Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.64/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 53
1

Вызов динамического метода класса по указателю на объект класса

06.05.2017, 14:52. Показов 4987. Ответов 21
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как это можно сделать?
И хотелось бы как можно проще.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.05.2017, 14:52
Ответы с готовыми решениями:

Вызов метода из другого класса, при этом нельзя создать объект второго класса и метод не статический
У меня есть 2 класса - один с формой и кнопкой на ней и другой класс, у которого есть метод void...

Вызов метода производного класса через обращение к методу базового класса
Добрый день. Изучаю основы ООП, наткнулся на проблему. Если создавать классы внутри main.cpp,...

Что-то я не понимаю.Вызов метода одного класса из другого класса
Есть два класса первый содержит атрибуты объекта описывающие кнопку: имя, позиция, размер и тд... А...

Вызов метода класса в лямбде-функции, вызываемой в другом методе этого же класса
Здравствуйте. Помогите грамотно передать в лямбду метод класса. Упрощенно. Есть класс. В одном...

21
284 / 232 / 114
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 584
06.05.2017, 14:54 2
а вы знаете определение динамического метода класса?
если знаете - напишите тут плиз.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 53
06.05.2017, 15:08  [ТС] 3
Допустим:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
class Dog
{
private:
  int age = 1;
public:
  int getAge()
  {
    return age;
  }
0
284 / 232 / 114
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 584
06.05.2017, 15:13 4
это явно не определение "динамического метода". такого термина в с++ вообще нет.
если вы под вашим вопросом подразумевали вызов метода у объекта, созданного в динамической памяти
(созданного динамически или динамического или как хотите), то:
C++
1
2
3
Dog* dog = new Dog();
const int age = dog->getAge();
std::cout << "age = " << age << std::endl;
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 53
06.05.2017, 17:28  [ТС] 5
Я понял о чём шла речь. Да, все объекты я буду создавать динамически. И проблема в том, чтобы вызвать функцию-член через указатель на объект. Такой код не работает:
C++
1
2
3
4
ostream& operator << (ostream &stream, const TextDraw* td)
{
    stream << td->getId();
}
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
06.05.2017, 17:32 6
Цитата Сообщение от buridan Посмотреть сообщение
Такой код не работает:
Не работает или не компилируется? Что пишет (если не компилируется)?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 53
06.05.2017, 17:35  [ТС] 7
Ошибка C3867 "TextDraw::getId": нестандартный синтаксис; используйте "&", чтобы создать указатель на член.
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
06.05.2017, 17:39 8
Цитата Сообщение от buridan Посмотреть сообщение
Ошибка C3867 "TextDraw::getId": нестандартный синтаксис; используйте "&", чтобы создать указатель на член helloworld E:\samp_server\project\PROJECT_SOURCE_DIR\textdrawClass.cpp 382
В этой строке: textdrawClass.cpp 382, этот оператор? Покажи, как используешь этот оператор. А лучше, и класс покажи.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 53
06.05.2017, 17:42  [ТС] 9
Заголовок .h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
#ifndef TD_CLASS_H
#define TD_CLASS_H
 
#include <iostream>
#include <string>
#include "sampgdk.h"
 
using namespace std;
 
#define ST_X (1)
#define ST_Y (1)
#define ST_TEXT ("Text\0")
#define ST_ALIGNMENT (2)
#define ST_FONT (1)
#define ST_OUTLINE (0)
#define ST_SHADOW (0)
#define ST_COLOR (0xFFFFFFFF)
#define ST_BOX_COLOR (0xFFFFFF00)
#define ST_BACKGROUND_COLOR (0xFFFFFF00)
#define ST_LETTER_SIZE (10.0)
#define ST_SIZE (30)
#define ST_PREVIEW_MODEL (1)
 
#define TYPE_TEXT (1)
#define TYPE_TXD (4)
#define TYPE_MODEL (5)
 
 
class TextDraw
{
private:
    int
        id, // ID текстдрава
        type = TYPE_TEXT,
        alignment = ST_ALIGNMENT, // Выравнивание
        font = ST_FONT, // Шрифт
        outline = ST_OUTLINE, // Выделение букв
        shadow = ST_SHADOW, // Тень
        color = ST_COLOR, // Цвет
        box_color = ST_BOX_COLOR, // Цвет бокса
        background_color = ST_BACKGROUND_COLOR, // Цвет заднего фона
        preview_model = ST_PREVIEW_MODEL,
        first_color = 1,
        second_color = 1;
    // [url]http://wiki.sa-mp.com/wiki/TextDrawFont[/url]
    float 
        x = ST_X,
        y = ST_Y, // Координаты лев-верх угла
        letter_size_x = ST_LETTER_SIZE,
        letter_size_y = ST_LETTER_SIZE, // Размер букв
        size_x = ST_SIZE, 
        size_y = ST_SIZE, // Размеры текстдрава
        rot_x = 1.0,
        rot_y = 1.0,
        rot_z = 1.0,
        zoom = 1.0;
    bool 
        proportional = true, // Пропорционален?
        use_box = true,// Бокс?
        global = false, // Для всех или только 1 игрока
        selectable = false;
    string
        text = ST_TEXT; // Текст
public:
    TextDraw();
    TextDraw(float _x, float _y, string _text);
    TextDraw(string _text);
    TextDraw(float _x, float _y);
    ~TextDraw();
 
 
 
    int getId(),
        getType(),
        getAligment(),
        getFont(),
        getOutline(),
        getShadow(),
        getColor(),
        getBoxColor(),
        getBackgroundColor(),
        getPreviewModel(),
        getFirstColor(),
        getSecondColor();
    float
        getX(),
        getY(),
        getLetterSizeX(),
        getLetterSizeY(),
        getRotX(),
        getRotY(),
        getRotZ(),
        getZoom();
    string
        getText();
    string*
        getPText();
    bool
        getProportional(),
        getUseBox(),
        getGlobal(),
        getSelectable();
 
    //void setId(int _id);
    void
        setType(int _type),
        setText(char* _text),
        setX(float _x),
        setY(float _y),
        setColor(int _color),
        setBoxColor(int _color),
        setBackgroundColor(int _color),
        setAligment(int _px),
        setFont(int _font_id),
        setLetterSizeX(float _letter_size_x),
        setLetterSizeY(float _letter_size_y),
        setOutline(int _outline),
        setShadow(int _shadow),
        setProportional(bool _proportional),
        setUseBox(bool _use_box),
        setGlobal(bool _global),
        setSelectable(bool _selectable),
        setPreviewModel(int _id),
        setRotX(float _x),
        setRotY(float _y),
        setRotZ(float _z),
        setZoom(float _zoom),
        setFirstColor(int _color),
        setSecondColor(int _color);
 
 
    friend ostream& operator << (ostream &stream, TextDraw td);
    friend ostream& operator << (ostream &stream, const TextDraw& td);
        
};
 
#endif
Добавлено через 44 секунды

.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
#pragma once
 
#ifndef TD_CLASS
#define TD_CLASS
 
#include "textdrawClass.h"
 
using namespace std;
 
TextDraw::TextDraw()
{
    id = TextDrawCreate( x, y, text.c_str() );
    setType(TYPE_TEXT);
    TextDrawColor(id, color);
    TextDrawBoxColor(id, box_color);
    TextDrawBackgroundColor(id, background_color);
    TextDrawAlignment(id, alignment);
    TextDrawFont(id, font);
    TextDrawLetterSize(id, letter_size_x, letter_size_y);
    TextDrawTextSize(id, size_x, size_y);
    TextDrawSetOutline(id, outline);
    TextDrawSetShadow(id, shadow);
    TextDrawSetProportional(id, proportional);
    TextDrawUseBox(id, use_box);
    TextDrawSetSelectable(id, false);
 
    TextDrawSetPreviewModel(id, preview_model);
    TextDrawSetPreviewRot(id, rot_x, rot_y, rot_z, zoom);
    TextDrawSetPreviewVehCol(id, first_color, second_color);
}
 
TextDraw::TextDraw(float _x, float _y, string _text)
{
    id = TextDrawCreate( _x, _y, _text.c_str() );
    setType(TYPE_TEXT);
    TextDrawColor(id, color);
    TextDrawBoxColor(id, box_color);
    TextDrawBackgroundColor(id, background_color);
    TextDrawAlignment(id, alignment);
    TextDrawFont(id, font);
    TextDrawLetterSize(id, letter_size_x, letter_size_y);
    TextDrawTextSize(id, size_x, size_y);
    TextDrawSetOutline(id, outline);
    TextDrawSetShadow(id, shadow);
    TextDrawSetProportional(id, proportional);
    TextDrawUseBox(id, use_box);
    TextDrawSetSelectable(id, false);
 
    TextDrawSetPreviewModel(id, preview_model);
    TextDrawSetPreviewRot(id, rot_x, rot_y, rot_z, zoom);
    TextDrawSetPreviewVehCol(id, first_color, second_color);
}
 
TextDraw::TextDraw(string _text)
{
    id = TextDrawCreate( ST_X, ST_Y, _text.c_str() );
    setType(TYPE_TEXT);
    TextDrawColor(id, color);
    TextDrawBoxColor(id, box_color);
    TextDrawBackgroundColor(id, background_color);
    TextDrawAlignment(id, alignment);
    TextDrawFont(id, font);
    TextDrawLetterSize(id, letter_size_x, letter_size_y);
    TextDrawTextSize(id, size_x, size_y);
    TextDrawSetOutline(id, outline);
    TextDrawSetShadow(id, shadow);
    TextDrawSetProportional(id, proportional);
    TextDrawUseBox(id, use_box);
    TextDrawSetSelectable(id, false);
 
    TextDrawSetPreviewModel(id, preview_model);
    TextDrawSetPreviewRot(id, rot_x, rot_y, rot_z, zoom);
    TextDrawSetPreviewVehCol(id, first_color, second_color);
}
 
TextDraw::TextDraw(float _x, float _y)
{
    id = TextDrawCreate( _x, _y, ST_TEXT );
    setType(TYPE_TEXT);
    TextDrawColor(id, color);
    TextDrawBoxColor(id, box_color);
    TextDrawBackgroundColor(id, background_color);
    TextDrawAlignment(id, alignment);
    TextDrawFont(id, font);
    TextDrawLetterSize(id, letter_size_x, letter_size_y);
    TextDrawTextSize(id, size_x, size_y);
    TextDrawSetOutline(id, outline);
    TextDrawSetShadow(id, shadow);
    TextDrawSetProportional(id, proportional);
    TextDrawUseBox(id, use_box);
    TextDrawSetSelectable(id, false);
 
    TextDrawSetPreviewModel(id, preview_model);
    TextDrawSetPreviewRot(id, rot_x, rot_y, rot_z, zoom);
    TextDrawSetPreviewVehCol(id, first_color, second_color);
}
 
TextDraw::~TextDraw()
{
    TextDrawDestroy(id);
}
 
int TextDraw::getId()
{
    return id;
}
 
int TextDraw::getType()
{
    return type;
}
 
void TextDraw::setType(int _type)
{
    type = _type;
    if (type == TYPE_TXD)
    {
        setFont(TYPE_TXD);
    }
    else if (type == TYPE_MODEL)
    {
        setFont(TYPE_MODEL);
    }
    else
    {
        setFont(TYPE_TEXT);
    }
}
 
string TextDraw::getText()
{
    return text;
}
 
string * TextDraw::getPText()
{
    return &text;
}
 
#endif
 
void TextDraw::setText(char * _text)
{
    text = _text;
    TextDrawDestroy(id);
    id = TextDrawCreate( x, y, _text );
}
 
float TextDraw::getX()
{
    return x;
}
 
float TextDraw::getY()
{
    return y;
}
 
void TextDraw::setX(float _x)
{
    x = _x;
}
 
void TextDraw::setY(float _y)
{
    y = _y;
}
 
int TextDraw::getColor()
{
    return color;
}
 
void TextDraw::setColor(int _color)
{
    color = _color;
}
 
int TextDraw::getBoxColor()
{
    return box_color;
}
 
void TextDraw::setBoxColor(int _color)
{
    box_color = _color;
}
 
int TextDraw::getBackgroundColor()
{
    return background_color;
}
 
void TextDraw::setBackgroundColor(int color)
{
    background_color = color;
}
 
int TextDraw::getAligment()
{
    return alignment;
}
 
void TextDraw::setAligment(int _px)
{
    alignment = _px;
}
 
int TextDraw::getFont()
{
    return font;
}
 
void TextDraw::setFont(int _font_id)
{
    if (type == TYPE_TXD) {}
    else if (type == TYPE_MODEL) {}
    else {
        font = _font_id;
    }
}
 
float TextDraw::getLetterSizeX()
{
    return letter_size_x;
}
 
void TextDraw::setLetterSizeX(float _letter_size_x)
{
    letter_size_x = _letter_size_x;
}
 
float TextDraw::getLetterSizeY()
{
    return letter_size_y;
}
 
void TextDraw::setLetterSizeY(float _letter_size_y)
{
    letter_size_y = _letter_size_y;
}
 
int TextDraw::getOutline()
{
    return outline;
}
 
void TextDraw::setOutline(int _outline)
{
    outline = _outline;
}
 
int TextDraw::getShadow()
{
    return shadow;
}
 
void TextDraw::setShadow(int _shadow)
{
    shadow = _shadow;
}
 
bool TextDraw::getProportional()
{
    return proportional;
}
 
void TextDraw::setProportional(bool _proportional)
{
    proportional = _proportional;
}
 
bool TextDraw::getUseBox()
{
    return use_box;
}
 
void TextDraw::setUseBox(bool _use_box)
{
    use_box = _use_box;
}
 
bool TextDraw::getGlobal()
{
    return global;
}
 
void TextDraw::setGlobal(bool _global)
{
    global = _global;
}
 
bool TextDraw::getSelectable()
{
    return selectable;
}
 
void TextDraw::setSelectable(bool _selectable)
{
    selectable = _selectable;
}
 
int TextDraw::getPreviewModel()
{
    return preview_model;
}
 
void TextDraw::setPreviewModel(int _id)
{
    preview_model = _id;
}
 
float TextDraw::getRotX()
{
    return rot_x;
}
 
void TextDraw::setRotX(float _x)
{
    rot_x = _x;
}
 
float TextDraw::getRotY()
{
    return rot_y;
}
 
void TextDraw::setRotY(float _y)
{
    rot_y = _y;
}
 
float TextDraw::getRotZ()
{
    return rot_z;
}
 
void TextDraw::setRotZ(float _z)
{
    rot_z = _z;
}
 
float TextDraw::getZoom()
{
    return zoom;
}
 
void TextDraw::setZoom(float _zoom)
{
    zoom = _zoom;
}
 
int TextDraw::getFirstColor()
{
    return first_color;
}
 
void TextDraw::setFirstColor(int _color)
{
    first_color = _color;
}
 
int TextDraw::getSecondColor()
{
    return second_color;
}
 
void TextDraw::setSecondColor(int _color)
{
    second_color = _color;
}
 
// -------------- ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ --------------------
 
ostream& operator << (ostream &stream, TextDraw td)
{
    stream << td.getId();
}
 
ostream& operator << (ostream &stream, const TextDraw& td)
{
    int a = td->getId();
    stream << td.getId();
}
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
06.05.2017, 17:43 10
Цитата Сообщение от buridan Посмотреть сообщение
C++
1
2
friend ostream& operator << (ostream &stream, TextDraw td); 
friend ostream& operator << (ostream &stream, const TextDraw& td);
Тут нет указателя в параметрах.
0
671 / 217 / 88
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 1,036
Записей в блоге: 2
06.05.2017, 17:44 11
Цитата Сообщение от buridan Посмотреть сообщение
ostream& operator << (ostream &stream, const TextDraw* td)
{
* * stream << td->getId();
}
Цитата Сообщение от buridan Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
// -------------- ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ --------------------
ostream& operator << (ostream &stream, TextDraw td)
{
* * stream << td.getId();
}
ostream& operator << (ostream &stream, const TextDraw& td)
{
* * int a = td->getId();
* * stream << td.getId();
}
/??
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
06.05.2017, 17:45 12
В параметрах ссылка, не указатель:
C++
1
2
3
4
5
ostream& operator << (ostream &stream, const TextDraw& td)
{
    int a = td.getId();
    stream << td.getId();
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 53
06.05.2017, 17:47  [ТС] 13
Да, я знаю. Пробовал сначала указатель, потом ссылку, ни то, ни то не работает.
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
06.05.2017, 17:49 14
Цитата Сообщение от buridan Посмотреть сообщение
Да, я знаю.
Зачем тогда код с ошибками выкладываешь? Если знаешь, то пиши правильно и всё будет работать.

Добавлено через 31 секунду
Вот это не показал:
Цитата Сообщение от nd2 Посмотреть сообщение
Покажи, как используешь этот оператор.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 53
06.05.2017, 17:51  [ТС] 15
Сделал так:
C++
1
2
3
4
5
ostream& operator << (ostream &stream, const TextDraw* td)
{
    int a = td->getId();
    stream << td->getId();
}

Ошибка C2662 int TextDraw::getId(void): невозможно преобразовать указатель "this" из "const TextDraw" в "TextDraw &"
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
06.05.2017, 17:54 16
Цитата Сообщение от buridan Посмотреть сообщение
Сделал так:
Где сделал? Везде? Или в одном месте? Это покажи:
Цитата Сообщение от nd2 Посмотреть сообщение
Покажи, как используешь этот оператор.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 53
06.05.2017, 17:58  [ТС] 17
Поменял в .h аргументы функции, а в .cpp определение.
Использую так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
vector <TextDraw>  tdlist;
 
bool f_tds_save(int playerid)
{
    ofstream tds_save(tdprojects[use_td_project] + ".dat", ios::trunc | ios::app | ios::out );
    if (tds_save.is_open() ) {
        for (int i = 0; i < (tdlist.capacity); i++) {
            tds_save << tdlist[i];
            );
        }
    }
}
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
06.05.2017, 18:01 18
Цитата Сообщение от buridan Посмотреть сообщение
C++
1
vector <TextDraw> tdlist;
Цитата Сообщение от buridan Посмотреть сообщение
C++
1
tds_save << tdlist[i];
Если поменял, то тут указатель должен быть (адрес), а у тебя объект.
C++
1
tds_save << &tdlist[i];
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 53
06.05.2017, 18:06  [ТС] 19
Так, я пока что просто закоментил строку вывода в поток.
И проблема где-то тут:
C++
1
2
3
4
5
ostream& operator << (ostream &stream, const TextDraw* td)
{
    int a = td->getId();
    stream << td->getId();
}

Ошибка C2662 int TextDraw::getId(void): невозможно преобразовать указатель "this" из "const TextDraw" в "TextDraw &"
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
06.05.2017, 18:20 20
Лучший ответ Сообщение было отмечено buridan как решение

Решение

const убери, или getId() сделай const.
1
06.05.2017, 18:20
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.05.2017, 18:20
Помогаю со студенческими работами здесь

Вызов метода одного класса внутри другого класса
PHP передача метода, с класса, в другой класс Столкнулся с проблемой не могу передать метод или...

Вызов метода класса без создания экземпляра класса.
В общем мне для функционирования одной программы нужно постоянно вызывать метод одного из классов....

Делегаты или вызов метода класса из другого класса
Добрый день! В попытке изучения c# наткнулся на такую проблему: 1. Зачем нужен делегат? Ведь я...

Вызов метода внутреннего класса методом внешнего класса
Не могу разобраться как реализовать вложенный класс и как его вызвать. Занимаюсь по Лафоре, про...

Вызов переопределенного метода класса наследника из базового класса
Предположим есть два класа: public class A { /* ... некая...

Вызов метода базового класса из класса-потомка
Нужно вызывать из метода, переопределенного в потомке, соответствующий метод базового класса. При...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru