Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
freelc2015
5 / 5 / 2
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 260
Завершенные тесты: 1
#1

Как проиграть видео avi - C++

14.06.2017, 20:24. Просмотров 470. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Как проиграть видео avi в окне (c++)?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.06.2017, 20:24
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Как проиграть видео avi (C++):

Как проиграть видео с YouTub'a?
Привет. Извините что не совсем в нужный раздел. Как бы мне проиграть видео с...

Воспроизведение avi-видео на C++
Нужен исходник на лёгенькую программу, написанную на C++, воспроизводящий видео...

OpenCV. Не воспроизводится видео .avi
Почему не воспроизводится видео? Выкидывает из цикла в первом условии "if(...

Конвертирование avi-видео в n-мерный массив и последующее сохранение массива в txt файл
Помогите сделать алгоритм который считывает видео(avi) и сохраняет его в...

Как проиграть mp3 с помощью VC++?
I don't know how to play mp3 sound in vc6++ please help me???!!!

Как в консоли проиграть музыку
Вот и проблема мой код запускает проигрыватель, возник вопрос как сделать...

12
vxg
Модератор
3230 / 2033 / 319
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,885
15.06.2017, 08:57 #2
freelc2015, например при помощи ffmpeg

Добавлено через 3 минуты
Тут есть пример для потока от камеры - замените ссылку на поток на путь к файлу - будет играть файл http://www.cyberforum.ru/com-ole/thread1718198.html#post9058429
0
afront
1047 / 993 / 751
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 3,185
15.06.2017, 09:21 #3
пример
1
Вложения
Тип файла: rar aviplayer.rar (6.04 Мб, 16 просмотров)
kylroma
Одессит
204 / 75 / 37
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 277
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
15.06.2017, 11:33 #4
С помощью QT
0
freelc2015
5 / 5 / 2
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 260
Завершенные тесты: 1
15.06.2017, 13:42  [ТС] #5
а как это теперь использовать в opengl aviplayer, чтобы при запуске программы видео показывало уже(OpenGL)?
0
Ferrari F1
791 / 521 / 156
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 3,025
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
15.06.2017, 14:35 #6
Цитата Сообщение от freelc2015 Посмотреть сообщение
Как проиграть видео
с подливой?
0
freelc2015
5 / 5 / 2
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 260
Завершенные тесты: 1
15.06.2017, 18:06  [ТС] #7
пример приведите

Добавлено через 3 часа 22 минуты
как на opengl открыть видео c++?
0
vxg
Модератор
3230 / 2033 / 319
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,885
15.06.2017, 19:03 #8
freelc2015, с чего вы взяли что opengl каким-то образом причастен к воспроизведению видео?
0
Nick Alte
Эксперт С++
1646 / 1018 / 174
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
15.06.2017, 19:39 #9
Как ни странно, я в своё время делал как раз такое: программулин, воспроизводящий при помощи OpenGL видеофайл AVI с максимальной скоростью (нечто вроде бенчмарка), без звука. Завтра принесу и выложу исходники, там немного.
0
vxg
16.06.2017, 06:51
  #10

Не по теме:

Nick Alte, готовлюсь к открытию неизведанных чудес

0
stamp
Заблокирован
16.06.2017, 08:54 #11
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <vfw.h>
#pragma comment(lib,"vfw32.lib")
 
void
main(int argc, char** argv) {
    if(argc<2){
        puts("Error in Syntax: play.exe <filename>");
        return;
    }
    HWND hwndMCI=MCIWndCreate(HWND_DESKTOP,GetModuleHandle(NULL),
        WS_EX_TRANSPARENT|WS_EX_TOPMOST|WS_VISIBLE|WS_POPUP|
        WS_THICKFRAME|WS_MAXIMIZE|MCIWNDF_NOERRORDLG|MCIWNDF_NOTIFYMODE|
        MCIWNDF_NOPLAYBAR|MCIWNDF_NOOPEN|MCIWNDF_NOMENU,argv[1]);
    if(hwndMCI){
        MCIWndSetZoom(hwndMCI,400);
        if(!MCIWndPlay(hwndMCI)){
            ShowCursor(FALSE);MSG msg;
            ZeroMemory(&msg,sizeof(MSG));
            while(!GetAsyncKeyState(VK_END)&&
                !GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE)){
                if(PeekMessage(&msg,NULL,0,0,PM_REMOVE)){
                    TranslateMessage(&msg);
                    DispatchMessage(&msg);
                }else{
                    char ptr[3];
                    long lMode=MCIWndGetMode(hwndMCI,ptr,
                        sizeof(ptr));
                    if(MCI_MODE_STOP==lMode ||
                        MCI_MODE_NOT_READY==lMode)
                        break;
                }
            }
            ShowCursor(TRUE);
        }
        else DestroyWindow(hwndMCI);
    }
}
0
Nick Alte
Эксперт С++
1646 / 1018 / 174
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
16.06.2017, 17:57 #12
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
программулин, воспроизводящий при помощи OpenGL видеофайл AVI с максимальной скоростью
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <windows.h>
//#include <math.h>
#include <gl\gl.h>
#include <gl\glu.h>
 
#include "draw.h"
 
static char *classname="Fastplay";
static char *appname="Fastplay";
 
static HDC dc;
HGLRC glc;
 
 
 
bool SetContext()
{
    char *msgbuf;
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd, *ppfd;
    long pixelformat;
 
    ppfd = &pfd;
    ZeroMemory(ppfd,sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR));
 
    ppfd->nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    ppfd->nVersion = 1;
    ppfd->dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW|PFD_SUPPORT_OPENGL|PFD_DOUBLEBUFFER;
    ppfd->dwLayerMask = PFD_MAIN_PLANE;
    ppfd->cColorBits = 32;
 
    if ( (pixelformat = ChoosePixelFormat(dc, ppfd)) == 0 )
      return false;
 
    if (SetPixelFormat(dc, pixelformat, ppfd) == FALSE)
    {
        FormatMessage(FORMAT_MESSAGE_ALLOCATE_BUFFER | 
        FORMAT_MESSAGE_FROM_SYSTEM | 
        FORMAT_MESSAGE_IGNORE_INSERTS,
        NULL,
        GetLastError(),
        MAKELANGID(LANG_NEUTRAL, SUBLANG_DEFAULT), // Default language
        (LPTSTR) &msgbuf,
        0,
        NULL );
        MessageBox(NULL, msgbuf, "SetPixelFormatError", MB_OK);
        LocalFree(msgbuf);
        return false;
    }
 
 
    return true;
}
 
 
 
LRESULT CALLBACK WinProc(HWND hwnd, UINT umsg, WPARAM wparam, LPARAM lparam);
 
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPSTR     lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
{
    WNDCLASSEX wc;
    HWND hwnd;
    MSG msg;
 
    int le;
 
    wc.cbClsExtra=0;
    wc.cbWndExtra=0;
    wc.cbSize=sizeof(WNDCLASSEX);
    wc.hbrBackground=(HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wc.hCursor=LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wc.hIcon=LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    wc.hIconSm=wc.hIcon;
    wc.hInstance=hInstance;
    wc.lpfnWndProc=WinProc;
    wc.lpszClassName=classname;
    wc.lpszMenuName=NULL;
    wc.style=CS_HREDRAW|CS_VREDRAW;
 
    if(!RegisterClassEx(&wc))
    {
        le=GetLastError();
        return 0;
    }
    
    hwnd=CreateWindow(classname, appname, WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT,0,CW_USEDEFAULT,0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
    if(!hwnd)
    {
        le=GetLastError();
        return 0;
    }
 
    dc=GetDC(hwnd);
 
    if(!SetContext())
        return 0;
 
    glc=wglCreateContext(dc);
    if(!glc||!wglMakeCurrent(dc,glc))
        return 0;
    if(!SetupMovie(lpCmdLine))
        return 0;
    SetupDrawState();
    ShowWindow(hwnd, nCmdShow);
    
 
    while(GetMessage(&msg,NULL,0,0))
    {
        TranslateMessage(&msg);
        DispatchMessage(&msg);
    }
    
    RestoreDrawState();
    CloseMovie();
    ReleaseDC(hwnd,dc);
    DeleteDC(dc);
 
    return msg.wParam;
 
}
 
 
LRESULT CALLBACK WinProc(HWND hwnd, UINT umsg, WPARAM wparam, LPARAM lparam)
{
 
    long shiftpressed, ctrlpressed;
    LRESULT retval=0;
    static int width=0, height=0;
 
    switch(umsg)
    {
    case WM_ERASEBKGND:
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    case WM_PAINT:
        DrawPicture(dc, glc, width, height);
        SwapBuffers(dc);
        break;
    case WM_SIZE:
        width=static_cast<short>(lparam&0xFFFF);
        height=static_cast<short>(lparam>>16);
        InvalidateRect(hwnd,NULL,false);
        break;
    case WM_KEYDOWN:
        shiftpressed=GetAsyncKeyState(VK_SHIFT);
        ctrlpressed=GetAsyncKeyState(VK_CONTROL);
 
        switch(wparam)
        {
        case VK_ESCAPE:
            PostQuitMessage(0);
            break;
        default:
            break;
        }
        break;
    default:
        retval=DefWindowProc(hwnd,umsg,wparam,lparam);
    }
    return retval;
}

draw.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#ifndef DRAW_H
#define DRAW_H
 
void DrawPicture(HDC dc, HGLRC glc, int width, int height);
void SetupDrawState();
bool SetupMovie(const char* filename);
void CloseMovie();
void RestoreDrawState();
 
#endif  // DRAW_H

draw.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <windows.h>
//#include <math.h>
#include <gl\gl.h>
#include <gl\glu.h>
 
#include <vfw.h>
 
BITMAPINFOHEADER bmnfo;
BITMAPINFOHEADER dstnfo;
AVISTREAMINFOA avinfo;
HIC decompressor = 0;
 
PAVISTREAM havistream = 0;
PGETFRAME gf = 0;
 
unsigned int current_frame = 0;
 
// texture
GLuint texnum = 0;
int txw = 0, txh = 0;
float tx0 = 0, tx1 = 1, ty0 = 0, ty1 = 1;
 
LARGE_INTEGER delta_hpt, last_hpt, cur_hpt;
 
 
 
 
 
bool SetupMovie(const char* filename)
{
    AVIFileInit();
    if(AVIStreamOpenFromFile(&havistream, filename, streamtypeVIDEO, 0, OF_READ | OF_SHARE_EXCLUSIVE, NULL) != 0)
        return false;
    long format_length = 0;
    AVIStreamReadFormat(havistream, 0, 0, &format_length);
    if(format_length!=sizeof(BITMAPINFOHEADER))
        return false;
    if(AVIStreamReadFormat(havistream, 0, &bmnfo, &format_length)!=0)
        return false;
    if(AVIStreamInfo(havistream, &avinfo, sizeof(AVISTREAMINFOW))!=0)
        return false;
    CopyMemory(&dstnfo, &bmnfo, sizeof dstnfo);
    dstnfo.biBitCount=24;
    dstnfo.biCompression = BI_RGB;
 
    gf = AVIStreamGetFrameOpen(havistream, &dstnfo);
    if(gf==0)
        return false;
 
    QueryPerformanceFrequency(&delta_hpt);
    delta_hpt.QuadPart *= avinfo.dwScale;
    delta_hpt.QuadPart /= avinfo.dwRate;
 
    QueryPerformanceCounter(&last_hpt);
    last_hpt.QuadPart += delta_hpt.QuadPart;
 
    current_frame = avinfo.dwStart;
    return true;
}
 
void CloseMovie()
{
    AVIStreamGetFrameClose(gf);
    gf=0;
    AVIStreamRelease(havistream);
    havistream=0;
    AVIFileExit();
}
 
void SetupDrawState()
{
    txw = dstnfo.biWidth;
    txh = dstnfo.biHeight;
    float dx = -0.5f/txw, dy = -0.5f/txh;
    tx0 = dx; ty0 = dy;
    tx1 = static_cast<float>(dstnfo.biWidth)/txw - dx;
    ty1 = static_cast<float>(dstnfo.biHeight)/txh - dy;
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);
    glGenTextures(1, &texnum);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texnum);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP);
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, txw, txh, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, 0);
    glPushAttrib(GL_ALL_ATTRIB_BITS);
    glClearColor(0,0,0,1);
    glDisable(GL_DEPTH_TEST);
    glDisable(GL_LIGHTING);
}
 
void RestoreDrawState()
{
    glPopAttrib();
}
 
void UncompressFrame()
{
    if(current_frame>=avinfo.dwLength)
        current_frame = avinfo.dwStart;
    QueryPerformanceCounter(&cur_hpt);
    if(cur_hpt.QuadPart < last_hpt.QuadPart)
        return;
    last_hpt.QuadPart += delta_hpt.QuadPart;
 
    void* uncbuf = AVIStreamGetFrame(gf, current_frame);
    if(uncbuf==0)
        return;
    current_frame++;
    glTexSubImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, dstnfo.biWidth, dstnfo.biHeight, GL_BGR_EXT, GL_UNSIGNED_BYTE, static_cast<char*>(uncbuf)+sizeof(BITMAPINFOHEADER));
}
 
void DrawPicture(HDC dc, HGLRC glc, int width, int height)
{
    UncompressFrame();
 
    wglMakeCurrent(dc,glc);
    glViewport(0,0,width,height);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT|GL_STENCIL_BUFFER_BIT);
    glColor3f(1, 1, 1);
    glBegin(GL_QUADS);
        glTexCoord2f(tx1, ty1);     glVertex2f( 1,  1);     //   (2)<---(1)
        glTexCoord2f(tx0, ty1);     glVertex2f(-1,  1);     //    |
        glTexCoord2f(tx0, ty0);     glVertex2f(-1, -1);     //    V
        glTexCoord2f(tx1, ty0);     glVertex2f( 1, -1);     //   (3)--->(4)
    glEnd();
 
}


Не по теме:

Цитата Сообщение от vxg Посмотреть сообщение
готовлюсь к открытию неизведанных чудес
Готовность к неизведанным чудесам - дело полезное, но в данном случае не пригодится.
Кадры читаются через старый добрый Video for Windows, который в данном случае намного предпочтительнее ffmpeg, в текстуру, которая намазывается на квад.
Ничего экстраординарного.

0
vxg
16.06.2017, 21:18     Как проиграть видео avi
  #13

Не по теме:

Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
Кадры читаются через старый добрый Video for Windows, который в данном случае намного предпочтительнее ffmpeg, в текстуру, которая намазывается на квад.
мои глаза! мои прекрасные глаза!! (С)

0
16.06.2017, 21:18
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.06.2017, 21:18
Привет! Вот еще темы с ответами:

Проиграть мелодию, встроенную в программу
вообщем, я решил написать небольшую игру тетрис, консольный режим, и сразу...

Проиграть мелодию «В лесу родилась елочка»
Пусть необходимо проиграть мелодию «В лесу родилась елочка». Создайте массив...

Записать данные в avi файл
А прежде чем писать данные(байты) в avi файл нужно сначала заголовок записать??

Низкоуровневое программирование AVI файлов
а подскажите линки на ресурсы по 'низкоуровневому' программированию AVI файлов....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru