Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
Trolles
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 8
1

Написать игру «Питон»

29.06.2017, 07:56. Просмотров 871. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Написать игру «Питон». Игрок управляет питоном, который постоянно движется. На карте по одному появляются «кролики», которых питон может съесть (кролики не движутся). Когда он съедает кролика, его длина возрастает на одно деление. Первоначальная длина питона 3 деления. Задача игрока – маневрируя клавишами управления, заставить питона съесть определённое количество кроликов. При этом игра считается выигранной. Если питон выполз за экран или «врезался» в собственный хвост, то игра проиграна.
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.06.2017, 07:56
Ответы с готовыми решениями:

написать игру
Всем привет! Нужна срочно самая простая игра, написанная на С/С++, можно Паскаль. Сам персонаж...

Написать игру
Нужно игру написать,где есть три монстра и два игрока,у каждого игрока по 3 монстра. Эти монстры...

Си++ написать игру
Помогите пожалуйста написать игру на си ++,четыре в ряд!Очень нужно!!!!!

Написать игру кости
Здравствуйте, стоит вот такая задача: "Основное правило игры в кости — каждый игрок по очереди...

Написать игру гонки
Прошу написать игру гонки в которые играют на тетырсе!

2
Antikl
с++
342 / 326 / 162
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,721
Завершенные тесты: 6
29.06.2017, 08:23 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Trolles как решение

Решение

пример змейки и яблочек, змейка их жрет и растет ну а так если в стенку врежиться заново начинается игра
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include  <GL/glut.h>
 
int N=30,M=20;
int Scale=25;
 
int w = Scale*N;
int h = Scale*M;
 
int dir,num=4;
 
struct
{ int x;
  int y;}  s[100];
 
class Fructs
{
public:
    int x,y;
 
    void New()
    {  x=rand() % N;
        y=rand() % M;   }
 
    void DrawApple()
   {   glColor3f(0.0,1.0,0.0);
       glRectf(x*Scale,y*Scale,(x+1)*Scale,(y+1)*Scale); }
 
} m[10];
 
 void DrawSnake()
 {
  glColor3f(0.0,0.0,1.0);
  for (int i=0;i<num;i++)
    {glRectf(s[i].x*Scale, s[i].y*Scale, (s[i].x+0.9)*Scale, (s[i].y+0.9)*Scale); }
 }
 
 void Tick()
 {
    for (int i=num;i>0;--i)
     {s[i].x=s[i-1].x;
     s[i].y=s[i-1].y;}
 
    if (dir==0) s[0].y+=1;
    if (dir==1) s[0].x-=1;
    if (dir==2) s[0].x+=1;
    if (dir==3) s[0].y-=1;
 
  for (int i=0;i<10;i++)
    if ((s[0].x==m[i].x) && (s[0].y==m[i].y))
      {num++; m[i].New();}
 
  if (s[0].x>N) dir=1;  if (s[0].x<0) dir=2;
  if (s[0].y>M) dir=3;  if (s[0].y<0) dir=0;
 
 for (int i=1;i<num;i++)
  if (s[0].x==s[i].x && s[0].y==s[i].y)  num=i;
 }
 
 
 
void DrawField()
  {
   glColor3f(0.0,0.7,0.0);
   glBegin(GL_LINES);
    for (int i=0; i<w; i+=Scale)
      {glVertex2f(i,0); glVertex2f(i,h);}
    for (int j=0; j<h; j+=Scale)
      {glVertex2f(0,j); glVertex2f(w,j);}
    glEnd();
}
 
 
void display() {
 
     glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    DrawField();
 
    DrawSnake();
 
   for (int i=0;i<10;i++)
     m[i].DrawApple();
 
   //glFlush();
   glutSwapBuffers();
}
 
void KeyboardEvent(int key, int a, int b)
{
    switch(key)
    {
        case 101 :     dir=0; break;
         case 102:   dir=2; break;
        case 100 :  dir=1; break;
        case 103 :  dir=3; break;
     }
}
 
void timer(int = 0)
{
  display();
 
  Tick();
 
 glutTimerFunc(50,timer,0);
}
 
int main(int argc, char **argv) {
 
    srand(time(0));
 
    for (int i=0;i<10;i++)
        m[i].New();
 
 
     s[0].x=10;
     s[0].y=10;
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("Test");
glClearColor(1.0,1.0,0.6,1.0);  //цвет фона
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
glutDisplayFunc (display);
glutSpecialFunc(KeyboardEvent);
glutTimerFunc(50,timer,0);
 
glutMainLoop();
return 0;
}
1
Миниатюры
Написать игру «Питон»  
Antikl
с++
342 / 326 / 162
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,721
Завершенные тесты: 6
29.06.2017, 08:29 3
Ну а так нужно допиливать еще много
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.06.2017, 08:29

Написать игру «Пятнашки»
Кто знает, как на С++ написать игру «Пятнашки». Программа должна содержать следующие функции: ...

Написать игру «Крестики-нолики»
4. Написать игру «Крестики-нолики».

Написать игру «Быки и коровы»
3. Написать игру «Быки и коровы». Программа &quot;загадывает&quot; четырёхзначное число и играющий должен...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru