Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Bigbop
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 1
1

Консольный морской бой

27.04.2017, 22:52. Просмотров 366. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Доброй ночи, уважаемые форумчане! Собственно, нашел код на просторах интернета, вроде как рабочий, пытаюсь его завести. Не выходит, выдает 6 ошибок(скрин прикрепил). Помогите запустить.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <coniow.h>
#include <stdio.h>
 
using namespace std;
class Kletka {
private:
    short Pustaya_kletka, Vistrel, X, Y;
public:
    Kletka(int x, int y) { Vistrel = 0; Pustaya_kletka = 0; X = x; Y = y; }
    void Vistrel_v_kletku(int vistrel = 1) { Vistrel = vistrel; }
    int Vistrel_ili_net() { return Vistrel; }
    void Korabl_v_kletku(int pustaya_kletka) { Pustaya_kletka = pustaya_kletka; }
    int Pustaya_ili_net() { return Pustaya_kletka; }
    void Prorisovka(int sdvX, int sdvY) {
        window(3 * (sdvX + X), 2 * (sdvY + Y), 3 * (sdvX + X) + 2, 2 * (sdvY + Y) + 1);
        int color;
        if (Pustaya_kletka == 2) {
            if (Vistrel) color = RED;
            else color = GREEN;
        }
        else if (Vistrel) color = BLUE;
        else color = BLUE;
        textbackground(color);
        system("cls");
        if (color == CYAN) {
            gotoxy(2, 2);
        }
        if (Vistrel) {
            cout << "*";
            textcolor(WHITE);
        }
    }
};
class Base_Korabl {
protected:
    short Color;
public:
    Base_Korabl() { Color = 0; }
    void Prorisovka(short x, short y) {
        window(3 * x, 2 * y, 3 * x + 2, 2 * y + 1);
        textbackground(Color);
        system("cls");
    }
};
class Kor_potomok : Base_Korabl {
    short Razmer, X, Y, Polojenie, KOL_RANENIY;
public:
    Kor_potomok(short razmer, short x, short y, short polojenie) {
        Razmer = razmer; X = x; Y = y; Polojenie = polojenie; KOL_RANENIY = 0;
    }
    void Prorisovka(int sdvX, int sdvY) {
        if (Polojenie) for (int a = X; a < X + Razmer; a++) Base_Korabl::Prorisovka(sdvX + a, sdvY + Y);
        else for (int a = Y; a < Y + Razmer; a++) Base_Korabl::Prorisovka(sdvX + X, sdvY + a);
    }
    int Vistrel(int x, int y) {
        if (Polojenie) for (int a = X; a < X + Razmer; a++) {
            if ((x == a) && (Y == y)) return 1;
        }
        else for (int a = Y; a < Y + Razmer; a++) {
            if ((x == X) && (y == a)) return 1;
        }
        return 0;
    }
    int Ranenie() { KOL_RANENIY++; if (KOL_RANENIY == Razmer) return 1; else return 0; }
    void Vistrel_v_kletkus(Kletka *kletka[10][10]) {
        int xm, ym;
        if (Polojenie) { xm = X + Razmer; ym = Y + 1; }
        else { xm = X + 1; ym = Y + Razmer; }
        for (int i = X - 1; i <= xm; i++) if ((i <= 10) && (i > 0))
            for (int j = Y - 1; j <= ym; j++) if ((j <= 10) && (j > 0))
                kletka[i - 1][j - 1]->Vistrel_v_kletku(1);
    }
    void Rasstanovka(Kletka *kletka[10][10]) {
        int xm, ym;
        if (Polojenie) { xm = X + Razmer; ym = Y + 1; }
        else { xm = X + 1; ym = Y + Razmer; }
        for (int i = X - 1; i <= xm; i++)
            for (int j = Y - 1; j <= ym; j++) {
                if (!((i < 1) || (i > 10) || (j < 1) || (j > 10))) {
                    if ((X <= i) && (i <= xm - 1) && (Y <= j) && (j <= ym - 1))
                        kletka[i - 1][j - 1]->Korabl_v_kletku(2);
                    else kletka[i - 1][j - 1]->Korabl_v_kletku(1);
                }
            }
    }
};
void New_Korabl(Kor_potomok *ship[10], Kletka *kletka[10][10], int kol_raneniy);
int shoting(Kletka *kletka[10][10], Kor_potomok *ship[10], int &xn, int &yn, int &kol_raneniy, int &a, int m);
 
void main() {
    textbackground(BLACK);
    textcolor(WHITE);
    system("cls");
    int csdvX = 14, csdvY = 2;
    for (int i = 1; i <= 10; i++) {
        gotoxy(3 * csdvX + 3 * i + 1, 2 * csdvY + 1); cout << i;
        gotoxy(3 * csdvX + 1, 2 * csdvY + 2 * i + 1); cout << i;
    }
    Kletka * kletka[10][10];
    for (int i = 0; i < 10; i++)
        for (int j = 0; j < 10; j++) kletka[i][j] = new Kletka(i + 1, j + 1);
    for (int i = 0; i < 5; i++) rand()%45;
    int msdvX = 1, msdvY = 2;
    for (int i = 1; i <= 10; i++) {
        gotoxy(3 * msdvX + 3 * i + 1, 2 * msdvY + 1); cout << i;
        gotoxy(3 * msdvX + 1, 2 * msdvY + 2 * i + 1); cout << i;
    }
    Kletka * mkletka[10][10];
    for (int i = 0; i < 10; i++)
        for (int j = 0; j < 10; j++) mkletka[i][j] = new Kletka(i + 1, j + 1);
    Kor_potomok *mship[10], *Base_Korabl[10];
    New_Korabl(Base_Korabl, kletka, 0);
    New_Korabl(mship, mkletka, 1);
    char ch;
    int ckol = 10, cxn, cyn, cr = 0, ma, ca;
    int mkol = 10, px = 0, py = 0;
    for (int i = 0; i < 10; i++) for (int j = 0; j < 10; j++)
        kletka[i][j]->Prorisovka(csdvX, csdvY);
    for (int i = 0; i < 10; i++) for (int j = 0; j < 10; j++)
        mkletka[i][j]->Prorisovka(msdvX, msdvY);
    window(msdvX + 3, 2, msdvY + 33, 3);
    textbackground(BLACK);
    system("cls");
    cout << "Кол-во кораблей игрока: " << mkol;
    do {
        int sh;
        do { // Выстрел игрока
            window(3 * csdvX + 1, 2, 3 * csdvX + 32, 3);
            textbackground(BLACK);
            system("cls");
            cout << "Кол-во кораблей компьютера: " << ckol;
            if (!ckol) break;
            sh = shoting(kletka, Base_Korabl, px, py, csdvX, csdvY, 1);
            for (int i = 0; i < 10; i++) for (int j = 0; j < 10; j++) kletka[i][j]->Prorisovka(csdvX, csdvY);
            if (!sh) ckol--;
            if (sh == 2) break;
        } while (1);
        if (!ckol) break;
        do { // Выстрел компьютера
            window(msdvX + 3, 2, msdvY + 33, 3);
            textbackground(BLACK);
            system("cls");
            cout << "Кол-во кораблей игрока: " << mkol;
            if (!mkol) break;
            sh = shoting(mkletka, mship, cxn, cyn, cr, ca, 0);
            for (int i = 0; i < 10; i++) for (int j = 0; j < 10; j++) mkletka[i][j]->Prorisovka(msdvX, msdvY);
            if (!sh) mkol--;
            if (sh == 2) break;
            delay(500);
        } while (1);
    } while (ckol && mkol);
    window(18, 12, 62, 16);
    textbackground(GREEN);
    system("cls");
    (mkol) ? cout << "Поздравляем! Вы выйграли." : cout << "Увы! Вы проиграли.";
    getch();
    delete kletka;
    delete mkletka;
    return;
}
/* функция обстрела кораблей(матрица обетов поле,
координаты последнего выстрела, количество ранений)
возвращает 0 - убит, 1 - ранен, 2 - мимо
*/
int shoting(Kletka *kletka[10][10], Kor_potomok *ship[10], int &x, int &y, int &kol_raneniy, int &a, int m) {
    int xn, yn;
    if (m) // Выстрел игрока
        do { // пока не введено небитое поле
            char ch;
            do {
                window(3 * (kol_raneniy + x + 1), 2 * (a + y + 1), 3 * (kol_raneniy + x + 1) + 2, 2 * (a + y + 1) + 1);
                textbackground(WHITE);
                system("cls");
                ch = getch();
                switch (ch) {
                case 77: if (x < 9) { kletka[x][y]->Prorisovka(kol_raneniy, a); x++; } break;
                case 75: if (x > 0) { kletka[x][y]->Prorisovka(kol_raneniy, a); x--; } break;
                case 80: if (y < 9) { kletka[x][y]->Prorisovka(kol_raneniy, a); y++; } break;
                case 72: if (y > 0) { kletka[x][y]->Prorisovka(kol_raneniy, a); y--; } break;
                }
            } while (ch != 13);
            xn = x; yn = y;
            if (!kletka[x][y]->Vistrel_ili_net()) break;
        } while (1);
    else switch (kol_raneniy) { // Выстрел компьютера
    case 0:
        do { //корабль не был ранен
            x = rand() % 10;
            y = rand() % 10;
            if (!kletka[x][y]->Vistrel_ili_net()) break;
        } while (1);
        break;
    case 1: // корабль был ранен один раз
        xn = x; yn = y;
        if ((x < 9) && (!kletka[x + 1][y]->Vistrel_ili_net())) { a = 0; x++; }
        else if ((x > 0) && (!kletka[x - 1][y]->Vistrel_ili_net())) { a = 1; x--; }
        else if ((y < 9) && (!kletka[x][y + 1]->Vistrel_ili_net())) { a = 2; y++; }
        else if ((y > 0) && (!kletka[x][y - 1]->Vistrel_ili_net())) { a = 3; y--; }
        break;
    default:
        xn = x; yn = y;
        switch (a) { //коробль был ранен более одного раза
        case 0: if ((x < 9) && (!kletka[x + 1][y]->Vistrel_ili_net())) x++;
                else { x = x - kol_raneniy; a = 1; } break;
        case 1: if ((x > 0) && (!kletka[x - 1][y]->Vistrel_ili_net())) x--;
                else { x = x + kol_raneniy; a = 0; } break;
        case 2: if ((y < 9) && (!kletka[x][y + 1]->Vistrel_ili_net())) y++;
                else { y = y - kol_raneniy; a = 3; } break;
        case 3: if ((y > 0) && (!kletka[x][y - 1]->Vistrel_ili_net())) y--;
                else { y = y + kol_raneniy; a = 2; } break;
        }
    }
    kletka[x][y]->Vistrel_v_kletku(1);
    for (int i = 0; i < 10; i++) if (ship[i]->Vistrel(x + 1, y + 1)) {
        if (ship[i]->Ranenie()) { // убит
            ship[i]->Rasstanovka(kletka);
            ship[i]->Vistrel_v_kletkus(kletka);
            kol_raneniy = 0;
            return 0;
        }
        else { kletka[x][y]->Korabl_v_kletku(2); kol_raneniy++; return 1; } // ранен
    }
    if (kol_raneniy) { x = xn; y = yn; }
    return 2; // мимо
}
/* Создает корабли и размещает их на поле */
void New_Korabl(Kor_potomok *ship[10], Kletka *kletka[10][10], int kol_raneniy) {
    for (int k = 0; k < 10; k++) {
        int Razmer, x, y, Polojenie, b;
        if (0 == k) Razmer = 4;
        else if ((1 == k) || (2 == k)) Razmer = 3;
        else if ((3 <= k) && (5 >= k)) Razmer = 2;
        else Razmer = 1;
        do {
            x = rand()%10 + 1; y = rand() %10 + 1; Polojenie = rand() % 2;
            int xm, ym; b = 0;
            if (Polojenie) { xm = x + Razmer; ym = y; }
            else { xm = x; ym = y + Razmer; }
            for (int i = x; i <= xm; i++) {
                for (int j = y; j <= ym; j++) {
                    if ((i > 10) || (j > 10)) { b = 1; break; }
                    if (!((i < 1) || (i > 10) || (j < 1) || (j > 10))) {
                        if (b = kletka[i - 1][j - 1]->Pustaya_ili_net()) break;
                    }
                }
                if (b) break;
            }
        } while (b);
        ship[k] = new Kor_potomok(Razmer, x, y, Polojenie);
        ship[k]->Rasstanovka(kletka);
    }
    if (!kol_raneniy) for (int i = 0; i <= 9; i++)
        for (int j = 0; j <= 9; j++) kletka[i][j]->Korabl_v_kletku(0);
    return;
}
PS. Сначала ругался на conio.h, пришлось искать на просторах интернета альтернативу, наткнулся на coniow.h. Он убирает эти ошибки при начальном просмотре кода, но при компиляции не хочет запускаться.
0
Миниатюры
Консольный морской бой  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.04.2017, 22:52
Ответы с готовыми решениями:

Консольный морской бой
Привет всем. Вот поле: int Matrix; Размещаем корабль на х = 5, y = 5:...

Консольный морской бой
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Я пытаюсь сделать так .чтобы корабль...

Консольный морской бой
Занялся написанием консольного морского боя на с++, вроде бы уже написал мат...

Консольный морской бой. Stack overflow
Вечер добрый! Очень надеюсь на помощь. Мучаюсь уже который день, уйму часов...

Консольный морской бой, реализация циклами
Создал 2 поля, для 2-х игроков. Как разместить на нем корабли(пользователь...

3
Nishen
468 / 293 / 156
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 1,359
Завершенные тесты: 2
28.04.2017, 09:20 3
Ваш код очень сложно читать.
0
DenKG
5 / 5 / 7
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 660
28.04.2017, 14:25 4
Лень разбирать, но скорее всегда имеются не те прототипы функций.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.04.2017, 14:25

Консольный морской бой. Расстановка кораблей
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Хочу написать консольный морской бой. Начал...

Написать консольный морской бой с использованием ООП
Вечер добрый! Хочу написать консольный морской бой. Требования такие: 1....

C++ Морской бой
Недавно начал изучать c++ и вот решил написать консольный морской бой, но вот в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru