Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
cmetanka
0 / 0 / 1
Регистрация: 08.07.2017
Сообщений: 31
#1

Класс динамического массива

13.07.2017, 12:12. Просмотров 635. Ответов 34
Метки нет (Все метки)

Создайте класс Array.
Класс Array - это класс динамического массива. Рассмотреть одномерный целочисленный массив. Размер массива может быть передан в качестве параметра или задан с помощью вызова функции-члена. Класс должен позволять заполнять массив значениями, отображать содержимое массива, изменять размер массива, сортировать массив, записывать массив в файл. Класс должен содержать набор конструкторов (конструктор копирования обязателен), деструктор
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.07.2017, 12:12
Ответы с готовыми решениями:

Создайте класс динамического массива, в котором реализована проверка выхода за границы массива
Создайте класс динамического массива, в котором реализована проверка выхода ...

Создайте класс динамического массива, в котором реализована проверка выхода за границы массива
Создайте класс динамического массива, в котором реализована проверка выхода за...

Создайте класс динамического массива, в котором реализована проверка выхода за границы массива
Народ подскажите такую вещь я написал программку для вставки элементов в массив...

Создать класс динамического массива
Задание заключается в следущем: Создать динамический класс для выполнения...

Класс для двумерного динамического массива
Вот написал код для двумерного динамического массива с перегруженым оператором=...

34
YarRainbow
63 / 46 / 27
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 195
13.07.2017, 12:18 #2
Рекомендации по созданию тем в этом разделе - C++
4. Воспользуйтесь поиском по разделу. Здесь уже имеется порядка 150 000 тем. Скорее всего, Ваша задача найдется.
Куча тем на этом форуме, гугл ит!
Создать класс "Вектор" и реализовать конструктор по умолчанию, конструктор копирования и деструктор
0
anapshy
187 / 191 / 172
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 744
Завершенные тесты: 3
14.07.2017, 22:42 #3
cmetanka,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
#include <iostream>
#include <ctime>        // time()
#include <cstdlib>      // system() srand() rand()
#include <iomanip>      // setw()
#define         MAX_RAND        99  // максимальное случайное число
#define         line_width      15  // длина строки
#define         text(line)      std::setw(line_width) << line << std::setw(0)
 
///************************* array.h ***************************************
#ifndef MY_ARRAY_H  // Если нет такого дефайна
#define MY_ARRAY_H  // Дефайним его
#include <iostream>
#include <string>       // string::size_type
#include <stdexcept>    // out_of_range     runtime_error
#include <algorithm>
typedef std::string::size_type size_a;  // тип представляющий длину массива
template <typename T> class Array {
private:
    T *arr;                                 // массив
    size_a size_arr;                        // размер массива
    T& get_reference_value(const size_a&);  // получить ссылку на элемент
public:
    //***** Конструкторы *****
    Array(void) = delete;       // по-умолчанию
    Array(size_a);              // с аргументами
    Array(const Array&);        // копирующий
    //****** Методы **********
    size_a size(void);          // получить размер массива
    void resize(const size_a);  // изменить размер массива
    T& at(const size_a);        // получить элемент по индексу
    void sort(void);            // отсортировать
    //****** Перегрузки ******
    Array& operator=(const Array&); // перегрузка оператор '='
    T& operator[](const size_a);    // перегрузка оператор '[]'
    template<typename T1>           // перегрузка оператора '<<'
    friend std::ostream& operator<<(std::ostream&, const Array<T1>&);
    //***** Деструкторы ******
    virtual ~Array(void);
};
#endif // MY_ARRAY_H
///********************** array.cpp ****************************
template<typename T> Array<T>::Array(size_a size) {
    if (size > 0)
        this->size_arr = size;
    else
        throw std::runtime_error("runtime_error");
    this->arr = new T[this->size_arr];
};
 
template<typename T> Array<T>& Array<T>::operator=(const Array<T> &other) {
    if (this != &other) {
        delete[] this->arr;
        this->size_arr = other.size_arr;
        this->arr = new T[this->size];
        for (size_a i(0); i < this->size_arr; i++)
            this->arr[i] = other.arr[i];
    }
    return *this;
}
 
template<typename T> Array<T>::Array(const Array<T> &other)
{
    *this = other;
};
 
template<typename T> size_a Array<T>::size(void)
{
    return this->size_arr;
}
 
template<typename T> T& Array<T>::get_reference_value(const size_a &index)
{
    if (index >= 0 && index < this->size_arr)
        return this->arr[index];
    else
        throw std::out_of_range("out_of_range");
}
 
template<typename T> T& Array<T>::operator[](const size_a index)
{
    return this->get_reference_on_value(index);
}
 
template<typename T> std::ostream& operator<<(std::ostream &os, const Array<T> &obj)
{
    for (size_a i(0); i < obj.size_arr; i++)
        os << obj.arr[i] << " ";
    return os;
}
 
template<typename T> void Array<T>::resize(const size_a size)
{
    T *temp(new T[size]);
    for (size_a i(0); i < size && i < this->size_arr; i++)
        temp[i] = this->arr[i];
    delete[] this->arr;
    this->arr = new T[size];
    this->size_arr = size;
    for (size_a i(0); i < this->size_arr; i++)
        this->arr[i] = temp[i];
    delete[] temp;
}
 
template<typename T> T& Array<T>::at(const size_a index)
{
    return this->get_reference_value(index);
}
 
template<typename T> void Array<T>::sort(void)
{
    // Сам решай как тебе надо
    /// STL sort
    std::sort(this->arr, this->arr + this->size_arr);
    /// Сортировка пузырьком
    /*for (size_a i(0); i < this->size_arr-1; i++)
    {
        for (size_a j(i+1); j < this->size_arr; j++)
        {
            if (this->arr[i] > this->arr[j])
            {
                T temp(arr[i]);
                this->arr[i] = this->arr[j];
                this->arr[j] = temp;
            }
        }
    }*/
}
 
template<typename T> Array<T>::~Array(void)
{
    delete[] this->arr;
};
///***************************************************
 
int main(void)
{
    std::srand(unsigned(time(NULL)));
    try
    {
        const size_a N(10);
        Array<int> arr(N);
        for (size_a i(0); i < arr.size(); i++)
            arr.at(i) = std::rand() % (MAX_RAND + 1);
 
        std::cout << text("Size: ") << arr.size() << std::endl;
        std::cout << text("Print 'Arr': ") << arr << std::endl;
        arr.sort();
        std::cout << text("Sort: ") << arr << std::endl;
        arr.resize(N/2);
        std::cout << text("Size: ") << arr.size() << std::endl;
        std::cout << text("Print 'Arr': ") << arr << std::endl;
    }
    catch (std::out_of_range &exception)
    {
        exception.what();
        system("pause");
        exit(EXIT_FAILURE);
    }
    catch (std::runtime_error &exception)
    {
        exception.what();
        system("pause");
        exit(EXIT_FAILURE);
    }
    system("pause");
    return 0;
}
Про файл забыл
Либо сам дописывай, либо кто-то допишите, либо сам допишу (если не забуду).
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3164 / 1470 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,200
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
15.07.2017, 07:45 #4
Цитата Сообщение от anapshy Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
///************************* array.h ***************************************
//...
template <typename T> class Array
Цитата Сообщение от anapshy Посмотреть сообщение
C++
1
///********************** array.cpp ****************************
так работать не будет.
во-первых, в .cpp не подключен .h.
во-вторых, шаблонные классы должны быть объявлены и реализованы в одной единице трансляции.
потому что шаблоны инстацируются на этапе компиляции, а на этом этапе каждый .срр файл знает только о самом себе и компилятор не может инстацировать шаблон, т.к. он не знает попросту, где его искать.
подробнее тут: Не собирается проект с шаблонным классом: "undefined reference"
1
anapshy
187 / 191 / 172
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 744
Завершенные тесты: 3
15.07.2017, 08:18 #5
GbaLog-, да, забыл добавить .h, а на счет второго не понял. Т.е. релизацию методов не выносить за класс?? Или что имеешь ввиду?
0
Antikl
с++
294 / 287 / 153
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,540
Завершенные тесты: 6
15.07.2017, 08:20 #6
Цитата Сообщение от anapshy Посмотреть сообщение
Или что имеешь ввиду?
он имеет в виду что ошибка будет, нужно в одном файле что бы и обьявление и реализация
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3164 / 1470 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,200
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
15.07.2017, 09:03 #7
Цитата Сообщение от anapshy Посмотреть сообщение
а на счет второго не понял.
ссылку откройте, там подробно расписано.
Цитата Сообщение от anapshy Посмотреть сообщение
Т.е. релизацию методов не выносить за класс?
после препроцессинга весь шаблонный класс(объявление и реализация) должны оказаться в одной единице трансляции.
выносить можно.
Цитата Сообщение от Antikl Посмотреть сообщение
он имеет в виду что ошибка будет, нужно в одном файле что бы и обьявление и реализация
ничего подобного.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
//.h
template<typename T> struct Array
{
    const T & get(size_t) const;
};
#include "Array.tcc"
 
//.tcc
template<typename T>
const T & Array<T>::get(size_t idx) const
{
    return array[idx];
}
0
anapshy
187 / 191 / 172
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 744
Завершенные тесты: 3
15.07.2017, 09:30 #8
GbaLog-, как я понял:
1) Если имеется объявление шаблонной функция то её нужно использовать в хейдере, а потом писать реализацию в другом файле ??
2) Если шаблонный класс, то в хейдер после класса включать файл с реализацией ?? перед #endif??
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3164 / 1470 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,200
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
15.07.2017, 09:36 #9
Цитата Сообщение от anapshy Посмотреть сообщение
2) Если шаблонный класс, то в хейдер после класса включать файл с реализацией ??
если вы не реализуете все методы сразу в классе, то да.
но можно и сразу после класса, в том же хедере.
Цитата Сообщение от anapshy Посмотреть сообщение
1) Если имеется объявление шаблонной функция то её нужно использовать в хейдере, а потом писать реализацию в другом файле ??
с чего вы взяли? использовать её можно как в хедере в какой-нибудь другой функции, так и в .cpp-файле, как обычно.
в общем и целом для шаблонных функций действуют те же правила, что и для шаблонных классов.
они должны полностью реализовываться в одной единице трансляции.
1
Antikl
с++
294 / 287 / 153
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,540
Завершенные тесты: 6
15.07.2017, 09:44 #10
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
они должны полностью реализовываться в одной единице трансляции.
обьясните пожалуйста, в книге Прата было описанно что так нельзя сделать получим ошибку undefined reference. Он описывал что можно использовать функцию export, которая реализована не на всех компиляторах.
к примеру
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
//a.cpp
#ifndef MY_PROJECT_FUNC_H
#define MY_PROJECT_FUNC_H
#include <iostream>
template<class T>
class A{
public:
    A(){}
    void show(T t);
};
#endif 
 
//b.cpp
#include "a.cpp"
 
template<class T>
void A<T>::show(T t){
  std::cout<<t<<std::endl;
}
 
//main.cpp
#include "b.cpp"
 
int main()
{
   A <int>a;
   a.show(55);
   return 0;
}
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3164 / 1470 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,200
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
15.07.2017, 09:49 #11
Цитата Сообщение от Antikl Посмотреть сообщение
в книге Прата было описанно что так нельзя сделать
правильно было написано.
а вот так всё будет нормально:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
//a.hpp
#ifndef MY_PROJECT_FUNC_H
#define MY_PROJECT_FUNC_H
#include <iostream>
template<class T>
class A{
public:
    A(){}
    void show(T t);
};
#include "a.tcc"
#endif 
 
//a.tcc
template<class T>
void A<T>::show(T t){
  std::cout<<t<<std::endl;
}
 
//main.cpp
#include "a.hpp"
 
int main()
{
   A <int>a;
   a.show(55);
   return 0;
}
0
Antikl
с++
294 / 287 / 153
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,540
Завершенные тесты: 6
15.07.2017, 09:55 #12
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
а вот так всё будет нормально:
а как работать не будет?

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
правильно было написано.
не догоняю я чето когда эта ошибка выскочит undefined reference как по моему примеру
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3164 / 1470 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,200
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
15.07.2017, 09:55 #13
Цитата Сообщение от Antikl Посмотреть сообщение
а как работать не будет?
когда будете .cpp-файлы подключать куда-то, тогда и не будет.
https://habrahabr.ru/post/150327/
0
anapshy
187 / 191 / 172
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 744
Завершенные тесты: 3
15.07.2017, 10:00 #14
cmetanka, исправил ошибки, добавил метод записывающий массив в файл:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
#include <iostream>
#include <ctime>        // time()
#include <cstdlib>      // system() srand() rand()
#include <iomanip>      // setw()
#define         MAX_RAND        99  // максимальное случайное число
#define         line_width      15  // длина строки
#define         text(line)      std::setw(line_width) << line << std::setw(0)
 
///************************* array.h ***************************************
///#ifndef MY_ARRAY_H   // <-- РАСКОМЕННТИРОВАТЬ ЕСЛИ БУДЕШЬ РАЗБИВАТЬ КЛАСС НА ФАЙЛЫ!!!
///#define MY_ARRAY_H   // <-- РАСКОМЕННТИРОВАТЬ ЕСЛИ БУДЕШЬ РАЗБИВАТЬ КЛАСС НА ФАЙЛЫ!!!
#include <iostream>
#include <string>       // string::size_type
#include <stdexcept>    // out_of_range     runtime_error
#include <algorithm>
#include <fstream>
typedef std::string::size_type size_a;  // тип представляющий длину массива
template <typename T> class Array {
private:
    T *arr;                                 // массив
    size_a size_arr;                        // размер массива
    T& get_reference_value(const size_a&);  // получить ссылку на элемент
public:
    //***** Конструкторы *****
    Array(void) = delete;       // по-умолчанию
    Array(size_a);              // с аргументами
    Array(const Array&);        // копирующий
    //****** Методы **********
    size_a size(void);          // получить размер массива
    void resize(const size_a);  // изменить размер массива
    T& at(const size_a);        // получить элемент по индексу
    void sort(void);            // отсортировать
    void WriteInFile(const std::string&);
    //****** Перегрузки ******
    Array& operator=(const Array&); // перегрузка оператор '='
    T& operator[](const size_a);    // перегрузка оператор '[]'
    template<typename T1>           // перегрузка оператора '<<'
    friend std::ostream& operator<<(std::ostream&, const Array<T1>&);
    //***** Деструкторы ******
    virtual ~Array(void);
};
///#include "array.cpp" // <-- РАСКОМЕННТИРОВАТЬ ЕСЛИ БУДЕШЬ РАЗБИВАТЬ КЛАСС НА ФАЙЛЫ!!!
///#endif // <-- РАСКОМЕННТИРОВАТЬ ЕСЛИ БУДЕШЬ РАЗБИВАТЬ КЛАСС НА ФАЙЛЫ!!!
 
///********************** array.cpp ****************************
template<typename T> Array<T>::Array(size_a size) {
    if (size > 0)
    {
        this->size_arr = size;
    }
    else
    {
        throw std::runtime_error("runtime_error");
    }
    this->arr = new T[this->size_arr];
};
 
template<typename T> Array<T>& Array<T>::operator=(const Array<T> &other) {
    if (this != &other) {
        delete[] this->arr;
        this->size_arr = other.size_arr;
        this->arr = new T[this->size];
        for (size_a i(0); i < this->size_arr; i++)
        {
            this->arr[i] = other.arr[i];
        }
    }
    return *this;
}
 
template<typename T> Array<T>::Array(const Array<T> &other)
{
    *this = other;
};
 
template<typename T> size_a Array<T>::size(void)
{
    return this->size_arr;
}
 
template<typename T> T& Array<T>::get_reference_value(const size_a &index)
{
    if (index >= 0 && index < this->size_arr)
    {
        return this->arr[index];
    }
    else
    {
        throw std::out_of_range("out_of_range");
    }
}
 
template<typename T> T& Array<T>::operator[](const size_a index)
{
    return this->get_reference_on_value(index);
}
 
template<typename T> std::ostream& operator<<(std::ostream &os, const Array<T> &obj)
{
    for (size_a i(0); i < obj.size_arr; os << obj.arr[i++] << " ");
    return os;
}
 
template<typename T> void Array<T>::resize(const size_a size)
{
    T *temp(new T[size]);
    for (size_a i(0); i < size && i < this->size_arr; i++)
    {
        temp[i] = this->arr[i];
    }
    delete[] this->arr;
    this->arr = new T[size];
    this->size_arr = size;
    for (size_a i(0); i < this->size_arr; i++)
    {
        this->arr[i] = temp[i];
    }
    delete[] temp;
}
 
template<typename T> T& Array<T>::at(const size_a index)
{
    return this->get_reference_value(index);
}
 
template<typename T> void Array<T>::sort(void)
{
    // Сам решай как тебе надо
    /// STL sort
    std::sort(this->arr, this->arr + this->size_arr);
    /// Сортировка пузырьком
    /*for (size_a i(0); i < this->size_arr-1; i++)
    {
        for (size_a j(i+1); j < this->size_arr; j++)
        {
            if (this->arr[i] > this->arr[j])
            {
                T temp(arr[i]);
                this->arr[i] = this->arr[j];
                this->arr[j] = temp;
            }
        }
    }*/
}
 
template<typename T> Array<T>::~Array(void)
{
    delete[] this->arr;
};
 
template<typename T> void Array<T>::WriteInFile(const std::string &file_path)
{
    std::ofstream input(file_path);
    if (!input.is_open())
    {
        std::cerr << "[Write In File] An error occurred while opening the file!" << std::endl
            << "[Wrirte In File] File path: " << file_path << std::endl << std::endl;
    }
    else
    {
        for (size_a i(0); i < this->size_arr; input << this->arr[i++] << " ");
    }
}
///***************************************************
 
int main(void)
{
    std::srand(unsigned(time(NULL)));
    try
    {
        const size_a N(10);
        Array<int> arr(N);
        for (size_a i(0); i < arr.size(); i++)
            arr.at(i) = std::rand() % (MAX_RAND + 1);
 
        std::cout << text("Size: ") << arr.size() << std::endl;
        std::cout << text("Print 'Arr': ") << arr << std::endl;
        arr.sort();
        std::cout << text("Sort: ") << arr << std::endl;
        arr.resize(N/2);
        std::cout << text("Size: ") << arr.size() << std::endl;
        std::cout << text("Print 'Arr': ") << arr << std::endl;
        arr.WriteInFile("output.txt"); // ищи файл в папке с проектом
    }
    catch (std::out_of_range &exception)
    {
        exception.what();
        system("pause");
        exit(EXIT_FAILURE);
    }
    catch (std::runtime_error &exception)
    {
        exception.what();
        system("pause");
        exit(EXIT_FAILURE);
    }
    system("pause");
    return EXIT_SUCCESS;
}
0
Antikl
с++
294 / 287 / 153
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,540
Завершенные тесты: 6
15.07.2017, 10:10 #15
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
когда будете .cpp-файлы подключать куда-то, тогда и не будет.
a тоисть если я в main.cpp буду подключать header с классом
C++
1
#include "a.cpp"
то выходит эта ошибка undefined reference

//так ошибка есть undefined reference
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#ifndef MY_PROJECT_FUNC_H
#define MY_PROJECT_FUNC_H
#include <iostream>
template<class T>
class A{
public:
    A(){}
    void show(T t);
};
#endif 
 
//b.cpp
#include "a.cpp"
 
template<class T>
void A<T>::show(T t){
  std::cout<<t<<std::endl;
}
 
//main.cpp
#include "a.cpp"
 
int main()
{
   A <int>a;
   a.show(55);
   return 0;
}
а так нету
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
//a.cpp
#ifndef MY_PROJECT_FUNC_H
#define MY_PROJECT_FUNC_H
#include <iostream>
template<class T>
class A{
public:
    A(){}
    void show(T t);
};
#endif 
 
//b.cpp
#include "a.cpp"
 
template<class T>
void A<T>::show(T t){
  std::cout<<t<<std::endl;
}
 
//main.cpp
#include "b.cpp"
 
int main()
{
   A <int>a;
   a.show(55);
   return 0;
}
0
GbaLog-
Любитель чаепитий
3164 / 1470 / 465
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 5,200
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
15.07.2017, 10:35 #16
Antikl, статью по ссылке в #13 прочтите и понимание придёт.
там много, но это необходимо.
0
Antikl
с++
294 / 287 / 153
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,540
Завершенные тесты: 6
15.07.2017, 10:55 #17
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
Antikl, статью по ссылке в #13 прочтите и понимание придёт.
там много, но это необходимо.
я прочитал ну понимание как использовать не пришло.
1)определять и реализовывать класс шаблон нужно в одном файле
2)a.h определение, b.cpp реализация, main.cpp мы используем #include <b.cpp> в котором тоже есть header #include <a.h>
0
YarRainbow
63 / 46 / 27
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 195
15.07.2017, 10:58 #18
Цитата Сообщение от Antikl Посмотреть сообщение
main.cpp мы используем #include <b.cpp>
неверно
0
Antikl
с++
294 / 287 / 153
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,540
Завершенные тесты: 6
15.07.2017, 11:02 #19
3)если шаблоны не использовать то мы можем так в main.cpp обратиться к #include <a.h> и у нас ошибки не будет так линковщик сам найдет где реализация тоисть она будет в файле b.cpp

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от YarRainbow Посмотреть сообщение
неверно
так какого фига у меня оно так работает
0
Antikl
с++
294 / 287 / 153
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 1,540
Завершенные тесты: 6
15.07.2017, 11:05 #20
Цитата Сообщение от Antikl Посмотреть сообщение
2)a.h определение, b.cpp реализация, main.cpp мы используем #include <b.cpp> в котором тоже есть header #include <a.h>
так у меня работает
0
Вложения
Тип файла: rar СС.rar (252.7 Кб, 1 просмотров)
15.07.2017, 11:05
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.07.2017, 11:05

Сделать класс двухмерного динамического массива
Вот такая задачка: &quot;Написать программу работы с матрицами (матрица...

Создать класс для реализации динамического массива
Доброго времени суток! Помогите создать класс который реализует динамический...

Класс динамического массива для различных типов
Можно ли создать класс динамического массива, чтоб при создании массива можно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru