextMove == '8' && cSquare8 == '8')
                {
                    cSquare8 = cPlayerMark;
                }
            else if (cNextMove == '9' && cSquare9 == '9')
                {
                    cSquare9 = cPlayerMark;
                } 
            else 
                {
                    cout << "Ошибка ячейка занята." << endl;
                    bValidMove = false;
                }
            } 
        while (!bValidMove);
 
        bGameOver = false;
        bool bWinGame = true;
        
        if (cSquare1 != '1') 
            {
                if (cSquare2 == cSquare1 && cSquare3 == cSquare1) 
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
                if (cSquare4 == cSquare1 && cSquare7 == cSquare1)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
            }
        if (cSquare5 != '5') 
            {
                if (cSquare1 == cSquare5 && cSquare9 == cSquare5) 
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
                if (cSquare2 == cSquare5 && cSquare8 == cSquare5)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
                if (cSquare4 == cSquare5 && cSquare6 == cSquare5)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
                if (cSquare3 == cSquare5 && cSquare7 == cSquare5)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
            }
        if (cSquare9 != '9')
            {
                if (cSquare3 == cSquare9 && cSquare6 == cSquare9)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
                if (cSquare7 == cSquare9 && cSquare8 == cSquare9)
                    {
                        bGameOver = true;
                    }
            }
        //проверяем таблицу на заполненость.
        if (cSquare1 != '1' && cSquare2 != '2' && cSquare3 != '3' && 
            cSquare4 != '4' && cSquare5 != '5' && cSquare6 != '6' &&
            cSquare7 != '7' && cSquare8 != '8' && cSquare9 != '9' && 
            !bGameOver)
                {
                    bGameOver = true;
                    bWinGame = false;
                }
 
        if (bGameOver) 
        {
            if (bWinGame)
                {
                    cout << "Игрок № " << iPlayerTurn << " выиграл!" << endl;
                    cout << endl;
                }
            //Опять рисуем нашу табличку.
        cout << endl;
        cout << "   " << "|-----|-----|-----|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare7 << "  " << "|" << "  " << cSquare8 << "  " << "|" << "  " << cSquare9 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "-----|-----|-----" << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare4 << "  " << "|" << "  " << cSquare5 << "  " << "|" << "  " << cSquare6 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "-----|-----|-----" << "|" << endl;
        cout << "   " << "|" << "  " << cSquare1 << "  " << "|" << "  " << cSquare2 << "  " << "|" << "  " << cSquare3 << "  " << "|" << endl;
        cout << "   " << "|-----|-----|-----|" << endl;
        cout << endl;
 
            cout << "Игра окончена!" << endl;
            cout << "Хотите сыграть ещё раз (y/n)?" << endl;
            
            do 
                {
                    char cPlayAgain;
                    cin >> cPlayAgain;
                    bValidMove = true;
                
                    if (cPlayAgain == 'y') 
                        {
                                cout << "Игра началась..." << endl;
                                bGameOver = false;
                                //Очищаем табличку.
                                cSquare1 = '1';
                                cSquare2 = '2';
                                cSquare3 = '3';
                                cSquare4 = '4';
                                cSquare5 = '5';
                                cSquare6 = '6';
                                cSquare7 = '7';
                                cSquare8 = '8';
                                cSquare9 = '9';
                        }
 
                    else if (cPlayAgain == 'n')
                        {
                            bGameOver = true;
                        } 
                    else 
                        {
                            cout << "Ошибка  (y/n)" << endl;
                            bValidMove = false;
                        }
                }
                while (!bValidMove);
                iPlayerTurn = 1;
            }
        else
            {
 
                
                if (iPlayerTurn == 1) 
                    {
                        iPlayerTurn = 2;
                    } 
                else 
                    {
                        iPlayerTurn = 1;
                    }
            }
        }
        while (!bGameOver);
return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.11.2010, 20:26     Crosses vs. Toe
Посмотрите здесь:

Ошибка crosses initialization of - C++
Решил добавить к своей программе простенькое меню. При компиляции выдает кучу ошибок &quot;crosses initialization of&quot;. А также почему то...

Tic-tac-toe на С++ (крестики нолики) - C++
Доброго времени суток уважаемые коллеги - программисты. Я начинающий программист. В С++ только недавно. Можно сказать, что это приложение...

Tic Tac Toe (Крестики-нолики) - C++
Ребятки! Помогите с заданием! Я не совсем понимаю, что вообще нужно сделать. Насколько я понял не нужно писать ии, а нужно сделать так,...

Крестики-нолики (tic-tac-toe) двумерный массив - C++
Требуется помощь в создании простой игры - крестики нолики (tic-tac-toe) с помощью двумерного массива. Если возможно, код сделать сжато...

Ошибка: "jump to case label crosses initialization of" - C++
Проблема в фунциии prim начиная с ветки case NAME. Пишу в CodeBlocks+MinGW. #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;map&gt; ...

Tic-Tac-Toe - Java
в задании сказано сделать игру с применением MVC и AI сделать как класс singleton подскажите пожалуйста, как в java делаются классы MVC? ...

Tic tac toe, принятие решения - Искусственный интеллект
Совсем недавно начал изучение ИНН, и на примере игры в X0, встал вопрос. Как нейронная сеть должна принимать решение о ходе? Должна ли...

MiniMax Tic tac toe 10x10 - Алгоритмы
Изучаю минимакс алгоритм и пытаюсь понять следующее. В поле 10х10 мало 3 оценок (-10 выйграл противник, 0 ничья, +10 выйграл игрок), ведь...

Tic tac toe, топология сети, метод обучения - Искусственный интеллект
Привет. Нет времени изучать все топологии сетей, так что прошу подсказки. Какая топология сети подойдет для игры крестики нолики...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Mencey
147 / 94 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
24.11.2010, 22:04     Crosses vs. Toe #2
Я думаю всё это можно написать проще. Намного проще.
pusser
2 / 2 / 0
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 77
24.11.2010, 22:07  [ТС]     Crosses vs. Toe #3
Я тока начал изучать С++ поэтому мало знаю и плохо разбираюсь ещё(
Mencey
147 / 94 / 7
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 424
24.11.2010, 22:59     Crosses vs. Toe #4
В качестве поля лучше использовать двухмерный массив.

Вот кое-что сам на быдлокодил)):
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <conio.h>
 
/* Поле и положение курсора */
char field[3][3], cursor_x = 0, cursor_y = 0;
 
/* Вывод поля с сообщением */
void print_field(const char *msg) {
    int i, j;
    for(i = 0; i < 3; i++){
        for(j = 0; j < 3; j++){
            if( i == cursor_y && j == cursor_x )
                putchar('+');
            else
                putchar(field[i][j]);
        }
        putchar('\n');
    }
    if(msg)
        puts(msg);
}
 
int main(void)
{
    int quit = 0, gamer = 0, turn_count = 0;
    memset(field, '#', 9);
    while(!quit){
        system("cls");
        print_field(gamer ? "Hod igroka 2!" : "Hod igroka 1!");
        /*  */
        switch(getch())
        {
            /* Up */
            case 72:
                if(cursor_y == 0)
                    break;
                cursor_y--;
                break;
            /* Down */
            case 80:
                if(cursor_y == 2)
                    break;
                cursor_y++;
                break;
            /* Right */
            case 75:
                if(cursor_x == 0)
                    break;
                cursor_x--;
                break;
            /* Left */
            case 77:    
                if(cursor_x == 2)
                    break;
                cursor_x++;
                break;
            case 13:
                field[cursor_y][cursor_x] = gamer ? 'O' : 'X';
                gamer = !gamer;
                turn_count++;
                break;
        }
        if(turn_count == 9){
            quit = 1;
            cursor_x = cursor_y = -1;
        }
    }
    system("cls");
    print_field("End game!\nPress any key...");
    getch();
    return 0;
}
Yandex
Объявления
24.11.2010, 22:59     Crosses vs. Toe
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru